Greek:
|
А про ауди q7 я тебе даже верю, эти гробы не очень хорошо себя чувствуют на скоростях под 200. |
Тот просто неисправен был. Чтобы немецкий дизель коптил, его нужно изрядно убить, поэтому и не ехал... Если честно, Q7 как машина мне нравится (последний прям ОЧЕНЬ нравится), но тот мужик (жи заменить на да) мне изрядно тогда испортил настроение..
А по поводу предложения спасибо
Вообще, я ездил на 105 л.с... Но на машинах, которые хвалят, всегда интересно кататься)
Greek:
|
Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с. |
85 и 105 абсолютно одинаковы по железу, поэтому и выжать из них можно одинаково. Я вообще часто удивляюсь, как получают такую разницу в графиках. Мне всегда казалось, что тот же 85 должен идентичный график с остальными моторами до 4 тысяч показывать и дальше сдыхать. А тут нет...
https://www.youtube.com/watch?v=um61Hxs0O1MХорошо, согласен, что недобор есть. Однако скидываешь ремень с ГУРа, получаешь заявленные 123 л.с.. ГУР, конечно, серьёзная недоработка корейцев... Зафига, когда Корея пачками штампует дешёвые ЭУРы, которые даже ВАЗ использует... И тем не менее, 117 л.с. для такой лёгкой машины - это хорошо. Тем более что потенциал там огромный - этот мужик в итоге выжал 130 с лишним л.с. из мотора и разгонял её за 8.4 секунды. Видео есть на канале. Основной минус, который можно исправить, - впуск. Неудачно сделан, воздух подаётся горячим, поэтому и задавлен мотор. Ну и паук он поставил, хотя хз... Скорее, сыграло то, что он просто кат вырезал.
А с колёс значения не смотри. Значения с колёс снимаются, вот пускай за колёса и рассуждают. Кто знает, как бы форд себя повёл, если его поставить на этот же стенд... И наоборот... Я ВИДЕЛ графики, где солярис выдавал 123-125 л.с... Но уже, к сожалению, не найду