Anikiy:
|
Что именно? Стояла крышка под низкие фордовские батарейки высотой 175 мм. Я поставил крышку от ХС60, теперь можно ставить любую стандартную батарейку 190 мм высотой. Ну и аккум отечественный поставил. |
Так я про акум, какой ? У тебя же стоял АГМ девяностик вроде как у меня
Я это к чему спрашиваю, четвертая зима, и батарейка начала сдавать, я же его пытаю вебастой, два раза в день,
сильные разряды видимо здоровья ему не добавляют, а выражается это в том что, раньше вебаста работала по 20-30 а то и по 40 минут, и только тогда чувствовалась просадка, а сейчас вот морозец 10-15 градусов, проходит буквально минут 15 и машина начинает жалобно СМСить что мол напряжение упало ниже 11.4 вольта.
Нет, канешь и за эти 15 минут прогрева мотор уже горячий и сложностей с запуском вообще нет, заводится с пол оборота. Но беспокойство появилось,
приходится строго дозировать время между пуском вебасты и запуском мотора, раньше было насрать, пусть работает в мороз хоть полчаса.
И кстати раньше старт ППП в мороз всегда было напряжение 12,6-12,7 вольта, сейчас с утра 12,3-12,4 и просаживается заметно быстрей, наверно сдыхает батарейка,
все таки четвертая зима и пытки акума постоянным юзанием ППП дали о себе знать.
ЗЫ как думаешь может попробовать зарядить ее в стационарных условиях, или это уже мертвому припраки? и на следующую зиму надо новую батарейку подбирать, отсюда вопрос что выбрал ты ?