А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106:
|
Предлагаю "обсасать" ещё одного конкурента ФФ3+. BMW 1 серия 118i 5dr
Хотя не, сорри, сразу не увидел, что сравнивать не стоит. |
Соскомобиль, это же очевидно.
Не сто'ит или не стои'т? Вот в чем вопрос.
я бы с фокусом 3-ку сравнивал. Ясно, что ценик разный. 3-ха внутри не просторнее фокуса. Но кто знает, какой у нее межсервисный интервал? Сколько стоит? Насколько страховка дороже?
dmdzh
17 August 2017mobile
matvy
Если вы про треху бмв, так она внутрях по более фокуса причем заметно.
matvy:
|
я бы с фокусом 3-ку сравнивал. Ясно, что ценик разный. 3-ха внутри не просторнее фокуса. Но кто знает, какой у нее межсервисный интервал? Сколько стоит? Насколько страховка дороже? |
Выходит
nip нагло врал, утверждая, что 3-шка это полноценный D-класс?
Если в ней места как в фокусе 3, то мне его искренне жаль
nip
Выходи твой труба шатают.
Anikiy
Ну вообще длинна 3-ки 4,62.
цитата (shiko123) |
Anikiy Ну вообще длинна 3-ки 4,62. |
Ты не забывай, что 3-шку, в отличии от фокуса, проектировали инженеры, а не нигеры из балтимора. Поэтому несмотря на схожесть во внешних габаритах, по внутреннему пространству они могут отличаться очень сильно.
dmdzh:
|
Если вы про треху бмв, так она внутрях по более фокуса причем заметно. |
Я летом ходил в салон и сидел, вкушал 3-ху БМВ Универсал. Вот нихрена у водителя и перещднего пассажира места не больше. Я не толстый, 186 см. Устроился в кресле удобнее, чем в фокусе, а простора не почуствовал (вот в 5-ке - да). Поджимает по бокам и в районе колен. Кстати, и габажник показался не больше фокусного.
Это мои личные впечатления без рулеток.
Про 5-ку говорить не буду. Там по-другому
dmdzh
Там самый частый и главный пассажир - наш ушастый чивава. Остальные - мало и редко. Такой расклад.
dmdzh
17 August 2017mobile
Надо у nipa спросить какая у него чивава. раз он говорит в тройке места больше сзади)))
Anikiy:
|
Ты не забывай, что 3-шку, в отличии от фокуса, проектировали инженеры, а не нигеры из балтимора. Поэтому несмотря на схожесть во внешних габаритах, по внутреннему пространству они могут отличаться очень сильно. |
Я к тому, что фокус не дорос, даже если его нигеры из Зимбабве бы делали.
Виталик MOSCOW
17 August 2017
anton2106:
|
Предлагаю "обсасать" ещё одного конкурента ФФ3+. BMW 1 серия 118i 5dr
Хотя не, сорри, сразу не увидел, что сравнивать не стоит. |
За лям двести отдадут я думаю.
Сволочь:
|
Форт далеко не лучший... но и порожняком гнать на его, разве что ради троллинга можно. |
я вроде форт-моторы и не упоминал всуе. Это вы их суете к месту и без места.
Сволочь:
|
1. Я как бы лучше тебя наверное знаю какой у меня был пробег на фф2? Для справки там города было не менее 60%. |
Т.е. ты не гробил мотор, меняя масло через 20000?
Сволочь:
|
2. Количество проблем на профильном форуме, а точнее практически их полное отсутствие (на момент до 2012 года, потом не следил, т.к. продал машину) наверное как минимум намекает, что их нет как у тех кто ездит по трассе, так и у тех кто ездит по городу. Или ты считаешь что люди с городскими пробегами сговорились и не пишут на форуме о проблемах? Не гуманитариям я так смотрю мерещится что видят другие... причем на расстоянии... через монитор. |
тогда отвечу как гуманитарий гуманитарию, погуглив и дав гуманитарное заключение, что моторы форта-гавно:
http://www.ford-club.ru/f/focus-3/17703-ford-fo...lema-s/Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.
Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/bolezni-fokusa.html
matvy:
|
я бы с фокусом 3-ку сравнивал. Ясно, что ценик разный. 3-ха внутри не просторнее фокуса. Но кто знает, какой у нее межсервисный интервал? Сколько стоит? Насколько страховка дороже? |
Не гони... в трехе места больше, чем даже в фф2, не говоря уже про фф3. Особенно это ощущается на заднем диване.
Сволочь
17 August 2017
-1
Избиратель:
|
я вроде форт-моторы и не упоминал всуе. Это вы их суете к месту и без места. |
Ну, не про ситроен же мне писать.
Я делюсь имеющейся у меня не гуманитарной информацией, основанной на личном опыте... что ж поделать, если она связана с фордом.
Избиратель:
|
Т.е. ты не гробил мотор, меняя масло через 20000? |
Если смотреть в таком ключе, то любая эксплуатация - это гробить... рано или поздно.
Я хочу заметить угробить не смог.
Это че за говноресурс?
Избиратель:
|
Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет. Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/bolezni-fokusa.html |
Еще один говноресурс... Пользуйся надежными источниками -
тынц Давай по порядку:
1. Я писал про фф2. И хоть 1,6 в фф3 стоит тотже, только малясь форсированый, но все же... фиг знает чего там могли поменять, а за темой я не слежу.
2. Описанная проблема присутствовала у форда... только у двигателей 1,8 (в меньшей степени 2,0) литра. Я так понимаю писатель на говноресурсе
слышал звон, да не знает где он.
Weber
17 August 2017mobile
1
Сволочь
Забавно же правда? Пишешь на форуме о том как годми наматывал без проблем десятки тысяч километров без проблем, а человек начитавшись авторитетно тебя убеждает в обратном.
Anikiy:
|
Выходит nip нагло врал, утверждая, что 3-шка это полноценный D-класс? Если в ней места как в фокусе 3, то мне его искренне жаль |
Наглая брехня, человек видимо ни когда не сидел в Ф30
, например на заднем диване там места в коленях как в пассате или мондео, треха если только моне в ширину заднего дивана проиграет, и там достачно высокий тонель по средине салона.
Какой нахрен фокус
если у трешки колесная база почти на 20 см больше чем у фокуса, на 20 карл! это пропасть.
у Ф30 салон даже просторней чем у новой Цешки.
цитата: |
Кто бы подумал, что BMW окажется удобнее Мерседеса для задних пассажиров! Здесь не только самый широкий дверной проём и угол открытия двери, но и больший запас пространства перед коленями. |
https://www.drive.ru/test-drive/bmw/cadillac/lex...87.html
ПадЪ
17 August 2017
1
nip:
|
у Ф30 салон даже просторней чем у новой Цешки. |
на фотках у фокуса такой же салон))
треха мелкая.. чего уж там.. не фокус конечно, но и не Д-класс как ты пиаришь её тут.
nip Вот это кайфовый салон, вот это я понимаю!
nip
17 August 2017
ПадЪ:
|
на фотках у фокуса такой же салон)) треха мелкая.. чего уж там.. не фокус конечно, но и не Д-класс как ты пиаришь её тут. |
да харе трындеть,
даже по твоей фотке видно что там огромная разница:
у меня был пассат Б6, потом мондео-4, у трешки салон ближе к ним, у мони только задний диванчик шире, там точно три человека сядут, а в пассате и трешке не толкатся плечами можно только вдвоем, а в коленях у всех трех одинаково.
nip
17 August 2017
Anikiy:
|
Армяне плохо не делают |
кетайсы кстате тоже подтянулись.
ЗЫ на вот зацени как на китайские бапке расстарались,
теперь даже с немцами сравнивают.
nip:
|
на заднем диване там места в коленях как в пассате или мондео, треха если только моне в ширину заднего дивана проиграет, и там достачно высокий тонель по средине салона. |
скоро это для тебя будет главное место:
Через 10 лет цена на беспилотные автомобили в РФ может составить $3–5 тысячhttps://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81...tysiachотпадут все вопросы с моментом, который везет, острой рулежкой, вжарками 80-120, и прочим пацанством. Все будут чинно-мирно сидеть на задних просторных сиденьях форт-фокусов, жрать пиво и отписывать в форум, у кого больше запаса перед коленями.
Избиратель:
|
Все будут чинно-мирно сидеть на задних просторных сиденьях |
Не будут. Нельзя заставить человека ездить на беспилотнике - нарушения основополагающего права человека. Скорее всего это будет в виде общественного транспорта по выделенным полосам или может даже на отдельной дороге, но все так ездить не будут.
Избиратель:
|
Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата |
Чухня. С холостыми на старте продаж были определённые проблемы, но это всё быстро устранили. У остальных и этих проблем не было. Движок тот же что стоял на ФФ2 и ничего там принципиального не меняли. Сейчас форд построил в РФ завод двигателей и это именно 1,6 движки. Хотя чё я удивлюсь, как можно забыть главного спеца по воздуховодам к задним пассажирам в ДВЕРЯХ. Чё как там С5?
Избиратель:
|
Т.е. ты не гробил мотор, меняя масло через 20000? |
Конечно нет. Нафига менять чаще? Денег не жалко? Если лить на нормальном моторе нормальный бенз оно ходит без проблем столько и масло когда сливаешь получше выглядит чем у многих после 10к.
nip:
|
кетайсы кстате тоже подтянулись. |
Ну тут именно бабки, а анжанеры как были Гётеборге, так, видимо, там и сидят.
90-реально баржа, оргомадная. В центральной Европе на ней тесно будет.