Видеорегистратор в автомобиль, ч.3

7 years ago

9



Предыдущая часть темы охватила этап в 5 лет.

За это время прогресс шагнул весьма широко - разрешение видеосъемки уже достигло 4К, объем карт памяти составляет сотни Гигабайт, а у регистраторов всё чаще встречаются комбайны с радардетекторами и тп

В связи с тем что сегмент стал массовым, и технологии умчались вперед, не вижу смысла далее в шапке приводить ссылки на конкретные модели и делать сравнительные обзоры. Этим надо либо заниматься постоянно и всерьез, постоянно актуализируя информацию, либо проще отсылать к профильным форумам

На мой взгляд главным свойством для регистратора остается надежная работа.
Иначе нет никакой разницы в его разрешении, качестве съемки ночью и днем и тп, если в самый нужный момент он вышел из строя и ничего не записал

Остальные параметры - это дело вкуса и потребностей )
Archive (2017), Archive (2012)
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление

avatar
Grigory2008
26 April 2017

Видеорегистратор в автомобиль, ч.3
161,1K
views
134
members
686
posts

avatar
Vik93
7 December 2017

1

А
алекс191:

Всем привет! Подключил неделю назад видеорегистратор к фонарю салона. Несколько раз включается как надо: после снятия с охраны, а раз на 6-й или 5-й обязательно не включится. Приходится нажимать булавкой или скрепкой кнопку перезагрузки. Что это за явление, кто знает? Как лечится? Может плавное падение напряжения с 12В до нуля перед "спящим" режимом так сказывается?

Плавное падение напряжения никогда не сказывалось на работе регистратора, по крайней мере у меня.
Я бы для начала копал по двум направлениям, аккумулятор регистратора и карта памяти. Если карта памяти до этого была долго в работе, то ее следует отформатировать. Аккумулятор проверить просто, надо просто включить регистратор без подсоединения его к бортовой сети. Если он тут же вырубается, то аккумулятор следует заменить.
Есть и еще одно предположение, может всему виной наставшие холода, разные регистраторы по-разному на них реагируют.
алекс191
7 December 2017


Регистратор 2 года был подключен в разъём прикуривателя. При нажатии на штекер всегда включался при любой температуре, та же и выключался сразу при вытаскивания штекера, то есть аккумулятор регистратора роли никакой не играет если есть питание от бортовой сети. Вчера отформатировал карту памяти, а сегодня вечером рег опять не включился при снятии с охраны. Сторонней
охранной сигнализации никакой нет, только иммобилайзер штатный.
avatar
Vik93
7 December 2017


А
алекс191:

Регистратор 2 года был подключен в разъём прикуривателя. При нажатии на штекер всегда включался при любой температуре, та же и выключался сразу при вытаскивания штекера, то есть аккумулятор регистратора роли никакой не играет если есть питание от бортовой сети. Вчера отформатировал карту памяти, а сегодня вечером рег опять не включился при снятии с охраны. Сторонней
охранной сигнализации никакой нет, только иммобилайзер штатный.

При заводке двигателя идет просадка напряжения, в это время работу регистратора поддерживает его аккумулятор. А когда аккумулятор регистратора дохлый, он просто отключается и на появившееся напряжение после заводки уже не успевает среагировать. Чисто имхо.
Вообщем, проверь для начала аккумулятор на регистраторе, сколько на нем проработает.
avatar
Rics
8 December 2017

2

алекс191
Возьмите землю не с лампы освещения салона и не будет у вас диммер оказывать ни какого влияния на ВР.
алекс191
9 December 2017


avatar
Vik93:

При заводке двигателя идет просадка напряжения, в это время работу регистратора поддерживает его аккумулятор. А когда аккумулятор регистратора дохлый, он просто отключается и на появившееся напряжение после заводки уже не успевает среагировать. Чисто имхо.
Вообщем, проверь для начала аккумулятор на регистраторе, сколько на нем проработает.

Заводка двигателя не при чём, т.к. регистратор включается или не включается при подаче напряжения на фонарь. Сегодня утром, после снятия с охраны ВР включился и я сразу зашёл в меню просмотра файлов. Предпоследний файл начался через 30 минут после постановки на охрану. Честно говоря не засёк его продолжительность. А самый последний файл в галереи имел значёк, не как обычно в виде фотографии первой секунды съёмки, а что-то не позволяющее его воспроизвести как видео. То есть было записано 10 роликов по 3 минуты, а 11-й ролик не доступен для просмотра. Сегодня днём при ожидавшихся длительных стоянках на охране я нажимал кнопку выключения ВР, потом при запросе о включении датчика движения через 10 сек. нажимал ОК и ВР выключался. Выходил ставил на охрану, а когда возвращался более чем через 30 мин. снимал с охраны и ВР включался всегда без проблем.
avatar
borodaII
9 December 2017

4

А
алекс191:

аводка двигателя не при чём, т.к. регистратор включается или не включается при подаче напряжения на фонарь. Сегодня утром, после снятия с охраны ВР включился и я сразу зашёл в меню просмотра файлов. Предпоследний файл начался через 30 минут после постановки на охрану. Честно говоря не засёк его продолжительность. А самый последний файл в галереи имел значёк, не как обычно в виде фотографии первой секунды съёмки, а что-то не позволяющее его воспроизвести как видео. То есть было записано 10 роликов по 3 минуты, а 11-й ролик не доступен для просмотра. Сегодня днём при ожидавшихся длительных стоянках на охране я нажимал кнопку выключения ВР, потом при запросе о включении датчика движения через 10 сек. нажимал ОК и ВР выключался. Выходил ставил на охрану, а когда возвращался более чем через 30 мин. снимал с охраны и ВР включался всегда без проблем.


Сколько еще нужно тебе сказать, что нужно проверить аккумулятор?

цитата:
А самый последний файл в галереи имел значёк, не как обычно в виде фотографии первой секунды съёмки, а что-то не позволяющее его воспроизвести как видео. То есть было записано 10 роликов по 3 минуты, а 11-й ролик не доступен для просмотра.

Твои слова подтверждают, что акб дохлый и не позволяет завершить файл видео. В таком постоянном режиме может слететь прошивка и скорее всего умрёт раньше времени карта памяти.
алекс191
10 December 2017


Спасибо, буду искать аккумулятор.
Denver_Man
11 December 2017

1

Товарищи что думаете касаемо такого плейми, делают вроде как корейцы, дико нравится что он прям ультракомпактный, ценник не конский и в тоже время по функционалу вроде неплох, во всяком случае качество картинки мне нравится, номера тоже читаются. Никто не юзал регики плейми как там обстановка с качеством?
avatar
Mits
11 December 2017

1

алекс191
цитата:
Предпоследний файл начался через 30 минут после постановки в охрану

Надо выставить в настройках автоотключение через 1 минуту после снятия питания. Аккум регистратора слишком долго работает после снятия бортового питания и падает до того, как рег свернется штатно. Поэтому появляется битый файл который рушит файловую структуру записи.
алекс191
11 December 2017


avatar
Mits:

алекс191

Надо выставить в настройках автоотключение через 1 минуту после снятия питания. Аккум регистратора слишком долго работает после снятия бортового питания и падает до того, как рег свернется штатно. Поэтому появляется битый файл который рушит файловую структуру записи.

После отключения питания в фонаре ВР работает меньше 1 мин. Правильно мне посоветовали заменить аккумулятор. Заменю, а потом и настройки думаю помогут решить проблему.
avatar
borodaII
11 December 2017


А
алекс191:

После отключения питания в фонаре ВР работает меньше 1 мин. Правильно мне посоветовали заменить аккумулятор. Заменю, а потом и настройки думаю помогут решить проблему.


После постановки в охрану свет в плафоне запитан еще 30 мин, по истечении этого времени +12в на фонарь отключается и обрывается запись.
avatar
Zamok
11 December 2017


Denver_Man
Trendvision не рассматриваешь? Тем более, что на форуме есть Kaliningrad, который прошивки дорабатывает. TDR-708P стоит столько же, сколько и Playme. И, честно говоря, мне не нравятся регистраторы на "липучках", "присоски" как-то универсальнее.
avatar
Mits
11 December 2017


borodaII
Да даже не суть сколько борт держит питание, важно что аккумулятор рега не успевает поддержать штатное завершение по снятию питания. Возможно это следствие того, что в настройках стоит большое время на выключение. Это быстро убивает аккумулятор рега. Много циклов полной разрядки и зарядки. В результате его емкости пришел кирдык.

Я выставил завершение на 10 сек. Три года зимой и летом постоянно в машине - нет проблем. Аккумулятор полимер маленький. Бортовая сеть засыпает через 20 минут.
avatar
Vik93
11 December 2017


avatar
Mits:

алекс191

Надо выставить в настройках автоотключение через 1 минуту после снятия питания. Аккум регистратора слишком долго работает после снятия бортового питания и падает до того, как рег свернется штатно. Поэтому появляется битый файл который рушит файловую структуру записи.

И получается, что после снятия напряжения регистратор еще минуту работает от своего аккумулятора, а потом ему еще надо заряд на корректное завершение записи последнего файла. Старый аккумулятор таким образом может сесть в ноль, а потом еще неизвестно сколько ждать появления напруги для последующей зарядки . А за короткую поездку он может и не успеть зарядиться, как опять получает хороший разряд.
За много лет никогда не пользовался задержкой отключения регистратора. Пропало питание, аккумулятор регистратора тут же завершил запись и прибор отключился. Что даст дополнительная запись еще одной минуты, да хоть и 10 секунд кроме разряда аккумулятора?
avatar
borodaII
12 December 2017

1

avatar
Mits:

Да даже не суть сколько борт держит питание, важно что аккумулятор рега не успевает поддержать штатное завершение по снятию питания.

Так и я про то же. 10 циклов по 3 минуты у него пишет, потом плафон выключается и 11 файл не завершен.
Выключать вручную постоянно или менять аккумулятор.
avatar
Mits
12 December 2017

1

Vik93
В общем это зависит от конструкции прибора и его софта. Имелось в виду, что 1 мин это максимум на завершение. Для регистратора с большим аккумулятором типа старого каркама 2 это не критичное время. А для современных мини это дофига. А так конечно, чем меньше время на отключение, тем дольше живет аккум. Но реги не отключаются сразу. Им нужно время на закрытие файловой системы. В меню настроек минимальное время указано. Если не указано, значит зашито в чипе. Если аккумулятор совсем устал, то времени и на закрытие системы не хватает.

Первый звонок - регулярная потеря даты. Это значит, что заряда хватает на завершение, но на стоянке аккумулятор разряжается в ноль. В таком виде аккум рега может жить несколько лет пока совсем не помрет. У меня есть такой.
алекс191
14 December 2017


avatar
Mits:

Vik93
В общем это зависит от конструкции прибора и его софта. Имелось в виду, что 1 мин это максимум на завершение. Для регистратора с большим аккумулятором типа старого каркама 2 это не критичное время. А для современных мини это дофига. А так конечно, чем меньше время на отключение, тем дольше живет аккум. Но реги не отключаются сразу. Им нужно время на закрытие файловой системы. В меню настроек минимальное время указано. Если не указано, значит зашито в чипе. Если аккумулятор совсем устал, то времени и на закрытие системы не хватает.

Первый звонок - регулярная потеря даты. Это значит, что заряда хватает на завершение, но на стоянке аккумулятор разряжается в ноль. В таком виде аккум рега может жить несколько лет пока совсем не помрет. У меня есть такой.

Дата пока не сбивается, значит с ВР всё в порядке. Собираюсь заказать по ИНЭТУ аккум, но при этом и думаю: разбирать работающий ВР не хочется и хоть 500 руб за аккум не деньги особо, но всё таки раньше, когда каждый раз подавая питание от прикуривателя ВР работал как надо, может вернуть этот вариант обратно, просто запитать его через переходники, проложив провода под накладками стоек к бороде где тройник, включаемый и выключаемый кнопкой. Простите мне мою дотошность , но может при этом будет мне счастье? Ведь моя конечная цель всех движений с подключением к фонарю была, как выразился когда-то один форумчанин: "избавление от лиан" в салоне перед глазами.
posted imageposted imageposted image
avatar
Mits
15 December 2017


алекс191
цитата:
тройник, включаемый и выключаемый кнопкой.

Я как-то не вижу разницы в отключении питания кнопкой в прикуривателе и отключения питания бортовым компьютером.
У себя на фокусе я отключал ВР кнопкой, запитав его вместо лампочки в плафоне. На куге отключаю бортовым компьютером через плафон же. По факту одно и то же. Разница будет только если ВР отключать под питанием, через штатную кнопку на корпусе ВР.

Марку регистратора в студию. Спецы форума подскажут, стоят ли эти дрова такой пляски вокруг.
алекс191
15 December 2017


Пожалуйста:
posted image
avatar
danchuk
23 December 2017

1

D
Denver_Man:

Товарищи что думаете касаемо такого плейми, делают вроде как корейцы, дико нравится что он прям ультракомпактный, ценник не конский и в тоже время по функционалу вроде неплох, во всяком случае качество картинки мне нравится, номера тоже читаются. Никто не юзал регики плейми как там обстановка с качеством?

У меня такой плейми сейчас в машине стоит, аппарат порядок можешь брать смело, за свои деньги реально хорош и снимается легко с крепления. По качеству съемки у меня тоже вопросов нет единственная претензия кнопки расположены снизу не сильно удобно но я приловчился во всем остальном все отлично, кстати кнопки прорезиновые мне это нравится.
ZibeR
24 December 2017mobile


Привет всем. В районе 3000 рублей какой регистратор купить получше? Товарищу надо найти.
avatar
SerP
27 December 2017


ZibeR
наверно только Xiaomi за эти деньги
Denver_Man
28 December 2017


avatar
danchuk:

У меня такой плейми сейчас в машине стоит, аппарат порядок можешь брать смело, за свои деньги реально хорош и снимается легко с крепления. По качеству съемки у меня тоже вопросов нет единственная претензия кнопки расположены снизу не сильно удобно но я приловчился во всем остальном все отлично, кстати кнопки прорезиновые мне это нравится.

Спасибо что отозвался, да я тоже не совсем понял зачем кнопки снизу сделали, но такое не критично, меня больше волновало качество съемки и надежность крепления а то оно такое маленькое, но раз ты говорить что все сделано на уровне, то завтра закажу, как раз под елку подарочег приедет.
avatar
diamond
29 December 2017mobile


У меня регистраторы почему-то долго не живут. Смарт (IOS, android) в наше время есть у всех и всегда.
Мне нравится этот комбайн : mapcam-наверное лучший по скрытым камерам, яндекс-навигатор достиг хорошего уровня, ну и шедевр Roadar-подарок для тех, у кого нет отдельного ВР на стекле.
Если оперативной 1 гиг и более , камера телефона HD или fullHD, то телефон хорошо тянет три эти программы на ура. Ну и ГУ на андроид тоже.

Roadar-уникальная вещь, которая стабильно пишет чёткое видео, считывает дорожные знаки из видео камеры, дополняет знаками из своей gps-базы, озвучивает "нужные знаки"(пока не попробуешь, не поймёшь насколько это крутая опция и как ты жил до этого без неё. и сколько вообще этих знаков, большинство которых подсознание вообще игнорит..а это-ваша безопасность). Тем более самые топовые комплектации престижных авто не озвучивают знаки, приближение к опасностям итд.(ну или цена будет соответствующая).
Опознанные знаки будят выключенный дисплей, и по окончании действия знака усыпляют дисплей, что существенно экономит батарею. Указывается расстояние до знака и после(удобно, если знак имеет ограниченную зону действия).

Знаки(опознанные образы знаков), gps-координаты, звук , скорость авто записываются в видео файл.
Я настроил запуск всех трёх программ автоматом одним включением gps. Яндекс управляю голосом.
Все программы живые и часто обновляются.

P.S. один косяк, нельзя подключить вторую камеру, по крайней мере на моём смарте.
avatar
Grigory2008
8 January 2018

4

Виде по ссылке
https://www.facebook.com/ruvederko/videos/767925403403618/
цитата:
Синие Ведёрки
Вчера в 6:48 ·

Год интересно начался. С подстав. Нам прислали видео, как городские наркоманы "зарабатывают" себе на дозу. В принципе и так всё понятно, но, если у вас нет видеорегистратора, то могут быть проблемы.

Схема следующая: наркоман выбирает медленно едущее транспортное средство, а потом, предварительно убедившись, что вы притормаживаете, бросается вам на капот и демонстративно падает под колеса.

Сразу же находятся дружки этого камикадзе, которые готовы подтвердить, что вы ехали, не соблюдали и вообще негодяй. Естественно, у "пешехода" есть синяки и другие повреждения, но, если вы готовы пожертвовать сумму от 5 до 10 тысяч рублей, то расходитесь миром.

Видеорегистратор банально дешевле. Берегите себя.
HDC-545
14 January 2018

2

diamond
цитата:
У меня регистраторы почему-то долго не живут. Смарт (IOS, android) в наше время есть у всех и всегда.

Я заменил кнопочную 2 дин магнитолу (ГУ) на Андроидную с навигацией. На Али... выбор богатый под любое авто (от 10 т.р.) Функций в них море в том числе видеорегистратор встроен и отдельный слот под micro SD для него. Вешаешь "голую" камеру на лобовое (камера в комплекте идет) и вперед.
avatar
diamond
14 January 2018mobile


HDC-545
Удобное решение.
Геморрой с установкой пугает))
HDC-545
14 January 2018


diamond
Если брать ГУ под свое авто, то геморроя не будет. Размеры и разьемы все совпадут.
Скрытый текст
avatar
diamond
14 January 2018mobile


HDC-545
У меня на штатное ГУ много завязано: ассистент автопарковки, парктроники, климат, голосовое управление, алгоритм gps ведущий положение авто на карте даже в тоннеле.
А так андройд-комбайн супер, и лобовое стекло свободно. И камеру ВР любую по качеству можно подобрать. И даже две, и даже четыре на каждую сторону авто.

Потому из-за универсальности и простоты ищу ВР андроид-зеркало заднего вида. Но у них либо оперативной мало, либо камера не устраивает.
Пока смарт на лобовом на присоске..
avatar
borodaII
14 January 2018


Приятель поставил голову на андроиде и при включенном Блютусе запись с камеры не идет. Может модель такая, а может проц слабый. Но для него факт - или громкая связь, или ВР. Все остальное работает - радио, камера заднего вида, навигатор и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up