А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Weber
6 August 2017
Sarumjan:
|
Да вы прикалываетесь, разница в динамике всех этих 1.6 на уровне ощущений от разной массы, настроек подвески, шумоизоляции. От удобства мкпп и умения ей пользоваться больше зависит. На скоростях свыше 120 км/ч начинает иметь значение аэродинамика, а на скоростях близких к 150 км/ч прочность очка драйвера, пониженный инстинкт самосохранения. По большому счету все они с одной грядки. |
ИМХО
Я бы шире круг взял: все они ... машины , мотор, коробка, 4 колеса. Чуть больше, чуть меньше, повыше, пониже, пошустрее разгон, пожиже пафос, есть кондей или нет, ну или климат и печка (греет/холодит и на том спасибо). 92-й, 95-5 или вовсе солярка (один фиг покупать, дпром не поедет). Мы столько времени теряем ежедневно вне дорог, что отыгранные секунды на разгоне/обгоне или даже часы на дистанции в 1000км не играют никакой роли. Ну разве услаждают слух и тешат самолюбие. "Под лежачий камень мы всегда успеет".
anton2106Для меня всегда было важно то, что ФФ машина:
1. созданная для рынков развитых стран и соответственно отвечает всем нормам безопасности (активной, пассивной, экологической) в отличии для премиума и подобных "специально созданных для наших условий" моделей.
2. машина создавалась европеоидами для европеоидов и мне посадка "в самый раз"
3. "Создан для жизни", а не для управления мечтой, вычурности, имджа и т.п.
Sarumjan
6 August 2017
1
Weber:
|
Мы столько времени теряем ежедневно вне дорог, что отыгранные секунды на разгоне/обгоне или даже часы на дистанции в 1000км не играют никакой роли. |
Для меня дело не в секундах и вообще не во времени, а в комфорте. Люблю поездить на машине, путешествую иногда. На чахлой машине устаешь сильнее, от постоянного напряжения и кручения движка в звон при обгонах. Если машина нужна на работу ездить то пофиг, наверное
Weber
6 August 2017
Sarumjan:
|
На чахлой машине устаешь сильнее, от постоянного напряжения и кручения движка в звон при обгонах. |
Зачем? Я собственно об этом? Удовольствие от самого процесса обгона это одно, а целесообразность такой езды несколько иное.
SarumjanС чего там больше уставать? Сидушки одинаковые, комфорта одинаково. Рули себе и рули. Алгоритм действий одинаков при обгоне. Это твое изречение точно за гранью понимания. Что на самолете галанте, что на чахлике мондео как то разницы нет. Главный тормоз всегда в голове, а надеяться на двигатель, когда места для обгона впритык это верх безумия и прямой путь на кладбище автомобилей или людское. Легче дождаться нормального окна и начать обгон, а не скакать как в опу ужаленный. А то получиться как в песне про бугати вейрон и отца Онуфрия. Сколько лоб в молитвах не бей, если за рулем чудак на букву м, то машина будет разбита.
Weber
6 August 2017
2
"Новый Volkswagen Jetta: появились первые фото:
Немецкий концерн готовится к дебюту нового поколения «четырехдверки».
В объективы фотошпионов попала американская версия седана Volkswagen Jetta, причем на кузове автомобиля камуфляж полностью отсутствует. Снимки разместил ресурс autologia, но потом они были удалены."
kolesa.ru п.с. "Skoda Octavia Combi 1,4 turbo › Бортжурнал"
Пробег 440.000км
uRRY_001
6 August 2017
shiko123, некоторые уверены, чтобы при обгоне не случилось, как на этом видео, нужен турбомотор 2.0 или V6 3.0 и лошадок 200-250. Первый дятел успел проскочить, а второй нет, сделал уши. Вроде обошлось без существенного телесного ущерба. Смотреть с 01:50
Sarumjan
6 August 2017
Webershiko123Не буду с вами спорить, я ведь тоже раньше ездил на 1.6 и не жужжал))
А теперь с движком мощнее мне комфортней, при тех же умеренных скоростях и разумных обгонах, что и раньше.
Вот купит Shiko123 себе суперб TSI, поймет и согласится
ПС хотя может и нет, у него же палка будет
DSG комфорту прибавляет.
Weber:
|
"Новый Volkswagen Jetta: появились первые фото. В объективы фотошпионов попала американская версия седана Volkswagen Jetta, ] |
Морда от форда, задница от суперба, ручки дверные от хундая))
Вообще интересно, джетту давно делают, пора бы обновить
Weber
6 August 2017
Sarumjan:
|
Weber shiko123 Не буду с вами спорить, я ведь тоже раньше ездил на 1.6 и не жужжал)) А теперь с движком мощнее мне комфортней, при тех же умеренных скоростях и разумных обгонах, что и раньше. Вот купит Shiko123 себе суперб TSI, поймет и согласится ПС хотя может и нет, у него же палка будет DSG комфорту прибавляет. |
ИМХО мы за несколько страниц сделали очередной круг. Я просто хочу обратить внимание на некоторый объективный аспект влияюший видимо более других на восприятие управлением автомобилем... возраст,он дает о себе знать.
Havok
6 August 2017
4
uRRY_001:
|
некоторые уверены, чтобы при обгоне не случилось, как на этом видео, нужен турбомотор 2.0 или V6 3.0 и лошадок 200-250. |
Не нужен, но с более мощным двигателем обогнать можно НАМНОГО быстрей и соответственно с меньшими нервами. По сути тут чудовищная разница проявляется по сравнению с очень слабыми движками, т.е. на том же фокусе 1,6 125 л.с. я вполне комфортно могу обгонять фур, а вот на Логане 1,4 74 л.с. не мог. Там едешь, смотришь большое окно для обгона и иногда вообще целая прямая хрен знает какой длины и никого на встрече, начинаешь обгонять, посреди обгона кто-то появляется, а ты обгоняешь настолько медленно, что иногда успеваешь закончить обгон впритык. Здесь на видео первый на ладе очень впритык обгон заканчивал как раз скорее всего из-за абсолютно дохлого двигла. Понятно, что второй вообще идиот и зачем он поехал за неедущим корытом на обгон фуры одному ему понятно. А всё потому, что например тот же фокус 1,6 пусть и не обладает бешеной динамикой, но двигатель позволяет набирать нормально скорость почти до 170 км/ч, только после этого чувствуется резкая просадка и дальше идет очень медленно, а какой-нибудь Логан 1,4 может набирать только до 110 км/ч и дальше не едет, да даже и до 110 тоже не очень быстро (намного медленней чем фокус 1,6). Я когда делал замеры динамики Логана я всё пытался добиться намного лучшего разгона чем в паспорте, ведь со старта очень лёгкий Логан срывается очень резко, но вот какая штука ровно на 70 км/ч его как будто хватают за задницу и он очень резко теряет в динамике. При таких обгонах как на видео когда фура валит 90 км/ч и даже чуть больше на Логане с движком 1,4 ОЧЕНЬ стрёмно обгонять, потому что и километра на обгон может не хватить (утрирую немножко, но тем не менее), а фокус на этой скорости всё ещё способен довольно легко набирать скорость и обгонять с запасом. Когда ездил на тесте на 1,5Т ФФ3+ обгонять было ещё удобней, но к сожалению с тупняком коробки в итоге получалось не особо быстрей чем на 1,6
.
Поэтому в данном случае я считаю, что дело не в обгонах впритык, а в том, что очень слабые моторы на скоростях около 90 км/ч уже просто не тянут никак и обгонять с такой скорости очень опасно и нервно. По сути лучше таким машинам просто всю дорогу ехать за фурой, что лично меня не устраивает
.
Sarumjan
Ну если бы у меня не было машины с 8,2 до сотни, твои слова про купит и поймет еще имели какой то смысл, а так они бессмысленны. Мне есть с чем сравнивать. У тебя скорее самовнушение работает от того что приобрел более мощный трахтомобиль.
Мондео 1.6 это дно не рыба не мясо.
Havok
Ну до совсем чахлых то спускаться не надо, а то мы до 50ти лошадных договоримся. Берем средний автомобиль. Вот я за семь лет ни разу впритык не обгонял. А у меня среднего пошиба автомобиль, едет до сотни 11,6-11,7 (максималка 194) на кастом прошивке, сделанной на базе фиесты спорт 134 пони, это всяко быстрее фокусов 105 и фокуса 125 АКПП, и чутка медленнее чем фокус 1,6 125 МКПП, только опций у меня и места по сравнению с фокусом мама не горюй.
Havok:
|
Поэтому в данном случае я считаю, что дело не в обгонах впритык, а в том, что очень слабые моторы на скоростях около 90 км/ч уже просто не тянут никак и обгонять с такой скорости очень опасно и нервно. По сути лучше таким машинам просто всю дорогу ехать за фурой, что лично меня не устраивает . |
Дело говоришь, раскрыл, как говорится, тему)
skyrat
Вот фокус это точно дно, цифры я выше привел. Ни места, ни разгона, ни опций (у меня если не догнал Гия Х). У меня даже скорость максимальная на 2 км/ч выше чем у чпокусов 1,6. То есть по твом словам все чпокусники на 1,6 днища рваные, так получается?
Havok
Все четко описал, не тянут. А если еще пассажиры в салоне еще хуже ситуация будет. И не нужно в крайности бросатся.
skyrat
6 August 2017
shiko123
Тебе же пофиг на динамику, зачем чиповался?
Какие у тебя опции не спеши. Один колхоз.
ShikoNet
6 August 2017
skyratУбрать затуп от кондея и сместить момент вниз. Тем более, что шил сам. Опции у меня все штатные, ни одной не от ФоМоКо нет. Ну так ты не ответил, все фокусы 1,6 днищи? Так же по твоим словам выходит.
Опции в профиле можешь посмотреть.
Havok
6 August 2017
1
shiko123Я и не предлагаю куда-то опускаться, просто у большинства авто на дороге именно такие моторы и мне кажется им не очень в кайф на них вот так обгонять как на видео, поэтому нельзя говорить, что если человеку хочется двигатель помощнее это совершенно бессмысленно. Опять же речь не идёт про 250 л.с., но если кто-нибудь натерпелся на Логане 1,4 и сейчас хочется фокус 1,5Т, а не 1,6 85 л.с. (15 сек до сотни), то я его прекрасно понимаю.
Или например та же октавия и предлагаемый некоторыми двигатель 1,6MPI. На автомате заявлено 12 сек. Я бы доплатил и взял бы 1,4TSI, который гарантированно нормально поедет чем гадал как оно будет на 1,6. Учти ещё что не всегда машина будет абсолютно пустая и с выключенным кондеем, а любая загрузка и кондей именно на вот такие двигатели влияет очень серьёзно. Не могу сказать, что на фокусе (1,6 125 л.с.) там совсем никак не влияет, влияет конечно и комфортней ехать одному и зимой
. А так берёшь 1,5Т на фокусе или 1,4Tsi на октавии и просто забываешь о том, что там не всегда будет нормально ехать.
ShikoNet
6 August 2017
Havok
Так я с самого начала и предлагал выбирающему авто октавию, а не фокус унылый, так как он про динамику говорил. А про обгон, я уже выше говорил. Я за 7 лет ни разу впритык не обгонял и кондей я с весны до осени не выключаю. Фокус стал уныл, днище короче, если даже мондюк на евро 4 125 быстрее едет большинства модификаций, за исключением 1,5 и 1,6 125 МКПП. А у меня веса на сотню кг больше. Мне то пенсионеру в самый раз мой авто, а вот молодежи на коих чпокис расчитан для меряния пиписьками не пойдет.
цитата: |
цифры я выше привел. Ни места, ни разгона, ни опций (у меня если не догнал Гия Х). У меня даже скорость максимальная на 2 км/ч выше чем у чпокусов 1,6. |
Что за бред у тебя машина тяжелее и максималка ниже.
Берем просто паспортные данные, чипы не считаем так как ФФ тоже можно чипануть.
skyrat
6 August 2017
цитата: |
если даже мондюк на евро 4 125 быстрее едет большинства модификаций, за исключением 1,5 и 1,6 125 МКПП. |
Он и рестайлу с 1.6 125 PS сливает
И это 0-100. Думаю всякие 60-100 80-120 мондюк 1.6 5мт нервно курит в сторонке.
skyrat
190 у фокуса 2016 максималка на 1,6 125, у меня 194. 11,0 разгон на 125 МКПП, на АКПП некоторые ресурсы дают 11,8, 11,9, у меня 11,6-11,7. Ты так и не ответил. Ну так если у меня днище, то все фокусы 1,6 супер днище? Так как ни места, ни динамики, ни комфорта. И за что там платить? Поэтому однозначно октавия, а не унылое гуано в которое превратился фокус с момента когда в его производство влезли пиндосранцы. У октавии и опции на вкус наберешь и динамика нормальная. А фокус дно и по твоей логике и не по твоей.
skyrat
Ну так у меня быстрее получается фокуса 1,6 125 АКПП. Даже если эти цифры 2014 года брать, то и максималка одинаковая 194 у меня, 195 у чпокуса, 190 у чпокуса 2016. Так фокус 1,6 днище? Колись уже. А то сел в лужу, теперь ерзаешь на сковородке задницей.
shiko123Какие ресурсы? ford.ru официальней нету.
Хуже ФФ3 1.6 может быть только Мондюк 1.6
skyrat
Ну так фокус 3 1,6 днище. Ты согласился. Трудно тут не согласится. Мондео хоть машинлй можно назвать, а фокус 3 никак. Ни места, ни комфорта, ни динамики, короче ни кожи, ни рожи. Да и куда ему из класса В чирикать на октавию класса С и мондюк между Д и Е. Корлче сколько бы ты тут не пырхался, форд фокус гавно, днище стал. И в этом кроме ФоМоКо никто не виноват и произошло это благодаря пиндосранским спецам окопавшимся в отделах разработки новых моделей. Эра нормального форда умерла с выходом фокус 3, мондео 5, куга 2.
skyrat
6 August 2017
цитата: |
Ну так у меня быстрее получается фокуса 1,6 125 АКПП |
Вот рестайл фф3, быстрее у мондюка только максималка.
Мондюк 1.6
Справедливости ради рестайл ФФ3 1.6 медленнее дорестайла 1.6 2011г.в. и 2013г.в.
anton2106
за сколько тебе Стайл 1,8 Дсг готовы отдать?
shiko123цитата: |
Эра нормального форда умерла с выходом фокус 3, мондео 5, куга 2. |
Форд шаг назад сделал, начал ставить отстой в виде 6f35.
Салоны Мондюка 5 и Эксплорера не понравились. С Кугой тоже как то не очень получается.
Weber
6 August 2017
Havok:
|
shiko123 Я и не предлагаю куда-то опускаться, просто у большинства авто на дороге именно такие моторы и мне кажется им не очень в кайф на них вот так обгонять как на видео, поэтому нельзя говорить, что если человеку хочется двигатель помощнее это совершенно бессмысленно. |
ИМХО то что мы видим на видео с мощностью никак не связано, человек совершил ошибку не просчитав ситуацию. Боюсь при наличие большей мощности с подобным подходом, можно еще больше дров наломать.