А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106:
|
Anikiy Если Вы такой спец, может скажете, какой пробег для ФФ2 рестайл, является гранью по износу, что уже пора сливать ? |
Я настолько спец, что совершенно авторитетно вас заявляю, что невозможно достоверно оценить износ по пробегу, ибо условия эксплуатации очень разные. Городской пробег это одно, трасса - совсем другое. Трасса на круизе со скоростью 100 км/ч - и фокус пробегает полмиллиона. Трасса со скоростью 150-170, и от этих полмиллиона останется тысяч 200 до капремонта двигателя. Дубасишь по ямам - подвеска закончится до 100 тыс, ездишь преимущественно по хорошим дорогам - можно и до 200-т тысяч растянуть.
Примерно понять остаточный ресурс можно лишь после того, как появятся первые симптомы неисправностей. При этом ресурс отдельных узлов и агрегатов может отличаться в разы. К примеру электрика может быть в идеале, а двигатель укатан до капремонта, или наоборот.
Anikiy:
|
Осталось порвать твой шаблон, по которому ты привязываешь износ к возрасту, и мы достигнем консенсуса! |
я их привязываю тк не рассматриваю полярные случаи, когда на машине почти не ездят или наоборот ездят по 150 тыс в год..
я беру усредненный, показатель пробег 20-25 в год, с более менее регулярным обслуживанием и ремонтом..
и тут довольная прямая зависимость износа от возраста и целесообразности ремонта от сложнофаршированности машины.
Anikiy
Ну на самом деле износ износу рознь. МКПП изнашивай, не изнашивай она тысяч 350-400 проедет, да и потом ремонт копье займет, пару шестеренок и может быть синхронизаторов пару. С трахтоматом пулеметом такой фокус не прокатит. Она загнется к 150 обязательно. То же самое двигатель атмо и турбина, плюс сама удачная или неудачная конструкция конкретного двигателя. Так что износ имеет место быть, но для каждой машины он разный. Да и износ идет не от годов, а от пробега и аккуратности хозяина, который на ней рассекает. Можно и за год ушатать машину так, что менять придется.
Anikiy:
|
Дубасишь по ямам - подвеска закончится до 100 тыс |
Опять же есть машинки со слабой подвеской, а есть удачные конструкции типа мондео, родоначальника линейки более тяжелых машин. А так как он самый легкий из всех (S80, Эс Макс, Галакси, Ягуар), то и подвеску убить крайне тяжело. Ну по крайней мере и по полям ездил и по ямам не тащусь как черепаха в отличие от пузотерок с заводской подвеской.
anton2106
14 August 2017
цитата (shiko123) |
AnikiyТо же самое двигатель атмо и турбина, плюс сама удачная или неудачная конструкция конкретного двигателя. Так что износ имеет место быть, но для каждой машины он разный. |
Подскажите, пожалуйста, чтобы я усвоил. Двигатель атмо+турбина - что фокус, что главный конкурент -октавия, суть одна по механизму? (экобуст, tsi).. И ресурс наверное +- одинаков, да?
WeellyTR
14 August 2017
Weber:
|
У здравомыслящего человека не возникает подобного желания. ПДД РФ 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. |
На ПДД надеются только наивные. Если ты из-за такого обмудка убьёшься во встречку, ДПС в протоколе напишет "не убедился в безопасности обгона". А тот, кто будет жать, спокойно уедет и будет пить чаёк вечером. Всё равно ты про него никогда ничего не скажешь, ибо на том свете будешь уже. А если не будешь, то не запомнишь регистрационный номер и марку машины.
anton2106:
|
Двигатель атмо+турбина - что фокус, что главный конкурент -октавия, суть одна по механизму? (экобуст, tsi).. И ресурс наверное +- одинаков, да? |
Механизмы все немного отличаются, но суть да, одна. Ресурс у ВАГа повыше будет - они в среде турбомоторов традиционно работают дольше всех остальных
ShikoNet
14 August 2017
2
anton2106
Понимаешь ли. TSI давно на рынке и мы про них все знаем. А вот 1,5 экобуст это темная лошадка из Китая. Только время покажет как он по надежности. Но 2,0 экобуст надежностью не отличается. 1,6 экобуст лучше. А вот 1,5 литровик не скажу, так как читать по Китайски не умею.
цитата (shiko123) |
А вот 1,5 экобуст это темная лошадка из Китая. |
Ничего там тёмного, это 1.6 с укороченным ходом поршня. Как была модифицированная сигма, так и осталась.
anton2106
14 August 2017
цитата (shiko123) |
anton2106 А вот 1,5 экобуст это темная лошадка из Китая. |
Не знал не знал, что сиё чудо китайских рук дело. Спасибо.
WeellyTR:
|
Ничего там тёмного, это 1.6 с укороченным ходом поршня. Как была модифицированная сигма, так и осталась. |
Мэй би, мэй би. Не владею просто информацией.
anton2106
Оно не китайских рук дело. А форду из каких то там Китайских законов по налогообложению пришлось сделать двигатель 1,5.
цитата (shiko123) |
Anikiy Ну на самом деле износ износу рознь. МКПП изнашивай, не изнашивай она тысяч 350-400 проедет, да и потом ремонт копье займет, пару шестеренок и может быть синхронизаторов пару. С трахтоматом пулеметом такой фокус не прокатит. Она загнется к 150 обязательно. То же самое двигатель атмо и турбина, плюс сама удачная или неудачная конструкция конкретного двигателя. Так что износ имеет место быть, но для каждой машины он разный. Да и износ идет не от годов, а от пробега и аккуратности хозяина, который на ней рассекает. Можно и за год ушатать машину так, что менять придется. |
Меня спросили конкретно про ФФ2, у которых конструктив практически одинаков, а древняя 4-х ступенчатая АКПП как правило ходит до ремонта больше, чем механика.
Anikiy
Да древний автомат хорош. Смотря какая IB5 или MTX75. На фокусах IB5 слабая в дифе.
anton2106
14 August 2017mobile
Мужики, тока не пинайте. Хочу авто безпроблемное на 3,4,5 лет, для пробега 100тыс. Чё брать? Динамика до 10сек, желательно с мотором позволяющем уверенно идти на обгон на трассе с80км.ч, с 110км.ч. ценой до 1.3 и чтобы ликвидно на рынке было через 3,4,5 лет.
ShikoNet
14 August 2017
1
anton2106
Октавию бери и не выноси себе мозг. 100000 ты на ней легко проедешь, даже с ДСГ, если не будешь в светофорные гонки играть и рвать коробку.
Anikiy
14 August 2017
1
anton2106:
|
Мужики, тока не пинайте. Хочу авто безпроблемное на 3,4,5 лет, для пробега 100тыс. |
Я же тебе уже говорил - с таким пробегом бери любое. Я бы октаху взял. Или аудю
Sarumjan
14 August 2017
anton2106
Дело говорят, октавию бери.
Элантра мне тоже в общем понравилась, смотрел вчера. Если абстрагироваться от недоверия к корейцам. Салон просторный и в меру современный, динамика судя по цифрам неплохая, цена умеренная (плюс-минус как фокус).
Фокус я бы для себя на последнее место поставил. В фордовском салоне я тоже был, заглянул и в фокус - тесный в сравнении с вышеупомянутыми, особенно если есть нужда сзади кого-то возить.
ПС переживаешь за надежность октавии - возьми продленный сервисный контракт, пусть он и зависит от сервиса. Выбери сервис поприличней и именитый и заключи с ними договор.
Sarumjan В СПб одна контора (дилер Шкода) дает в подарок 3-й год гарантии. Но, блин нет нужной мне машины. Рольф предлагает продлить на 2 года, т.е. до 4-х лет при покупке авто за 50к.
anton2106:
|
Мужики, тока не пинайте. Хочу авто безпроблемное на 3,4,5 лет, для пробега 100тыс. Чё брать? Динамика до 10сек, желательно с мотором позволяющем уверенно идти на обгон на трассе с80км.ч, с 110км.ч. ценой до 1.3 и чтобы ликвидно на рынке было через 3,4,5 лет. |
Ауди А3 рест 1.4т, правда торговаться надо хорошо...
едет хорошо, но бенза жрет меньше 3го фокуса 1.6PS, места в салоне больше, 4г гарантии... жене взяли
А вот что взять вместо фф3 универсал за вменяемые деньги это вопрос...
Sarumjan
14 August 2017
anton2106:
|
Sarumjan В СПб одна контора (дилер Шкода) дает в подарок 3-й год гарантии. Но, блин нет нужной мне машины. Рольф предлагает продлить на 2 года, т.е. до 4-х лет при покупке авто за 50к. |
Вот оно что.
Тогда остается надеяться на куланц - послегарантийная поддержка ВАГа. Говорят, если обслуживаться в срок по регламенту в официальном сервисе, ВАГ не отказывает в поддержке в случае серьезной поломки.
dmdzh
14 August 2017mobile
Sarumjan:
|
Вот оно что. Тогда остается надеяться на куланц - послегарантийная поддержка ВАГа. Говорят, если обслуживаться в срок по регламенту в официальном сервисе, ВАГ не отказывает в поддержке в случае серьезной поломки. |
Я о чем и говорю, сейчас у всех производителей поддержка клиента в постгарагтийный срок до пяти лет. Это или хитрая гарантия от корейцев, или фск (покупаешь отдельно) или куланц (платишь по факту) но требование одно - проходить регламентное то у дилера.
Сволочь
14 August 2017
dmdzh:
|
Я о чем и говорю, сейчас у всех производителей поддержка клиента в постгарагтийный срок до пяти лет. Это или хитрая гарантия от корейцев, или фск (покупаешь отдельно) или куланц (платишь по факту) но требование одно - проходить регламентное то у дилера. |
Ага... то-то бмв с куланцем меня послал, с фразой - "у вас машине более 3 лет... куланц на вас не распространяется". И плевать им что я обслуживался и ремонтировался только у официального дилера, и что косяк очевидно заводской.
С другой стороны, для себя лишь утвердился в простой истине: после гарантии у дилера делать нечего...
зы: добрая воля, она такая добрая воля...
anton2106
14 August 2017
Сволочь Ну вот, я заведомо к куланцу так и отношусь, особо не рассчитываю что бесплатно мне там кто то будет исправлять косяки. Вывод простой - если октавия, то либо у дилера который 3й год в подарок дарит, либо в рольфе с продленкой за 50к до 4-х лет (но блинас её оплатить надо сразу при покупке авто). С 2-х летней гарантией я её брать не буду.
dmdzh
14 August 2017mobile
3
Сволочь
От этого бмв меньше не покупают))), кому ехать тот берет че нравится, и проблемы решает по мере поступления, главное чтоб по Сеньке шапка была. Ну а если зацикливаться на том сколько машина потеряет да проходит ли она весь срок эксплуатауии и тд и тп, то тоета камри вэлкам, но и тут есть нюансы - стоимость каско, сервисный интервал, посредственная динамика и рулежка, а с V6 еще и расход.
dmdzh:
|
Сволочь От этого бмв меньше не покупают))), кому ехать тот берет че нравится, и проблемы решает по мере поступления, главное чтоб по Сеньке шапка была. Ну а если зацикливаться на том сколько машина потеряет да проходит ли она весь срок эксплуатауии и тд и тп, то тоета камри вэлкам, но и тут есть нюансы - стоимость каско, сервисный интервал, посредственная динамика и рулежка, а с V6 еще и расход. |
И годы ощущения, что ездишь в говне
dmdzh
14 August 2017mobile
anton2106
А с4 седан не смотрел, там бмвшный турбо 1.6
(150 лс пригодный для чипа) проверенный временем плюс айсин, едет вон по паспорту 8 с чем то, комплектации есть богатые, внутри просторно и нарядно, шумка хорошая. И клиренс почти как у кроссов.
dmdzh
Вот как раз в Ситроене БМВшный мотор полное гов...о. Сам 5 лет владел С4 и тысячу раз поблагодарил себя, что взял 110сильный мотор, а не 120сильный БМВшный.
dmdzh Не пойду другие смотреть. Надоело. Нет конкурентов ФФ3+, кроме Октавии А7 больше ни кого.