-Walter-Невменяемый обзорщик.
Я всё понимаю, ну не понравилась ему машина и начал искать всё к чему можно придолбаться, но он начал ну просто оскорблять людей, которые берут фокус. Ну просто зачем? Кому и что он пытается сказать? Что типа если ты взял фокус за 800, то ты болен, но тебя ещё можно вылечить, а за 1,2 ляма у тебя полная клиника. Совершенно гениально сравнил с оптимой, типа смотрите люди есть нормальная тачила за ровно те же деньги, только намного лучше. Не объяснил правда товарищ, почему сиид, который классом ниже внезапно тоже можно взять за те же деньги. Интересно покупать сиид тоже клиника?
anton2106:
|
А что Форд получается "отсталы" по сравнению с Шкода. |
Нет, всё объясняется просто: это РФ детка. Как будто опель астра была плохой машиной, но ГМ сделал ручкой нашему рынку. Форд здесь куда более конкретно обосновался и наклепал заводов и как-то не очень хочет туда же валить, но урезал варианты до минимума и скорее всего вместо ФФ4 будет клепать устаревший ФФ3. Дело не в том, что фокус в принципе устарел, просто это машина 2010 года (ФФ3) и в 2015 был просто рестайлинг - там по мелочам много чего допилили, но это не достаточно для такого большого промежутка времени. У меня такой и уже давно настал момент сменить поколение, но пока что у нас старый фокус, а октавия то уже новая. Она меня конечно бесит внешне, но модель то новая и несмотря на то, что она дороже фокуса у неё куда интересней с опциями, двигателями и коробками. Как писал выше АКПП форд предлагает только в одном варианте это 1,5Т титаник. Ради интереса поинтересуйся какие были варианты на ФФ2, причём каждую опцию можно было заказать отдельно, а не как сейчас пакетами. Даже когда я брал свой ФФ3 в 2011 году 2 литровый двигатель мало того, что был в варианте с палочкой, так ещё и не только в титанике - была тогда комплектация тренд спорт и можно было за 700к взять машину с 2 литровым движком. Сейчас топ движок только на автомате и только в титанике и плати за него 1,2 ляма. Ну по скидке за 1,1 может найдёте. Ну это совсем никуда не годится. Возникли проблемы с ПШ, ну так решайте, боже уже 8 лет прошло с этой коробкой только на фокусе, но нет, решить не смогли и тупо просто сменили на автомат и бац и он тоже проблемный и тупой. Нет, конечно фокус хорошая машина и ахинею несёт товарищ из видосика выше, но нет ничего удивительного в провале продаж. Напридумывали каких-то странных невменяемых комплектаций, выкинули механику из топ двигателя. Сам топ двигатель только в титанике оставили, опции только пакетами и местами непонятно за что просят так много. По итогу получается я захожу на сайт шкоды и набираю всё что мне нужно в машине стоимостью 1,3 ляма и догоняю её до 1,5 ляма, а на сайте форд выбираю форд за 1,1 (считай уже с учетом скидке) и набираю всего того же что в шкоде и получается 1,4 ляма за уже устаревшую модель.