А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата (shiko123) |
Чудилка, он даже с завода не был в комплектации нищеброд, так как заказывался под себя с завода. 11,6 выезжаю, фокусы 1,6 объезжаю, за исключение мешалки 125. Управляемость практически не пострадала, так пружины от мондео, а не проставки стоят. Зато там где я 60-100 иду Ваши чудо машины 30-50 ползут. По крайней мере лучше говно сони звучит. Так что как ни крути твой новый фокус гуанка редкостная. |
По ттх там разгон 12,5. Никакой Чип атмосферник не даст и пол секунды, а ты уж загнул секунду. Секунду или полторы турбовагам Чип даёт.
Maro:
|
Купить D класс в комплектации нищебродэдишен и расписывать как он крут по сравнению с новым фокусом это конечно 5+ |
Лавры Избирателя не всем дают покоя что поделать и конечно если ты такой выбор сделал надо обязательно всё остальное называть говном, даже той же самой марки
.
цитата (shiko123) |
Куда не копни везде звездно-полосатая попа и ты ее целуешь. |
ShikoNet
12 September 2017
Daiver
Ну, 12,3 если быть точнее. Загибать не люблю. Замеры показали изменение. Льем сток, замеряем. Температура 15, есп отключен, старт с 5000 оборотов, серия замеров, туда обратно, средняя 12,2-12,3. Тут же заливаем чип, так же мерим, средняя 11,6-11,7.
ShikoNet
12 September 2017
Havok
Что поделать, если форд своими стараниями и стараниями менеджеров высшего звена в России, стал калом. Только правду.
ShikoNet
12 September 2017
Daiver
Чем только не мерил и лоджиком и спец программой на компе для расчета скорости по gps. Результаты монопенисуальны.
цитата (shiko123) |
Чудилка, он даже с завода не был в комплектации нищеброд, так как заказывался под себя с завода. 11,6 выезжаю, фокусы 1,6 объезжаю, за исключение мешалки 125. Управляемость практически не пострадала, так пружины от мондео, а не проставки стоят. Зато там где я 60-100 иду Ваши чудо машины 30-50 ползут. По крайней мере лучше говно сони звучит. Так что как ни крути твой новый фокус гуанка редкостная. |
Еще раз. Здоровая баржа D класса и движок 1.6 120 л.с.
Купить одну из самых низких машин в классе и задрать ее до 185 мм.
Дальше можно не продолжать
Кого там мондео на 1,6 объезжает? Пешеходов?
Он с атмодвушкой то не шибко резвый )
Специальная комплектация для такси и развозных машин, ну и кому надо много и дешего.
ShikoNet
12 September 2017
Maro125. Задрать по делу. Чтобы вы низкопузые мне весь снег зимой счищали, а я проезжал покуривая и пилюя в окошко. А также проехал там где вы у вас "жим жим", а не съезд с дороги. Получить в результате универсальную машину с комфортом. Езди дальше и защищай свое чудо в перьях.
Так задачу свою я выполнил. Улей разберидил, броуновское движение у фанатов чпокуса устроил. Слюни-сопли у фанатов поперли изо всех щелей.
anton2106
12 September 2017
2
Maro:
|
Зачем покупать низкий седан, если нужен большой дорожный просвет? |
да уж действительно, вот нафига на октаху ставят ППд, блин, ваще не смотрится.
Мне такой высокий седан и не нужен, придется вынимать их пружины, ставить евро.
ShikoNet
12 September 2017
Maro
Совсем большой мне не нужен. Но дороги России диктуют свои условия. Плюс штатные пружины рассчитаны так, что семью посадил, и задница на асфальте, выходишь курить и стружку с брызговиков снимаешь. Это и чпокиса касается. Вчерась видал чпокус с пятью продавцами полосатых палок. Сантиметра полтора до брызговика было. Ужос. Такие вот пружины с завода ставят. Да и штатные садятся через 2-3 года так что все на свете пузом собираешь. Либо инженеры с расчетом промахнулись, либо материал пружин гуанковый.
Катаюсь 10 лет на штатных пружинах, цепанул защитой, которая, кстати, уменьшает дорожный просвет, не более 5 раз.
Что я делаю не так?
Еще один фанат возить картоху и ламинат?
Что-то я не наблюдал на своих фокусах, что они сильно проседают с задними пассажирами.
Колхозить пружины и лифтовать мондео... Это мне сразу вспомнились задранные жопы на зубилах и десятках
Инженеры ломают голову над настройками... как такой рулиться на 120+?
Имхо, проще было купить сразу кросс с нормальным просветом под 200мм
ShikoNet
12 September 2017
Buster:
|
Еще один фанат возить картоху и ламинат? Что-то я не наблюдал на своих фокусах, что они сильно проседают с задними пассажирами.
Колхозить пружины и лифтовать мондео... Это мне сразу вспомнились задранные жопы на зубилах и десятках Инженеры ломают голову над настройками... как такой рулиться на 120+? Имхо, проще было купить сразу кросс с нормальным просветом под 200мм |
Все на мондюках кто в теме с возрастом меняют пружины с закидываением сотни кг вверх. Кроме семьи и багажа в отпуск ничего более не вожу. До 200 с пружинами и от мондюка и от макса рулится отлично. Странно слушать от человека, который ничего слаще редьки не пробовал и судя по 3-й машине фокус и не поробующего, о рассуждениях как что рулится и что ему напоминает.
Так еще три часа можно тролить, поржат, время убить, потом надо домой собираться.
Колхоз дело добровольное, но влезать в спор с таким тюнинХом, только позорится.
Buster
12 September 2017mobile
shiko123
Кого тролить то? Мне фиолетово на твой колхозо-мобиль...
Рулится он и рвет фокусы... вот это реально ржачь
ShikoNet
12 September 2017
skyrat
Там не одной не штатной запчасти. Не умничай со своим фокусом, он все равно лучше не станет, а как показывает практика с каждым годом все чмошней и чмошней. Только с премиум солярисами и сравнивать.
Buster
12 September 2017mobile
1
shiko123
Я может что-то упустил, как получить клиренс под 200 штатными деталями? Разве есть модификация кросс-мондео?
anton2106
12 September 2017
цитата (shiko123) |
skyrat Там не одной не штатной запчасти. Не умничай со своим фокусом, он все равно лучше не станет, а как показывает практика с каждым годом все чмошней и чмошней. Только с премиум солярисами и сравнивать. |
Не соглашусь. 1.5т фокус, титан в разы лучше даже хромированного соляриса. Ездил, знаю. Не переубедишь.
ShikoNet
12 September 2017
-1
Buster
Естественно, ты еще много чего в жизни не знаешь. Мондео является родоначальник целого семейства автомобилей. Он разрабатывался как платформа CD4. На базе этой платформы были сделаны Мондео, S-Max, Galaxy, Volvo S-80, V-70, XC70, один из ягуаров, да и ведроверы многое в себя вобрали. Чтобы поднять чуток машину смотришь вес своего автомобиля, добавляешь 100-150 кг зависит от шумки и смотриш свою модель или платформу с таким весом и втыкаешь от этой модели пружины. 1,6 мондео, 2,0 мондео ставятся пружины от экобуста, 2,5, 2,0T, дизеля, ставятся пружины от S-Max. На пружинах можно 2-2,5 см снять, остальное колесами, так как клиренс у мондео зависит от штатных колес. Самый большой с 19-ми и 18 колесами.
ShikoNet
12 September 2017
anton2106:
|
Не соглашусь. 1.5т фокус, титан в разы лучше даже хромированного соляриса. Ездил, знаю. Не переубедишь. |
По месту в салоне для карликов монопенисуальные машины. Скажем так почти.
anton2106
12 September 2017
цитата (shiko123) |
По месту в салоне для карликов монопенисуальные машины. Скажем так почти. |
Карлик это до какого роста? и если нужна большая машина и похутр на какчество то едем и берем любое большое уг.
Buster
12 September 2017mobile
shiko123
Выходит, ставим пружины другой жесткости, другие колеса, нафиг убиваем настройки шасси (или настройки тоже переделываем?) и не считаем это колхозом?
Платформа то на то и платформа, что позволяет разрабатывать машину модулями. Только модуль под остальную машину рассчитан. Они не взаимозаменяемые...
ShikoNet
12 September 2017
Buster
Они взаимозаменяемые. Мондео выпускается с одинаковой подвеской за исключением 4-х пружин и двух передних амортизаторов (электронноуправляемые в расчет не берем) со всеми комплектациями и двигателями, а также с 16, 17, 18, 19 дюймовыми колесами и в зависимости от колес у всех клиренс разный. S-Max подвеска отличается ступицами пружинами. Более того что если захочешь купить неоригинальные пружины, то увидишь, что там нет пружин под каждый двигатель, там есть 1,6, 2,0 и 2,3 и отдельно дизельно экобустовые. И если в спорте настраивают подвеску каждую гонку, то ведь по твоему мнению нельзя. Тебе продают усредненный товар и ты киваешь на инженеров с завода и не дай бог что другое или шаг влево сделать. Боюсь что тебе это не объяснить. Если ты привык беззаветно верить маркетологам и инженерам с завода, то тут как вера во всевышнего инженера форда, хотя он такой же расп..дяй как и все остальные.
ShikoNet
12 September 2017
anton2106:
|
Карлик это до какого роста? и если нужна большая машина и похутр на какчество то едем и берем любое большое уг. |
Все что в пупок дышит. Про качество ты меня позабавил. Это ты погремушку фокус имеешь в виду?
dmdzh
12 September 2017mobile
1
anton2106:
|
да уж действительно, вот нафига на октаху ставят ППд, блин, ваще не смотрится. Мне такой высокий седан и не нужен, придется вынимать их пружины, ставить евро. |
А яб еще от сантиметрика не отказался бы как было на а5.
Buster
12 September 2017mobile
Колеса то разные, так и профиль резины подбирают так, чтобы клиренс был у всех комплектаций одинаковый.
Я считаю, что 0.5-1 см погоды не играет, но 5 это уже много.
Можно фото с боку?
Все равно, что мешало сразу кросс купить )
цитата: |
каждым годом все чмошней и чмошней |
У тебя такая уже с завода была