Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,3K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
3 August 2017

1

A
anton2106:

Ну вот лично я очень бы хотел купить 1.8т, в комплектации Амбишен, т.е. не 1.4 в стайл, а в пользу мотора приплатить. Но как понимаю с таким вариантом проблема.

А какие проблемы? Пришел заказал у дилера и куришь до того момента пока твой трахтомобиль не произведут. Я так мондюка ждал. 4 декабря заказал, 10 апреля уехал на нем (машину произвели 17 марта). Но зато ты получил то что хотел и с теми опциями что хотел.
avatar
skyrat
3 August 2017


У нас на работе фаг мультивен 2011год краска облезла, постоянно ломается весь в рже, одним словом гниль. Япошки надежней.
anton2106
3 August 2017


shiko123Одна проблема - на заказные скидку не дают ))
skyrat У меня на фф2 рестайл краска лезет на багажнике. Так что ...
ShikoNet
3 August 2017


skyrat
Если бы ты видел разобранную япошку для шумоизоляции ты бы это не говорил. Это тихий ужос, что тавота рав 4, что аутлэндер запорожец, что авенсис. А о цинковке они вообще не думают. Японцы сейчас вообще шлак делают. Хотя у меня раньше и был галант 2,5 V6, хорошая машина, но европейцы лучше машины делают.
ShikoNet
3 August 2017


anton2106
Мне на мондюка тогда дали скидку, правда пришлось дурака включить, со слюнями и вызвать директора салона. Но тут как нарвешься и какая тенденция на рынке. Манагер не хотел мне подтверждать скидку на 30000 руб в 2010. Включил дурака с пеной и все дали.
avatar
Веталь76
4 August 2017mobile


Havok
Не собираюсь я не кого учить. Просто понял, что не до поняли по этим коробкам, а так все просто.
Насчёт ,старый, даже я не хочу об этом думать, тебе тем более))!!! Так что по тусуемся ещё!
avatar
Веталь76
4 August 2017mobile


anton2106
Насколько я понял коробке ПШ автомат, с 1.6 125 сил будет попроще ,чем с 2.0 мотором. Честно, я бы попробовал бы 125 сил на этой коробке.
По поводу 1.6 125 сил, нормальный надёжный ,тяговитый мотор. Масло во время менять , не перекатывать, и прослужит долго!
ShikoNet
4 August 2017


avatar
Веталь76:

По поводу 1.6 125 сил, нормальный надёжный ,тяговитый мотор. Масло во время менять , не перекатывать, и прослужит долго!

Его убить сложно, но можно.
Любые роботы гавно для обыкновенного пользователя. Они пришли из автоспорта, там это оправдано меньшее время переключения при неважности надежности, или так скажем надежности на кратковременный срок. Но обыкновенному пользователю нужна надежность а не милли секунды переключения передач. А с этим у двухдисковых (двухсцеповых роботов) проблемы, что у сухих (в больщей степени), да и мокрые особой надежностью не отличаются, по крайней мере для обычного пользователя, который умирает в пробках.
avatar
Веталь76
4 August 2017


anton2106
posted imageposted imageposted image
Попытался изобразить так,на цену не смотрите,она все ровно другая будет.
avatar
Веталь76
4 August 2017


shiko123
Знаю про эти роботы,поэтому редко поддерживаю их выбор,особенно ДСГ у ВАГ, хоть сухое или мокрое(для 4х4)
Сам езжу по работе на АКПП 7G-Tronic и тоже есть свои проблемы,причем очень денежные.
Если бы у меня стоял выбор фф3,то если закрыть глаза на мотор,то выбор был на 1.5Т на АКПП6(обычный автомат) и как я уже писал про Октавию ,то 1.6(110) на АКПП6. Т.е. не каких роботов, так же и с Мондео 4 или 5.
И пусть как говорят,тошнить или не тошнить,мне пофиг. Я уже 9 лет на фф2 с 1.6 мотором дружу и не чего,все устраивает.
Я с годами более смотрю на надежность,чем на скорость,хотя на своем фф2,не подаю вида что у меня 1.6.
OlegTsk
4 August 2017


Завидую выдержке, при выборе ФФ2 вопрос о выборе мотора не стоял - только 2л, т.к. до того был шустрый Эскорт и неспешная Вектра 1.6, было время прочувствовать все прелести наличия мотора пусть и в ущерб комфорту. И только МКПП, с АКПП машина не ехала.
При выборе А7 аналогично не было сомнений в выборе мотора, а 4x4 не оставлял вариантов по выбору коробки, не жалею. Но три с лишним года назад, если бы стоял выбор DSG7/МКПП выбрал бы последнюю. И сейчас тоже скорее всего, но только с прицелом моменту поднять до 280 вместо ограниченных коробкой 250нм или еще чуть, раз уж все равно перешивать. Но сейчас выбор коробки был бы мучительным, т.к. хотелось бы вместо DSG7 с сухими сцеплениями робота помощнее, оно удобно и шустро, ручка в пробках замумукивала, хотя езжу далеко не в часы пик.
Виталик MOSCOW
4 August 2017


A
anton2106:

Интересно, на чем такси ездит...

Догадайся с трех раз.
avatar
skyrat
4 August 2017


OlegTsk
Когда есть деньги, проще выбрать.
anton2106
4 August 2017


avatar
Веталь76:

[надежностью не отличаются, по крайней мере для обычного пользователя, который умирает в пробках.

Есть вариант - ставить в пробках S, что увеличения ресурса дсг.
anton2106
4 August 2017


O
OlegTsk:

Но три с лишним года назад, если бы стоял выбор DSG7/МКПП выбрал бы последнюю.

Три года назад да, т.к. ДСГ ломалось через одну, но сейчас поправили, говорят еденичные случаи остались. Я ошибаюсь если думаю, что рыночная стоимость авто на ручке будет значительно ниже чем с дсг?

ps Жаль на форуме нет ветки с темой "кто и на каком пробеге залип с АКПП Фокус 1.5т"...было бы очень интересно почитать. А то пишут только про толчки...
avatar
Daiver
4 August 2017


avatar
Vortex:

У меня не было 10-ти летних фокусов, да и причем тут 10 лет, если с 2008 прошло только 9, а сыпаться начала после 5-ти...
Ну, если для сравнения, ФФ2 отцовский 2011 года - седьмой год идет, 110 тыс км пробег, за все время потребовал - одна стойка стабилизатора, опорные подшипники, термостат (сразу на новой, но официалы послали, пришлось самому поменять), всё, остальное только расходники - масло, фильтры, колодки...

3 года разница между машинами, и я уверен, что пассатов тоже много которые ездят и ездят.
dmdzh
4 August 2017mobile


anton2106
Ты тут правду о дсг не найдешь в этой ветке, покурить профильные форумы, как правило больше половины советников по дсг ее не эксплуатировали. Хочешь динамики на первом месте и надежности твой вариант 1.8 тси мт, ну или 1.4 чуть дешевле, а хочешь комфорта но немного в ущерб динамики и поменьше салон тогда 1.5 ат фф3+. Все остальное уже не интересно такое как 1.6 фф3, предложенные корейцы и тд.
Про дсг отдельная тема, нужно понимать что ты берешь, какая будет эксплуатация, и ездить на ней тоже нужно с умом не как на обычной гдт по сути эта таже механика и не любит езды с буксующими сцепления ми на оборотах меньше 1200-1300, тогда и она пройдет 100 точно.
anton2106
4 August 2017


D
dmdzh:

anton2106Хочешь динамики на первом месте и надежности твой вариант 1.8 тси мт, ну или 1.4 чуть дешевле, а хочешь комфорта но немного в ущерб динамики и поменьше салон тогда 1.5 ат фф3+. Все остальное уже не интересно такое как 1.6 фф3, предложенные корейцы и тд.

Да, да, я и понял, что нужно для себя решить готов ли я в октавии ездить на ручке, в ущерб комфорту. И тут ещё один момент, дсг переключает передачи лучше, чем я это буду делать на ручке, как мне кажется ))) Опять же, 1.5 ат фф3+ мешает выбрать то, что многие пишут про толчки, но никто не говорит, на каком пробеге полетела коробка или на каком пробеге эти толчки стали невыносимы. Потому что писать пишут, а я не понимаю, может мне это мешать не будет.
anton2106
4 August 2017


D
dmdzh:

anton2106
Про дсг отдельная тема, нужно понимать что ты берешь, какая будет эксплуатация, и ездить на ней тоже нужно с умом не как на обычной гдт по сути эта таже механика и не любит езды с буксующими сцепления ми на оборотах меньше 1200-1300, тогда и она пройдет 100 точно.

Т.е. по сути дсг не любит в пробках режим D, верно? Трасса, кольцо и другое беспробочное состоянии на D топлю и все гут?
avatar
Weber
4 August 2017


A
anton2106:

Интересно, на чем такси ездит...
1.6 MPI
dmdzh
4 August 2017mobile


anton2106
http://www.octavia-club.ru/f/A7/35781-otzyvy-st...t960712
avatar
Sarumjan
4 August 2017


A
anton2106:

ps В итоге: реально нет ни одной машины, по крайней мере в классе С, которая стоит своих денег. После такого пойдешь уже действительно смотреть что то, о чем никогда серьезно не думал. Кио Рио, I40 ))

"Стоит своих денег" понятие размылось из-за кризиса. Поди тут разберись, что реально столько стоит, а где цены задрали и пытаются тебя выдоить. В целом, ориентируясь на предложения, по мне так Октавия 1.8TSI DSG за 1.3-1.4 вполне стоит своих денег. И фокус 1.5Т свои 1.1 или сколько там тоже стоит.
anton2106
4 August 2017


dmdzh
Один есть! который докатал до 160))
avatar
NolloN
4 August 2017


A
anton2106:

Есть вариант - ставить в пробках S, что увеличения ресурса дсг.


Я и на гидроавтомате S ставлю в пробках...да и не в пробках.
Более адекватно себя коробка ведет - меньше переключений ненужных, в D лезет на передачу выше в ту же секунду, как появляется возможность, а это совсем не всегда надо.
anton2106
4 August 2017


Sarumjan Ясен пень мне придется выбрать Фокус 1.5т титаниум или Октавия. Если бы допустим разница была тысяч 50, я бы взял октавию 1.8 пусть и мкпп. Просто попробовать, посмотреть, что да как. А разница скорее всего будет около 150-200, а это много на машину у которой почти нет гарантии. В том числе и потому что на Форд "отжимаются" по цене лучше, может быть потому что у меня Форд )
ShikoNet
4 August 2017


A
anton2106:

И тут ещё один момент, дсг переключает передачи лучше, чем я это буду делать на ручке, как мне кажется )))

Э нет батенька. Ни один трахтомат им пулемет так быстро не упадет с 6-й или пятой на вторую. Тошнишь ты 60 км/ч за грузовиком и тут тебе на до выстрелить для обгона. Что я сделаю на ручке, правильно я упаду на вторую и топну в пол с набором скорости до 100 км/ч, далее третья. А трахтомат сначала упадет на 4, потом на третью и потом на 2-ю. А вот если последовательно передачи набирать на разгоне, то робот будет естественно лучше, хотя если профессионал будет, то результаты близкие будут.
anton2106
4 August 2017mobile


shiko123 интересно. А лепестками никак принудительно трахтомат во 2-ю не поставить?
ShikoNet
4 August 2017


anton2106
Поставишь. Но ты сделаешь четыре нажатия на лепесток, чтобы поставить на вторую с шестой. А если сделаешь заранее, то будешь плестись за грузовиком на 3500 оборотах, сжигая топливо, пока тебе не выползет окно обгона. У каждой коробки свои плюсы и минусы. Плюс автоматов в простоте управления машиной в пробках, плюс механики в высочайшей надежности и быстрой реализации мыслей водителя в определенных случаях, минусы задействование левой ноги и правой руки и иногда нытье левой ноги от пробок.
avatar
Weber
4 August 2017


avatar
Избиратель:

я и не говорю что принципиально, но у корейцев больше. А должно быть какбэ наоборот- форт все-таки, разработчик, а не копировщик.


У корейцев не лошади, а пони.
avatar
Sarumjan
4 August 2017

2

A
anton2106:

shiko123 интересно. А лепестками никак принудительно трахтомат во 2-ю не поставить?

Вот тебя стращают староверы. Не парься, нормально DSG переключается и без лепестков, вниз в том числе. Наверное есть отдельные ситуации где кочергой можно переключиться на сколько-то миллисекунд быстрее, но в целом DSG будет переключаться быстрее и плавнее чем ручка, при этом оставляя твою правую руку свободной для других важных дел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up