А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Sarumjan
13 September 2017
anton2106:
|
daluno на Вагах на моря ездить нельзя ?! ))) |
у владельцев вагов есть деньги на билет на самолет
Скрытый текстстеб, если че. Сам люблю скататься на машине куда-нибудь подальше. Ваг не подводил, тьфу-тьфу-тьфу
x
daluno
13 September 2017
Sarumjan:
|
у владельцев вагов есть деньги на билет на самолет
Скрытый текстстеб, если че. Сам люблю скататься на машине куда-нибудь подальше. Ваг не подводил, тьфу-тьфу-тьфу x |
Везет. Я только за это лето на память что приходит могу назвать три случая поломок в пути на море. У одного бензонасос, у второго двс 1,2 tsi, у третьего мехатроник. Правда на сеатах все, но это ВАГ и бензонасосы и двс и коробки совершенно такие же как и на фольц, шкода. И лично я чудом доехал два года назад. ДСГ умирала, подшипник.
Sarumjan
13 September 2017
1
daluno:
|
Везет. Я только за это лето на память что приходит могу назвать три случая поломок в пути на море. У одного бензонасос, у второго двс 1,2 tsi, у третьего мехатроник. Правда на сетах все, |
Вот этого я никогда не понимал и не понимаю до сих пор. Все эти чипы и сеты, которые по уверениям не влияют на ресурс машины. Может я наивный старовер-ретроград, но доверяю параметрам заложенным производителем больше, пусть даже где-то что-то зажали для налога и экологии, чем форумным умельцам-вагочиподрочерам уверяющим, что можно прокачать тачку без ущерба для здоровья.
daluno
13 September 2017
Sarumjan:
|
Вот этого я никогда не понимал и не понимаю до сих пор. Все эти чипы и сеты, которые по уверениям не влияют на ресурс машины. Может я наивный старовер-ретроград, но доверяю параметрам заложенным производителем больше, пусть даже где-то что-то зажали для налога и экологии, чем форумным умельцам-вагочиподрочерам уверяющим, что можно прокачать тачку без ущерба для здоровья. |
Ну там сток вроде. Там опечатка. На сеАтах я имел ввиду. На счет чипа согласен. Вреден он. Наверное
Но я не общаюсь так плотно с фольц и шкода, поэтому не могу сказать за их надежность. Но запчасти то стоят одинаковые. Абсолютно все то же самое, только обертка другая.
ShikoNet
13 September 2017
Sarumjan:
|
Вот этого я никогда не понимал и не понимаю до сих пор. Все эти чипы и сеты, которые по уверениям не влияют на ресурс машины. Может я наивный старовер-ретроград, но доверяю параметрам заложенным производителем больше, пусть даже где-то что-то зажали для налога и экологии, чем форумным умельцам-вагочиподрочерам уверяющим, что можно прокачать тачку без ущерба для здоровья. |
Ну на самом деле ситуации разные бывают. Можно прокачать тачку без всякого ущерба, залив заводскую прошивку. Примеров масса. Возьмем форд. Поехали экобуст 2,0 200-240, дизель 2,0 экологический класс 5 140-163, экобуст 1,6 150-182. И у вагов такая же песня встречается. Железо одинаковое, но заводские прошивки разные.
Последний случай это по дороге обратно в Москву где то возле Воронежа у человека 1,2 tsi клина словил. Эвакуатор до МО, это около 30к. Плюс вот недавно поставил контрактный двс 80к. Куланц одобрил 50% суммы так то. Но двс стоил новый 280 что ли... Вот так и отдохнул.
Предпоследний когда в Краснодаре бензонасос стал умирать. В итоге заезд к дилеру Шкода Краснодар, покупка нового насоса, около 10к. Замена.
daluno
13 September 2017
Ну я лично на море если только на двух машинах. Киа желательно какая нибудь, как раз у моего друга такая если что что бы детей хоть пересадить. На ней там пол России уже объездили, то Грузия то Питер то Новосиб. Только масло с колодками меняют. Это и есть Калаш ИМХО. И прет сид 1,6 на автомате в четвером за глаза.
у меня друг на Опеле Астра на роботе раза 3 на трассе вставал. Когда собрался ехать на море на машине в этом году, все уговаривал меня с ним поехать на второй машине, чтобы если что дитя и жену пересадить
Profi68:
|
у меня друг на Опеле Астра на роботе раза 3 на трассе вставал. Когда собрался ехать на море на машине в этом году, все уговаривал меня с ним поехать на второй машине, чтобы если что дитя и жену пересадить |
Ну так правильно. Где нибудь после Краснодара встать где нибудь под Джубгой на серпантинах еще днем часов в 12 ВСЁ! Там от жары дети с ума сойдут. А зимой где нибудь наоборот замерзнут.
daluno:
|
Последний случай это по дороге обратно в Москву где то возле Воронежа у человека 1,2 tsi клина словил. Эвакуатор до МО, это около 30к. Плюс вот недавно поставил контрактный двс 80к. Куланц одобрил 50% суммы так то. Но двс стоил новый 280 что ли... Вот так и отдохнул. |
то есть вместо нового от ВАГА за 280 - 50%= 140 тыс он за 80 поставил непонятную бушку??
ничему людей жизнь не учит...
daluno
13 September 2017
ПадЪ:
|
то есть вместо нового от ВАГА за 280 - 50%= 140 тыс он за 80 поставил непонятную бушку?? ничему людей жизнь не учит... |
Ну я не помню сколько там новый стоил. Могу уточнить. Ну явно дороже выходило. 450к новый. Не много ошибся )) А контрактный взял за 70.
Sarumjan
13 September 2017
цитата (shiko123) |
Ну на самом деле ситуации разные бывают. Можно прокачать тачку без всякого ущерба, залив заводскую прошивку. Примеров масса. Возьмем форд. Поехали экобуст 2,0 200-240, дизель 2,0 экологический класс 5 140-163, экобуст 1,6 150-182. И у вагов такая же песня встречается. Железо одинаковое, но заводские прошивки разные. |
Допустим, железо идентичное, заточено под 240 лс, но в мозг производитель залил ПО на 200 лс по каким-либо причинам. Логически рассуждая, дефорсированный движок в 200 лс будет работать в более щадящем режиме и если говорить о надежности и долговечности, прослужит дольше, чем такой же раскочегаренный до допустимых 240 лс. Нет?
daluno:
|
Ну так правильно. Где нибудь после Краснодара встать где нибудь под Джубгой на серпантинах еще днем часов в 12 ВСЁ! Там от жары дети с ума сойдут. А зимой где нибудь наоборот замерзнут. |
я бы с ним поехал бы, но 1. уже были билеты на самолёт. 2. в последнее время надоело ездить по 25 часов, стоять в пробках. в самолет прыгнул - 2-3 часа, и ты на море. да и с заграницей как? на машине то не везде доедешь.
ShikoNet
13 September 2017
Sarumjan
Нет. Просто в угоду рынку (маркетингу) и налоговым правилам есть полная прошивка, а есть программно задушенная. Ресурс у них одинаковый.
Sarumjan
13 September 2017
цитата (shiko123) |
Sarumjan Нет. Просто в угоду рынку (маркетингу) и налоговым правилам есть полная прошивка, а есть программно задушенная. Ресурс у них одинаковый. |
Как работает эта "программная задушенность"? По идее, не так много параметров которыми можно влиять на мощность при условии одинакового железа, – кидать угля в топку меньше (снижать подачу бензина) или кидать реже (снижать обороты).
ShikoNet
13 September 2017
Sarumjan
Смесь сделать такую, чтобы лошадей было меньше, меньше впрыскивается топлива, меньше работает форсунка и наддув уменьшается на чуток, чтобы смесь была в штатных пропорциях.
daluno
Какой пробег у машины?
Weber
13 September 2017
В том числе. Интересно стало: когда начинать бояться.
Бензонасос тоже как то рано отказал.
цитата: |
Какой пробег у машины? |
на 1,2 который клинанул 70.
цитата: |
Бензонасос тоже как то рано отказал. |
У тебя?
Я два раза вставал за 60к пробега. Сетка забивается. Сам насос сосет.
Sarumjan:
|
Допустим, железо идентичное, заточено под 240 лс, но в мозг производитель залил ПО на 200 лс по каким-либо причинам. Логически рассуждая, дефорсированный движок в 200 лс будет работать в более щадящем режиме и если говорить о надежности и долговечности, прослужит дольше, чем такой же раскочегаренный до допустимых 240 лс. Нет? |
Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют.
Weber
13 September 2017
daluno:
|
на 1,2 который клинанул 70. У тебя? Я два раза вставал за 60к пробега. Сетка забивается. Сам насос сосет. |
Нет, у меня пока 110000, вроде пока нормально все. Только компрессор кондея завыл, менять пришлось.
Anikiy:
|
Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют. |
Хреновые у Форда маркетологи, надо было для ФФ3 не 105, а 100 делать. Вот в Тойоте и то сообразили "Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит в России дефорсированный двигатель. После рестайлинга в гамме будет и дефорсированная до 249 л.с. версия последнего силового агрегата. Ее появление вполне логично: на автомобили мощностью свыше 250 л.с. в России действуют очень высокие ставки транспортного налога."
zr.ru
Weber:
|
Хреновые у Форда маркетологи, надо было для ФФ3 не 105, а 100 делать. |
Согласен. Но они следуют за спросом. Когда мы фф3 искали, то 105 сил не нашли в наличии. Пришлось брать 125.
цитата: |
Хреновые у Форда маркетологи, надо было для ФФ3 не 105, а 100 делать. Вот в Тойоте и то сообразили "Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит в России дефорсированный двигатель. После рестайлинга в гамме будет и дефорсированная до 249 л.с. версия последнего силового агрегата. Ее появление вполне логично: на автомобили мощностью свыше 250 л.с. в России действуют очень высокие ставки транспортного налога." zr.ru |
Я думаю что люди покупающие Toyota Land Cruiser Prado не сильно и заморачиваются на налоге и бензине. Им хоть 249 л/с хоть 251.
Васильич32
13 September 2017
цитата: |
Я думаю что люди покупающие Toyota Land Cruiser Prado не сильно и заморачиваются на налоге и бензине. Им хоть 249 л/с хоть 251. |
Люди мечтали о Ленд Крузере (на который им не хватило денег), а купили Прадо (на что хватило). А ты говоришь не заморачиваются...Да там душевные страдания боже мой...
Боберрр
13 September 2017
anton2106:
|
daluno на Вагах на моря ездить нельзя ?! ))) |
не поверишь, напротив гостишки стоянка, уже 10 дней наблюдаю контингент и расклад такой: первую неделю стояли 4 Октавии разных годов, и один фф3. Через неделю фФ3 уехал, заехала Куга. Шкоды перманентно меняются, вчера 2 стояли, фордов нет вообще. Вот и думай, на чем на моря ездят.
Sarumjan
13 September 2017
Anikiy:
|
Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют. |
Я понял, Shiko то же говорит, верю, что бывают официальные прошивки от производителя (хотя изначально завелись про ВАГ, а там не так, прошивки делаются на стороне).
Сомнения мои вот в чем.. одно и то же железо с прошивкой на 215 сил и 163 выдержит свои три гарантийных года. А дальше мне видится логичным, что мотор 163 силы окажется долговечнее старшего родственника о 215 лс.
Васильич32
13 September 2017
цитата: |
Привожу пример с вольво. У меня двигатель D4 163 силы, точно такой-же D5 имеет 215 сил. При этом мой D4 можно прошить у дилера в 215 с полным сохранением гарантии. Это чистый маркетинг. Производителю невыгодно разрабатывать железо под каждую мощность, им нужны серии, чем больше - тем лучше. А дальше чисто прошивками играют. |
Скорее всего не одно и то же железо. Пример: BMW 320i с 2-х литровым бензиновым двигателем 184л.с. Который тоже легко шьется до 245л.с., но ресурс от этого пострадает однозначно. Потому что:
"
BMW 320i в 328i.
Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп." Вот как-то так...
ShikoNet
13 September 2017
Васильич32
Когда как. В двух литровый дизель 5 класс экологии в ЭБУ залиты сразу две прошивки на 140 и 163. Меняются путем изменения конфигурации и обучения. Саму прошивку лить не надо.