Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,7K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
14 August 2017


avatar
ПадЪ:

Мондео подводника-пельсионера

О в цитаты пошел.
avatar
Anikiy
14 August 2017

1

A
anton2106:

Anikiy Если Вы такой спец, может скажете, какой пробег для ФФ2 рестайл, является гранью по износу, что уже пора сливать ?

Я настолько спец, что совершенно авторитетно вас заявляю, что невозможно достоверно оценить износ по пробегу, ибо условия эксплуатации очень разные. Городской пробег это одно, трасса - совсем другое. Трасса на круизе со скоростью 100 км/ч - и фокус пробегает полмиллиона. Трасса со скоростью 150-170, и от этих полмиллиона останется тысяч 200 до капремонта двигателя. Дубасишь по ямам - подвеска закончится до 100 тыс, ездишь преимущественно по хорошим дорогам - можно и до 200-т тысяч растянуть.
Примерно понять остаточный ресурс можно лишь после того, как появятся первые симптомы неисправностей. При этом ресурс отдельных узлов и агрегатов может отличаться в разы. К примеру электрика может быть в идеале, а двигатель укатан до капремонта, или наоборот.
avatar
ПадЪ
14 August 2017


avatar
Anikiy:

Осталось порвать твой шаблон, по которому ты привязываешь износ к возрасту, и мы достигнем консенсуса!

я их привязываю тк не рассматриваю полярные случаи, когда на машине почти не ездят или наоборот ездят по 150 тыс в год..
я беру усредненный, показатель пробег 20-25 в год, с более менее регулярным обслуживанием и ремонтом..
и тут довольная прямая зависимость износа от возраста и целесообразности ремонта от сложнофаршированности машины.
ShikoNet
14 August 2017


Anikiy
Ну на самом деле износ износу рознь. МКПП изнашивай, не изнашивай она тысяч 350-400 проедет, да и потом ремонт копье займет, пару шестеренок и может быть синхронизаторов пару. С трахтоматом пулеметом такой фокус не прокатит. Она загнется к 150 обязательно. То же самое двигатель атмо и турбина, плюс сама удачная или неудачная конструкция конкретного двигателя. Так что износ имеет место быть, но для каждой машины он разный. Да и износ идет не от годов, а от пробега и аккуратности хозяина, который на ней рассекает. Можно и за год ушатать машину так, что менять придется.
ShikoNet
14 August 2017


avatar
Anikiy:

Дубасишь по ямам - подвеска закончится до 100 тыс

Опять же есть машинки со слабой подвеской, а есть удачные конструкции типа мондео, родоначальника линейки более тяжелых машин. А так как он самый легкий из всех (S80, Эс Макс, Галакси, Ягуар), то и подвеску убить крайне тяжело. Ну по крайней мере и по полям ездил и по ямам не тащусь как черепаха в отличие от пузотерок с заводской подвеской.
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
AnikiyТо же самое двигатель атмо и турбина, плюс сама удачная или неудачная конструкция конкретного двигателя. Так что износ имеет место быть, но для каждой машины он разный.

Подскажите, пожалуйста, чтобы я усвоил. Двигатель атмо+турбина - что фокус, что главный конкурент -октавия, суть одна по механизму? (экобуст, tsi).. И ресурс наверное +- одинаков, да?
avatar
WeellyTR
14 August 2017


avatar
Weber:

У здравомыслящего человека не возникает подобного желания.
ПДД РФ 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

На ПДД надеются только наивные. Если ты из-за такого обмудка убьёшься во встречку, ДПС в протоколе напишет "не убедился в безопасности обгона". А тот, кто будет жать, спокойно уедет и будет пить чаёк вечером. Всё равно ты про него никогда ничего не скажешь, ибо на том свете будешь уже. А если не будешь, то не запомнишь регистрационный номер и марку машины.
avatar
WeellyTR
14 August 2017

1

A
anton2106:

Двигатель атмо+турбина - что фокус, что главный конкурент -октавия, суть одна по механизму? (экобуст, tsi).. И ресурс наверное +- одинаков, да?

Механизмы все немного отличаются, но суть да, одна. Ресурс у ВАГа повыше будет - они в среде турбомоторов традиционно работают дольше всех остальных
ShikoNet
14 August 2017

2

anton2106
Понимаешь ли. TSI давно на рынке и мы про них все знаем. А вот 1,5 экобуст это темная лошадка из Китая. Только время покажет как он по надежности. Но 2,0 экобуст надежностью не отличается. 1,6 экобуст лучше. А вот 1,5 литровик не скажу, так как читать по Китайски не умею.
avatar
WeellyTR
14 August 2017


цитата (shiko123)
А вот 1,5 экобуст это темная лошадка из Китая.

Ничего там тёмного, это 1.6 с укороченным ходом поршня. Как была модифицированная сигма, так и осталась.
anton2106
14 August 2017


цитата (shiko123)
anton2106
А вот 1,5 экобуст это темная лошадка из Китая.

Не знал не знал, что сиё чудо китайских рук дело. Спасибо.
ShikoNet
14 August 2017


avatar
WeellyTR:

Ничего там тёмного, это 1.6 с укороченным ходом поршня. Как была модифицированная сигма, так и осталась.

Мэй би, мэй би. Не владею просто информацией.
ShikoNet
14 August 2017


anton2106
Оно не китайских рук дело. А форду из каких то там Китайских законов по налогообложению пришлось сделать двигатель 1,5.
avatar
Anikiy
14 August 2017


цитата (shiko123)
Anikiy
Ну на самом деле износ износу рознь. МКПП изнашивай, не изнашивай она тысяч 350-400 проедет, да и потом ремонт копье займет, пару шестеренок и может быть синхронизаторов пару. С трахтоматом пулеметом такой фокус не прокатит. Она загнется к 150 обязательно. То же самое двигатель атмо и турбина, плюс сама удачная или неудачная конструкция конкретного двигателя. Так что износ имеет место быть, но для каждой машины он разный. Да и износ идет не от годов, а от пробега и аккуратности хозяина, который на ней рассекает. Можно и за год ушатать машину так, что менять придется.

Меня спросили конкретно про ФФ2, у которых конструктив практически одинаков, а древняя 4-х ступенчатая АКПП как правило ходит до ремонта больше, чем механика.
ShikoNet
14 August 2017


Anikiy
Да древний автомат хорош. Смотря какая IB5 или MTX75. На фокусах IB5 слабая в дифе.
anton2106
14 August 2017mobile


Мужики, тока не пинайте. Хочу авто безпроблемное на 3,4,5 лет, для пробега 100тыс. Чё брать? Динамика до 10сек, желательно с мотором позволяющем уверенно идти на обгон на трассе с80км.ч, с 110км.ч. ценой до 1.3 и чтобы ликвидно на рынке было через 3,4,5 лет.
ShikoNet
14 August 2017

1

anton2106
Октавию бери и не выноси себе мозг. 100000 ты на ней легко проедешь, даже с ДСГ, если не будешь в светофорные гонки играть и рвать коробку.
avatar
Anikiy
14 August 2017

1

A
anton2106:

Мужики, тока не пинайте. Хочу авто безпроблемное на 3,4,5 лет, для пробега 100тыс.

Я же тебе уже говорил - с таким пробегом бери любое. Я бы октаху взял. Или аудю
avatar
Sarumjan
14 August 2017


anton2106
Дело говорят, октавию бери.
Элантра мне тоже в общем понравилась, смотрел вчера. Если абстрагироваться от недоверия к корейцам. Салон просторный и в меру современный, динамика судя по цифрам неплохая, цена умеренная (плюс-минус как фокус).
Фокус я бы для себя на последнее место поставил. В фордовском салоне я тоже был, заглянул и в фокус - тесный в сравнении с вышеупомянутыми, особенно если есть нужда сзади кого-то возить.

ПС переживаешь за надежность октавии - возьми продленный сервисный контракт, пусть он и зависит от сервиса. Выбери сервис поприличней и именитый и заключи с ними договор.
anton2106
14 August 2017


Sarumjan В СПб одна контора (дилер Шкода) дает в подарок 3-й год гарантии. Но, блин нет нужной мне машины. Рольф предлагает продлить на 2 года, т.е. до 4-х лет при покупке авто за 50к.
Pivam
14 August 2017


A
anton2106:

Мужики, тока не пинайте. Хочу авто безпроблемное на 3,4,5 лет, для пробега 100тыс. Чё брать? Динамика до 10сек, желательно с мотором позволяющем уверенно идти на обгон на трассе с80км.ч, с 110км.ч. ценой до 1.3 и чтобы ликвидно на рынке было через 3,4,5 лет.

Ауди А3 рест 1.4т, правда торговаться надо хорошо...
едет хорошо, но бенза жрет меньше 3го фокуса 1.6PS, места в салоне больше, 4г гарантии... жене взяли

А вот что взять вместо фф3 универсал за вменяемые деньги это вопрос...
avatar
Sarumjan
14 August 2017


A
anton2106:

Sarumjan В СПб одна контора (дилер Шкода) дает в подарок 3-й год гарантии. Но, блин нет нужной мне машины. Рольф предлагает продлить на 2 года, т.е. до 4-х лет при покупке авто за 50к.

Вот оно что.
Тогда остается надеяться на куланц - послегарантийная поддержка ВАГа. Говорят, если обслуживаться в срок по регламенту в официальном сервисе, ВАГ не отказывает в поддержке в случае серьезной поломки.
dmdzh
14 August 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Вот оно что.
Тогда остается надеяться на куланц - послегарантийная поддержка ВАГа. Говорят, если обслуживаться в срок по регламенту в официальном сервисе, ВАГ не отказывает в поддержке в случае серьезной поломки.

Я о чем и говорю, сейчас у всех производителей поддержка клиента в постгарагтийный срок до пяти лет. Это или хитрая гарантия от корейцев, или фск (покупаешь отдельно) или куланц (платишь по факту) но требование одно - проходить регламентное то у дилера.
avatar
Сволочь
14 August 2017


D
dmdzh:

Я о чем и говорю, сейчас у всех производителей поддержка клиента в постгарагтийный срок до пяти лет. Это или хитрая гарантия от корейцев, или фск (покупаешь отдельно) или куланц (платишь по факту) но требование одно - проходить регламентное то у дилера.

Ага... то-то бмв с куланцем меня послал, с фразой - "у вас машине более 3 лет... куланц на вас не распространяется". И плевать им что я обслуживался и ремонтировался только у официального дилера, и что косяк очевидно заводской.
С другой стороны, для себя лишь утвердился в простой истине: после гарантии у дилера делать нечего...

зы: добрая воля, она такая добрая воля...
anton2106
14 August 2017


Сволочь Ну вот, я заведомо к куланцу так и отношусь, особо не рассчитываю что бесплатно мне там кто то будет исправлять косяки. Вывод простой - если октавия, то либо у дилера который 3й год в подарок дарит, либо в рольфе с продленкой за 50к до 4-х лет (но блинас её оплатить надо сразу при покупке авто). С 2-х летней гарантией я её брать не буду.
dmdzh
14 August 2017mobile

3

Сволочь
От этого бмв меньше не покупают))), кому ехать тот берет че нравится, и проблемы решает по мере поступления, главное чтоб по Сеньке шапка была. Ну а если зацикливаться на том сколько машина потеряет да проходит ли она весь срок эксплуатауии и тд и тп, то тоета камри вэлкам, но и тут есть нюансы - стоимость каско, сервисный интервал, посредственная динамика и рулежка, а с V6 еще и расход.
avatar
Anikiy
14 August 2017

6

D
dmdzh:

Сволочь
От этого бмв меньше не покупают))), кому ехать тот берет че нравится, и проблемы решает по мере поступления, главное чтоб по Сеньке шапка была. Ну а если зацикливаться на том сколько машина потеряет да проходит ли она весь срок эксплуатауии и тд и тп, то тоета камри вэлкам, но и тут есть нюансы - стоимость каско, сервисный интервал, посредственная динамика и рулежка, а с V6 еще и расход.

И годы ощущения, что ездишь в говне
dmdzh
14 August 2017mobile


anton2106
А с4 седан не смотрел, там бмвшный турбо 1.6
(150 лс пригодный для чипа) проверенный временем плюс айсин, едет вон по паспорту 8 с чем то, комплектации есть богатые, внутри просторно и нарядно, шумка хорошая. И клиренс почти как у кроссов.
VadimNR
14 August 2017


dmdzh
Вот как раз в Ситроене БМВшный мотор полное гов...о. Сам 5 лет владел С4 и тысячу раз поблагодарил себя, что взял 110сильный мотор, а не 120сильный БМВшный.
anton2106
14 August 2017

1

dmdzh Не пойду другие смотреть. Надоело. Нет конкурентов ФФ3+, кроме Октавии А7 больше ни кого.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up