Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,5K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
6 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Да ну тя. Хде он неустойчив то?

Да мне чёто самому интересно уже. Я не помню, чтобы на других фокусах было то же самое, хотя ездил на седанах - хэтч только у меня. Может, просто не обращал внимания. Но когда я со своего аппарата пересаживаюсь на ту же шкоду, меня поражает, шо её на неровностях подруливать не надо. Просто - под ногами бомбёжка, а ты держишь курс, ибо пофигу, аппарат всё пережуёт. На форде такого нет, рулём его прыжки в сторону компенсируешь. На ровной дороге рулится идеально, на неровной беспонтово - шо то среднее между солярисом на 16 дисках и нормальной тачкой. И вроде как и зацепиться то не за что, машина вроде как и должна так ехать, тем более подруливающие рычаги сзади. Но балин другие тачки так не едутЪ
ShikoNet
6 August 2017


Weber
Теперь оптима стала конкурентом фокуса?
avatar
skyrat
6 August 2017


Оптима точно сливает по дизайну ФФ3+ универсалу
ShikoNet
6 August 2017


avatar
skyrat:

Оптима точно сливает по дизайну ФФ3+ универсалу

Так фокус 1,6 же дно?
avatar
skyrat
6 August 2017

1

shiko123
смени пластинку
ShikoNet
6 August 2017


avatar
skyrat:

смени пластинку

"Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки"
anton2106
7 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Слуш, я не пойму, о чем ты. Что тебе объяснить про тачки, которые находятся в поле твоего зрения? Выгодность приобретения и дальнейшей продажи, или косяки и причины обращений на сервис? Или может дизайн и понтовость? Что?

У меня фокус 2.0 атмо, на ручке. Хочу купить машину, которая в динамике не будет хуже, чем сей авто. В старте из "стоячего" положения и в динамике 50-100км, 100-160км. Чтобы максималка не ограничивалась 180-ю, причем которые хрен выжмешь, только если на взлетной полосе. Хочу машину, которая в том числе, по управляемости не будет хуже моей. Нужен надежный аппарат. Фоксус 2 рестайл считаю, что аппарат надежный, так как тьюфу (3 раза) ничего не выходило из строя и не ломалось.
Вопросы:
1. ФФ3+ 1.5т автомат - даст мне это?
2. Октавия 1.4 дсг или мкпп даст мне это?
3. Октавия 1.8 дсг или мкпп даст мне это?

Все просто. Спасибо заранее.
anton2106
7 August 2017


avatar
Weber:

За три года на разнице в стоимости КАСКО сравняются.

Да, как то не думал об этом.
ShikoNet
7 August 2017


anton2106
Тебе уже тут все набросали и не раз. Что ты хочешь еще услышать? Может в автосалон за тебя сходить?
anton2106
7 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
Тебе уже тут все набросали и не раз. Что ты хочешь еще услышать? Может в автосалон за тебя сходить?

Нет, не надо ) Лан, я спати. Всем доброй ночи.
avatar
Greek
7 August 2017mobile

1

цитата (shiko123)
Havok
Движок фокуса 105 при чипе максимум выдаст 114-115 коней и никогда он не поедет как 125, который при чипе максимум 134 даст. Выхлопная, пауки и каталики разные у них. На 105 один каталик и 2 лямбды, на 125 2 каталика и 4 лямбды, да и форма пауков разная. Это и не даст 105 ехать как 125.

Я, к сожалению, фокусы и что-либо другое не шью, но неоднократно читал и смотрел замеры 105 движка на стенде, он с заводской прошивкой выдает около 116 л.с. Искать сейчас специально это мне лень, если хотите забейте в яндекс и найдете. Мне вот всегда было интересно, как все прошивальщики определяют сколько после их чипа стало у машины лошадок? Без стенда...Для меня это тайна.

WeellyTR
Приезжай, дам тебе прокатиться на водительском сиденье, без проблем. Потом я сяду за руль и тоже могу проехать. Специально на трассе поищем солярисы, погоняемся. Федералка у нас на Ставрополье хорошая, камер мало, разогнаться есть где.
А про ауди q7 я тебе даже верю, эти гробы не очень хорошо себя чувствуют на скоростях под 200. Я когда то ещё на своем ФФ2+ 1,8 так уделал рэндж ровер спорт, ехал по Адыгее, этот даун ехал в левом ряду 120, за ним ехала то ли элантра то ли церато, точно не помню, кореец какой-то. Он ему поморгал чтоб тот уступил, но рэнджу было пофиг, король дорог едет. Я увидел справа просвет и пошел на обгон, когда сравнялся с рэнджем этот дебил тоже начал топить но я успел его обогнать, и начал уходить. Он пер как паровоз и пытался обогнать, на скорости около 180 отстал. Потом всю дорогу до развязки на сочи-новоросс пытался обогнать, но не получалось. В итоге перед развязкой он рванул через сплошную, видимо психанул))) и ушел в сторону сочи.

Ещё раз могу сказать, в принципе то же самое что и Havok говорит - солярис с места уделывает фокус, но после 120-ти начинает отставать. Фордовский 1,6 неплохо едет после 3,5 тыс оборотов, и эластичность у него гораздо лучше соляриса. А разница в крутящем моменте у 105 и 125 всего в 6 нм. Так что 125 движок чуть-чуть резвее 105.
avatar
Greek
7 August 2017mobile


shiko123
https://www.drive2.ru/l/4830006/
Вот первое что нашел по поиску, там мотор изначально 1,6 85лс, и его замеряют:
Машина одна и та же. Смотрим первый график:
Синий — сток, калибровка от 85, выхлоп сток
Оранжевый — сток, калибровка от 105, выхлоп сток
Красный — чип, калибровка измененная, выхлоп от 125
Зеленый — чип, калибровка измененная, выхлоп — паук 4-2-1 Mg-Race

85 на самом деле 91
105 на самом деле 111
Вот как-то так получается)))
avatar
Greek
7 August 2017mobile


shiko123
Вот ещё:
Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...;id=587
avatar
Greek
7 August 2017mobile


shiko123
И ещё:
Сток 105 сил, замеры на стенде показывают реальные 112-115 сил. При чипе получаем реальные 125-130 сил.
http://smotra.ru/autos/ford/focus/49611/blog/188237/
avatar
Greek
7 August 2017mobile


А вот вам замер на стенде киа рио 1,6 (тот же солярис по сути):
https://www.drive2.ru/l/10244828/

Ещё раз подтверждение того что корейцы завышают мощность. И такого можно найти много, это всё первое что попалось.
Смысл ещё спорить?
avatar
Greek
7 August 2017mobile


А вот вам киа сид:
И кстати, как показал замер стока, 122 лошади это на маховике, на колесах считаем: 122-15%=103,7. Вот так...103,7 реальных лошадей на колесах на штатном сииде.
http://kia-ceed.net/archive/index.php/t-1772.html
anton2106
7 August 2017


Вот мы скорости меряем, лошадиные силы, ньютоны, а безопасность кто то измерял?
avatar
Greek
7 August 2017mobile


anton2106
Так вроде ещё ФФ2 в свое время получил 5 звезд и считался одним из лидеров С-класса по безопасности. Думаю что в этом ФФ3+ и Октаха примерно равны, может даже Фокус чуть получше за счет более массивной торпеды и более толстых дверей, но вообще хз. Для всего неизвестного есть Яндекс, Гугл и остальные поисковики, где за 10 минут можно найти все ответы на вопросы.
avatar
Greek
7 August 2017mobile


anton2106
https://www.euroncap.com/ru/results/Skoda/Octavia/8890

https://www.euroncap.com/ru/results/Ford/Focus/10923
avatar
WeellyTR
7 August 2017


avatar
Greek:

А про ауди q7 я тебе даже верю, эти гробы не очень хорошо себя чувствуют на скоростях под 200.

Тот просто неисправен был. Чтобы немецкий дизель коптил, его нужно изрядно убить, поэтому и не ехал... Если честно, Q7 как машина мне нравится (последний прям ОЧЕНЬ нравится), но тот мужик (жи заменить на да) мне изрядно тогда испортил настроение..

А по поводу предложения спасибо Вообще, я ездил на 105 л.с... Но на машинах, которые хвалят, всегда интересно кататься)

avatar
Greek:

Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

85 и 105 абсолютно одинаковы по железу, поэтому и выжать из них можно одинаково. Я вообще часто удивляюсь, как получают такую разницу в графиках. Мне всегда казалось, что тот же 85 должен идентичный график с остальными моторами до 4 тысяч показывать и дальше сдыхать. А тут нет...

avatar
Greek:

А вот вам замер на стенде киа рио 1,6 (тот же солярис по сути):
https://www.drive2.ru/l/10244828/

https://www.youtube.com/watch?v=um61Hxs0O1M

Хорошо, согласен, что недобор есть. Однако скидываешь ремень с ГУРа, получаешь заявленные 123 л.с.. ГУР, конечно, серьёзная недоработка корейцев... Зафига, когда Корея пачками штампует дешёвые ЭУРы, которые даже ВАЗ использует... И тем не менее, 117 л.с. для такой лёгкой машины - это хорошо. Тем более что потенциал там огромный - этот мужик в итоге выжал 130 с лишним л.с. из мотора и разгонял её за 8.4 секунды. Видео есть на канале. Основной минус, который можно исправить, - впуск. Неудачно сделан, воздух подаётся горячим, поэтому и задавлен мотор. Ну и паук он поставил, хотя хз... Скорее, сыграло то, что он просто кат вырезал.

А с колёс значения не смотри. Значения с колёс снимаются, вот пускай за колёса и рассуждают. Кто знает, как бы форд себя повёл, если его поставить на этот же стенд... И наоборот... Я ВИДЕЛ графики, где солярис выдавал 123-125 л.с... Но уже, к сожалению, не найду
avatar
WeellyTR
7 August 2017

3

A
anton2106:

Вот мы скорости меряем, лошадиные силы, ньютоны, а безопасность кто то измерял?

Безопасность измеряется в часах, проведённых водителем за обучением вождению в экстремальных ситуациях, и в миллисекундах, которые он тратит на реакцию. Остальное от лукавого. Покупают машину не для того, чтобы её на следующий день разбить и при этом выжить. Покупают, чтобы не разбивать и ездить...
ShikoNet
7 August 2017


Greek
Ты читать умеешь, или только буквы знакомые увидал. Там тебе черным по белому написали, что на стенде сняли с калибровки 85-91 л.с., с калибровки 105-111, потом установили выпуск от 125 сильной и сняли 125,5, потом установили выпуск от MG Rage и сняли 132 коня. Остальные сайты в гудок можно забить, там лохов разводят на лишние лошади. Не будет на 105 125 без замены выпуска хоть укакайтесь. И если вы любите играть в лохотрон, то мне об этом рассказывать не стоит.
avatar
Greek
7 August 2017mobile

-1

цитата (shiko123)
Greek
Ты читать умеешь, или только буквы знакомые увидал. Там тебе черным по белому написали, что на стенде сняли с калибровки 85-91 л.с., с калибровки 105-111, потом установили выпуск от 125 сильной и сняли 125,5, потом установили выпуск от MG Rage и сняли 132 коня. Остальные сайты в гудок можно забить, там лохов разводят на лишние лошади. Не будет на 105 125 без замены выпуска хоть укакайтесь. И если вы любите играть в лохотрон, то мне об этом рассказывать не стоит.


shiko123
Я читать получше тебя умею, мне вообще похрен на то, сколько лошадей они там обещают, я лишь говорил о том что 105 движок на стенде показывает больше чем есть по паспорту. А ты утверждал что его прошивкой только можно дотянуть до 115. Зачем, если там с завода 110-115 есть? Так что это тебе надо внимательно читать.
Ни прошлый фокус ни этот я не чиповал, так как также считаю это все разводом, чиповать обычный атмосферник, без переделки. Ты мне на вопрос про результат так и не ответил - как ты и остальные прошивальщики определяют без стенда получившуюся после чипа мощность?
avatar
Sarumjan
7 August 2017


avatar
Greek:

shiko123
105 движок на стенде показывает больше чем есть по паспорту. А ты утверждал что его прошивкой только можно дотянуть до 115. Зачем, если там с завода 110-115 есть? Так что это тебе надо внимательно читать.

Хочешь сказать, форд не видит, что у него лошади разбежались?
Могу понять, когда подгоняют лошадей под налог, 100 лс или 150 лс, но смысл писать 105 вместо 110-115 мне не понятен.
avatar
Greek
7 August 2017mobile


WeellyTR
Я и не говорил что движок прям плохой на солярисах/рио, моё мнение - движок как движок, но фордовский 1,6 считаю всё равно лучше и эластичней. Да и просто солярис не нравится, как в принципе и большинство корейцев. А покупать машину чтобы там потом всё исправлять мне не хочется, мне хочется купить и спокойно ездить, думаю и большинству народа также хочется.
avatar
Greek
7 August 2017mobile


Sarumjan
Ну получается что не видит))) я думаю там больше "экономический" фактор, если написать 115 и 125, то многие кто смотрит в сторону 125-го посмотрели бы в сторону 115-го, и подумали:"нафиг мне за 10 лошадей переплачивать? Возьму ка я 115-й, ведь он дешевле" А так смотрят, там всего 105, возьму я лучше 125))) И переплачивают
ShikoNet
7 August 2017


Greek
Ты мне такой вопрос и не задавал. Есть оттестированные прошивки, которые и заливаются. Я говорил что 105 максимум выдаст 114-115 пони и ни больше, дальше замена выпуска, это ты тут пургу погнал вот пожалуйста смотрите там шьют белыми нитками. А сейчас начал зарывать голову в песок, только криво получается это у тебя. Езди на своем афте свои 12,4 и не расскпзывай какой тут самолет у тебя, он у моего крокодила выхлоп нюхать будет. А у меня овощ по среднестатистическим меркам.
avatar
Sarumjan
7 August 2017


Greek
а по мне так лишние 5-10 лошадей за те же деньги скорее плюс, чем минус.
Конукуренция среди 1.6 моделей разных производителей большая, аргумент в виде дополнительных 10 лошадей мог бы склонить к покупке давая покупателю надежду выйти победителем из дуэли с солярисами и логанами
ShikoNet
7 August 2017


Sarumjan
Это было сделано для разделения моделей пошире и большего навара. Много у форда таких авто. Допустим в кугу 2 льют 150, но легким движением залития заводской прошивки становится 180. Также и с экобустом 200 и 240. Или в той же куге 2 в дизель вообще в ЭБУ две прошивки залиты на 140 и 163 и легким изменением центральной конфигурации 140 становится 163. Плюс прошивки еще были закрыты и понадобилось время чтобы поломать защиту и возможность проливать кастомные прошивки.
avatar
Sarumjan
7 August 2017


цитата (shiko123)
Sarumjan
Это было сделано для разделения моделей пошире и большего навара. Много у форда таких авто. Допустим в кугу 2 льют 150, но легким движением залития заводской прошивки становится 180. Также и с экобустом 200 и 240. Или в той же куге 2 в дизель вообще в ЭБУ две прошивки залиты на 140 и 163 и легким изменением центральной конфигурации 140 становится 163. Плюс прошивки еще были закрыты и понадобилось время чтобы поломать защиту и возможность проливать кастомные прошивки.

Куга не аргумент, в ней 150 лс соответствует налоговому порогу, так что есть смысл занижения. А в занижении мощности атмосферных движков не вижу такого большого смысла, по налогу разница 2 копейки, а покупателю было бы приятней, если бы вместо 105 л.с. было 115 л.с., вместо 125 л.с. 135 или сколько там намеряли умельцы. Разве что экобуст 150 лс тогда бы меньше брали. Но мне все-таки видится разность в рассчетах мощности, а не тайные мотивы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up