Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,5K
views
115
members
10K
posts

avatar
Sarumjan
13 September 2017


A
anton2106:

daluno
на Вагах на моря ездить нельзя ?! )))

у владельцев вагов есть деньги на билет на самолет
Скрытый текст
avatar
daluno
13 September 2017


avatar
Sarumjan:

у владельцев вагов есть деньги на билет на самолет
Скрытый текст

Везет. Я только за это лето на память что приходит могу назвать три случая поломок в пути на море. У одного бензонасос, у второго двс 1,2 tsi, у третьего мехатроник. Правда на сеатах все, но это ВАГ и бензонасосы и двс и коробки совершенно такие же как и на фольц, шкода. И лично я чудом доехал два года назад. ДСГ умирала, подшипник.
avatar
Sarumjan
13 September 2017

1

avatar
daluno:

Везет. Я только за это лето на память что приходит могу назвать три случая поломок в пути на море. У одного бензонасос, у второго двс 1,2 tsi, у третьего мехатроник. Правда на сетах все,

Вот этого я никогда не понимал и не понимаю до сих пор. Все эти чипы и сеты, которые по уверениям не влияют на ресурс машины. Может я наивный старовер-ретроград, но доверяю параметрам заложенным производителем больше, пусть даже где-то что-то зажали для налога и экологии, чем форумным умельцам-вагочиподрочерам уверяющим, что можно прокачать тачку без ущерба для здоровья.
avatar
daluno
13 September 2017


avatar
Sarumjan:

Вот этого я никогда не понимал и не понимаю до сих пор. Все эти чипы и сеты, которые по уверениям не влияют на ресурс машины. Может я наивный старовер-ретроград, но доверяю параметрам заложенным производителем больше, пусть даже где-то что-то зажали для налога и экологии, чем форумным умельцам-вагочиподрочерам уверяющим, что можно прокачать тачку без ущерба для здоровья.

Ну там сток вроде. Там опечатка. На сеАтах я имел ввиду. На счет чипа согласен. Вреден он. Наверное Но я не общаюсь так плотно с фольц и шкода, поэтому не могу сказать за их надежность. Но запчасти то стоят одинаковые. Абсолютно все то же самое, только обертка другая.
ShikoNet
13 September 2017


avatar
Sarumjan:

Вот этого я никогда не понимал и не понимаю до сих пор. Все эти чипы и сеты, которые по уверениям не влияют на ресурс машины. Может я наивный старовер-ретроград, но доверяю параметрам заложенным производителем больше, пусть даже где-то что-то зажали для налога и экологии, чем форумным умельцам-вагочиподрочерам уверяющим, что можно прокачать тачку без ущерба для здоровья.

Ну на самом деле ситуации разные бывают. Можно прокачать тачку без всякого ущерба, залив заводскую прошивку. Примеров масса. Возьмем форд. Поехали экобуст 2,0 200-240, дизель 2,0 экологический класс 5 140-163, экобуст 1,6 150-182. И у вагов такая же песня встречается. Железо одинаковое, но заводские прошивки разные.
avatar
daluno
13 September 2017


Последний случай это по дороге обратно в Москву где то возле Воронежа у человека 1,2 tsi клина словил. Эвакуатор до МО, это около 30к. Плюс вот недавно поставил контрактный двс 80к. Куланц одобрил 50% суммы так то. Но двс стоил новый 280 что ли... Вот так и отдохнул.
avatar
daluno
13 September 2017


Предпоследний когда в Краснодаре бензонасос стал умирать. В итоге заезд к дилеру Шкода Краснодар, покупка нового насоса, около 10к. Замена.
avatar
daluno
13 September 2017


Ну я лично на море если только на двух машинах. Киа желательно какая нибудь, как раз у моего друга такая если что что бы детей хоть пересадить. На ней там пол России уже объездили, то Грузия то Питер то Новосиб. Только масло с колодками меняют. Это и есть Калаш ИМХО. И прет сид 1,6 на автомате в четвером за глаза.
avatar
Profi68
13 September 2017


у меня друг на Опеле Астра на роботе раза 3 на трассе вставал. Когда собрался ехать на море на машине в этом году, все уговаривал меня с ним поехать на второй машине, чтобы если что дитя и жену пересадить
avatar
daluno
13 September 2017


avatar
Profi68:

у меня друг на Опеле Астра на роботе раза 3 на трассе вставал. Когда собрался ехать на море на машине в этом году, все уговаривал меня с ним поехать на второй машине, чтобы если что дитя и жену пересадить

Ну так правильно. Где нибудь после Краснодара встать где нибудь под Джубгой на серпантинах еще днем часов в 12 ВСЁ! Там от жары дети с ума сойдут. А зимой где нибудь наоборот замерзнут.
avatar
ПадЪ
13 September 2017

1

avatar
daluno:


Последний случай это по дороге обратно в Москву где то возле Воронежа у человека 1,2 tsi клина словил. Эвакуатор до МО, это около 30к. Плюс вот недавно поставил контрактный двс 80к. Куланц одобрил 50% суммы так то. Но двс стоил новый 280 что ли... Вот так и отдохнул.

то есть вместо нового от ВАГА за 280 - 50%= 140 тыс он за 80 поставил непонятную бушку??
ничему людей жизнь не учит...
avatar
daluno
13 September 2017


avatar
ПадЪ:

то есть вместо нового от ВАГА за 280 - 50%= 140 тыс он за 80 поставил непонятную бушку??
ничему людей жизнь не учит...

Ну я не помню сколько там новый стоил. Могу уточнить. Ну явно дороже выходило. 450к новый. Не много ошибся )) А контрактный взял за 70.
avatar
Sarumjan
13 September 2017


цитата (shiko123)
Ну на самом деле ситуации разные бывают. Можно прокачать тачку без всякого ущерба, залив заводскую прошивку. Примеров масса. Возьмем форд. Поехали экобуст 2,0 200-240, дизель 2,0 экологический класс 5 140-163, экобуст 1,6 150-182. И у вагов такая же песня встречается. Железо одинаковое, но заводские прошивки разные.

Допустим, железо идентичное, заточено под 240 лс, но в мозг производитель залил ПО на 200 лс по каким-либо причинам. Логически рассуждая, дефорсированный движок в 200 лс будет работать в более щадящем режиме и если говорить о надежности и долговечности, прослужит дольше, чем такой же раскочегаренный до допустимых 240 лс. Нет?
avatar
Profi68
13 September 2017


avatar
daluno:

Ну так правильно. Где нибудь после Краснодара встать где нибудь под Джубгой на серпантинах еще днем часов в 12 ВСЁ! Там от жары дети с ума сойдут. А зимой где нибудь наоборот замерзнут.

я бы с ним поехал бы, но 1. уже были билеты на самолёт. 2. в последнее время надоело ездить по 25 часов, стоять в пробках. в самолет прыгнул - 2-3 часа, и ты на море. да и с заграницей как? на машине то не везде доедешь.
ShikoNet
13 September 2017


Sarumjan
Нет. Просто в угоду рынку (маркетингу) и налоговым правилам есть полная прошивка, а есть программно задушенная. Ресурс у них одинаковый.
avatar
Sarumjan
13 September 2017


цитата (shiko123)
Sarumjan
Нет. Просто в угоду рынку (маркетингу) и налоговым правилам есть полная прошивка, а есть программно задушенная. Ресурс у них одинаковый.

Как работает эта "программная задушенность"? По идее, не так много параметров которыми можно влиять на мощность при условии одинакового железа, – кидать угля в топку меньше (снижать подачу бензина) или кидать реже (снижать обороты).
ShikoNet
13 September 2017


Sarumjan
Смесь сделать такую, чтобы лошадей было меньше, меньше впрыскивается топлива, меньше работает форсунка и наддув уменьшается на чуток, чтобы смесь была в штатных пропорциях.
avatar
Weber
13 September 2017


daluno
Какой пробег у машины?
avatar
daluno
13 September 2017


avatar
Weber:

daluno
Какой пробег у машины?

на 1,2 который?
avatar
Weber
13 September 2017


avatar
daluno:

на 1,2 который?

В том числе. Интересно стало: когда начинать бояться. Бензонасос тоже как то рано отказал.
avatar
daluno
13 September 2017


цитата:
Какой пробег у машины?

на 1,2 который клинанул 70.
цитата:
Бензонасос тоже как то рано отказал.
У тебя?
Я два раза вставал за 60к пробега. Сетка забивается. Сам насос сосет.
avatar
Anikiy
13 September 2017


avatar
Sarumjan:

Допустим, железо идентичное, заточено под 240 лс, но в мозг производитель залил ПО на 200 лс по каким-либо причинам. Логически рассуждая, дефорсированный движок в 200 лс будет работать в более щадящем режиме и если говорить о надежности и долговечности, прослужит дольше, чем такой же раскочегаренный до допустимых 240 лс. Нет?

Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют.
avatar
Weber
13 September 2017


avatar
daluno:

на 1,2 который клинанул 70.
У тебя?
Я два раза вставал за 60к пробега. Сетка забивается. Сам насос сосет.

Нет, у меня пока 110000, вроде пока нормально все. Только компрессор кондея завыл, менять пришлось.

avatar
Anikiy:

Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют.


Хреновые у Форда маркетологи, надо было для ФФ3 не 105, а 100 делать. Вот в Тойоте и то сообразили "Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит в России дефорсированный двигатель. После рестайлинга в гамме будет и дефорсированная до 249 л.с. версия последнего силового агрегата. Ее появление вполне логично: на автомобили мощностью свыше 250 л.с. в России действуют очень высокие ставки транспортного налога." zr.ru
avatar
Anikiy
13 September 2017


avatar
Weber:


Хреновые у Форда маркетологи, надо было для ФФ3 не 105, а 100 делать.

Согласен. Но они следуют за спросом. Когда мы фф3 искали, то 105 сил не нашли в наличии. Пришлось брать 125.
avatar
daluno
13 September 2017


цитата:
Хреновые у Форда маркетологи, надо было для ФФ3 не 105, а 100 делать. Вот в Тойоте и то сообразили "Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит в России дефорсированный двигатель. После рестайлинга в гамме будет и дефорсированная до 249 л.с. версия последнего силового агрегата. Ее появление вполне логично: на автомобили мощностью свыше 250 л.с. в России действуют очень высокие ставки транспортного налога." zr.ru

Я думаю что люди покупающие Toyota Land Cruiser Prado не сильно и заморачиваются на налоге и бензине. Им хоть 249 л/с хоть 251.
avatar
Васильич32
13 September 2017


цитата:
Я думаю что люди покупающие Toyota Land Cruiser Prado не сильно и заморачиваются на налоге и бензине. Им хоть 249 л/с хоть 251.

Люди мечтали о Ленд Крузере (на который им не хватило денег), а купили Прадо (на что хватило). А ты говоришь не заморачиваются...Да там душевные страдания боже мой...
avatar
Боберрр
13 September 2017


A
anton2106:

daluno
на Вагах на моря ездить нельзя ?! )))

не поверишь, напротив гостишки стоянка, уже 10 дней наблюдаю контингент и расклад такой: первую неделю стояли 4 Октавии разных годов, и один фф3. Через неделю фФ3 уехал, заехала Куга. Шкоды перманентно меняются, вчера 2 стояли, фордов нет вообще. Вот и думай, на чем на моря ездят.
avatar
Sarumjan
13 September 2017


avatar
Anikiy:

Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют.

Я понял, Shiko то же говорит, верю, что бывают официальные прошивки от производителя (хотя изначально завелись про ВАГ, а там не так, прошивки делаются на стороне).
Сомнения мои вот в чем.. одно и то же железо с прошивкой на 215 сил и 163 выдержит свои три гарантийных года. А дальше мне видится логичным, что мотор 163 силы окажется долговечнее старшего родственника о 215 лс.
avatar
Васильич32
13 September 2017


цитата:
Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют.

Скорее всего не одно и то же железо. Пример: BMW 320i с 2-х литровым бензиновым двигателем 184л.с. Который тоже легко шьется до 245л.с., но ресурс от этого пострадает однозначно. Потому что:
"BMW 320i в 328i.
Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп."
Вот как-то так...
ShikoNet
13 September 2017


Васильич32
Когда как. В двух литровый дизель 5 класс экологии в ЭБУ залиты сразу две прошивки на 140 и 163. Меняются путем изменения конфигурации и обучения. Саму прошивку лить не надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up