А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Vortex
14 March 2018
1
Насколько мне известно, интеркуллер на впуске - это не ноу-хау, отнюдь... А уравновешивание впуска и выпуска - это основа разработки ДВС и его систем в целом. Это больше похоже на доработки в этой области, но отнюдь не ноухау. Такого плана доработки мы видим, точнее не видим, а ощущаем в виде увеличения мощности, снижение расхода от модели к модели мировых производителей. Там никто не спешит все наработки вываливать здесь и сейчас, все расписано поэтапно далеко вперед.
Как пример - почему штатные мультимедия всегда убогие даже топовые, относительно того, что представлено на рынке? Технологии развиваются быстрее, чем план по внедрению у производителей, от которого он не отступает. По характеристикам мультимедиа можно судить, когда она была разработана и когда до нее дошла очередь на внедрение. Как и все авто в целом. Для нас новинка, для них - прошлое.
описанный в статье девайс на впуске это вроде как байпасс или блоуофф, нет?
По сути это оптимизация потоков газа в двигателе. Эффект должен быть, но не революционный.
O_zone:
|
описанный в статье девайс на впуске это вроде как байпасс или блоуофф, нет? |
Да, но с быстродействующим управлением, правильная настройка которого убирает пульсации давления на выпуске. Обычно похожий эффект достигается подбором длинны выпускных патрубков отдельных цилиндров.
долго ли проживут исполнительные соленоиды в таких не комфортных условиях?
цитата: |
эффект достигается подбором длины выпускных патрубков отдельных цилиндров. |
что впрочем и сделала мазда на своих скайактивах )... (+поршни, фазы)
O_zone:
|
долго ли проживут исполнительные соленоиды в таких не комфортных условиях? |
Долго. Турбины сейчас все полностью на электронике, и ничего, живут долго. Хотя, конечно, эта электроника в основном и дохнет. Но до того момента турбины выхаживают по несколько сотен тысяч километров.
Виталик MOSCOW
18 March 2018
Anikiy:
|
Долго. Турбины сейчас все полностью на электронике, и ничего, живут долго. |
Турбины всегда, и сейчас тоже, на механике. И вестгейт и байпас всегда механические, хотя и управляются электрически или вакуумом. Соответственно обязательно имеется износ или даже разрушение подвижных элементов.
Anikiy
18 March 2018mobile
Виталик MOSCOW:
|
Турбины всегда, и сейчас тоже, на механике. И вестгейт и байпас всегда механические, хотя и управляются электрически или вакуумом. Соответственно обязательно имеется износ или даже разрушение подвижных элементов. |
Конечно механический износ имеется, но дохнет первой электроника. Причем на немалых пробегах.
Виталик MOSCOW
18 March 2018
Anikiy:
|
... но дохнет первой электроника. |
Нет, это неправда. Дохнет только механика.
Ну давай возьмем к примеру пихло соскомобиля, ну или какованить вагинального пихла. На сокомобиле (нагнетатель гаррет), рвется диафрагма байпасного клапана, а на поживших моторах разбалтывается "калитка", или трескются детали выпуска (это на вагинальных бричках). При этом управляющая электроника продолжает работать исправно.
Anikiy
19 March 2018mobile
Виталик MOSCOW:
|
Нет, это неправда. Дохнет только механика. Ну давай возьмем к примеру пихло соскомобиля, ну или какованить вагинального пихла. На сокомобиле (нагнетатель гаррет), рвется диафрагма байпасного клапана, а на поживших моторах разбалтывается "калитка", или трескются детали выпуска (это на вагинальных бричках). При этом управляющая электроника продолжает работать исправно. |
Ты сейчас не автомобили привёл, а одноразовые поделки. Это плохая и ненужная статистика.
Виталик MOSCOW
19 March 2018
Anikiy:
|
Ты сейчас не автомобили привёл, а одноразовые поделки. Это плохая и ненужная статистика. |
Не понтуйся. Нагнетатели делают одни и те же фирмы для всех. Это все равно что написать, что скажем - шины мишлен быстро изнашиваются на пальцвагенах, и ходят практически вечно на больбах.
Виталик MOSCOW:
|
Не понтуйся. Нагнетатели делают одни и те же фирмы для всех. Это все равно что написать, что скажем - шины мишлен быстро изнашиваются на пальцвагенах, и ходят практически вечно на больбах. |
Китайцы тоже телефоны для всех делают. Только некоторые из них хорошие, а некоторые - говнище. В зависимости от того, сколько готов заплатить за него заказчик. С турбинами то-же самое. Есть линейки нормальной продукции, есть линейки говна.
Виталик MOSCOW
19 March 2018
Впадаешь в махровую демагогию.
Виталик MOSCOW:
|
Впадаешь в махровую демагогию. |
Начнём сначала. Суть вопроса была: долго ли будет ли работать эта фигня? Я ответил: долго, ибо на турбинах аналогичные работают.
После чего тебе захотелось порассуждать о турбинах... И кто тут демагог?
ShikoNet
20 March 2018
О Китайско шведская бибика собирается предстать. Но самое интересное, что ломаться будет все тоже английское ведро.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/691302/
nip
21 March 2018
Anikiy:
|
Я отрицаю, что к нему за чипом из Германии приезжают. Причем я это уже несколько раз повторил, но ты всё упорно загибаешь про лошадей под капотом |
Вот ты вроде здравомыслящий чел, но иногда шоры как натянешь, тебе хоть кол на голове теши.
Ты знаешь сколько русских проживающих в той же Германии, да и вообще во всей Европе сидят на российском БМВшном форуме ? и многие из них постоянно мотаются в РФ, вот теперь попробуй сложи 2 и 2. А вот тебе контакт, если пожелаешь можешь сам поговорить с этим человеком, или найти на бмвшном форуме профильную ветку, там правда написано не меньше чем про выбор ФФ3
http://dieselboost.ruуже тут постил свой скрин, повторю специально для тебя, раньше шкала мощности, при газе в пол, застывала у отметки 180хп, ща при каждом нажатии в пол кладет шкалу на максимальную отметку 240хп (это максимальная отметка на индикаторе) т.е. разметки не хватает.
Anikiy:
|
Блин, Сань, ну хорош уже |
Так что едем гонятся на бапке?
или опять соскочишь ?
Sarumjan
21 March 2018
5
Anikiy:
|
Блин, Сань, ну хорош уже |
Думаешь, умелец им в бортовой комп мультики закачивает, а они считают, что у них мощность прирастает табунами?
Sarumjan:
|
Думаешь, умелец им в бортовой комп мультики закачивает, а они считают, что у них мощность прирастает табунами? |
нед
ему просто захотелось хоть как то ответить, а ответить было нечего, вот и получился набор бес связанных слов.
Sarumjan:
|
Думаешь, умелец им в бортовой комп мультики закачивает, а они считают, что у них мощность прирастает табунами? |
Да фиг знает, что он закачивает, но по мультику это точно не проверишь. Ибо нарисовать мультик это самое простое, что может быть
nip:
|
Так что едем гонятся на бапке? или опять соскочишь ? |
Давай на озернинском вдхр. по берегу
Anikiy:
|
Давай на озернинском вдхр. по берегу |
Может, на льду попробуете? Лёд сейчас крепкий, плюс территория озера не в епархии ГИБДД, штрафов за ПДД не будет
nip:
|
Вот ты вроде здравомыслящий чел, но иногда шоры как натянешь, тебе хоть кол на голове теши. Ты знаешь сколько русских проживающих в той же Германии, да и вообще во всей Европе сидят на российском БМВшном форуме ? и многие из них постоянно мотаются в РФ, вот теперь попробуй сложи 2 и 2. |
Складываю. Вангую банальный ценовой демпинг. А немцы просто хотят сэкономить и купить дешевле то, что у них стоит дороже. Почему так - вопрос обсуждаемый. Или чувак пишет прошивки за миску риса (во что я верю с трудом), или тащит чужое и выдаёт за своё.
Если бы его прошивки были реально супер-пупер наикрутейшие, то стоили бы они и у нас и в европах одинаково, и чувак давно имел бы в европах своих дилеров, которые бы эти прошивки заливали.
Anikiy:
|
Давай на озернинском вдхр. по берегу |
Предлагаю как пахота рскиснет по ней гонятся,
ты на своем, я трахтор беларусь возьму.
Anikiy:
|
Не, нафиг Моя тяжелее |
Правильно, шведы тяжелее, не стоит им на лед выходить. Был один случай. Тоже Александр с другой стороны поучаствовал, кстати
nip
21 March 2018
1
Anikiy:
|
Складываю. Вангую банальный ценовой демпинг. А немцы просто хотят сэкономить и купить дешевле то, что у них стоит дороже. Почему так - вопрос обсуждаемый. Или чувак пишет прошивки за миску риса (во что я верю с трудом), или тащит чужое и выдаёт за своё. Если бы его прошивки были реально супер-пупер наикрутейшие, то стоили бы они и у нас и в европах одинаково, и чувак давно имел бы в европах своих дилеров, которые бы эти прошивки заливали. |
Андрюх вижу ты мешуху включил
, разбираешься в вопросе о чипах на дизельные машины даже лучше чем те, кто их пишет.
.. блин, я же тебе ссыль дал на ресурс, и координаты, ты бы ознакомился сначала с вопросом прежде чем мешуху включать.
Anikiy:
|
Да фиг знает, что он закачивает, но по мультику это точно не проверишь. Ибо нарисовать мультик это самое простое, что может быть |
Это ты точно подметил, по мультику точно не проверишь
по этому будем проверять на асфальте, а что бы было неповадно просто так нам балаболить, поставим на кон деньги, условия я написал парой страниц раньше.
nip:
|
Андрюх вижу ты мешуху включил , разбираешься в вопросе о чипах на дизельные машины даже лучше чем те, кто их пишет. |
Я разбираюсь в ценообразовании. А в этом плане чип-тюнинг от носков не сильно отличается.
nip:
|
Это ты точно подметил, по мультику точно не проверишь по этому будем проверять на асфальте, а что бы было неповадно просто так нам балаболить, поставим на кон деньги, условия я написал парой страниц раньше. |
Ты написал условия, я дополнил
Сфига ли я на своем почти внедорожнике должен на асфальте заезжать?
Anikiy:
|
Я разбираюсь в ценообразовании. А в этом плане чип-тюнинг от носков не сильно отличается. |
По моему ты и в ценообразовании не разбираешься раз считаешь что, ценообразование носков и программ управления двигателем одинаково. не вижу смысла продолжать препираться на эту тему, только мне скажи, ты что отрицаешь то в сказанном мной, людей из германии или все таки лошадей ?
цитата: |
Ты написал условия, я дополнил Сфига ли я на своем почти внедорожнике должен на асфальте заезжать? |
ПФфф.. что за ересь.
разве мы должны проверять у кого больше клиренс? мы должны проверить даже не эффективность системы полного привода, а мощность моторов, ты же ее ставишь под сомнение ?