А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата (shiko123) |
Шумки и в фокусе нет. Шумка начинается у мондео, а у фокуса так пара тряпочек и все. Пластик твердый, но не скрепит и не гремит. Чего не скажешь о фокусе. Пластик на торпеде мягкий, но через год весь салон поет. https://www.drive2.ru/l/8803633/ |
Фокус фокусу рознь, как и возьми ту же октавию. Я сидел в октавии в бич комплектации и в максимальной. Это 2 разных авто. Так же и фокус. То на чем ездит малый с драйва, это не фокус, это даже я могу назвать не бичкомплектация, а бомжатник. Единственное что его роднит с нормальным технологичным фокусом это кузов. Этот человек и половины прикалюх которые влияют на восприятие авто в целом, не видел и делает какие то умозаключения. Бред!
anton2106:
|
Начал читать, начало не понравилось |
Да там вообще какая то неадекватная писанина)))
shiko123
недорозумение - это твои высказывания оторванные от реальности
dembs101
Какие нафиг прикалюхи в фокусе вы о чем. Или параллельная и перпендикулярная парковки, Вам приколюхи, так это для блондинок. А шумоизоляция одна на все комплектации.
ShikoNet
14 August 2017
-1
VadimNR:
|
shiko123 недорозумение - это твои высказывания оторванные от реальности |
У меня то как раз реальные, а вы со своей любовью к фокусу и фомоко, в упор очевидных вещей не замечаете. Пока было европейское подразделение форда, оно проектировало машину по европейски и модельный ряд европейский был. Но этого уже нет с 2011 года. Фокус сделали в угоду азиатскому рынку, делали американские дятлы, не обращая внимание на европейский рынок. Отсюда и вышел этот чудо автомобиль размером класса B. Время идет, пройдет еще чуть чуть и его уже солярисы обгонять будут. Но зато любовь к модели через боль. Это уже на мазохизм смахивает. Из всего фокуса, только наверно универсал мона взять, но и то места для седоков там не прибавится.
цитата: |
очевидных вещей не замечаете |
Каких вещей, что ты бред несешь.
shiko123
Никогда не был поклонником Форда, да и вообще не имею привязанности к какому либо производителю, но реальность такова, что корейцы и рапид пока, как минимум, на ступень ниже Фокуса. Это проявляется во многих вещах. В Б-классе во всём ощущается бюджетность, будь то отделка, эргономика и тд. Солярисы, Рио, Рапид, Полуседан хороши в бюджете до 800 тыс руб, далее уже надо хорошо подумать прежде чем их брать.
цитата (shiko123) |
dembs101 Какие нафиг прикалюхи в фокусе вы о чем. Или параллельная и перпендикулярная парковки, Вам приколюхи, так это для блондинок. А шумоизоляция одна на все комплектации. |
Ну и парковка в том числе. В фокусе дофига всего. Вы смотрите в целом. Начиная от адаптивного освещения и заканчивая системами контроля тяги в поворотах, это только две озвученных прикалюхи. Я честно говоря, после езды на фокусе, с трудом представляю как бы сел в рапида с его супер технологиями в виде абс? Что там есть такого за что я могу сказать, да! Рапид крут! Он такой же жоповоз как и поло седан ни больше ни меньше.
Я в 13 году брал себе шевроле авео, там в 13 году всякого было напихано не присущего в Б классе. Как круиз контроль, 6 подух безопасности, датчики света и прочяя электронная лабуда. И ездила повозка ни хуже рапида-полоседана. Да и размерами она кстати побольше чем рапид в ширину. Я уже про фокус молчу, который на 12 см, шире рапида.
цитата (shiko123) |
Какая разница, что он там брал. Рапид 1,4TSI 125 л.с. на дсг едет 9,0 секунд до сотни. |
далее чипуется и думаю из 8 выедет ) коробка выдержит так как 1.8 она держит
цитата: |
Вы смотрите в целом. |
Любит человек воздух возить, зачем ему плюшки. Мондюк амибиент 1.6 отличный для него вариант.
фокус в Титаниуме хорошая машина, а если еще и с плюшками... и Рапид и Ко не ровня ни разу.
VadimNRЭто на закуску. Тут сама шкода считает, что рапид можно сравнивать и нужно с фокусом. Ну тут как говориться в фомоко сами виноваты. Доигрались до лилипутов.
http://www.skoda-portal.ru/ford-fokus-ili-shkod...modeli/
skyrat:
|
Любит человек воздух возить, зачем ему плюшки. Мондюк амибиент 1.6 отличный для него вариант. |
Ага учитывая что у меня гиа X. Ты бы со своей коробочкой ни о чем (класса B
), не пыжился бы на машину классом D-E забитую под завязку. Тем более, что я не воздух вожу, а себя под 190, и семью, которые спокойно за мной садятся. А в твоем убогом размере
я буду уши коленями зажимать и выкину заднего пассажира, типа пешком дойдет.
цитата (shiko123) |
У меня то как раз реальные, а вы со своей любовью к фокусу и фомоко, в упор очевидных вещей не замечаете. Пока было европейское подразделение форда, оно проектировало машину по европейски и модельный ряд европейский был. Но этого уже нет с 2011 года. Фокус сделали в угоду азиатскому рынку, делали американские дятлы, не обращая внимание на европейский рынок. Отсюда и вышел этот чудо автомобиль размером класса B. Время идет, пройдет еще чуть чуть и его уже солярисы обгонять будут. Но зато любовь к модели через боль. Это уже на мазохизм смахивает. Из всего фокуса, только наверно универсал мона взять, но и то места для седоков там не прибавится. |
Пройдет, может быть и будет как пишете. Но посмотрите правде в глаза, прокатитесь на соляре и прокатитесь на фокусе. Это абсолютно разные машины. Я был на тестдрайве соляриса, после фокуса, даже моего поддержаного, 6 лет, 90к пробег, гумно ещё то. За 900к.
anton2106
14 August 2017
Тама какая то лажа в статье
цитата: |
Итак, кузов Рапид длиннее Фокус на 123 мм, но при этом ниже на 31 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2648 мм против 2602 мм. А вот клиренс выше у «чеха» — 170 мм против 167 мм. К тому же, Киа Сид легче своего оппонента на 159 кг. Здесь же отметим, что у Сид более объёмный багажный отсек – 530 литров, против 316 литров у Фокус.
Что касается силовых агрегатов, то они оба работают на бензине, и подключены к системе полного привода. Невзирая на одинаковый объём, мощность двигателей разная. Движок Рапид выдаёт 110 лошадиных сил, а Фокус – 125 «лошадок». Такая разница объясняется довольно просто – мотор американского автомобиля оснащается турбинным нагнетателем. |
anton2106
Я пока солярис с фокусом и не сравниваю. Но симпли клэва уже можно, а если у дятлов из фомоко ничего не поменяется, то следующий рапид будет фокусом+. А октавия уже к D и по размерам и по технологичности приближается. Или так скажем это полновесный С, в отличие от B+ фокуса.
anton2106
Лажа есть, кто-то криво писал. Кто знает тот и так поймет. Рапид намного длинее хэтча и чуток короче седана, при этом места в рапиде больше.
Мдя, приехали, это с другой статьи, кто то сегодня её тут кидал, ссылку
цитата: |
Управляемость. Фокус рулится не плохо, в целом внятно. В поворотах по хуже. Немного не дотягивает до рапидоса. |
anton2106
14 August 2017
цитата (shiko123) |
anton2106 Я пока солярис с фокусом и не сравниваю. Но симпли клэва уже можно, а если у дятлов из фомоко ничего не поменяется, то следующий рапид будет фокусом+. А октавия уже к D и по размерам и по технологичности приближается. Или так скажем это полновесный С, в отличие от B+ фокуса. |
Ну вот, все встало на свои месте. Вполне закономерно Октавия дороже. А то возникает ощущение, что за октавию переплачиваешь. А шумка то есть в Октавии? А то я так понял в ФФ её нет...
VadimNR:
|
В Б-классе во всём ощущается бюджетность, будь то отделка, эргономика и тд. |
Я то же самое ощущаю в фокусе даже после элантры. Фокусу реально нечем объяснить свою принадлежность С, кроме как собственной шириной и мудрёным процессом ремонта почти всех узлов. С-шка - это компактный, но максимально вместительный автомобиль на все случаи жизни, достаточно простой, чтобы быть неприхотливым и надёжным. Т.е. хороший спутник лет на 5-6. Фокус третий - машина для одного человека. Даже не для двух - для одного. Им надо было быть максимально честными перед собой и вкорячить 2 двери вместо четырёх по сторонам, потому что всем остальным в этой машине всё равно неудобно.
Затем, его обслуживание - это геморрой. Вот это, наверно, его в первую очередь и роднит с С-шкой. Корейца можно обслуживать кувалдой и ломом, здесь будьте добры закупиться битами торкс, чтобы колодки поменять (про задние суппорта молчу - у меня получилось только через открытие спуска тормозной жидкости вдавить поршень, если без инструмента, потом прокачка с долитием тормозной жидкости). Подкапотное придумывал какой-то наркоман. Расположение салонника тоже отдаёт тяжёлыми наркотиками. Самое интересное, я именно от фордоводов в первый раз узнал, что дорогие угольные фильтры могут пропускать запахи с новья И ПЫЛЬ. А всё почему? Потому что фильтру уплотнять в собственной нише практически нечем. Задувы по краям - это не из разряда фантастики. Поэтому и забивается фильтр медленно. Просто мега. Давайте сделаем конструкцию, в которой фильтр будет тянуть 15 тысяч легко, но который не будет до конца фильтровать. Огонь. На элке фильтр приходилось хлопать каждые 3-5 тысяч, ибо он забивался в хлам, но он РАБОТАЛ, причём любой - пыли в салоне не было. И менялся он несравненно легче.
И таких мелочей в фокусе завались. Замашки у его конструкции царские - сделано всё, чтобы его обслуживали только официалы. И это, конечно, роднит его с С-шкой. Ну и ширина машины. Еще по пять гаек на колесо - это тоже по С-шному, хотя у ВАГов тоже по пять. А в остальном то что?
WeellyTR
Элантра? Это жрущее неедующее недорозумение с пластиком от Калины? Ну Вы хоть в пример приводите более адекватные автомобили.
VadimNR:
|
Элантра? Это жрущее неедующее недорозумение с пластиком от Калины? Ну Вы хоть в пример приводите более адекватные автомобили. |
Я просто на элке долго ездил, и на фокусе тоже долго. Элка, несмотря на все недостатки, оставила след в моей душе. В ней главное победить всё то, что ржавеет, и механизм ручного тормоза (который тоже ржавеет), в остальном она на коленке ремонтировалась. Расход на литр-полтора меньше, чем на фокусе был, но оно и понятно, машина более лёгкая и механическая кпп. Мешалка изумительная, мотор нормальный для 1.6 (дроссель механический). Подвеска гамно, но я с ней не экспериментировал просто. В общем, хорошая машина, а пластик у меня и на фокусе как у калины, просто фактура поприятнее...
цитата: |
Ага учитывая что у меня гиа X |
Это можно не учитывать, внутри она пустая как барабан.
цитата: |
не пыжился бы на машину классом D-E |
Недоразумения с дохлыми двигателями как у тебя не интересуют.
цитата: |
я буду уши коленями зажимать и выкину заднего пассажира |
"Проблемы негров, шерифа не волнуют"
komdem101:
|
Ты че несешь то?)
Мне интересно по каким критериям надо сравнивать фокус с рапидом? Вот поставить рядом рапид и фокус и погнали. Начнем с размеров и подвески...
Начинай сравнивать... я тебе задал вектор ) |
Да что тут сравнивать, все просто: исходя из доступности опций, конструкции подвески, Фокус безусловно на класс выше, если брать динамику то тут паритет, даже 1.4 рапид едет пошустрей экобуста, но и отдать за максимально укомплектованный Рапид надо около ляма, Фокус будет тысяч на 300 подороже. Зато рапид просторнее салоном, а про багажник и говорить нечего, там там Рапид забивает Фокусу в одни ворота 7:0, зато у Рапида отвратительный жесткий пластик, воняет в салоне уже 2 года.
Сволочь:
|
Ага... то-то бмв с куланцем меня послал, с фразой - "у вас машине более 3 лет... куланц на вас не распространяется". И плевать им что я обслуживался и ремонтировался только у официального дилера, и что косяк очевидно заводской. С другой стороны, для себя лишь утвердился в простой истине: после гарантии у дилера делать нечего...
зы: добрая воля, она такая добрая воля... |
Что у тебя сломалось ? не говори только что цепь растянулась.
не поверю, у меня ее вообще не слышно.
skyrat:
|
И универсалу? |
лукавишь, некорректно сравнивать универсал и хетчбек
хотя в сложенном состоянии он все равно у рапида больше,
да и в разложенном хетчбек-рапид не сильно проиграет фокусу универсалу.
ЗЫ сравни тогда с универсалом октавии, счет будет тем же.
anton2106:
|
Ну вот, все встало на свои месте. Вполне закономерно Октавия дороже. А то возникает ощущение, что за октавию переплачиваешь. А шумка то есть в Октавии? А то я так понял в ФФ её нет... |
В ФФ3+ Титаниум шумка нормальная
, в Октавии Стайл может чуть лучше, но движка не слышно вообще, в Фокусе после 4-х тысяч начинает зудеть.