не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6
И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?
Спасибо.
проверять надо када масло стечет
то есть через 5-15 минут после того, как заглушил.
потом первый раз достать щуп и протереть его тряпкой. второй раз уже проверять
проверять надо када масло стечет то есть через 5-15 минут после того, как заглушил.
потом первый раз достать щуп и протереть его тряпкой. второй раз уже проверять
второй раз опускаю и весь щуп в масле - -непонятно?просто на русской все понятно.
Да вот хрен его знает как... Очень неудобный щуп, ни хрена по нему не видно толком. Сам тоже мучаюсь, по 10 раз вставляю-достаю пока хоть что то разглядеть удастся...
Просто гениальное решение инженеров Форд! За одно место бы подвесить того, кто это придумал!
Да - щуп дебильный... тоже не получается по человечески померять.
Методом научного тыка пытался вытаскивать его под разными углами..., в принципе можно подобрать угол при котором верхняя граница масла на щупе минимально смазывается.
kutiaВобще на сколько я понимаю меряют на холодном двигле, прокрутив его стартером разок (заведя и сразу заглушив). Перед замером подождать пару минут, чтоб масло немного стекло, но НЕ ВСЁ, а чтобы рабочий объём осталься на деталях в верхней части двигателя...
Чёта я завернул
_OgOgO_Да не то слово.
Ненадо ничего стартером прокручивать. Утром вышел, открыл капот и проверяй уровень. Если после поездки проверять, то заглушив двигатель достаточно минутку подождать. Масло не сгущека вареная, стекает быстро все что должно стечь.
у автора какой движек-то? у меня все прекрасно видно с первого раза
Не понимаю Ваших проблем!
Все видно очень хорошо!
kutia не с коробки ли щуп тащите? если автомат конечно
dovz
В коробке масло ЯВСТВЕННО красноватое...
Не думаю, что человек ошибся!
У меня тоже раньше нормально было, а в последнее время на щупе фиг поймешь...
На щупе имеются два маленьких отверстия: одно для минимального уровня (нижнее), и второе для максимального уровня (верхнее). Граница масла моет быть размыта, но есть ли масло в отверстиях -- хорошо видно (оно там держится за счет натяжения). Если оба отверстия пустые -- уровень ниже минимального, и надо долить. Если масло в обоих отверстиях -- уровень выше максимального, и надо масло слить. Если в нижнем отверстии есть масло, а в верхнем нет -- все ОК, ничего делать не надо.
У меня тоже нельзя увидеть уровень масла на щупе.Уже раз 100 пробовал.
Bugimen:
|
У меня тоже нельзя увидеть уровень масла на щупе |
Согласен, масло не видно на щупе.
А уменя новая машинка, так воо бще карайл масло прозрачное и не видни ничего.
Вот моя история на счет долива
как-то заметил,что датчик давления масла начал мигать хотя недавно делал ТО 2.Записался на диагностику примерно за неделю всеж решил долить масла
Вынул щупь Минимум я долил литр обнулил щетчик,завел машину пошел синий дым ну думаю двигатель холодный , приехал на работу примерно через часа 2 решил проверить уровень вынул щуп а масла нет совсем. Я не понял датчик давления не горит Где масло?? Приехал в РОЛЬФ сам машина едит как торпеда ровно без провалов и подозрений на стук Вообщем начали смотреть где масло 2 часа смотрели ответа нет ,то сначала вынули свечи вставили эндоскоп нашли какую-то дыру потом сказали ,что технологическое отверстие
Вывод 2 недели машина стоять будет у них нет мест на диагностику потом скажут в чем дело но сразу начали что случай похоже не гарантийный мол сам виноват прое... уровень масла . Машина прошла 43000 км и все хана. ну а если бы не дымок я бы ездил бы и ездил, датчик давления ведь не горит
duka
Не знаю как у ФФ2, а у ФФ1 лампочка на приборке загорается когда масла остается совсем ничего.
duka
Сколько же вы км проехали, что литр масла с лихвой ушел.
Если меньше 1 тыс, то скорее всего это дырка какая-то, а не угар.
Да и про негарантийный случай - ИМХО вы приехали и сказали, что когда выехал - было в норме, приехал - вот, мол, нету. Пусть докажут, что его уже давно нету. Тут всё по гарантии должно быть. Если ТО 2 пройдено недавно, то и подавно - на исправной машине масло не уходит так.
А вообще лучше в форум по ФФ2 сходить - может там было у кого.
andriksan
29 January 2011
Всем доброго дня! Хочу поинтересоваться у знающих людей по поводу масляного щупа на двигатель Split Port (КПП-механика!!!). По щупу заливаю в двигатель аж около 6 литров, какой-то непорядок, хотя на сколько я помню, положено 3,78л.. Длина щупа 51,5 см (рукоятка щупа черного цвета и T-образного вида с надписью на торце OIL ENGINE). В чем засада? Смотрел фотки этих двигателей, но по моему такие стоят только с АКПП, а смеханикой должен идти в виде кольца, а не Т-образный. Кто знает, подскажите пожалуйста. Посмотрел бы у кого-нибудь у себя в городе, так ведь с МКПП большая редкость. Не могу найти. HELP!!!
andriksan
Значит щуп не родной... нужно сравнить с оригиналом хотя бы визуально. Выложите фото щупа.
ШЕСТЬ ЛИТРОВ!
Это же из всех щелей должно вылазить и сальники выдавливать!
andriksan
11 February 2009
CD[/B] Сегодня возможности выложить фото нет, но вот нашел на сайте точно такой, правда его очень плохо видно и только верхняя часть. Завтра выложу. А что касается "со всех щелей", то я и сам очень удивлен. Все сухо, снял платмассовый кожух ГРМ и там сухо, думал сальники потекли. Охлаждайка вроде в норме, признаков замутнения нет. Сам в шоке. Вот и стою на приколе, жду ваших советов!!!
andriksan:
|
(рукоятка щупа черного цвета и T-образного вида с надписью на торце OIL ENGINE). В чем засада? |
У меня тоже МКПП и рукоятка щупа такая как вы описываете. Все в норме. А на фото, которая с кольцом это не щуп для проверки уровня масла двигателя.
andriksan
11 February 2009
Ну тогда я ничего не понимаю. Вот еще одно фото. Где правда?
andriksan
12 February 2009
MATOLA Скажите пожалуйста, не могли бы вы сказать мне PART NUMBER вашего щупа. У меня стоит YS4Z-6750-ZA(это для CVT), а вчера посмотрел по микрокату,у Splita должен быть YS4Z-6750-AA. Может они имеют разную длину, а на вид одинаковые?
andriksanМогу сказать
Только где его можно посмотреть? На самом щупе он есть (парт-номер)?
andriksan
12 February 2009
MATOLA Да, есть. Прямо возле отметки уровня масла.
MATOLA И если не затруднит, то пожалуйста и длину щупа(от места где рукоятка упирается и до кончика железного прута). Заранее благодарен!!!
Advokatvlad
12 February 2009
У тебя щуп от коробки АКПП в масляной вставлен
Advokatvlad:
|
У тебя щуп от коробки АКПП в масляной вставлен |
Очень даже может быть )))
andriksanОК! Я посмотрю, замеряю и отпишусь.
andriksan
12 February 2009
MATOLA Хорошо, буду ждать, огромное спасибо!!!
Advokatvlad Ну у меня конечно не АКПП(я имею ввиду коробка, а не щуп), но может где-то в штатах потеряли родной и поставили от АКПП. Этого я не знаю. Но почему на нем надпись OIL ENGINE, у них что, КПП и двигатель это одно и то же? А в АКПП тоже щуп такой ставят?
andriksan
Нет. В двигатель свой щуп, в АКП свой. Если присмотреться, то на первой фото сразу за двигателем чуть левее от масляной крышки двигателя виден щуп. Вот это именно щуп уровня масла двигателя.
andriksan
12 February 2009
MATOLA Совершенно верно, у меня такой и стоит! Вот именно номер и размер и интересуют поэтому! Я имел ввиду,что щуп в АКПП и в двигатель одинаковые на вид? У меня то МКПП и поэтому только один стоит - на двигатель. А как выглядит на АКПП не знаю. Может его ручка ввиде кольца? Первая и вторая фотка в теме не моя, это как еще один пример того, что щупы разные как видно.