Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
455,5K
views
115
members
10K
posts

anton2106
27 August 2017


avatar
WeellyTR:

Практически у любого форда связка мотор-коробка просто полное фуфло. Это не их стезя, они не умеют это делать.

Для общего развития спрошу - а в чем именно выражается полное фуфло? Туповатая/тормознутая или речь про надежность (ресурс) ?
avatar
daluno
27 August 2017mobile


A
anton2106:

daluno
Опять же из интереса спрашиваю - в Д при обгоне (тапка в пол) на каком значении тахометра передачи переключаются вверх не обращал внимания?

Ну там если я не путаю ничего допустим едишь на седьмой (обычно так бывает) нужно сделать рывок, нажимаешь (совсем не обязательно в пол, крайне редко, честно) обороты моментально подскакивают до ... что б не соврать около пяти может, скидывает на пониженную, это может быть 4-5 передача и тебя резко выпуливает как только передача втыкается. Вобщем всегда при нажатии хрен с ним, в пол скажем, обороты подскакивают в районе пяти тысяч где то. Могу ошибаться
avatar
daluno
27 August 2017mobile


Весь этот момент занимает не более одной секунды. Когда как.
avatar
daluno
27 August 2017


A
anton2106:

Всем привет. Подскажите, пож-та, один момент. Почему на всех коробках акпп переключение передач в режиме S реализовано переключением на повышенную только когда стрелка тахометра заходит в красную зону (где как ну около 7 тыс об мин).
Взять например мотор с полкой момента 1250-5000 об (максимальный момент), почему не настроен режим S так, чтобы следующая передача подтыкалась на 5000об/мин, а не на 7 тыс. Другой вопрос, что при достижении последней передачи, её переключать уже дальше некуда, да, крути до максимума..

У меня так в S

anton2106
27 August 2017


daluno Ну вот, я и не понимаю, если полка момента до 5000, почему переключается на 5000 и едет до почти 7000
avatar
NolloN
27 August 2017mobile


anton2106
Максимальная мощность на 7000, не?
Виталик MOSCOW
27 August 2017


A
anton2106:

Для общего развития спрошу - а в чем именно выражается полное фуфло? Туповатая/тормознутая или речь про надежность (ресурс) ?

Ралест традиционно жжет. Всё что не волнистое, то отстойное.
anton2106
27 August 2017


avatar
NolloN:

anton2106
Максимальная мощность на 7000, не?

А мощность тут причем? Везет крутящий, полка до 5000 тыс. Я бы понял 7я передача и крутить до 7000 об, там да, мощность для максимальной скорости, а не ускорения.
Виталик MOSCOW
27 August 2017


avatar
Havok:

Скорость на низкой машине ощущается сильней, но думаю не только из-за посадки, но и из-за шумки, подвески и т.д.

Низкая посадка, дает более правдоподобные ощущения от движения автомобиля. Где-то читал, что мозги более реально суммируют сигналы от органов чувств, и более цельно и верно воспринимают картину происходящего с машиной.

A
anton2106:

А мощность тут причем? Везет крутящий...

Ну так давай заедь с кем-нибудь на чпокусе своем на моменте.
anton2106
27 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Низкая посадка, дает более правдоподобные ощущения от движения автомобиля. Где-то читал, что мозги более реально суммируют сигналы от органов чувств, и более цельно и верно воспринимают картину происходящего с машиной.

Ну так давай заедь с кем-нибудь на чпокусе своем на моменте.

При чем тут мой чпокус и момент, у меня атмо...Выше я говорил исключительно про турбомоторы, у них полка длинная.
Короче, я не ралест.
Виталик MOSCOW
27 August 2017

2

A
anton2106:

При чем тут мой чпокус и момент, у меня атмо...Выше я говорил исключительно про турбомоторы, у них полка длинная.

А что, у атмо момента нету?

цитата:
Короче, я не ралест.

Странно, что у тебя вообще есть машина.
Имея некоторый опыт общения с клиентами на сервисе, приравнял бы весь твой мощный многостраничный поток сознания к аналогичному какой-нибудь блондинки на красненькой машинке.
anton2106
27 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

А что, у атмо момента нету?

Странно, что у тебя вообще есть машина.

Оскорбить хочешь? Лучше бы сказал- странно, что у меня 2л фокус, на момент покупки самый сильный из Фокусов.
У атмо макс момент на 3500/4000 об. Полка короткая. Разве нет?
Виталик MOSCOW
27 August 2017

1

A
anton2106:

Оскорбить хочешь?

Не, и не думал. Просто все люди разные, и знания с опытом у всех разные. Уверен, что ты знаешь много чего, о чем я например и представления не имею.
anton2106
27 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Не, и не думал. Просто все люди разные, и знания с опытом у всех разные. Уверен, что ты знаешь много чего, о чем я например и представления не имею.

Логично. Я просто тачками не увлекаюсь ) Устройством, ньюансами. Тут пришлось немного покопаться в теме, кое в чем разобрался. А в чем не разобрался, возник вопрос, а в виде ответа получил
цитата:
Ну так давай заедь с кем-нибудь на чпокусе своем на моменте.
anton2106
27 August 2017


Так глубоко копнул, увлекшись, что узнал, из видообзоров, что меня на чпокусе 145лс делает соляра с 122 силами )) Но там не про момент, а в весе дело ))
avatar
Havok
27 August 2017


anton2106
Я тут раньше пытался расписать про момент и мощность, но все же кругом самые умные .
Момент важен, но и мощность тоже. Переключаются позже, потому что мощность напрямую связана с оборотами, а они самые большие известно где . И кстати именно на атмо важно переключаться как можно выше, потому что там обычно и мощность и момент. А вот про турбо я уже писать ничего не стал ибо там для меня не всё очевидно )).
A
anton2106:

что узнал, из видообзоров, что мой чпокус 145лс делает соляра с 122 силами ))

Боже больше обзоров таких не читай .
Солярис мой 1,6 не делает, куда ему до 2-х литрового фокуса. И вес ему ничем не поможет.
anton2106
27 August 2017


avatar
Havok:

anton2106
Я тут раньше пытался расписать про момент и мощность, но все же кругом самые умные .
Момент важен, но и мощность тоже. Переключаются позже, потому что мощность напрямую связана с оборотами, а они самые большие известно где . И кстати именно на атмо важно переключаться как можно выше, потому что там обычно и мощность и момент. А вот про турбо я уже писать ничего не стал ибо там для меня не всё очевидно )).

Так я выше про турбо и спрашивал. Свою то машину я и без моментов знаю, как свои носки, где как что крутит ))
avatar
Havok
27 August 2017


anton2106
В турбе всё немного по другому, но мощность максимальная доступна по понятным причинам всё равно ближе к концу и пусть оно не так характерно как на атмо, но всё равно должно быть примерно также.
anton2106
27 August 2017


avatar
Havok:


Боже больше обзоров таких не читай .
Солярис мой 1,6 не делает, куда ему до 2-х литрового фокуса. И вес ему ничем не поможет.

posted imageposted image
замеры рейслоджик
anton2106
27 August 2017


avatar
Havok:

anton2106
В турбе всё немного по другому, но мощность максимальная доступна по понятным причинам всё равно ближе к концу и пусть оно не так характерно как на атмо, но всё равно должно быть примерно также.

Да, конечно, допускаю что я подумал глупости, ведь они там не дураки, надо бы было переключали бы передачи с падением на 3000об )
Виталик MOSCOW
27 August 2017


A
anton2106:

Так глубоко копнул, увлекшись, что узнал, из видообзоров, что меня на чпокусе 145лс делает соляра с 122 силами )) Но там не про момент, а в весе дело ))

Я тут давно уже писал, что премиум прет проста нириальна. Не поверили.
anton2106
27 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

Я тут давно уже писал, что премиум прет проста нириальна. Не поверили.

Засада. Придется брать 1.8т, а то Фокус с ними уже не справляется ))
Виталик MOSCOW
27 August 2017


A
anton2106:

Засада. Придется брать 1.8т, а то Фокус с ними уже не справляется ))

Те млин пицот раз уже написали - иди за трешкой нна. Как раз она как солярис и будет ехать, а ежели 177 лыс зальешь, то и побыстрее. Ну фигле ты теребенькаешь между тесноватым чпокусом, и такси этой, октавией? Трешка хоть на машину похожа.
anton2106
27 August 2017


Виталик MOSCOW
Слыш, харе, я же шутки уже шучу. Никуда я не пойду!
ps видно же, я стал смайлики ставить, настроение улучшилось
Виталик MOSCOW
27 August 2017

1

A
anton2106:


ps видно же, я стал смайлики ставить, настроение улучшилось

От того, что на чпокусе пообещали диски с колодками поменять за семись косых, или от чего?
avatar
Anikiy
27 August 2017mobile

1

В
Виталик MOSCOW:

Те млин пицот раз уже написали - иди за трешкой нна. Как раз она как солярис и будет ехать, а ежели 177 лыс зальешь, то и побыстрее. Ну фигле ты теребенькаешь между тесноватым чпокусом, и такси этой, октавией? Трешка хоть на машину похожа.

И на дорожные работы скидка будет. Армяне за своего примут.
anton2106
27 August 2017


В
Виталик MOSCOW:

От того, что на чпокусе пообещали диски с колодками поменять за семись косых, или от чего?

Ты тут все написал
цитата:
фигле ты теребенькаешь между тесноватым чпокусом, и такси этой, октавией?
Виталик MOSCOW
27 August 2017


avatar
Anikiy:

И на дорожные работы скидка будет. Армяне за своего примут.

Главна дела, чтоб с аленем на хлапушке за сваво случайна не приняли.
avatar
Havok
27 August 2017


A
anton2106:

замеры рейслоджик

Слушай ну смайлики что ли ставь . Ну не хочу по N-цатому кругу это поднимать. Премиум прёт нормально для своих 1,6, но не более. Из 10 он не выезжает без чипа. Также ну просто невозможно, чтобы в нормальном состоянии у него была динамика 80-120 выше, чем на 2-х литровом. У него нет ни момента ни мощности. При всём уважении к премиуму хватит постить сказки как оно объезжает всё на свете. Оно едет до ста и то если один человек в салоне.

P.S. характеристики джетты на кратинки тоже фуфло. Никогда не поверю, что тсай 1,4 ливает и фокусу и солярису - это бред.
Виталик MOSCOW
27 August 2017


avatar
Havok:

Премиум прёт нормально для своих 1,6, но не более.

сёдня видел премиумный полуседан. У него буквы гэтэ в заду, и хромированная пластмасска на крышке багажника. Пулял как ламба.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up