Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,2K
views
115
members
10K
posts

avatar
daluno
19 September 2017


цитата:
Бачок 4 с чем-то литров.

баклажка влезает теперь? Ато помню подтряхивало от того что вся не влазила. Да и расход чуть ли не в неделю по баклажке. Тут вроде одну в начале лета залил, до сих пор не кончилась...
avatar
WeellyTR
19 September 2017

3

avatar
skyrat:

Времени сейчас нет можешь написать 10 я позже 5 напишу Хотя их больше.

Ок:
1. Ближний свет всегда приходится выключать и включать вручную, иначе при выключенном двигателе остаются гореть габариты. Блин, где логика? Если я захочу оставить габариты, я переведу выключатель в положение "только габариты".
2. Часть торпеды у ноги пассажира - при разваливании ног жесткий пластик торпеды упирается в кость. Я понимаю, что форд не умеет в архитектуру салона, но хотя бы эту часть мягким пластиком можно было обить? Нет, давайте лучше торпеду отделаем вплоть до бардачка, это же так премиально.
3. Рычаг КПП перекрывает нижние кнопки под климатом. Особенно заметно с АКПП в парковочном положении.
4. Климат не показывает режимы дуал и моно - ну это классика.
5. На магнитоле нет колеса выбора, вместо этого стрелочки. Частоту на радио вручную не найдешь, треки на флэшке быстро не повыбираешь.
6. Шаг громкости - тоже классика. 5 - тихо, 6 - громко.
7. Датчик дождя работает таким образом, что махать щетками он будет только при выборе максимальной чувствительности. И то нет гарантии.
8. Лепесток на ручке КПП неудобоварим. Зато в D работает, тут спорный момэнт.
9. Колеса регулировки подогрева сидений просто топорные и неудобные. Удобно - это когда одной кнопкой выбираешь 3 уровня подогрева, и при первом нажатии выбираешь максимальный.
10. При запуске мотора вся электрика выключается - даже та, которая и энергию то не отнимает. В результате после запуска магнитола 15 секунд раздупляет, что же у тебя за флэшка вставлена. Магнитолу то зачем отрубать? Усилитель то отдельно нельзя вырубить?

И это я даже ни разу не сказал, что тут мало карманов под мелочь, нет места, куда положить телефон, салонный фильтр и блок предохранителей в самой попе, ну и т.д..
avatar
skyrat
19 September 2017


daluno
Форсунки веерные экономичные. Датчик срабатывает когда остается 1л накладка все равно не влезает вся.

1.У меня ксенон с дхо. Проблемы такой нет либо ближниц аыкл всегда либо в автомате.
2. Возможно. Не изучал как у других. Мне как водителю не критично.
3. Что там в парковке нажимать? Кнопка обогрева лобовухи не закрыта.
4. Это вообще ерунда. Есть темптратура какой режим пофиг.
5. У меня сонька есть крутилка, треки вообще голосом можно искать. И частоту в ручную набрать вроде можно.
6. Обновил прошивку стало главнее регулироваться. Обычно слушаю 6-8 или 11-14.
7. Притензий нет. Чувствительность по середине настроена. Вообще без него хуже.
8. Очень редко использую его.
9. На рестайле кнопкой. Тоже считаю пустяк. Мне не сложно крутануть. Доступ простой регулировка плавная.
10. У всех машин так не? У меня мафон на пару сек выключается а может и меньше.
avatar
WeellyTR
19 September 2017


11. Нет механических язычков для запирания дверей, и это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, из-за которой в этой машине нет автоблокировки дверей на скорости.
12. С магнитолой от Sony - маленькая кнопка аварийного сигнала (мне повезло).
13. Трип-компьютер только один, у остальных машин их два.
14. На бортовом компе не показывает время, хотя место есть.
15. Есть оповещения, при которых нажатие ОК на руле не вырубает зуммер. Если тебе нужно держать рычаг в N, - заболит голова, пока ты сделаешь то, что тебе нужно. Т.е. перед каждым подобным действием надо залезать в меню б/к и выключать звуковое оповещение, чтобы потом забыть его включить обратно.
16. Нет AUX. С этого до сих пор хренею.
avatar
nip
19 September 2017



avatar
igor2106
19 September 2017mobile


nip
Может я что то пропустил. А что там такого кроме больного гонщика
VadimNR
19 September 2017


avatar
daluno:

ты узнаешь спустя два, три года, а что даже и не узнал

А зачем мне платить за то, что я не узнаю даже спустя годы эксплуатации или в ФВ альтруисты?
VadimNR
19 September 2017


avatar
daluno:

Кстати в третьем фокусе бачок омывающей жидкости додумались расширить до объема 4 литра или по прежнему 3,6 вливаешь а оставшиеся 400 грамм в багажнике возите?

Все 5 вмещаются
avatar
daluno
19 September 2017mobile


V
VadimNR:

Все 5 вмещаются

А зачем? Пяти литровые канистры заливаешь? Или 4 с пяти оставляешь в багажнике опять?
VadimNR
19 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

6. Шаг громкости - тоже классика. 5 - тихо, 6 - громко.

Все плавно и без проблем.
цитата:
7. Датчик дождя работает таким образом, что махать щетками он будет только при выборе максимальной чувствительности. И то нет гарантии.

Ничего подобного, чувствительность работает даже в разы лучше чем на Ленд Ровере
цитата:
9. Колеса регулировки подогрева сидений просто топорные и неудобные. Удобно - это когда одной кнопкой выбираешь 3 уровня подогрева, и при первом нажатии выбираешь максимальный.

Кнопочки уже давно
цитата:
10. При запуске мотора вся электрика выключается - даже та, которая и энергию то не отнимает. В результате после запуска магнитола 15 секунд раздупляет, что же у тебя за флэшка вставлена. Магнитолу то зачем отрубать? Усилитель то отдельно нельзя вырубить?

Нет такого, даже телефон не успевает расконнектиться
цитата:
11. Нет механических язычков для запирания дверей, и это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, из-за которой в этой машине нет автоблокировки дверей на скорости.

Механических язычков нет на большинстве автомобилей, кому нужен эта древность? А автоблокировка у меня есть.
цитата:
И это я даже ни разу не сказал, что тут мало карманов под мелочь, нет места, куда положить телефон, салонный фильтр и блок предохранителей в самой попе, ну и т.д..

Абсолютный субъективизм, кармашек и ниш дохрена и больше
цитата:
13. Трип-компьютер только один, у остальных машин их два.

Два
цитата:
15. Есть оповещения, при которых нажатие ОК на руле не вырубает зуммер. Если тебе нужно держать рычаг в N, - заболит голова, пока ты сделаешь то, что тебе нужно. Т.е. перед каждым подобным действием надо залезать в меню б/к и выключать звуковое оповещение, чтобы потом забыть его включить обратно.

Вообще не понял про что речь
цитата:
16. Нет AUX. С этого до сих пор хренею.

С бютуз и юсб аукс вообще не уперся, но и он, вроде, есть (надо проверить).
avatar
daluno
19 September 2017mobile


V
VadimNR:

А зачем мне платить за то, что я не узнаю даже спустя годы эксплуатации или в ФВ альтруисты?

А тебе даже не обязательно знать это. Это просто создает тебе комфорт и все.
VadimNR
19 September 2017


avatar
daluno:

А зачем? Пяти литровые канистры заливаешь? Или 4 с пяти оставляешь в багажнике опять?

Странный вопрос, покупаю пятилитровую омывалку и она вся вмещается.
VadimNR
19 September 2017


avatar
daluno:

А тебе даже не обязательно знать это. Это просто создает тебе комфорт и все.

-Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть! Гони бабки)))
avatar
daluno
19 September 2017


V
VadimNR:

Странный вопрос, покупаю пятилитровую омывалку и она вся вмещается.

да, перепутал с 4-мя. Пяти все верно. Ну это успех уже додуматься сделать пяти литровый бочонок.
avatar
daluno
19 September 2017


V
VadimNR:

-Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть! Гони бабки)))

730 чтоли? не смеши
avatar
nip
19 September 2017


avatar
igor2106:

nip
Может я что то пропустил. А что там такого кроме больного гонщика


давай начнем с того, что ты там хотел не пропустить ?
avatar
igor2106
19 September 2017


avatar
nip:

давай начнем с того, что ты там хотел не пропустить ?

Судя по смайлику должна быть жесть какая то. А там просто дурень в маске уезжает от копов, я был заинтригован до последней секунды. Если честно ожидал что этот кретин разобьется в лоскуты, что бы другим дебилам не повадно было. Да такой я злой
avatar
nip
19 September 2017


avatar
igor2106:

Судя по смайлику должна быть жесть какая то. А там просто дурень в маске уезжает от копов, я был заинтригован до последней секунды. Если честно ожидал что этот кретин разобьется в лоскуты, что бы другим дебилам не повадно было. Да такой я злой


ну извиняй, что не оправдал твои ожидания.
...но одну машину таки он вырубил, (рега) протаранил радиатор и скоро она встала, хотя мне странно другое, где овощная инсигния, а где РС6 , судя по поведению, там чувак обдолбаный в непотребство.
Radba
19 September 2017


цитата:
которые раздражают.


Пытался вставить свои 5 копеек, но поймал себя на мысли, что по удобству в салоне меня ничего не раздражает.
Раздражают некоторые моменты, не относящиеся к удобству водителя, но это совсем другая история)
avatar
WeellyTR
19 September 2017


V
VadimNR:

Механических язычков нет на большинстве автомобилей, кому нужен эта древность? А автоблокировка у меня есть.

Вопрос снят, я попробовал с закрытым замком открыть все двери - открываются. Нормально, тогда наоборот, в плюс записываем. Гадство, зря я тогда автоблокировку не активировал у мужика

В остальном понятно - треть фордовцы исправили, когда их капитально начали чмырить за отсталость и неудобство, треть юзеры оправдывают тем, что "а так ведь и у других машин", треть - тем, что "у меня все норм" и "субъективизм". Говорили о мелочах, закончили каким-то гoвном. Как и всегда у фокусоводов.

P.S. Хотя я рад, что множество убогих моментов в рестайле поправили. Недоволен тем, что эти моменты были допущены ранее - это уже позорище.
VadimNR
19 September 2017


avatar
WeellyTR:

P.S. Хотя я рад, что множество убогих моментов в рестайле поправили. Недоволен тем, что эти моменты были допущены ранее - это уже позорище.

А представляешь какие моменты были допущены на Фордах 30-х годов? Вот где был ужас! (Сарказм)
А если серьезно не бывает идеальных автомобилей, так же как не бывает абсолютно одинаковых мнений, вот например:
цитата:
цитата
И это я даже ни разу не сказал, что тут мало карманов под мелочь, нет места, куда положить телефон, салонный фильтр и блок предохранителей в самой попе, ну и т.д..

Абсолютный субъективизм, кармашек и ниш дохрена и больше

Мне в автомобиле более чем достаточно, так как у меня:
-закрываемый ящик под рулем
- довольно просторные ниши в дверях
- место под телефон под блоком климата
- офигенная ниша с регулируемыми подстаканниками (за это отдельный респект Форду)
- просторный ящик в подлокотнике с удобной полочкой под карточки (вообще она под телефон или аудиоплеер, но мне удобно там держать карточки)
- вместительный бардачек
- кармашки в передних сиденьях
- подстаканники и ниши сбоку от сидений второго ряда
- два ящичка в багажнике.

Мне такого набора за глаза!
avatar
WeellyTR
19 September 2017


V
VadimNR:

А представляешь какие моменты были допущены на Фордах 30-х годов? Вот где был ужас! (Сарказм)

Главное, что кроме трех вышеперечисленных пунктов всего этого не было в элантре 2007 года. А че там у форда, мне неинтересно.
VadimNR
19 September 2017


WeellyTR
В элантре своего дибилизма хватало (как, в прочем, и любой другой машине), которое бесило не меньше.
avatar
WeellyTR
19 September 2017


V
VadimNR:


- место под телефон под блоком климата
- офигенная ниша с регулируемыми подстаканниками (за это отдельный респект Форду)
- подстаканники и ниши сбоку от сидений второго ряда


Это нормально. Молодцы, сделали. Этого и не хватает в дорестайле, + вместительности того, что есть.
avatar
WeellyTR
19 September 2017


V
VadimNR:


В элантре своего дибилизма хватало (как, в прочем, и любой другой машине), которое бесило не меньше

В элантре дебилизм был, потому что машина простая и технологий мало. Но то, что есть, в ней работает исключительно. В этом отличие от форда - в форде дебилизм, потому что недоработали, а не потому, что технологий нет. Он сделан НЕ для человека. Единственное, что в нем удобно, это сидеть и ехать. И то, руль в рестайле лучше
avatar
nip
19 September 2017

3

avatar
WeellyTR:

Главное, что кроме трех вышеперечисленных пунктов всего этого не было в элантре 2007 года.


Как минимум кроме того что, в этом ведре и ближайших его родственниках, крайне уродская посадка и непотребная эргономика, где никогда не усядешься удобно и не будешь чувствовать себя комфортно.
avatar
nip
19 September 2017


avatar
WeellyTR:

Единственное, что в нем удобно, это сидеть и ехать.


сралест жжешь ацки так это главное! для этого автомобили и делают, "сидеть и ехать"!!, если это удобно, все остальное ....
avatar
WeellyTR
19 September 2017


avatar
nip:

Как минимум кроме того что, в этом ведре и ближайших его родственниках, крайне уродская посадка и непотребная эргономика, где никогда не усядешься удобно и не будешь чувствовать себя комфортно.

Бро. Конкретно в моей элантре не выдвигался руль на себя и не поднималось сидение вверх. И все равно я в нем усаживался. Согласен, что машина не для всех, ибо комплекция у всех разная, но эргономика там явно была. По крайней мере, посадка не как в солярисе - вполне легковая, и сиденья удобные по профилю, хотя и боковой поддержки нет.
avatar
WeellyTR
19 September 2017


avatar
nip:

для этого автомобили и делают, "сидеть и ехать"!!

Зачем тогда у машины четыре двери? Оставьте две, не обманывайте народ, машина все равно для одного человека - всем остальным в ней неудобно. Только жесткость кузова снижаете.
avatar
Васильич32
19 September 2017


цитата:
В элантре дебилизм был, потому что машина простая и технологий мало.

Зато ехала с 2-х литровым двигателем быстрее нынешнего Фокуса с экобустом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up