Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,8K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
15 August 2017


T
Therm:

Это все неправда, самый лучший авто в мире - шкода. Никогда не ломается и стоит копейки, а уж едет так, говорят у некоторых испытателей шляпы улетают.

Самый лучший автомобиль фокус и ломается и не едет ни хрена.
Therm
15 August 2017


цитата (shiko123)
Самый лучший автомобиль фокус и ломается и не едет ни хрена.

Где же он ломается то?) Вот 1.6 вагинальный ломается, например. Это который самый надежный типа как бы
avatar
Anikiy
15 August 2017


цитата (shiko123)
Самый лучший автомобиль фокус и ломается и не едет ни хрена.

И возить можно только себя любимого
VadimNR
15 August 2017mobile


anton2106
Ну у меня ребенок пока была в кресле тоже ногами не упиралась даже сидя за мной, хотя у меня рост 185 см
ShikoNet
15 August 2017


T
Therm:

Где же он ломается то?) Вот 1.6 вагинальный ломается, например. Это который самый надежный типа как бы

Все они ведра с болтами или торксами. Вот тебе красное ведро, а вот тебе синее ведро. Но суть не меняется. Одноразовая какаха и в Африке какаха. Таков мир современных ведер.
ShikoNet
15 August 2017

-1

avatar
Anikiy:

И возить можно только себя любимого

Я и себя то не могу. Ощущения как в неудобном гробике.
avatar
Daiver
15 August 2017

2

T
Therm:

Одно непонятно, откуда такое засилье вагинальщиков на ффклабе, неужели у них даже своего форума нету.

Форд уже не торт давно, многие и пересели.
ShikoNet
15 August 2017


avatar
Daiver:

Форд уже не торт давно, многие и пересели.

Ну не давно. Лет 6 как относительно фокуса и 3 года относительно мондюка. Кугу 2 вообще не берем, ломается аки ведро. Одна коробка чего стоит.
avatar
Daiver
15 August 2017


цитата (shiko123)
Ну не давно. Лет 6 как относительно фокуса и 3 года относительно мондюка. Кугу 2 вообще не берем, ломается аки ведро. Одна коробка чего стоит.

6 лет срок да и кугу загубили на корню своими турбо перделками в 1,5 литра без выбора.
anton2106
15 August 2017

1

avatar
Медведина:


Там не интересно ) там только 3 темы )) 1) ДСГ 2) Масложорство 3) Цепь )))

А главное все уже поправили, не о чем там говорить )
anton2106
15 August 2017


T
Therm:

Как показало обсуждение, ты все время что-то решаешь, но никак не решишь окончательно. Это ж машина всего лишь, купишь, не понравится -всегда продать можно, и купить другую.

20% жалко ))
Я семейный чел, жена не позволит этого сделать, а если позволит, то наверняка потом я буду растратчиком баблоидов в её глазах.
avatar
Медведина
15 August 2017


A
anton2106:

А главное все уже поправили, не о чем там говорить )


я мотор откапиталил (замена поршневой), и цепь поменял )
Therm
15 August 2017


A
anton2106:

20% жалко ))

Рассмотри авто с тест драйва или чуть б.у))
anton2106
15 August 2017


цитата (shiko123)
Я и себя то не могу. Ощущения как в неудобном гробике.

Это и про октавию говорят. Не удивлен.
Therm
15 August 2017

-1

A
anton2106:

А главное все уже поправили, не о чем там говорить )

Вот везде говорят, что ваген научился делать авто, которые ездят и по сервисам все время не стоят. Но как-то все равно не верится.. Тигуан 2015 года 2.0 tsi -700 грамм на 1000 уже расход например. При пробеге 60 тыс км это я считаю провал очередной. Это они что там поправили интересно. Вероятно, поправили 1.8 мотор, а 2.0 не трогали..
avatar
Медведина
15 August 2017


T
Therm:

Вот везде говорят, что ваген научился делать авто, которые ездят и по сервисам все время не стоят. Но как-то все равно не верится.. Тигуан 2015 года 2.0 tsi -700 грамм на 1000 уже расход например. При пробеге 60 тыс км это я считаю провал очередной. Это они что там поправили интересно. Вероятно, поправили 1.8 мотор, а 2.0 не трогали..

моторы отличаются только длиной шатуна
Therm
15 August 2017


A
anton2106:

20% жалко ))
Я семейный чел, жена не позволит этого сделать, а если позволит, то наверняка потом я буду растратчиком баблоидов в её глазах.

Аа, все тогда понял мотив) Делай тест драйвы подряд тех тачек что интересуют, и как купишь, выложи фотку или отзыв)
Therm
15 August 2017


avatar
Медведина:

моторы отличаются только длиной шатуна

Вот было же время 1.8т моторов с 152 л.с,вот тогда моторы были как моторы и ездили без проблем довольно долго. Куда все делось сейчас непонятно.
avatar
Сволочь
15 August 2017


avatar
Медведина:


БМВ 1 это вообще недобмв

В смысле драйва она куда азартнее многих более именитых бмв. Естественно речь не идет про чахлые варианты...
VadimNR
15 August 2017


T
Therm:

Рассмотри авто с тест драйва или чуть б.у))

С ТСИ и ДСГ с тест-драйва? ЗА что же ты так не любишь anton2106 ?
ShikoNet
15 August 2017


T
Therm:

Вот везде говорят, что ваген научился делать авто, которые ездят и по сервисам все время не стоят. Но как-то все равно не верится.. Тигуан 2015 года 2.0 tsi -700 грамм на 1000 уже расход например. При пробеге 60 тыс км это я считаю провал очередной. Это они что там поправили интересно. Вероятно, поправили 1.8 мотор, а 2.0 не трогали..

Надо не тошнить в пробках и не греть по утрам двигатель. Холостые губительны для этих моторов. А если уж тошнишь, то переодически надо отжигать на высоких оборотах и все окей будет с маслом, так как кольца не залягут. И замена масла через 7500.
ShikoNet
15 August 2017

-1

A
anton2106:

Это и про октавию говорят. Не удивлен.

В октаху я нормально сажусь.
avatar
Anikiy
15 August 2017

2

цитата (shiko123)
Надо не тошнить в пробках и не греть по утрам двигатель. Холостые губительны для этих моторов. А если уж тошнишь, то переодически надо отжигать на высоких оборотах и все окей будет с маслом, так как кольца не залягут. И замена масла через 7500.

А еще что делать с автомобилем, чтобы он нормально работал? Два раз в день танцевать вокруг него с хрустальными членами в руках? Или, может быть, делать над ним сальто с зажжёнными бенгальскими огнями? А может быть вагиналам просто сделать автомобиль, который не жрёт масло, и не выносить людям мозги?
avatar
Медведина
15 August 2017


T
Therm:

Вот было же время 1.8т моторов с 152 л.с,вот тогда моторы были как моторы и ездили без проблем довольно долго. Куда все делось сейчас непонятно.

вот как раз такой откапиталил )))
был нормальный мотор BZB 160 л.с. вот с ним все четко )
avatar
uRRY_001
15 August 2017


avatar
Weber:

Немного о тратах на авто

Поскольку таксисты не были замечены в пристрастиях к машинам для удовольствия, а как правило совсем наоборот, то вот их выбор.


Вчера ехал из Домодедово во Внуково на Skoda Octavia A5 рестайл, атмосферный 1.6 c гидроавтоматом Aisin. Пробег 250 тыс. км, говорит, что поломками сильно не достаёт, но регулярная замена жидкостей (мотор + АКПП) для профилактики реально необходима.

T
Therm:

Вот было же время 1.8т моторов с 152 л.с,вот тогда моторы были как моторы и ездили без проблем довольно долго. Куда все делось сейчас непонятно.


На работе были 2 штуки Skoda Octavia А5 рестайл 2012 года с турбомотором 1.8/152 и DSG. Наши коллеги, когда выезжали на этих в поездки на 500 км (от Н.Новгорода до Кирова или до Самары) всегда брали с собой литруху масла, ибо уровень падает на глазах. Вот недавно эти Шкоды продали с пробегом 70-75 тыс. км. Уже потом этим моторам модернизацию сделали, но вначале очень масложористые движки были.
ShikoNet
15 August 2017


Anikiy
Я делаю просто. Раз в месяц выхожу на трассу. Круиз на сотку, на третьей передаче и пру 4500-5000 оборотов км 50-70. Это касается всех машин. Так что танцевать не стоит и хрустальный шар просить у колдуньи тоже.
avatar
Anikiy
15 August 2017

2

цитата (shiko123)
Anikiy
Я делаю просто. Раз в месяц выхожу на трассу. Круиз на сотку, на третьей передаче и пру 4500-5000 оборотов км 50-70. Это касается всех машин. Так что танцевать не стоит и хрустальный шар просить у колдуньи тоже.

А я так не делаю, ибо предпочитаю тратить свободное время на что-нибудь приятное, а не на онанизм с автомобилем. И знаешь, масла не жрёт ни капли, ибо не ваг
ShikoNet
15 August 2017


Anikiy
А я свободное время не трачу. Пока на дачу еду, то и проделываю это. Ибо тоже не ваг и масло не ест ни грамма. Но старый дедовский способ будоражения колец никто не отменял.
dmdzh
15 August 2017mobile

1

VadimNR
Опять сказки про ваг пишете уж чего а турбины сейчас идут вполне надежные, и что бы сама турбина развалилась это крайне редкий случай, ч на форуме такого не встречал, поначалу закисал шток на 1.4 у некоторых, с 2015 гв проблемы нет. Офицыалы меняли целиком турбу, хотя народ лечил вдшкой плюс термосмазка..

Вон про замену и мытье форсунок на экобусте почитайте, кошмар на малых пробегах.
avatar
Sarumjan
15 August 2017

1

T
Therm:

Одно непонятно, откуда такое засилье вагинальщиков на ффклабе, неужели у них даже своего форума нету.

Самая полная и достоверная информация о ломучести вагов находится на форумах других автомобильных марок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up