Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
Vortex
14 March 2018

1

avatar
Greek:

Anikiy
Есть у нас всё-таки и кроме Ибадуллаева светлые головы:
http://www.kolesa.ru/article/genialnoe-prosto-v...dex.com

Насколько мне известно, интеркуллер на впуске - это не ноу-хау, отнюдь... А уравновешивание впуска и выпуска - это основа разработки ДВС и его систем в целом. Это больше похоже на доработки в этой области, но отнюдь не ноухау. Такого плана доработки мы видим, точнее не видим, а ощущаем в виде увеличения мощности, снижение расхода от модели к модели мировых производителей. Там никто не спешит все наработки вываливать здесь и сейчас, все расписано поэтапно далеко вперед.
Как пример - почему штатные мультимедия всегда убогие даже топовые, относительно того, что представлено на рынке? Технологии развиваются быстрее, чем план по внедрению у производителей, от которого он не отступает. По характеристикам мультимедиа можно судить, когда она была разработана и когда до нее дошла очередь на внедрение. Как и все авто в целом. Для нас новинка, для них - прошлое.
avatar
O_zone
15 March 2018


описанный в статье девайс на впуске это вроде как байпасс или блоуофф, нет?
avatar
Anikiy
15 March 2018


avatar
Greek:

Anikiy
Есть у нас всё-таки и кроме Ибадуллаева светлые головы:
http://www.kolesa.ru/article/genialnoe-prosto-v...dex.com

По сути это оптимизация потоков газа в двигателе. Эффект должен быть, но не революционный.
avatar
Anikiy
15 March 2018


avatar
O_zone:

описанный в статье девайс на впуске это вроде как байпасс или блоуофф, нет?

Да, но с быстродействующим управлением, правильная настройка которого убирает пульсации давления на выпуске. Обычно похожий эффект достигается подбором длинны выпускных патрубков отдельных цилиндров.
avatar
O_zone
15 March 2018


долго ли проживут исполнительные соленоиды в таких не комфортных условиях?

цитата:
эффект достигается подбором длины выпускных патрубков отдельных цилиндров.

что впрочем и сделала мазда на своих скайактивах )... (+поршни, фазы)
avatar
Anikiy
15 March 2018


avatar
O_zone:

долго ли проживут исполнительные соленоиды в таких не комфортных условиях?

Долго. Турбины сейчас все полностью на электронике, и ничего, живут долго. Хотя, конечно, эта электроника в основном и дохнет. Но до того момента турбины выхаживают по несколько сотен тысяч километров.
Виталик MOSCOW
18 March 2018


avatar
Anikiy:

Долго. Турбины сейчас все полностью на электронике, и ничего, живут долго.

Турбины всегда, и сейчас тоже, на механике. И вестгейт и байпас всегда механические, хотя и управляются электрически или вакуумом. Соответственно обязательно имеется износ или даже разрушение подвижных элементов.
avatar
Anikiy
18 March 2018mobile


В
Виталик MOSCOW:

Турбины всегда, и сейчас тоже, на механике. И вестгейт и байпас всегда механические, хотя и управляются электрически или вакуумом. Соответственно обязательно имеется износ или даже разрушение подвижных элементов.

Конечно механический износ имеется, но дохнет первой электроника. Причем на немалых пробегах.
Виталик MOSCOW
18 March 2018


avatar
Anikiy:

... но дохнет первой электроника.

Нет, это неправда. Дохнет только механика.
Ну давай возьмем к примеру пихло соскомобиля, ну или какованить вагинального пихла. На сокомобиле (нагнетатель гаррет), рвется диафрагма байпасного клапана, а на поживших моторах разбалтывается "калитка", или трескются детали выпуска (это на вагинальных бричках). При этом управляющая электроника продолжает работать исправно.
avatar
Anikiy
19 March 2018mobile


В
Виталик MOSCOW:

Нет, это неправда. Дохнет только механика.
Ну давай возьмем к примеру пихло соскомобиля, ну или какованить вагинального пихла. На сокомобиле (нагнетатель гаррет), рвется диафрагма байпасного клапана, а на поживших моторах разбалтывается "калитка", или трескются детали выпуска (это на вагинальных бричках). При этом управляющая электроника продолжает работать исправно.

Ты сейчас не автомобили привёл, а одноразовые поделки. Это плохая и ненужная статистика.
Виталик MOSCOW
19 March 2018


avatar
Anikiy:

Ты сейчас не автомобили привёл, а одноразовые поделки. Это плохая и ненужная статистика.

Не понтуйся. Нагнетатели делают одни и те же фирмы для всех. Это все равно что написать, что скажем - шины мишлен быстро изнашиваются на пальцвагенах, и ходят практически вечно на больбах.
avatar
Anikiy
19 March 2018


В
Виталик MOSCOW:

Не понтуйся. Нагнетатели делают одни и те же фирмы для всех. Это все равно что написать, что скажем - шины мишлен быстро изнашиваются на пальцвагенах, и ходят практически вечно на больбах.

Китайцы тоже телефоны для всех делают. Только некоторые из них хорошие, а некоторые - говнище. В зависимости от того, сколько готов заплатить за него заказчик. С турбинами то-же самое. Есть линейки нормальной продукции, есть линейки говна.
Виталик MOSCOW
19 March 2018


Впадаешь в махровую демагогию.
avatar
Anikiy
19 March 2018


В
Виталик MOSCOW:

Впадаешь в махровую демагогию.

Начнём сначала. Суть вопроса была: долго ли будет ли работать эта фигня? Я ответил: долго, ибо на турбинах аналогичные работают.
После чего тебе захотелось порассуждать о турбинах... И кто тут демагог?
ShikoNet
20 March 2018


О Китайско шведская бибика собирается предстать. Но самое интересное, что ломаться будет все тоже английское ведро.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/691302/
avatar
nip
21 March 2018


avatar
Anikiy:

Я отрицаю, что к нему за чипом из Германии приезжают. Причем я это уже несколько раз повторил, но ты всё упорно загибаешь про лошадей под капотом


Вот ты вроде здравомыслящий чел, но иногда шоры как натянешь, тебе хоть кол на голове теши. Ты знаешь сколько русских проживающих в той же Германии, да и вообще во всей Европе сидят на российском БМВшном форуме ? и многие из них постоянно мотаются в РФ, вот теперь попробуй сложи 2 и 2. А вот тебе контакт, если пожелаешь можешь сам поговорить с этим человеком, или найти на бмвшном форуме профильную ветку, там правда написано не меньше чем про выбор ФФ3

http://dieselboost.ru

уже тут постил свой скрин, повторю специально для тебя, раньше шкала мощности, при газе в пол, застывала у отметки 180хп, ща при каждом нажатии в пол кладет шкалу на максимальную отметку 240хп (это максимальная отметка на индикаторе) т.е. разметки не хватает.

posted image
avatar
Anikiy
21 March 2018


цитата:
уже тут постил свой скрин, повторю специально для тебя, раньше шкала мощности, при газе в пол, застывала у отметки 180хп, ща при каждом нажатии в пол кладет шкалу на максимальную отметку 240хп (это максимальная отметка на индикаторе) т.е. разметки не хватает.

Блин, Сань, ну хорош уже
avatar
nip
21 March 2018


avatar
Anikiy:

Блин, Сань, ну хорош уже


Так что едем гонятся на бапке? или опять соскочишь ?
avatar
Sarumjan
21 March 2018

5

avatar
Anikiy:

Блин, Сань, ну хорош уже

Думаешь, умелец им в бортовой комп мультики закачивает, а они считают, что у них мощность прирастает табунами?
avatar
nip
21 March 2018


avatar
Sarumjan:

Думаешь, умелец им в бортовой комп мультики закачивает, а они считают, что у них мощность прирастает табунами?


нед ему просто захотелось хоть как то ответить, а ответить было нечего, вот и получился набор бес связанных слов.
avatar
Anikiy
21 March 2018


avatar
Sarumjan:

Думаешь, умелец им в бортовой комп мультики закачивает, а они считают, что у них мощность прирастает табунами?

Да фиг знает, что он закачивает, но по мультику это точно не проверишь. Ибо нарисовать мультик это самое простое, что может быть
avatar
Anikiy
21 March 2018


avatar
nip:

Так что едем гонятся на бапке? или опять соскочишь ?

Давай на озернинском вдхр. по берегу
avatar
uRRY_001
21 March 2018


avatar
Anikiy:

Давай на озернинском вдхр. по берегу


Может, на льду попробуете? Лёд сейчас крепкий, плюс территория озера не в епархии ГИБДД, штрафов за ПДД не будет
avatar
Anikiy
21 March 2018


avatar
uRRY_001:

Может, на льду попробуете? Лёд сейчас крепкий, плюс территория озера не в епархии ГИБДД, штрафов за ПДД не будет

Не, нафиг Моя тяжелее
avatar
Anikiy
21 March 2018


avatar
nip:

Вот ты вроде здравомыслящий чел, но иногда шоры как натянешь, тебе хоть кол на голове теши. Ты знаешь сколько русских проживающих в той же Германии, да и вообще во всей Европе сидят на российском БМВшном форуме ? и многие из них постоянно мотаются в РФ, вот теперь попробуй сложи 2 и 2.

Складываю. Вангую банальный ценовой демпинг. А немцы просто хотят сэкономить и купить дешевле то, что у них стоит дороже. Почему так - вопрос обсуждаемый. Или чувак пишет прошивки за миску риса (во что я верю с трудом), или тащит чужое и выдаёт за своё.
Если бы его прошивки были реально супер-пупер наикрутейшие, то стоили бы они и у нас и в европах одинаково, и чувак давно имел бы в европах своих дилеров, которые бы эти прошивки заливали.
avatar
nip
21 March 2018


avatar
Anikiy:

Давай на озернинском вдхр. по берегу


Предлагаю как пахота рскиснет по ней гонятся, ты на своем, я трахтор беларусь возьму.
avatar
Sarumjan
21 March 2018

8

avatar
Anikiy:

Не, нафиг Моя тяжелее

Правильно, шведы тяжелее, не стоит им на лед выходить. Был один случай. Тоже Александр с другой стороны поучаствовал, кстати
avatar
nip
21 March 2018

1

avatar
Anikiy:

Складываю. Вангую банальный ценовой демпинг. А немцы просто хотят сэкономить и купить дешевле то, что у них стоит дороже. Почему так - вопрос обсуждаемый. Или чувак пишет прошивки за миску риса (во что я верю с трудом), или тащит чужое и выдаёт за своё.
Если бы его прошивки были реально супер-пупер наикрутейшие, то стоили бы они и у нас и в европах одинаково, и чувак давно имел бы в европах своих дилеров, которые бы эти прошивки заливали.


Андрюх вижу ты мешуху включил , разбираешься в вопросе о чипах на дизельные машины даже лучше чем те, кто их пишет.
.. блин, я же тебе ссыль дал на ресурс, и координаты, ты бы ознакомился сначала с вопросом прежде чем мешуху включать.

avatar
Anikiy:

Да фиг знает, что он закачивает, но по мультику это точно не проверишь. Ибо нарисовать мультик это самое простое, что может быть


Это ты точно подметил, по мультику точно не проверишь по этому будем проверять на асфальте, а что бы было неповадно просто так нам балаболить, поставим на кон деньги, условия я написал парой страниц раньше.
avatar
Anikiy
21 March 2018

1

avatar
nip:

Андрюх вижу ты мешуху включил , разбираешься в вопросе о чипах на дизельные машины даже лучше чем те, кто их пишет.

Я разбираюсь в ценообразовании. А в этом плане чип-тюнинг от носков не сильно отличается.
avatar
nip:


Это ты точно подметил, по мультику точно не проверишь по этому будем проверять на асфальте, а что бы было неповадно просто так нам балаболить, поставим на кон деньги, условия я написал парой страниц раньше.

Ты написал условия, я дополнил Сфига ли я на своем почти внедорожнике должен на асфальте заезжать?
avatar
nip
21 March 2018


avatar
Anikiy:

Я разбираюсь в ценообразовании. А в этом плане чип-тюнинг от носков не сильно отличается.


По моему ты и в ценообразовании не разбираешься раз считаешь что, ценообразование носков и программ управления двигателем одинаково. не вижу смысла продолжать препираться на эту тему, только мне скажи, ты что отрицаешь то в сказанном мной, людей из германии или все таки лошадей ?

цитата:
Ты написал условия, я дополнил Сфига ли я на своем почти внедорожнике должен на асфальте заезжать?


ПФфф.. что за ересь. разве мы должны проверять у кого больше клиренс? мы должны проверить даже не эффективность системы полного привода, а мощность моторов, ты же ее ставишь под сомнение ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up