Обрыв ремня ГРМ

10 years




Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
обрыв грм, ролик, заклинило, клапана, загнуло, ремень ГРМ, ремень ГРМ, двигатель

avatar
FrodoH
6 January 2006

Обрыв ремня ГРМ
179K
views
163
members
446
posts

AlexKug
24 December 2010

-1

в евроавто вроде 7тыров
silich
24 December 2010


avatar
nemises:

Всем доброго времени! Настигла неприятность, лопнул ремень грм. Дотащился до дома! Сижу мозгую сколько вкладывать.
Двигатель Zetec 1.8 16v (рус), еще не посмотрел загнуло клапана или нет, поэтому интересуюсь, вероятность такого случая велика?
И если кто сталкивался с этим, по мимо ремня, ролика, самих клапанов, прокладки и масла придется что либо еще менять?

Вероятность загиба большая.
При ремонте я бы еще поменял сальники распредвалов,малосъемные колпачки и болты ГБЦ.
Особое внимание при покупке клапанов,разные производители выпускают клапана с разной длинной штока.Были случаи когда после замены клапанов невозможно было отрегулировать зазоры.
AlexKug
25 December 2010

-2

цитата:
Цитата (nemises  Сегодня в 23:01)
Всем доброго времени! Настигла неприятность, лопнул ремень грм. Дотащился до дома! Сижу мозгую сколько вкладывать.
Двигатель Zetec 1.8 16v (рус), еще не посмотрел загнуло клапана или нет, поэтому интересуюсь, вероятность такого случая велика?
И если кто сталкивался с этим, по мимо ремня, ролика, самих клапанов, прокладки и масла придется что либо еще менять?

Вероятность загиба большая.
При ремонте я бы еще поменял сальники распредвалов,малосъемные колпачки и болты ГБЦ.
Особое внимание при покупке клапанов,разные производители выпускают клапана с разной длинной штока.Были случаи когда после замены клапанов невозможно было отрегулировать зазоры.
цитата:


проще и быстрее головку в сборе купить

но надо сразу зазоры померить,и чтоб с шайбами была.
avatar
nemises
25 December 2010


Тяперя бы в нашем крыжопле найти головку в сборе!!!
Vlad13
25 December 2010


nemises
Нак каком прбеге порвался ГРМ?
AlexKug
26 December 2010


цитата:
Тяперя бы в нашем крыжопле найти головку в сборе!!!

дык с тихвина до питера рукой подать
avatar
nemises
26 December 2010


пробег а/м 129000, пробег ремня получается 70000((
Сейчас верный человек ищет гбц в питере!! дай боже чтобы порезвее
shtyrov-evgenii
4 January 2011


Всем доброго времени!Кто нибудь подскажите сколько стоят роликов ГРМ на Zeteke 1.8 .16vРус Фокус.И способ замены своими силами.Заранее спасибо.
avatar
MikeLOUD
5 January 2011


shtyrov-evgenii
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Zame...MNaZetecE?v=u16
avatar
nemises
5 January 2011


Скажите кто нибудь что надо для ремонта, загнуло клапана? Прокладки,сальники, клапана и т.д.!
avatar
CD
5 January 2011


nemises
Прокладка ГБЦ и клапанной крышки.
Клапана (по мере необходимости- либо 8, либо все 16)
Антифриз, масло, фильтр.
Маслосъемные колпачки.
Естественно, комплект ГРМ- два ролика, ремень.

После сборки- регулировочные шайбы по результатам замеров зазоров клапанов.
shtyrov-evgenii
5 January 2011


MikeLOUD
Добрый вечер спасибо за наводку! Но там ремень менялся со снятием распредвалов то что мне не нужно.
avatar
MikeLOUD
5 January 2011


shtyrov-evgenii
Про снятие валов в инструкции нет ничего. А звёзды распредвалов всё равно снимать. Почитайте обсуждение, внизу темы в факе ссылка.
Да. Инструкция эта для двигателя Zetec E.
avatar
nemises
5 January 2011


Даааа! хорошего мало! А если я куплю голову в сборе, то надо будет только масло, антифриз и прокладки!!! И сама работа станет дешевше!!!
Только мне интересно, реально что гбц не подойдет, а то клапанов три вида, мож и гбц тоже 3, то бишь для двигателя Zetec
avatar
Commics
5 January 2011

1

nemises
Если возьмете в сборе, то это лучший вариант - это Вас избавит от геморойной регулировки клапанов, да и ускорит весь процесс сборки.
Только ГБЦ брать нужно с распредвалами
avatar
nemises
5 January 2011


Commics
Да енто я понимаю, а вот если таковой нет нигде, то с валами могут возникнуть проблеммы??
Снять и поставить я ее смогу и сам, но думаю всеравно нужно будет проверить не уведена,не сбита ли регулировка
avatar
Commics
5 January 2011

1

nemises
валы подойдут и от старой головы, но тогда придется регулировать клапана.
avatar
nemises
12 January 2011


А вот и вердикт обрыва ремня, загнуто 16 клапанов. Сумма накручивается не плохая. Но последовав совету гр-на Commicsа, купил голову на испытателей, и комплект прокладок. Итог 12550 голова с прокладками и 5000 за замену и регулировку (регулировать клапана пришлось).
Сегодня бы был на колесах, но прокладка выпускного коллектора оказалась от C-MAX.!!! Будьте бдительнее господа
zen1975
12 January 2011


Всем привет !!! Кто нибудь знает ГБЦ от ФФ1 отличается от ГБЦ C-MAXа и если да то чем ??? Если движки у обоих 1.6 , 16 клапанные , 100л.c
silich
12 January 2011


Z
zen1975:

Всем привет !!! Кто нибудь знает ГБЦ от ФФ1 отличается от ГБЦ C-MAXа и если да то чем ??? Если движки у обоих 1.6 , 16 клапанные , 100л.c

Моторы на ФФ1 и C-MAXа разные по конструкции.ГБЦ не подойдет.
zen1975
13 January 2011


silich
У меня ФФ1 2004г ( универсал ) подошла ГБЦ от C-MAXа 2003г и номер ГБЦ у меня точно такойже
Моргентау
14 January 2011


В сервисе сказали что недавно меняный ремень ГРМ частично порван -- сбоку пошел немного бахромой. Не обратил внимания.
Вчера во время движения услышал странный стук под капотом. Половина ремня сорвана (по ширине).
Проехал еще 4 метра и поставил коня на прикол.
Стук был потому что часть ремня болталась, била об капот. Оторвал. Стука не стало.

Вопрос.
1. Как долго можно проехать на ЭТОМ? (требуется 10 км до дома\сервиса, машину бросил в другом районе города).
2. Если в ходе движения ремень порвется чем чревато? Только останов? Прекращение заряда АКБ? Погнутся клапана? Или еще какая гадость случится?
garicvip
15 January 2011


Блин очень интересно)) Какой дрыг то??? Сколько клапанов то???
jon_hood
14 January 2011


Если Это РЕАЛЬНО РЕМЕНЬ ГРМ, то обрыв может вызвать загиб клапанов. А это уже $$$$. Я бы попросил товарища эти 10 км отбуксирить.

P.S. Не путаешь ГРМ и ремень генератора???
avatar
KVAD
15 January 2011


Моргентау
дешевле эвакуатор, обрыв ремня грозит капиталкой(30-40 т.р.), ток меня смущает твоя фраза о том что часть ремня билась о капот, ремень ГРМ находится под кожухом и бить о капот никак не может. Может ты имел ввиду ремень генератора? если да, то его обрыв нечем не грозит
avatar
CD
15 January 2011


Моргентау
А мне таки кажется, что вы путаете ГРМ и приводной ремень.
Моргентау
15 January 2011


могу путать бебеля и бабеля не очень разбираюсь.

форд фокус хэтчбек, 2.0, автомат. двиг EDDB

открываешь капот -- в слева посередине этот ремень виден. никакого кожуха над ним нет и не было.

ну собственно у меня и вопрос по этому поводу.
ГРМ ли это, или что другое? ремень с продольными полосами, на роликах тоже продольные полосы (по одной из них и порвалось).

после "обрыва" стал немного подсвистывать ктото из под капота ГРМ не умеет свистеть???
(только не пинайте сильно чайника, ну не знаю я где ГРМ а где что...)
В аттаче нарисовал схематически что и где. посмотрите, добрые люди?
Моргентау
15 January 2011


не уверен что приаттачилось. дублирую: _http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/salnikovs.0/0_45654_160ca0f0_L.jpg
Razorrr
15 January 2011


Моргентау
это ремень поликлиновый приводных агрегатов,ремень грм c зубцами поперек,кроме того вал ремня грм расположен почти на одном уровне с самой высокой частью головы,а у вас ремень немного внизу.
кроме того,обратите внимание на валы на которых ремень(если это грм то они зубчатые)если поликлиновый то с полосками вдоль вала.
но все равно продолжать движение с таким ремнем не рекомендуется,всетаки на нем висит помпа!
Моргентау
15 January 2011


вово, точно. поликлиновый.
чтобы уточнить: порыв ремня крайне вероятен во время движения, но чреват ТОЛКЬО тем что аккум не будет заряжаться.

правильно? или чтото не учел?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up