А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW:
|
Что такое "обкатывать моторы"? Что там обкатывается? |
Вот так и рассказывают, что потом такие люди, кто даже не думает, что нужно обкатывать и жалуются, что мотор мало жрет...
Рекомендуют ближайшие несколько км (сотен или тысяч я хз) кататься на оборотах 2000-3000.
anton2106:
|
Вот так и рассказывают, что потом такие люди, кто даже не думает, что нужно обкатывать и жалуются, что мотор мало жрет... Рекомендуют ближайшие несколько км (сотен или тысяч я хз) кататься на оборотах 2000-3000. |
Все верно. Обкатывать надо любой новый мотор до 3000 км с раскруткой до 3000 об и скоростью до 120 км/ч. После, хорошо бы сменить масло и фильтр,оригинал естественно. Я так и сделал когда купил свой новый фф2 в 08 году. Зато теперь,не каких проблем с мотором,ну масло естественно меняю чаще чем нужно.
Вообщем, переспал с мыслями. По ходу дела придется от фокусика отказаться из за "поддормаживаний" в акпп.
Виталик MOSCOW:
|
Что там проклятые журналюги такого натворили? Загадили салон пепсиколой и соусом из макдональдса? |
Не, очень бережно валили по грунтовке и не только )).
Виталик MOSCOW:
|
Что такое "обкатывать моторы"? Что там обкатывается? |
Не думаю, что любой двигатель только с завода скажет спасибо если на нем постоянно газ в пол валят причём пофиг хорошая дорога или нет))).
Therm
5 August 2017
Havok:
|
Такие тачки я бы точно брать не стал. Был у меня фокус на тесте, чё-то около 2к пробега было. Лучше не говорить, что с ним журналюги и блогеры делали . Они потому и стоят значительно дешевле, что на них ездили так как вообще ни по каким правилам нельзя и что с ними будет на более или менее приличном пробеге тот же дилер вряд ли сможет сказать. С теста у нас тачки когда забирали никто ничего не проверял. |
Вы бы не стали, а я стал. И очень не прогадал надо сказать) Причем понятно дело, у меня 1.5 на автомате. Точнее, у жены)
Therm
5 August 2017
-1
anton2106:
|
Вообщем, переспал с мыслями. По ходу дела придется от фокусика отказаться из за "поддормаживаний" в акпп. |
В спорт ставишь и никаких тормозов. Октавия в минималке убогое авто в сравнении с фокусом в максималке. Не знаю как у кого, но я бы каждый день ехал и думал - блин надо было немного добавить этот пакет дозаказать, тот пакет дозаказать...
anton2106:
|
Вообщем, переспал с мыслями. По ходу дела придется от фокусика отказаться из за "поддормаживаний" в акпп. |
Сейчас еще на октавии покатаешься, да?
Тряси их на скидки, расскажи про фокус за 1.1 и кугу за 1.3. Расскажи потом, что по чем
Therm
5 August 2017
Sarumjan:
|
Сейчас еще на октавии покатаешься, да? Тряси их на скидки, расскажи про фокус за 1.1 и кугу за 1.3. Расскажи потом, что по чем |
На октавии врядли скидки большие будут, и так вроже покупают..
Therm:
|
На октавии врядли скидки большие будут, и так вроже покупают.. |
Скорее всего, но вдруг. Отказные какие-нибудь машины, или соцсоревнование между манагерами по продажам)
anton2106
5 August 2017
Therm:
|
В спорт ставишь и никаких тормозов. |
Попробую, не обратил внимания, но показалось, что D что S, одно и то же по отклику на нажатие.
Therm:
|
Октавия в минималке убогое авто в сравнении с фокусом в максималке. Не знаю как у кого, но я бы каждый день ехал и думал - блин надо было немного добавить этот пакет дозаказать, тот пакет дозаказать... |
Так а кто говорит в минималке.
Мотор 1.8 мкпп, прилично шустрее 1.5т
Комплектация амбишн и 2 пакета - зимний и амбишн + . Вроде все будет что нужно, как я понимаю монитор и музыка из Style.
Либо да, замахнуться на Стайл и зимним пакетом.
ps опять же вчера на титане катался, с электроприводом сидений, а утром увидел, что это отдельным пакетом. Но мне электропривож идений не уперся. Второе - катался на тряпке с кожей. Манагер сказал что вот так все и будет в титане, но промолчал, что такая отделка сидений это тот же пакет за 37к. , вот как купить машину, говорю покажите как будет, все говорят вот смотрите вот так, а потом выясняется того нет, это чутка не так (и про Фокус и про Октавию).
31.08. Октавию отдавали по программе "только сегодня и только сейчас" ))) торопили короче. Я писал
цитата: |
Октавия Style + пакет 6 + система распределения дальним светом + обогрев лобового стекла +легкоспл диски 17 дюйм - 1193
Вообщеv вчера отказался и от этого аппарата. отдавали за 1173 и на 50 тыс допов (стека, секретка, защита, доп покрытие днища, коврики). Вот так. Просто в суете и дерготне не определился. Но как сейчас понимаю, хорошая цена была от дилера. Цвет-белый. 1.4. TSI ручка. |
Короче я просто четко пока не понимаю, чего не будет такого в октавии, что будет в фокусе. Просто не понимаю. Купить могу любую из них, но я хочу знать за что плачу. С фокусом все несколько понятнее.
ps да и ещё сча один неприятный момент предстоит - забрать залог за кугу у дилера. когда я отказался от неё, они на меня так злобно смотрели )) А отдавать в тот же день отказались, сказали выдач машин оч много ))
anton2106
Фокус унылое гуано давно уже стал. Я когда сажусь в чпокус у меня колени уши зажимают, от этого убогого класса B коим стал чпокис старанием пиндосранцев, которые и разрабатывают эту машину. Бери октавию. Если бы эти уроды американские все не попортили, то я бы нового моньку взял, а не суперб. Но увы с передачей разработки моделей из Гейропии в Пиндосию, форд в моих глазах умер.
shiko123 Ну все таки если объективно смотреть на вещи, минус фокуса только один, ладно два:
1. не просторная машина. Опять же спорно, кому то минус, кому то плюс. И много зависит конечно в семье "великаны" или "коротышки" ))
2. нет вариантов выбора, вот на тебе 1.5т но только на автомате и только 1.5т.
Других то очевидных минусов нет. По шумке что Фоку что Октавия одинаково. По рулежке плюс минус одинаково, даже если возьму 1.4 с балкой, говорят балка не балка ничерта не заметно до скоростей 150. Связь, телефония, безопасность все плюс минус одинаковое.
anton2106
5 August 2017
1
Sarumjan:
|
Сейчас еще на октавии покатаешься, да? Тряси их на скидки, расскажи про фокус за 1.1 и кугу за 1.3. Расскажи потом, что по чем |
Кстати, я от куги за 1.27 отказался в пользу Октавии, но правда в итоге и её не купил. А вообще не странно, отказаться от Куги и взять Фокус или Октавию ну практически за те же деньги?
Therm
5 August 2017
anton2106:
|
Кстати, я от куги за 1.27 отказался в пользу Октавии, но правда в итоге и её не купил. А вообще не странно, отказаться от Куги и взять Фокус или Октавию ну практически за те же деньги? |
Не всем же кроссоверы нужны) Фокусу как мне кажется, динамики 1.5 вполне хватает. Так то Октавия быстрей, это понятно) И чипануть можно в случае чего. Хотя Фокус вероятно, тоже можно чипануть.
anton2106
5 August 2017
ThermЯ чиповку не рассматриваю. Что есть то есть. По отделке внутренней у меня больше вопросов чем каких либо, так как никто из продаванов не может показать машину такой какая она по факту будет. При покупке фокуса я экономлю, это очевидно.При покупке Октавии я доплачиваю и получаю сверхдинамичный (для себя) мотор. Фокус душевно что ли ближе, но блин тесен. Октавия эластичнее и опять же я попробую новую для себя марку. Короче, сейчас поеду попробую и на той и на той прокатиться. Может что то уложится в голове. Помоему я уже всех продавцов задрючил ))
ps у обоих есть минусы перед корейцами и кугой. Ну какого черта не сделали в ФФ и Октавии шторки (подушки) по всему периметру.
ps2 Не вижу, чтобы кто то возразил против балки, то что я написал
цитата: |
По рулежке плюс минус одинаково, даже если возьму 1.4 с балкой, говорят балка не балка ничерта не заметно до скоростей 150. |
видимо так оно и есть.
Therm
5 August 2017
anton2106:
|
Therm Я чиповку не рассматриваю. Что есть то есть. По отделке внутренней у меня больше вопросов чем каких либо, так как никто из продаванов не может показать машину такой какая она по факту будет. При покупке фокуса я экономлю, это очевидно.При покупке Октавии я доплачиваю и получаю сверхдинамичный (для себя) мотор. Фокус душевно что ли ближе, но блин тесен. Октавия эластичнее и опять же я попробую новую для себя марку. Короче, сейчас поеду попробую и на той и на той прокатиться. Может что то уложится в голове. Помоему я уже всех продавцов задрючил ))
ps у обоих есть минусы перед корейцами и кугой. Ну какого черта не сделали в ФФ и Октавии шторки (подушки) по всему периметру.
ps2 Не вижу, чтобы кто то возразил против балки, то что я написал
видимо так оно и есть. |
Все так, плюсы минусы так и есть. По поводу балки- задница будет плясать в любом случае. Тем более в пологих поворотах на скорости. Словом, для меня балка эта была бы основным препятствием при покупке.
anton2106
5 August 2017mobile
Меня балка тоже напрягает, т.к. сам езжу на многорычажке. Тест драйв не позволяет понять что я теряю купив Октавию на балке. Не сильно и разбираюсь то, но знаю точно нынешняя машина хорошо хавает дорогу неровную, когда дорога волнообразная с неровностями, по пути на дачу.
Как я понимаю, есть смысл сузить выбор до - либо фокус 1.5 либо Октавия 1.8 так хотя бы подвеска получается в равных условиях и управляемость тоже как я понимаю.
anton2106
5 August 2017mobile
В идеале взять одну потом другую в прокат)) поездить.
anton2106если честно, то тоже раздумываю над сменой авто... Не устраивает меня ФФ3+ с 125 МКПП ( но отдавать буду машину жены, Весту, а ее на Фокус пересажу), и варианта тоже было 3: Куга, Фокус 1,5Т оба в титаниуме, и Октавия Стайл 1,8Т ДСГ с хорошими фарами и зимним пакетом. Куга отпала ввиду дороговизны 1,6 ляма..., а вот ФФ и Октавия остались в рассмотрении. Фокус дешевле, и я его знаю вдоль и поперек, это уже мой третий фокус (ФФ2 2,0 МКПП, ФФ2+, стоял S-Line max, выпуск 4-2-1 2,0МКПП). Шкода темная лошадка для меня, но 1,8 и кузов хетч, а вместимость намного больше чем ФФ хетч. Короче в раздумьях. Слежу, что купишь
Виталик MOSCOW
5 August 2017
anton2106:
|
Рекомендуют ближайшие несколько км (сотен или тысяч я хз) кататься на оборотах 2000-3000. |
Кто рекомендует? И еще раз - что там в моторе обкатывается? Ну хотя задавать тебе такой вопрос по меньшей мере странно, эт я чёта дурканул конечно.
anton2106:
|
Therm По отделке внутренней у меня больше вопросов чем каких либо, так как никто из продаванов не может показать машину такой какая она по факту будет.
Не вижу, чтобы кто то возразил против балки, то что я написал видимо так оно и есть. |
А почему не выбрать машину из наличия? Пойти на склад выбрать посмотреть и именно эту машину и купить. Я так и покупал. По крайней мере я точно знал что я получу.
По разнице у Октавии между балкой и многорычажкой не скажу, но с балкой Октавия хуже ФФ по управляемости.
anton2106
5 August 2017mobile
Боберрр
Ещё раз проехал на фокус 1.5. ощущения положительные, не считая не мгновенного отклика на педаль газа.(ёпть, я сравниваю со своей МКПП по ходу дела).
Ps дилер форда удивляется, ухмыляется, чуть ли не пердит, от того что я выбираю из абсолютно двух разных машин. Типа клиент абсолютно разный у фокуса и Октавии.
anton2106:
|
Боберрр Ещё раз проехал на фокус 1.5. ощущения положительные, не считая не мгновенного отклика на педаль газа.(ёпть, я сравниваю со своей МКПП по ходу дела).
Ps дилер форда удивляется, ухмыляется, чуть ли не пердит, от того что я выбираю из абсолютно двух разных машин. Типа клиент абсолютно разный у фокуса и Октавии. |
Так и есть, целевая аудитория редко пересекается)
anton2106
5 August 2017mobile
Therm
Ну так а чего он мое семейное положение не спросил. Спросил бы, ответ услышал, и отправил бы в октавию
Плюс Октавии есть задние дефлекторы обдува. В целом +- Фокус/Октавия одинаковые для перевозки детей на заднем сидении. Для задних пассажиров лучше машина с 3х зонным климатом.
skyrat:
|
Плюс Октавии есть задние дефлекторы обдува. В целом +- Фокус/Октавия одинаковые для перевозки детей на заднем сидении. Для задних пассажиров лучше машина с 3х зонным климатом. |
Ну как одинаковые, в хетче Фокуса места действительно сзади почти не остается. Так а получается у Октавии почти 3-х зонный климат, только для третьей зоны (для задних пассажиров) как я понимаю температуру не выставить.
anton2106
5 August 2017
Боберрр
Проехал на Октавии, 1.8т, с дсг, после Фокуса получилось только через пол часа. Вообщем так. Задержки между нажатием педали и раскруткой мотора тоже есть. Несколько удивлен, так как я думал, там вообще нет задержек. В итоге я в замешательстве, смысл переплачивать за октавию, если меня ФФ3 1.5 полностью устраивает. Да, к тому же узнал, что если не Style то мафон не Bolero. Все говорили, что амбишн и пакет амбишен+ будет то же самое радио Bolero, но ни фига. Манагер показал машину на амбишен с пакетом амб+, там экран меньше, не 8, а 6.5 дюймов и кнопки кнопками а не сенсор.
Во шумке, как мне показалось что Октавия потише. По проглатыванию рельсов, на мой взляд фокус их лучше хавал, подвестка в Октавии как будто пожестче, хода что ли меньше, я не разбираюсь.
ps Понял одно, вообще надо забить на то что у Октавии 1.4 (8.2сек), 1.8(7,4сек) у Фокуса (9.2сек). Просто надо наплевать на этот элемент. Машины обе достойные. Решать будет цена. Не понятно одно какая будет разница между ними. Она бы решила.
цитата: |
в хетче Фокуса места действительно сзади почти не остается |
Зачем хетч? Есть же универсал это + к ФФ3. Взрослые сзади помещаются, а дети не могут ерунда какая то.
цитата: |
Октавии почти 3-х зонный климат, только для третьей зоны (для задних пассажиров) как я понимаю температуру не выставить |
Потеплее/прохладней все через водителя это не то. Плюс только в дополнительном потоке воздуха. Если машина для детей выбирается трехзонный будет намного лучше.