А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
WeellyTR
20 September 2017
daluno:
|
Пока стрелка не достигла 90 градусов- не топи. |
Лучше после этого ещё минут 10 не топить, чтобы масло прогрелось. Когда ОЖ достигает 90 градусов, масло достигает дай Бог 50... Вот когда оно 70 - уже можно топить.
WeellyTR
20 September 2017
igor2106:
|
Что не так в обгоне на круизе. Круиз включил и пошел обгонять ну наго добавил газа и убрал ногу круиз по прежнему остался. |
На октавии - затормозил, круиз отключился, решил все свои дела, перезапустил круиз. Когда на дороге нестандартная ситуация, машину нужно полностью брать под свой контроль. Чтобы обгонять на круизе, как по мне нужно быть больным на голову. Как и вообще использовать круиз в потоке, у которого нет средней скорости.
Profi68
20 September 2017mobile
Не знаю, у нас трасса М6 одна полоса туда, одна обратно, камазы с арбузами, ремонты, и т.д - на круизе один раз проехал пару км, и то рано утром. А вот на автобане да - врубил и поливай, там левый всегда свободен, обгоняй на круизе.
daluno
20 September 2017mobile
WeellyTR:
|
На октавии - затормозил, круиз отключился, решил все свои дела, перезапустил круиз. Когда на дороге нестандартная ситуация, машину нужно полностью брать под свой контроль. Чтобы обгонять на круизе, как по мне нужно быть больным на голову. Как и вообще использовать круиз в потоке, у которого нет средней скорости. |
Ну да. Не сбрасывается только при привышении скорости, при торможении сбрасывается. Либо пальцем регулировать этот процесс, (быстрее медленнее) но зачем, когда можно это делать ногой. У меня наверное стиль езды не состыковываетсч с круизом. Я все время наровлю в освободившуюся дырку нырнуть скорей ))) круиз скучно.
Есть же наверное такой круиз который держит дистанцию. Вот это тема наверное.
dmdzh
20 September 2017mobile
1
anton2106
Начинать крутить мотор можно как масло нагреется до 80, на максидоте показывает температуру масла
anton2106
20 September 2017
OmahaBeach:
|
Детский сад какой-то, топить/не топить, греть/не греть. |
А че детский сад то, в книге ничего про это не указано, ни слова про обкатку, да и вообще я не сталкивался с турбомоторами, поэтому и спрашиваю о более опытных форумчан. Просто не хочется убивать двигло, только и всего.
Вы то лично можете и не топить и не греть ))) Я же не против.
anton2106
20 September 2017
WeellyTR:
|
Лучше после этого ещё минут 10 не топить, чтобы масло прогрелось. Когда ОЖ достигает 90 градусов, масло достигает дай Бог 50... Вот когда оно 70 - уже можно топить. |
Кстати могли бы для дотошливых как я вывести на экран БК температуру масла ))
anton2106
20 September 2017
Скажу свое мнение после сегодняшней вечерней поездки по кад. Если оно конечно, кого то интересует ))
Машина - ураган. Я жал плавно, не всегда очень плавно, раскручивал до 4000-4200 об, я просто получил кайф.
Можно не снимая с 6-й передачи, с 2000 об/мин (около 100км/ч), до 4200 легко раскрутить. Машина едет. Со 110 км/ч до ...(не буду писать, так как в нарушение скор режима) это просто что то, вообще в легкую!
Никакой фокус под моим задом так никогда не ехал. Что хотел купить то и купил!!!
Скрытый текстps по управляемости рано говорить. да на прямой стоит как вкопанная, но вот на дуге что то не очень комфортно, приходится сбавлять. имхо в фокусе было по другому.
x
anton2106:
|
Можно не снимая с 6-й передачи, с 2000 об/мин (около 100км/ч), до 4200 легко раскрутить |
Это самый вредный режим работы для двигателя и трансмиссии, если ты так будешь часто делать, то зря обкатывал мотор.
daluno
20 September 2017mobile
anton2106:
|
А че детский сад то, в книге ничего про это не указано, ни слова про обкатку, да и вообще я не сталкивался с турбомоторами, поэтому и спрашиваю о более опытных форумчан. Просто не хочется убивать двигло, только и всего. Вы то лично можете и не топить и не греть ))) Я же не против. |
Наврятли в мануале ничего не сказано про обкатку. Скорее всего плохо посмотрел.
dmdzh
20 September 2017
anton2106:
|
вывести на экран БК температуру масла )) |
так оно и выведено на максидот, я все время его посматриваю ради интереса.
dmdzh:
|
так оно и выведено на максидот, я все время его посматриваю ради интереса. |
А а у мене ваще температуру ОЖ ни как не узнать.
только температура масла глаз мозолит.
anton2106
20 September 2017
dmdzh:
|
так оно и выведено на максидот, я все время его посматриваю ради интереса. |
Да, да, этот момент уже в инструкции и нашел.
цитата: |
Никакой фокус под моим задом так никогда не ехал |
господи, вы что на 1.6 атмо всю жизнь ездили с автоматом?
anton2106
20 September 2017
nip
Ну как я понимаю ОЖ - чисто по стрелке, а масло в БК. Если я правильно разобрался.
anton2106
20 September 2017
nip:
|
Это самый вредный режим работы для двигателя и трансмиссии, если ты так будешь часто делать, то зря обкатывал мотор. |
Я делал без кик дауна. Спасибо за совет. А с каких оборотов оптимально ?
И зачем тогда полка момента с 1250 до 5500 ?
anton2106
20 September 2017
CYBORG:
|
господи, вы что на 1.6 атмо всю жизнь ездили с автоматом? |
Нет, на 2.0 мкпп - уходил с потока часто, там с динамикой все хорошо, просто здесь это вообще огонь.
anton2106
20 September 2017
Кстати, вот интересно, а как акпп/дсг обкатывают )) Та же дсг переключается на следующую передачу на 2000 об/мин, а как я понимаю, оптимально катать авто на 2500-3000 об/мин. Пойду почитаю.
daluno
20 September 2017mobile
anton2106:
|
Нет, на 2.0 мкпп - уходил с потока часто, там с динамикой все хорошо, просто здесь это вообще огонь. |
Я на чипованный 2л фф3 на палке после 1.8 tsi сажусь и он не едет. От слова вообще. Увы.
Но у него есть свои плюсы. Надежный, практичный.
daluno
20 September 2017mobile
anton2106:
|
Кстати, вот интересно, а как акпп/дсг обкатывают )) Та же дсг переключается на следующую передачу на 2000 об/мин, а как я понимаю, оптимально катать авто на 2500-3000 об/мин. Пойду почитаю. |
Он в этих пределах и весит постоянно 2500-3000.
skyrat
20 September 2017
Практика в теме это хорошо.
Круиз в Фокусе маст хейв особенно на "автомате" удобные кнопки и функционал. Еще не забывайте про лимитер.
А вот прикола с тырканье авто блокировки не понимаю лишний шум.
цитата: |
чипованный 2л фф3 на палке после 1.8 tsi сажусь и он не едет. |
Да он в сервис и за маслом точно не едет как TSI
daluno
20 September 2017mobile
Боберрр:
|
95, 98 искать нужно |
100 лукойл по ощущениям мне больше всего нравится.
anton2106
20 September 2017
skyrat:
|
Практика в теме это хорошо.
Круиз в Фокусе маст хейв особенно на "автомате" удобные кнопки и функционал. Еще не забывайте про лимитер. А вот прикола с тырканье авто блокировки не понимаю лишний шум.
Да он в сервис и за маслом точно не едет как TSI |
У нас на районе поговаривают, что проблема с маслом решена. С конкретным масложором. Посмотрим.
Скрытый текстПро обкатку TSI 1.8 мкпп,
вот тут пишут
цитата: |
Двигатель стабильно работает, низкий расход топлива, отличный разгон, маслом покупаю раз в год только на ТО. Пробег 47000.
Первые 500 км двигатель берег и 60% времени обороты были в диапазоне 1000-2000, 30% 1000-2500 иногда выходили. |
имхо, 1000-2000 об/мин это насиловать мотор.
Ну и заодно нашел на что я жаловался, что она дерганая какая то на 1,2 передаче.
цитата: |
6 механика потребовала привыкнуть к своим особенностям - наблюдались провалы в тяге при трогании, дерганность на холодную, задумчивость и все в удалось компенсировать более точной работой с педалями: провалы на первой передачи при трогании и при переключении на 2-ю, ощутимы только на механике: |
x
daluno
20 September 2017mobile
anton2106
Я масло доливаю 500 грамм на 7500 км. Остатки из пяти литровой канистры. Это вообще не о чем. Масложор уже редкостное явление. Давно пофиксили.
anton2106
20 September 2017
daluno:
|
anton2106 Я масло доливаю 500 грамм на 7500 км. Остатки из пяти литровой канистры. Это вообще не о чем. Масложор уже редкостное явление. Давно пофиксили. |
Да, я читал про это, да и многие говорили, иначе бы не решился взять данный аппарат.
Что интересно, обкатку засунули в сервисную книжку, вот уж не подумал там искать инфо, только сейчас нашел ))
Ну я все обкатал по регламенту ))
Что интересно, пишут что превышать 3/4 оборотов нельзя, но при этом не пишут что нельзя на 1500 оборотах кататься (это же нагрузка. видимо им пофигу)
anton2106:
|
Я делал без кик дауна. Спасибо за совет. А с каких оборотов оптимально ? И зачем тогда полка момента с 1250 до 5500 ? |
Чем выше передача и ниже обороты тем больше нагрузка на агрегаты, полка хорошо но вовремя, в данном случае большой крутящий момент на невысоких оборотах зло в чистом виде.
Виталик MOSCOW
21 September 2017
WeellyTR:
|
Лучше после этого ещё минут 10 не топить, чтобы масло прогрелось. Когда ОЖ достигает 90 градусов, масло достигает дай Бог 50... Вот когда оно 70 - уже можно топить. |
Ралест, ну хватит уже эту бредятину нести.
Разносишь свой идиотский тупизм по сети, а потом такие вот малахольные новоиспеченные владельцы шкод, принимают его на веру, и тиражируют среди таких же как он.
NolloN
21 September 2017mobile
Виталик MOSCOW
В смыле? Надо жарить прям с места?
WeellyTR
21 September 2017
nip:
|
Это самый вредный режим работы для двигателя и трансмиссии, если ты так будешь часто делать, то зря обкатывал мотор. |
О, еще один
нифига мотору не будет.
NolloN:
|
В смыле? Надо жарить прям с места? |
Он либо хочет сказать, что скорость прогрева масла такая же, как и ОЖ (тупизм), либо то, что пофиг на температуру масла, можно сразу после прогрева ОЖ жарить (можно и до прогрева жарить - вон, форд предлагает топить в пол, когда ОЖ достигает 50 градусов, поднимая стрелочку ОЖ до середины, и чо, норм?).