Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,3K
views
115
members
10K
posts

anton2106
3 August 2017


avatar
Havok:

Ну не, это робот.
ПШ если бы не работал нормально был бы ваще агонь, особенно на топ двигле, но из-за большого количества нареканий форд отказался в пользу очень тупого автомата ГМ, с которым мне на тесте пришлось помучиться пока я понял как на нём наваливать да и всё равно без тупняков на нём никак. ДСГ полюбому будет намного веселей переключать. И это при том, что ни шкоды ни другие ВАГи я никогда не любил не чисто внешне, ни внутри.

Вот именно поэтому я Кугу не взял. Все бы ничего, но не понравились рывки как наваливаешь.
Кстати, вот тоже интересно. А что Форд получается "отсталы" по сравнению с Шкода. Там 1.8. на дсг лепят, проблем нет, а эти на 1.5 побоялись, подумали наверное не выдержит их ПШ нагрузки. Так что ли? Тогда октавия более продвинутый авто.
anton2106
3 August 2017


-Walter-
Ну че то чел с самого начала обсирает машину. Я конечно досмотрю, но сразу не понял, что за наезды на Sync. Кто то недоволен как она работает? Га га , смешно, он так говорит, как будто Фокус стоит столько же сколько Golf или Jetta. Он дешевле на 200 штук, хочешь чтобы жопу поднимало электрически, доплати и купи. Вот лично мне ..., я даже руль то не настраивал после покупки, как купил, так 6 лет и езжу.
avatar
skyrat
3 August 2017

-1

Гольф давно слился никому не нужны технологии. Джетта и Октавия держится только ради 1.6МПИ
avatar
Havok
3 August 2017

1

-Walter-
Невменяемый обзорщик.
Я всё понимаю, ну не понравилась ему машина и начал искать всё к чему можно придолбаться, но он начал ну просто оскорблять людей, которые берут фокус. Ну просто зачем? Кому и что он пытается сказать? Что типа если ты взял фокус за 800, то ты болен, но тебя ещё можно вылечить, а за 1,2 ляма у тебя полная клиника. Совершенно гениально сравнил с оптимой, типа смотрите люди есть нормальная тачила за ровно те же деньги, только намного лучше. Не объяснил правда товарищ, почему сиид, который классом ниже внезапно тоже можно взять за те же деньги. Интересно покупать сиид тоже клиника?
A
anton2106:

А что Форд получается "отсталы" по сравнению с Шкода.

Нет, всё объясняется просто: это РФ детка. Как будто опель астра была плохой машиной, но ГМ сделал ручкой нашему рынку. Форд здесь куда более конкретно обосновался и наклепал заводов и как-то не очень хочет туда же валить, но урезал варианты до минимума и скорее всего вместо ФФ4 будет клепать устаревший ФФ3. Дело не в том, что фокус в принципе устарел, просто это машина 2010 года (ФФ3) и в 2015 был просто рестайлинг - там по мелочам много чего допилили, но это не достаточно для такого большого промежутка времени. У меня такой и уже давно настал момент сменить поколение, но пока что у нас старый фокус, а октавия то уже новая. Она меня конечно бесит внешне, но модель то новая и несмотря на то, что она дороже фокуса у неё куда интересней с опциями, двигателями и коробками. Как писал выше АКПП форд предлагает только в одном варианте это 1,5Т титаник. Ради интереса поинтересуйся какие были варианты на ФФ2, причём каждую опцию можно было заказать отдельно, а не как сейчас пакетами. Даже когда я брал свой ФФ3 в 2011 году 2 литровый двигатель мало того, что был в варианте с палочкой, так ещё и не только в титанике - была тогда комплектация тренд спорт и можно было за 700к взять машину с 2 литровым движком. Сейчас топ движок только на автомате и только в титанике и плати за него 1,2 ляма. Ну по скидке за 1,1 может найдёте. Ну это совсем никуда не годится. Возникли проблемы с ПШ, ну так решайте, боже уже 8 лет прошло с этой коробкой только на фокусе, но нет, решить не смогли и тупо просто сменили на автомат и бац и он тоже проблемный и тупой. Нет, конечно фокус хорошая машина и ахинею несёт товарищ из видосика выше, но нет ничего удивительного в провале продаж. Напридумывали каких-то странных невменяемых комплектаций, выкинули механику из топ двигателя. Сам топ двигатель только в титанике оставили, опции только пакетами и местами непонятно за что просят так много. По итогу получается я захожу на сайт шкоды и набираю всё что мне нужно в машине стоимостью 1,3 ляма и догоняю её до 1,5 ляма, а на сайте форд выбираю форд за 1,1 (считай уже с учетом скидке) и набираю всего того же что в шкоде и получается 1,4 ляма за уже устаревшую модель.
avatar
Weber
3 August 2017mobile


A
anton2106:

Ну или Элантра 2.0 мкпп

ИМХО про корейские моторы есть отличное выражение: "Не в коня корм."
avatar
Избиратель
3 August 2017


avatar
Weber:

ИМХО про корейские моторы есть отличное выражение: "Не в коня корм."

а может они просто честнее динамику указывают? Вон на ютубе замерщик на соуле ГТ на корявой дороге в поле спокойно добился паспортного разгона, а на бэхах с тем же оборудованием получались разгоны погрустнее, совсем не паспортные.
avatar
Sarumjan
3 August 2017

2

avatar
skyrat:

Гольф давно слился никому не нужны технологии. Джетта и Октавия держится только ради 1.6МПИ

Джетта и Октавия, как и Фокус с Элантрами и Сератами, держатся за счет местной сборки, а гольф слился из-за отсутствия местной прописки. Движки и технологии тут имеют роль второстепенную
avatar
Избиратель
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Тогда уж новая Кия Серато с 2,0 АКПП 6, коллега по цеху взял пару месяцев назад, мне понравилась больше чем Элантра. По мне Кия интересней в салоне!
2,0 там моторы одинаковые как и коробки, 150 сил по-моему или 140, ну не важно. Едет шустро!


Nu MPi 2.0L- 164 лс, хотя в паспорте на соуле вижу 149,.. (налог?)
а Nu GDi 2.0L и вовсе 174 лс, не понимаю, почему у форда ГДИ слабее.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine
anton2106
3 August 2017


Havok
Товарищ просто киа оптима пустую готов взять за 1200, если правда отдадут, реально пустое железо на колесах. Зачем кондей и тормоза. Главное понты, чтобы жопу можно было электрически поднять раз в 5 лет )))
anton2106
3 August 2017


Havok
Честно, вот не понимаю, почему ФФ3+ устаревшая модель? Чем именно?
anton2106
3 August 2017


avatar
Havok:

-Walter-...октавия то уже новая. Она меня конечно бесит внешне, но ...у неё куда интересней с опциями, двигателями и коробками.

Чем, чем именно? Куча народу залипло с дсг. Я Вас не понимаю. Или у Вас 1.6 MPI ?

ps В итоге: реально нет ни одной машины, по крайней мере в классе С, которая стоит своих денег. После такого пойдешь уже действительно смотреть что то, о чем никогда серьезно не думал. Кио Рио, I40 ))
anton2106
3 August 2017


avatar
skyrat:

Гольф давно слился никому не нужны технологии. Джетта и Октавия держится только ради 1.6МПИ

Вы хотели сказать, Октавия держится только ИЗ-ЗА MPI? Т.е. у них турбомоторы вообще не продаются? Интересно, на чем такси ездит...
avatar
skyrat
3 August 2017


цитата:
Nu GDi 2.0L и вовсе 174 лс

Еще в 2011 у Форда было 163-170л.с. на 2.0GDI
avatar
Havok
3 August 2017


A
anton2106:

почему ФФ3+ устаревшая модель?

Ну она вышла в 2010-ом .

A
anton2106:

Чем, чем именно?

В смысл чем? Я же сказал внешне. Да почти всё уродское. От фар до линий корпуса. ну это личной мой вкус. Да, лично я тащусь от дизайна фокуса что обычного ФФ3, что рестайлового. У корейцев чуть хуже фокуса, но тоже очень нравится, а вот всё по типу гольфов, шкод дико бесит.
A
anton2106:

Куча народу залипло с дсг.

Я люблю ручку. Если выбора совсем не будет возьму конечно автомат, но если будет, то ...
A
anton2106:

Или у Вас 1.6 MPI ?

У меня ФФ3 1,6 ручка, писал же уже.
avatar
skyrat
3 August 2017

2

цитата:
только ИЗ-ЗА MPI? Т.е. у них турбомоторы вообще не продаются?

У нас по городу 90% MPI фаг быстро подсуетился поменяв 1.2TSI на 1.6МПИ в свое время.
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile


anton2106
Знаю я это все. Не стал расписывать просто. Некоторые не догоняют иногда. А так все ок.
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile


Havok
Проблемы,ха!))) классно. Лет через 10 поймёшь о чем я. А пока тусуйся)))
avatar
Веталь76
3 August 2017mobile


A
anton2106:

Вы хотели сказать, Октавия держится только ИЗ-ЗА MPI? Т.е. у них турбомоторы вообще не продаются? Интересно, на чем такси ездит...

Все такси Октавии на 1.6 моторе с АКПП 6, есть на МКПП. Редко 1.8т на дсг встретишь.
Therm
3 August 2017


Обзорщика посмотрел, такой же шлак как и все, что льется с этой радиостанции.
avatar
Избиратель
3 August 2017


avatar
skyrat:

Еще в 2011 у Форда было 163-170л.с. на 2.0GDI

я помню что была прошивка израильская на 163. Но это ГДИ, который у корейцев 174лс.
avatar
skyrat
3 August 2017


Избиратель
У тебя тоже расход по паспорту должен быть не большой, а по факту жрет немерено.

170-174 не принципиально.
posted image
avatar
Избиратель
3 August 2017


avatar
skyrat:

У тебя тоже расход по паспорту должен быть не большой, а по факту жрет немерено.

хренасе небольшой: заявлено 11л по городу и 8л смешанный для легкой машинки.
avatar
skyrat:

170-174 не принципиально.

я и не говорю что принципиально, но у корейцев больше. А должно быть какбэ наоборот- форт все-таки, разработчик, а не копировщик.
avatar
Daiver
3 August 2017


avatar
Vortex:

У меня еще у друга жена в ФВ работает, свою Джетту 1,4 ТСИ на МКПП они скинули на пробеге 90 тыс км со словами - пора
Еще есть друг, у которого Пассат Б6 2008 года, брал новым, продавать не хочет. Масло не жрет, но как за 100 тыс км перевалил, так бабло тянет пипец. Автомат (не дсг) уже два раза по полной перебирал по 130 тыс руб за ремонт. Первой переборки на 30 тыс км хватило. По подвеске - вкруг, клапан PCM, вентилятор радиатора, бензонасос в баке, ТНВД - это только то, что на виду при мне менялось Ну, краска стала слезать лопухами по всему кузову.

А фокусы 10 летние бабло не тянут?
avatar
Havok
3 August 2017


avatar
Веталь76:

Лет через 10 поймёшь о чем я.

Ой блин учитель пришёл .
avatar
Веталь76:

А пока тусуйся)))

Старый я для этого, хотя и раньше не особо страдал.
avatar
Веталь76:

Редко 1.8т на дсг встретишь.

Может дело в том, что цена там уже космическая для многих выходит?
Я думаю почти у любой бюджетной модели топ продаж дешёвых комплектаций, а не самых дорогих.
avatar
skyrat
3 August 2017


Избиратель
Нарисовать они могут все что угодно. На соуле также тупо парктроник отображается только на приборной панели?
anton2106
3 August 2017


Havok
Ну вот лично я очень бы хотел купить 1.8т, в комплектации Амбишен, т.е. не 1.4 в стайл, а в пользу мотора приплатить. Но как понимаю с таким вариантом проблема.
anton2106
3 August 2017


Ребят, а кто может сказать, Фокус 2015 года 2л атмосферник на ПШ - все те же проблемы, пш "летит" ?
ShikoNet
3 August 2017


A
anton2106:

Форд назвал его Power Shift

Повер шифт форд называл и коробку AWF21. Это всего лишь маркетинговое название, за которым скрывается черт лысый. И робота они назвали тем же самым названием. Поэтому не корректно использовать это название. Говорите робот и гидроавтомат и все Вас поймут.
avatar
Vortex
3 August 2017


avatar
Daiver:

А фокусы 10 летние бабло не тянут?

У меня не было 10-ти летних фокусов, да и причем тут 10 лет, если с 2008 прошло только 9, а сыпаться начала после 5-ти...
Ну, если для сравнения, ФФ2 отцовский 2011 года - седьмой год идет, 110 тыс км пробег, за все время потребовал - одна стойка стабилизатора, опорные подшипники, термостат (сразу на новой, но официалы послали, пришлось самому поменять), всё, остальное только расходники - масло, фильтры, колодки...
avatar
Избиратель
3 August 2017


avatar
skyrat:

На соуле также тупо парктроник отображается только на приборной панели?

я хз, у меня они еще не срабатывали: даже с камерой заднего вида никак не могу близко задом припарковаться, после своей баржи кажется что уже уперся, а на самом деле еще пара метров остается. А передних вроде как нет.
Машинка реально просторная, на базе С класса построенная, да еще квадратный салон. Взаду места неожиданно полно. Жена утверждает что больше чем в С5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up