Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
Anikiy
22 February 2018


avatar
nip:

Ну ладно петросян, бог с ним с твоим сверхсложным юмором,

posted image

avatar
nip:

ты лучше скажи ты батарейку поменял ?

Канеш. Попутно поменял крышку батарейного отсека на высокую. Теперь поддерживаю отечественного производителя химических накопителей энергии, ибо эуропейские как-то не очень себя показали
avatar
nip
22 February 2018

1

avatar
Anikiy:


Канеш. Попутно поменял крышку батарейного отсека на высокую. Теперь поддерживаю отечественного производителя химических накопителей энергии, ибо эуропейские как-то не очень себя показали


Поподробнее пж-а.
Виталик MOSCOW
22 February 2018


avatar
igor2106:

dmdzh
Бери АвтоТАЗ про него уже давно не говорят, что это говно, и так все знают.

На шниве тут ездил (перегонял с сервиса на сервис). Ну ничо так тачка, не особо шумная, не жесткая, только не едет. Мало ей 82 силы. Кароче, можно брать.
avatar
Anikiy
22 February 2018mobile


avatar
nip:

Поподробнее пж-а.

Что именно? Стояла крышка под низкие фордовские батарейки высотой 175 мм. Я поставил крышку от ХС60, теперь можно ставить любую стандартную батарейку 190 мм высотой. Ну и аккум отечественный поставил.
avatar
nip
22 February 2018


avatar
Anikiy:

Что именно? Стояла крышка под низкие фордовские батарейки высотой 175 мм. Я поставил крышку от ХС60, теперь можно ставить любую стандартную батарейку 190 мм высотой. Ну и аккум отечественный поставил.


Так я про акум, какой ? У тебя же стоял АГМ девяностик вроде как у меня

Я это к чему спрашиваю, четвертая зима, и батарейка начала сдавать, я же его пытаю вебастой, два раза в день, сильные разряды видимо здоровья ему не добавляют, а выражается это в том что, раньше вебаста работала по 20-30 а то и по 40 минут, и только тогда чувствовалась просадка, а сейчас вот морозец 10-15 градусов, проходит буквально минут 15 и машина начинает жалобно СМСить что мол напряжение упало ниже 11.4 вольта.

Нет, канешь и за эти 15 минут прогрева мотор уже горячий и сложностей с запуском вообще нет, заводится с пол оборота. Но беспокойство появилось, приходится строго дозировать время между пуском вебасты и запуском мотора, раньше было насрать, пусть работает в мороз хоть полчаса.
И кстати раньше старт ППП в мороз всегда было напряжение 12,6-12,7 вольта, сейчас с утра 12,3-12,4 и просаживается заметно быстрей, наверно сдыхает батарейка, все таки четвертая зима и пытки акума постоянным юзанием ППП дали о себе знать.

ЗЫ как думаешь может попробовать зарядить ее в стационарных условиях, или это уже мертвому припраки? и на следующую зиму надо новую батарейку подбирать, отсюда вопрос что выбрал ты ?
avatar
ПадЪ
22 February 2018


nip
подлить - подзарядить еще побегает..
с другой стороны купить новую и 3 года не париться не велики деньги.. старую батарею можно на даче пристроить под ИБП
avatar
nip
22 February 2018


avatar
ПадЪ:

nip
подлить - подзарядить еще побегает..
с другой стороны купить новую и 3 года не париться не велики деньги.. старую батарею можно на даче пристроить под ИБП


Думаешь получится ? я еще на машине собираюсь поездить как минимум до выхода новой трехи и начала ее сборки в Калинграде, ну как миниму года 2, а на счет стоимости не такая уже она и маленькая, бмвшный АГМ девяностик, стоит наверно 20-25к, можно канешь аналог подобрать тыщь за 18.
avatar
ПадЪ
22 February 2018


avatar
nip:

на счет стоимости не такая уже она и маленькая, бмвшный АГМ девяностик, стоит наверно 20-25к, можно канешь аналог подобрать тыщь за 18.

про стоимость я не имел ввиду оригинал, да и нафига его брать на 2 года то?? а аналогов думаю в бюджете в 3 раза дешевле найдется достаточно.
avatar
nip
22 February 2018


avatar
ПадЪ:

про стоимость я не имел ввиду оригинал, да и нафига его брать на 2 года то?? а аналогов думаю в бюджете в 3 раза дешевле найдется достаточно.


не не не АГМы 90ач дорогие, даже аналоги, там даже близко дешевле в три раза нет.
dmdzh
23 February 2018mobile


Виталик MOSCOW
Я тут вчера весту сарайчик видел беленькую, еще иис порогами по бокам и сзади под бампером, ниче так, нарядная. Подождем весту кросс)))

Мужики, всех причастных с праздником!!!
avatar
Васильич32
23 February 2018

1

D
dmdzh:

Виталик MOSCOW
Я тут вчера весту сарайчик видел беленькую, еще иис порогами по бокам и сзади под бампером, ниче так, нарядная. Подождем весту кросс)))

Я не сноб, но не могу после приличной машины заставить себя пересесть на Весту. Если уж только совсем, задница какая-нибудь в моей жизни не случится...
avatar
Anikiy
23 February 2018mobile


avatar
nip:

Так я про акум, какой ? У тебя же стоял АГМ девяностик вроде как у меня

Я это к чему спрашиваю, четвертая зима, и батарейка начала сдавать, я же его пытаю вебастой, два раза в день, сильные разряды видимо здоровья ему не добавляют, а выражается это в том что, раньше вебаста работала по 20-30 а то и по 40 минут, и только тогда чувствовалась просадка, а сейчас вот морозец 10-15 градусов, проходит буквально минут 15 и машина начинает жалобно СМСить что мол напряжение упало ниже 11.4 вольта.

Нет, канешь и за эти 15 минут прогрева мотор уже горячий и сложностей с запуском вообще нет, заводится с пол оборота. Но беспокойство появилось, приходится строго дозировать время между пуском вебасты и запуском мотора, раньше было насрать, пусть работает в мороз хоть полчаса.
И кстати раньше старт ППП в мороз всегда было напряжение 12,6-12,7 вольта, сейчас с утра 12,3-12,4 и просаживается заметно быстрей, наверно сдыхает батарейка, все таки четвертая зима и пытки акума постоянным юзанием ППП дали о себе знать.

ЗЫ как думаешь может попробовать зарядить ее в стационарных условиях, или это уже мертвому припраки? и на следующую зиму надо новую батарейку подбирать, отсюда вопрос что выбрал ты ?

У меня обычная стояла на 90. Над агм я только размышлял, но решил не ломать себе мозги всякой фигней. Проще купить недорогую и также выкинуть её через 2 года, чем брать агм с неочевидным результатом.
Если ёмкость упала - толку с ней возиться нет. У меня последняя варта в начале зимы гоняла вебасту по 10 минут. Я с ней бегал с танцами и зарядными, но в итоге в -25 она просто отказалась даже стартер крутить. Можно попробовать один раз зарядить. Если после того через пару недель все повторится, то не нужно искать себе приключений на задницу.
avatar
Anikiy
23 February 2018mobile


avatar
ПадЪ:

про стоимость я не имел ввиду оригинал, да и нафига его брать на 2 года то?? а аналогов думаю в бюджете в 3 раза дешевле найдется достаточно.

Агм на 90 за такие деньги не купишь. Саня правильно сказал, тысяч 16-18 будет стоить неоригинал с такими параметрами.
avatar
Anikiy
23 February 2018mobile

2

avatar
Васильич32:

Я не сноб, но не могу после приличной машины заставить себя пересесть на Весту. Если уж только совсем, задница какая-нибудь в моей жизни не случится...

Если все твои аргументы сводятся к "не могу себя заставить", то таки сноб
avatar
Васильич32
23 February 2018


avatar
Anikiy:

Если все твои аргументы сводятся к "не могу себя заставить", то таки сноб

Результаты краш-теста Весты меня тоже не порадовали. Попал бы я тогда в аварию не на Фокусе, а на Весте-уже перегной бы из меня за эти годы получился.
Виталик MOSCOW
23 February 2018


D
dmdzh:



Мужики, всех причастных с праздником!!!

С праздником!
avatar
nip
23 February 2018


avatar
Anikiy:

У меня обычная стояла на 90. Над агм я только размышлял, но решил не ломать себе мозги всякой фигней. Проще купить недорогую и также выкинуть её через 2 года, чем брать агм с неочевидным результатом.
Если ёмкость упала - толку с ней возиться нет. У меня последняя варта в начале зимы гоняла вебасту по 10 минут. Я с ней бегал с танцами и зарядными, но в итоге в -25 она просто отказалась даже стартер крутить. Можно попробовать один раз зарядить. Если после того через пару недель все повторится, то не нужно искать себе приключений на задницу.


блин тыже говорил у тя АГМ или я не так тебя понял, эх блин у меня как раз гелиевая, пошла четвенртамя зима а она начала сдавать , думал ты мне чито подскажешь, а ты блин в отказ
avatar
nip
25 February 2018


Anikiy

Так какую ты купил сейчас? так и не написал. Доволен?

Почему с неочевидным, как раз я считаю 4 зимы и ежедневные глубокие разряды, в морозы причем по два раза в день, в среднем по 20-30 минут, 6 месяцев подряд, нормальный результат, не каждая батарейка выдержит такое издевательство, причем я ее никогда не подзаряжал, как поставили на заводе так и гоняю.

И несмотря что она ослабла и сейчас через 15 минут напряжение падает до 11.4 вольта, все равно заводит мотор с полпинка, так что эту зиму и лето я поезжу на ней, а осенью куплю новую, я прикинул что на этой бибике еще 2 года проезжу.
avatar
Anikiy
26 February 2018


avatar
nip:

Anikiy

Так какую ты купил сейчас? так и не написал. Доволен?

Купил АКОМ EBF+ 100 менее чем за 6000 рублей. Эту зиму вообще без проблем, но и морозов особых не было. Ради интереса в эти выходные на даче попробовал в -22 без вебасты завести - с полтычка завелась. Но это впрочем было ожидаемо, со свежим аккумом она в любой мороз бодро заводится. Но даже если он на следующую зиму помрёт, значит он как минимум будет не хуже Varta Silver за 10 тыс рублей.
avatar
nip:


Почему с неочевидным, как раз я считаю 4 зимы и ежедневные глубокие разряды, в морозы причем по два раза в день, в среднем по 20-30 минут, 6 месяцев подряд, нормальный результат, не каждая батарейка выдержит такое издевательство, причем я ее никогда не подзаряжал, как поставили на заводе так и гоняю.

Чисто по деньгам выгода не очевидна, и твои 4 года с AGM это только подтверждают. Стоит она минимум 14 тыс, если неоригинал конечно. За эти деньги я куплю два новых обычных, чтобы менять их каждые 2 года, да ещё почти на полный бак солярки денег останется.
Виталик MOSCOW
26 February 2018


У меня AGM на 80 A/H, на третьем году машина ругалась на недозаряд, а теперь молчит, усё гуд. Летом пять лет будет.
avatar
nip
26 February 2018


В
Виталик MOSCOW:

У меня AGM на 80 A/H, на третьем году машина ругалась на недозаряд, а теперь молчит, усё гуд. Летом пять лет будет.


У тебя нет вебасты, а значит нет пыток батарейки ежедневными глубокими разрядами.
VadimNR
27 February 2018


nip
У меня на Фриле вебаста, шесть лет прожил обычный аккумулятор.
avatar
nip
27 February 2018


V
VadimNR:

nip
У меня на Фриле вебаста, шесть лет прожил обычный аккумулятор.


А режим работы ? у нас у генерального на табуреге вебаста, так он ей так пользуется, совсем редко, только в самый мороз и то не всегда, тоже уже лет 5-6 машине, акум родной.
VadimNR
27 February 2018mobile


nip
При морозе ниже -5 всегда включаю, авто эксплуатируется каждый день
avatar
nip
27 February 2018


V
VadimNR:

nip
При морозе ниже -5 всегда включаю, авто эксплуатируется каждый день


ну вот, а я от +5 т.е. начиная с октября, и по... пока совсем весна не придет, 2 раза в день.
avatar
smis
27 February 2018


avatar
nip:

ну вот, а я от +5 т.е. начиная с октября, и по... пока совсем весна не придет, 2 раза в день.

а зачем?
просто дистанционного завода двига нет?
avatar
Anikiy
27 February 2018


avatar
smis:

а зачем?
просто дистанционного завода двига нет?

А зачем? Дизель на холостых будешь до весны гонять, чтобы прогреть.
avatar
smis
27 February 2018


avatar
Anikiy:

А зачем? Дизель на холостых будешь до весны гонять, чтобы прогреть.

вроде на современных дизелях фены в салоне стоят...
а так это шляпа какая-то греться вебастой 8 месяцев в году
avatar
Anikiy
27 February 2018

2

avatar
smis:

вроде на современных дизелях фены в салоне стоят...
а так это шляпа какая-то греться вебастой 8 месяцев в году

Шляпа это насиловать промёрзший двигатель регулярными запусками и работой на холостых. А вебаста отличная тема весьма благотворно влияющая на долговечность двигателя.
avatar
smis
27 February 2018


avatar
Anikiy:

Шляпа это насиловать промёрзший двигатель.

это когда за минус 20?
согласен.
я всегда так и думал, что вебаста приблуда для тяжелых погодных условий эксплуатации.
в противном случае это дрочево какое-то думать о том, тяжело ли железяке заводится при минус 10

ну а так-то дело хозяйское, согласен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up