Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,6K
views
115
members
10K
posts

avatar
Daiver
12 September 2017

1

цитата (shiko123)
Чудилка, он даже с завода не был в комплектации нищеброд, так как заказывался под себя с завода. 11,6 выезжаю, фокусы 1,6 объезжаю, за исключение мешалки 125. Управляемость практически не пострадала, так пружины от мондео, а не проставки стоят. Зато там где я 60-100 иду Ваши чудо машины 30-50 ползут. По крайней мере лучше говно сони звучит. Так что как ни крути твой новый фокус гуанка редкостная.

По ттх там разгон 12,5. Никакой Чип атмосферник не даст и пол секунды, а ты уж загнул секунду. Секунду или полторы турбовагам Чип даёт.
ShikoNet
12 September 2017


uRRY_001
А внук не расплачется?
avatar
Havok
12 September 2017

3

M
Maro:

Купить D класс в комплектации нищебродэдишен и расписывать как он крут по сравнению с новым фокусом это конечно 5+

Лавры Избирателя не всем дают покоя что поделать и конечно если ты такой выбор сделал надо обязательно всё остальное называть говном, даже той же самой марки .
цитата (shiko123)
Куда не копни везде звездно-полосатая попа и ты ее целуешь.

ShikoNet
12 September 2017


Daiver
Ну, 12,3 если быть точнее. Загибать не люблю. Замеры показали изменение. Льем сток, замеряем. Температура 15, есп отключен, старт с 5000 оборотов, серия замеров, туда обратно, средняя 12,2-12,3. Тут же заливаем чип, так же мерим, средняя 11,6-11,7.
avatar
Daiver
12 September 2017


цитата (shiko123)
Daiver
Ну, 12,3 если быть точнее. Загибать не люблю. Замеры показали изменение. Льем сток, замеряем. Температура 15, есп отключен, старт с 5000 оборотов, серия замеров, туда обратно, средняя 12,2-12,3. Тут же заливаем чип, так же мерим, средняя 11,6-11,7.

Чем меряешь?
ShikoNet
12 September 2017


Havok
Что поделать, если форд своими стараниями и стараниями менеджеров высшего звена в России, стал калом. Только правду.
ShikoNet
12 September 2017


Daiver
Чем только не мерил и лоджиком и спец программой на компе для расчета скорости по gps. Результаты монопенисуальны.
Maro
12 September 2017

4

цитата (shiko123)
Чудилка, он даже с завода не был в комплектации нищеброд, так как заказывался под себя с завода. 11,6 выезжаю, фокусы 1,6 объезжаю, за исключение мешалки 125. Управляемость практически не пострадала, так пружины от мондео, а не проставки стоят. Зато там где я 60-100 иду Ваши чудо машины 30-50 ползут. По крайней мере лучше говно сони звучит. Так что как ни крути твой новый фокус гуанка редкостная.

Еще раз. Здоровая баржа D класса и движок 1.6 120 л.с.
Купить одну из самых низких машин в классе и задрать ее до 185 мм.
Дальше можно не продолжать
avatar
Buster
12 September 2017

3

Кого там мондео на 1,6 объезжает? Пешеходов?
Он с атмодвушкой то не шибко резвый )
Специальная комплектация для такси и развозных машин, ну и кому надо много и дешего.
ShikoNet
12 September 2017


Maro
125. Задрать по делу. Чтобы вы низкопузые мне весь снег зимой счищали, а я проезжал покуривая и пилюя в окошко. А также проехал там где вы у вас "жим жим", а не съезд с дороги. Получить в результате универсальную машину с комфортом. Езди дальше и защищай свое чудо в перьях.
Так задачу свою я выполнил. Улей разберидил, броуновское движение у фанатов чпокуса устроил. Слюни-сопли у фанатов поперли изо всех щелей.
Maro
12 September 2017

1

цитата (shiko123)
Maro
125. Задрать по делу. Чтобы вы низкопузые мне всеь снег зимой счищали, а я проезжал покуривая и пилюя в окошко. А также проехать там где вы у вас жим жим а не съезд с дороги. Получить в результате универсальную машину с комфортом. Езди дальше и защищай свое чудо в перьях.
Так задачу свою я выполнил. Улей разберидил, броуновское движение у фанатов чпокуса устроил.

Зачем покупать низкий седан, если нужен большой дорожный просвет?
anton2106
12 September 2017

2

M
Maro:

Зачем покупать низкий седан, если нужен большой дорожный просвет?

да уж действительно, вот нафига на октаху ставят ППд, блин, ваще не смотрится.
Мне такой высокий седан и не нужен, придется вынимать их пружины, ставить евро.
ShikoNet
12 September 2017


Maro
Совсем большой мне не нужен. Но дороги России диктуют свои условия. Плюс штатные пружины рассчитаны так, что семью посадил, и задница на асфальте, выходишь курить и стружку с брызговиков снимаешь. Это и чпокиса касается. Вчерась видал чпокус с пятью продавцами полосатых палок. Сантиметра полтора до брызговика было. Ужос. Такие вот пружины с завода ставят. Да и штатные садятся через 2-3 года так что все на свете пузом собираешь. Либо инженеры с расчетом промахнулись, либо материал пружин гуанковый.
Maro
12 September 2017


Катаюсь 10 лет на штатных пружинах, цепанул защитой, которая, кстати, уменьшает дорожный просвет, не более 5 раз.
Что я делаю не так?
avatar
Buster
12 September 2017


Еще один фанат возить картоху и ламинат?
Что-то я не наблюдал на своих фокусах, что они сильно проседают с задними пассажирами.

Колхозить пружины и лифтовать мондео... Это мне сразу вспомнились задранные жопы на зубилах и десятках
Инженеры ломают голову над настройками... как такой рулиться на 120+?
Имхо, проще было купить сразу кросс с нормальным просветом под 200мм
ShikoNet
12 September 2017


avatar
Buster:

Еще один фанат возить картоху и ламинат?
Что-то я не наблюдал на своих фокусах, что они сильно проседают с задними пассажирами.

Колхозить пружины и лифтовать мондео... Это мне сразу вспомнились задранные жопы на зубилах и десятках
Инженеры ломают голову над настройками... как такой рулиться на 120+?
Имхо, проще было купить сразу кросс с нормальным просветом под 200мм

Все на мондюках кто в теме с возрастом меняют пружины с закидываением сотни кг вверх. Кроме семьи и багажа в отпуск ничего более не вожу. До 200 с пружинами и от мондюка и от макса рулится отлично. Странно слушать от человека, который ничего слаще редьки не пробовал и судя по 3-й машине фокус и не поробующего, о рассуждениях как что рулится и что ему напоминает.
Так еще три часа можно тролить, поржат, время убить, потом надо домой собираться.
avatar
skyrat
12 September 2017

1

Колхоз дело добровольное, но влезать в спор с таким тюнинХом, только позорится.
avatar
Buster
12 September 2017mobile


shiko123
Кого тролить то? Мне фиолетово на твой колхозо-мобиль...
Рулится он и рвет фокусы... вот это реально ржачь
ShikoNet
12 September 2017


skyrat
Там не одной не штатной запчасти. Не умничай со своим фокусом, он все равно лучше не станет, а как показывает практика с каждым годом все чмошней и чмошней. Только с премиум солярисами и сравнивать.
avatar
Buster
12 September 2017mobile

1

shiko123
Я может что-то упустил, как получить клиренс под 200 штатными деталями? Разве есть модификация кросс-мондео?
anton2106
12 September 2017


цитата (shiko123)
skyrat
Там не одной не штатной запчасти. Не умничай со своим фокусом, он все равно лучше не станет, а как показывает практика с каждым годом все чмошней и чмошней. Только с премиум солярисами и сравнивать.

Не соглашусь. 1.5т фокус, титан в разы лучше даже хромированного соляриса. Ездил, знаю. Не переубедишь.
ShikoNet
12 September 2017

-1

Buster
Естественно, ты еще много чего в жизни не знаешь. Мондео является родоначальник целого семейства автомобилей. Он разрабатывался как платформа CD4. На базе этой платформы были сделаны Мондео, S-Max, Galaxy, Volvo S-80, V-70, XC70, один из ягуаров, да и ведроверы многое в себя вобрали. Чтобы поднять чуток машину смотришь вес своего автомобиля, добавляешь 100-150 кг зависит от шумки и смотриш свою модель или платформу с таким весом и втыкаешь от этой модели пружины. 1,6 мондео, 2,0 мондео ставятся пружины от экобуста, 2,5, 2,0T, дизеля, ставятся пружины от S-Max. На пружинах можно 2-2,5 см снять, остальное колесами, так как клиренс у мондео зависит от штатных колес. Самый большой с 19-ми и 18 колесами.
ShikoNet
12 September 2017


A
anton2106:

Не соглашусь. 1.5т фокус, титан в разы лучше даже хромированного соляриса. Ездил, знаю. Не переубедишь.

По месту в салоне для карликов монопенисуальные машины. Скажем так почти.
anton2106
12 September 2017


цитата (shiko123)
По месту в салоне для карликов монопенисуальные машины. Скажем так почти.

Карлик это до какого роста? и если нужна большая машина и похутр на какчество то едем и берем любое большое уг.
avatar
Buster
12 September 2017mobile


shiko123
Выходит, ставим пружины другой жесткости, другие колеса, нафиг убиваем настройки шасси (или настройки тоже переделываем?) и не считаем это колхозом?
Платформа то на то и платформа, что позволяет разрабатывать машину модулями. Только модуль под остальную машину рассчитан. Они не взаимозаменяемые...
ShikoNet
12 September 2017


Buster
Они взаимозаменяемые. Мондео выпускается с одинаковой подвеской за исключением 4-х пружин и двух передних амортизаторов (электронноуправляемые в расчет не берем) со всеми комплектациями и двигателями, а также с 16, 17, 18, 19 дюймовыми колесами и в зависимости от колес у всех клиренс разный. S-Max подвеска отличается ступицами пружинами. Более того что если захочешь купить неоригинальные пружины, то увидишь, что там нет пружин под каждый двигатель, там есть 1,6, 2,0 и 2,3 и отдельно дизельно экобустовые. И если в спорте настраивают подвеску каждую гонку, то ведь по твоему мнению нельзя. Тебе продают усредненный товар и ты киваешь на инженеров с завода и не дай бог что другое или шаг влево сделать. Боюсь что тебе это не объяснить. Если ты привык беззаветно верить маркетологам и инженерам с завода, то тут как вера во всевышнего инженера форда, хотя он такой же расп..дяй как и все остальные.
ShikoNet
12 September 2017


A
anton2106:

Карлик это до какого роста? и если нужна большая машина и похутр на какчество то едем и берем любое большое уг.

Все что в пупок дышит. Про качество ты меня позабавил. Это ты погремушку фокус имеешь в виду?
dmdzh
12 September 2017mobile

1

A
anton2106:

да уж действительно, вот нафига на октаху ставят ППд, блин, ваще не смотрится.
Мне такой высокий седан и не нужен, придется вынимать их пружины, ставить евро.

А яб еще от сантиметрика не отказался бы как было на а5.
avatar
Buster
12 September 2017mobile


Колеса то разные, так и профиль резины подбирают так, чтобы клиренс был у всех комплектаций одинаковый.
Я считаю, что 0.5-1 см погоды не играет, но 5 это уже много.
Можно фото с боку?

Все равно, что мешало сразу кросс купить )
avatar
skyrat
12 September 2017

1

цитата:
каждым годом все чмошней и чмошней

У тебя такая уже с завода была

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up