Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,7K
views
115
members
10K
posts

avatar
komdem101
14 August 2017

1

цитата (shiko123)
Шумки и в фокусе нет. Шумка начинается у мондео, а у фокуса так пара тряпочек и все. Пластик твердый, но не скрепит и не гремит. Чего не скажешь о фокусе. Пластик на торпеде мягкий, но через год весь салон поет.
https://www.drive2.ru/l/8803633/

Фокус фокусу рознь, как и возьми ту же октавию. Я сидел в октавии в бич комплектации и в максимальной. Это 2 разных авто. Так же и фокус. То на чем ездит малый с драйва, это не фокус, это даже я могу назвать не бичкомплектация, а бомжатник. Единственное что его роднит с нормальным технологичным фокусом это кузов. Этот человек и половины прикалюх которые влияют на восприятие авто в целом, не видел и делает какие то умозаключения. Бред!
VadimNR
14 August 2017


A
anton2106:

Начал читать, начало не понравилось

Да там вообще какая то неадекватная писанина)))
ShikoNet
14 August 2017

-5

Hidden post
Опять прибежали поклонники до зеленых соплей фокуса и начали минусы фтыкать. Да гуано Ваш фокус. Фокус умер в 2011 году. Сейчас это недоразумение класса B, "премиум" солярис, киа, рапид и иже с ним.
VadimNR
14 August 2017

4

shiko123
недорозумение - это твои высказывания оторванные от реальности
ShikoNet
14 August 2017

-3

dembs101
Какие нафиг прикалюхи в фокусе вы о чем. Или параллельная и перпендикулярная парковки, Вам приколюхи, так это для блондинок. А шумоизоляция одна на все комплектации.
ShikoNet
14 August 2017

-1

V
VadimNR:

shiko123
недорозумение - это твои высказывания оторванные от реальности

У меня то как раз реальные, а вы со своей любовью к фокусу и фомоко, в упор очевидных вещей не замечаете. Пока было европейское подразделение форда, оно проектировало машину по европейски и модельный ряд европейский был. Но этого уже нет с 2011 года. Фокус сделали в угоду азиатскому рынку, делали американские дятлы, не обращая внимание на европейский рынок. Отсюда и вышел этот чудо автомобиль размером класса B. Время идет, пройдет еще чуть чуть и его уже солярисы обгонять будут. Но зато любовь к модели через боль. Это уже на мазохизм смахивает. Из всего фокуса, только наверно универсал мона взять, но и то места для седоков там не прибавится.
avatar
skyrat
14 August 2017


цитата:
очевидных вещей не замечаете

Каких вещей, что ты бред несешь.
VadimNR
14 August 2017

2

shiko123
Никогда не был поклонником Форда, да и вообще не имею привязанности к какому либо производителю, но реальность такова, что корейцы и рапид пока, как минимум, на ступень ниже Фокуса. Это проявляется во многих вещах. В Б-классе во всём ощущается бюджетность, будь то отделка, эргономика и тд. Солярисы, Рио, Рапид, Полуседан хороши в бюджете до 800 тыс руб, далее уже надо хорошо подумать прежде чем их брать.
avatar
komdem101
14 August 2017

1

цитата (shiko123)
dembs101
Какие нафиг прикалюхи в фокусе вы о чем. Или параллельная и перпендикулярная парковки, Вам приколюхи, так это для блондинок. А шумоизоляция одна на все комплектации.

Ну и парковка в том числе. В фокусе дофига всего. Вы смотрите в целом. Начиная от адаптивного освещения и заканчивая системами контроля тяги в поворотах, это только две озвученных прикалюхи. Я честно говоря, после езды на фокусе, с трудом представляю как бы сел в рапида с его супер технологиями в виде абс? Что там есть такого за что я могу сказать, да! Рапид крут! Он такой же жоповоз как и поло седан ни больше ни меньше.
Я в 13 году брал себе шевроле авео, там в 13 году всякого было напихано не присущего в Б классе. Как круиз контроль, 6 подух безопасности, датчики света и прочяя электронная лабуда. И ездила повозка ни хуже рапида-полоседана. Да и размерами она кстати побольше чем рапид в ширину. Я уже про фокус молчу, который на 12 см, шире рапида.
avatar
Медведина
14 August 2017


цитата (shiko123)
Какая разница, что он там брал. Рапид 1,4TSI 125 л.с. на дсг едет 9,0 секунд до сотни.

далее чипуется и думаю из 8 выедет ) коробка выдержит так как 1.8 она держит
avatar
skyrat
14 August 2017


цитата:
Вы смотрите в целом.

Любит человек воздух возить, зачем ему плюшки. Мондюк амибиент 1.6 отличный для него вариант.
avatar
Боберрр
14 August 2017

4

фокус в Титаниуме хорошая машина, а если еще и с плюшками... и Рапид и Ко не ровня ни разу.
ShikoNet
14 August 2017


VadimNR
Это на закуску. Тут сама шкода считает, что рапид можно сравнивать и нужно с фокусом. Ну тут как говориться в фомоко сами виноваты. Доигрались до лилипутов. http://www.skoda-portal.ru/ford-fokus-ili-shkod...modeli/
avatar
Медведина
14 August 2017


avatar
Боберрр:

фокус в Титаниуме хорошая машина, а если еще и с плюшками... и Рапид и Ко не ровня ни разу.

согласен
ShikoNet
14 August 2017


avatar
skyrat:

Любит человек воздух возить, зачем ему плюшки. Мондюк амибиент 1.6 отличный для него вариант.

Ага учитывая что у меня гиа X. Ты бы со своей коробочкой ни о чем (класса B ), не пыжился бы на машину классом D-E забитую под завязку. Тем более, что я не воздух вожу, а себя под 190, и семью, которые спокойно за мной садятся. А в твоем убогом размере я буду уши коленями зажимать и выкину заднего пассажира, типа пешком дойдет.
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
У меня то как раз реальные, а вы со своей любовью к фокусу и фомоко, в упор очевидных вещей не замечаете. Пока было европейское подразделение форда, оно проектировало машину по европейски и модельный ряд европейский был. Но этого уже нет с 2011 года. Фокус сделали в угоду азиатскому рынку, делали американские дятлы, не обращая внимание на европейский рынок. Отсюда и вышел этот чудо автомобиль размером класса B. Время идет, пройдет еще чуть чуть и его уже солярисы обгонять будут. Но зато любовь к модели через боль. Это уже на мазохизм смахивает. Из всего фокуса, только наверно универсал мона взять, но и то места для седоков там не прибавится.

Пройдет, может быть и будет как пишете. Но посмотрите правде в глаза, прокатитесь на соляре и прокатитесь на фокусе. Это абсолютно разные машины. Я был на тестдрайве соляриса, после фокуса, даже моего поддержаного, 6 лет, 90к пробег, гумно ещё то. За 900к.
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
VadimNR
Это на закуску. Тут сама шкода считает, что рапид можно сравнивать и нужно с фокусом. Ну тут как говориться в фомоко сами виноваты. Доигрались до лилипутов. http://www.skoda-portal.ru/ford-fokus-ili-shkod...modeli/

Тама какая то лажа в статье
цитата:
Итак, кузов Рапид длиннее Фокус на 123 мм, но при этом ниже на 31 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2648 мм против 2602 мм. А вот клиренс выше у «чеха» — 170 мм против 167 мм. К тому же, Киа Сид легче своего оппонента на 159 кг. Здесь же отметим, что у Сид более объёмный багажный отсек – 530 литров, против 316 литров у Фокус.

Что касается силовых агрегатов, то они оба работают на бензине, и подключены к системе полного привода. Невзирая на одинаковый объём, мощность двигателей разная. Движок Рапид выдаёт 110 лошадиных сил, а Фокус – 125 «лошадок». Такая разница объясняется довольно просто – мотор американского автомобиля оснащается турбинным нагнетателем.
ShikoNet
14 August 2017


anton2106
Я пока солярис с фокусом и не сравниваю. Но симпли клэва уже можно, а если у дятлов из фомоко ничего не поменяется, то следующий рапид будет фокусом+. А октавия уже к D и по размерам и по технологичности приближается. Или так скажем это полновесный С, в отличие от B+ фокуса.
ShikoNet
14 August 2017


anton2106
Лажа есть, кто-то криво писал. Кто знает тот и так поймет. Рапид намного длинее хэтча и чуток короче седана, при этом места в рапиде больше.
anton2106
14 August 2017


Мдя, приехали, это с другой статьи, кто то сегодня её тут кидал, ссылку
цитата:
Управляемость.
Фокус рулится не плохо, в целом внятно. В поворотах по хуже. Немного не дотягивает до рапидоса.
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
Я пока солярис с фокусом и не сравниваю. Но симпли клэва уже можно, а если у дятлов из фомоко ничего не поменяется, то следующий рапид будет фокусом+. А октавия уже к D и по размерам и по технологичности приближается. Или так скажем это полновесный С, в отличие от B+ фокуса.

Ну вот, все встало на свои месте. Вполне закономерно Октавия дороже. А то возникает ощущение, что за октавию переплачиваешь. А шумка то есть в Октавии? А то я так понял в ФФ её нет...
avatar
WeellyTR
14 August 2017

1

V
VadimNR:

В Б-классе во всём ощущается бюджетность, будь то отделка, эргономика и тд.

Я то же самое ощущаю в фокусе даже после элантры. Фокусу реально нечем объяснить свою принадлежность С, кроме как собственной шириной и мудрёным процессом ремонта почти всех узлов. С-шка - это компактный, но максимально вместительный автомобиль на все случаи жизни, достаточно простой, чтобы быть неприхотливым и надёжным. Т.е. хороший спутник лет на 5-6. Фокус третий - машина для одного человека. Даже не для двух - для одного. Им надо было быть максимально честными перед собой и вкорячить 2 двери вместо четырёх по сторонам, потому что всем остальным в этой машине всё равно неудобно.

Затем, его обслуживание - это геморрой. Вот это, наверно, его в первую очередь и роднит с С-шкой. Корейца можно обслуживать кувалдой и ломом, здесь будьте добры закупиться битами торкс, чтобы колодки поменять (про задние суппорта молчу - у меня получилось только через открытие спуска тормозной жидкости вдавить поршень, если без инструмента, потом прокачка с долитием тормозной жидкости). Подкапотное придумывал какой-то наркоман. Расположение салонника тоже отдаёт тяжёлыми наркотиками. Самое интересное, я именно от фордоводов в первый раз узнал, что дорогие угольные фильтры могут пропускать запахи с новья И ПЫЛЬ. А всё почему? Потому что фильтру уплотнять в собственной нише практически нечем. Задувы по краям - это не из разряда фантастики. Поэтому и забивается фильтр медленно. Просто мега. Давайте сделаем конструкцию, в которой фильтр будет тянуть 15 тысяч легко, но который не будет до конца фильтровать. Огонь. На элке фильтр приходилось хлопать каждые 3-5 тысяч, ибо он забивался в хлам, но он РАБОТАЛ, причём любой - пыли в салоне не было. И менялся он несравненно легче.

И таких мелочей в фокусе завались. Замашки у его конструкции царские - сделано всё, чтобы его обслуживали только официалы. И это, конечно, роднит его с С-шкой. Ну и ширина машины. Еще по пять гаек на колесо - это тоже по С-шному, хотя у ВАГов тоже по пять. А в остальном то что?
VadimNR
14 August 2017

4

WeellyTR
Элантра? Это жрущее неедующее недорозумение с пластиком от Калины? Ну Вы хоть в пример приводите более адекватные автомобили.
avatar
WeellyTR
14 August 2017


V
VadimNR:

Элантра? Это жрущее неедующее недорозумение с пластиком от Калины? Ну Вы хоть в пример приводите более адекватные автомобили.

Я просто на элке долго ездил, и на фокусе тоже долго. Элка, несмотря на все недостатки, оставила след в моей душе. В ней главное победить всё то, что ржавеет, и механизм ручного тормоза (который тоже ржавеет), в остальном она на коленке ремонтировалась. Расход на литр-полтора меньше, чем на фокусе был, но оно и понятно, машина более лёгкая и механическая кпп. Мешалка изумительная, мотор нормальный для 1.6 (дроссель механический). Подвеска гамно, но я с ней не экспериментировал просто. В общем, хорошая машина, а пластик у меня и на фокусе как у калины, просто фактура поприятнее...
avatar
skyrat
14 August 2017


цитата:
Ага учитывая что у меня гиа X

Это можно не учитывать, внутри она пустая как барабан.
цитата:
не пыжился бы на машину классом D-E

Недоразумения с дохлыми двигателями как у тебя не интересуют.
цитата:
я буду уши коленями зажимать и выкину заднего пассажира

"Проблемы негров, шерифа не волнуют"
avatar
nip
14 August 2017

2

avatar
komdem101:

Ты че несешь то?)

Мне интересно по каким критериям надо сравнивать фокус с рапидом? Вот поставить рядом рапид и фокус и погнали. Начнем с размеров и подвески...

Начинай сравнивать... я тебе задал вектор )


Да что тут сравнивать, все просто: исходя из доступности опций, конструкции подвески, Фокус безусловно на класс выше, если брать динамику то тут паритет, даже 1.4 рапид едет пошустрей экобуста, но и отдать за максимально укомплектованный Рапид надо около ляма, Фокус будет тысяч на 300 подороже. Зато рапид просторнее салоном, а про багажник и говорить нечего, там там Рапид забивает Фокусу в одни ворота 7:0, зато у Рапида отвратительный жесткий пластик, воняет в салоне уже 2 года.
avatar
skyrat
14 August 2017


цитата:
а про багажник и говорить нечего, там там Рапид забивает Фокусу в одни ворота 7:0

И универсалу?
avatar
nip
14 August 2017


avatar
Сволочь:

Ага... то-то бмв с куланцем меня послал, с фразой - "у вас машине более 3 лет... куланц на вас не распространяется". И плевать им что я обслуживался и ремонтировался только у официального дилера, и что косяк очевидно заводской.
С другой стороны, для себя лишь утвердился в простой истине: после гарантии у дилера делать нечего...

зы: добрая воля, она такая добрая воля...


Что у тебя сломалось ? не говори только что цепь растянулась. не поверю, у меня ее вообще не слышно.
avatar
nip
14 August 2017


avatar
skyrat:

И универсалу?


лукавишь, некорректно сравнивать универсал и хетчбек хотя в сложенном состоянии он все равно у рапида больше, да и в разложенном хетчбек-рапид не сильно проиграет фокусу универсалу.

ЗЫ сравни тогда с универсалом октавии, счет будет тем же.
avatar
Боберрр
14 August 2017


A
anton2106:

Ну вот, все встало на свои месте. Вполне закономерно Октавия дороже. А то возникает ощущение, что за октавию переплачиваешь. А шумка то есть в Октавии? А то я так понял в ФФ её нет...

В ФФ3+ Титаниум шумка нормальная , в Октавии Стайл может чуть лучше, но движка не слышно вообще, в Фокусе после 4-х тысяч начинает зудеть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up