Уровень моторного масла.

10 years




не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6

И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?

Спасибо.
уровень масла, масло, масляный щуп, двигатель, объем, щуп, мотор

avatar
Buster
24 March 2005

Уровень моторного масла.
79,4K
views
94
members
166
posts

Rosomaha
24 July 2007


проверять надо када масло стечет то есть через 5-15 минут после того, как заглушил.
потом первый раз достать щуп и протереть его тряпкой. второй раз уже проверять
avatar
kutia
24 July 2007


проверять надо када масло стечет то есть через 5-15 минут после того, как заглушил.
потом первый раз достать щуп и протереть его тряпкой. второй раз уже проверять


второй раз опускаю и весь щуп в масле - -непонятно?просто на русской все понятно.
avatar
John2000
25 July 2007


Да вот хрен его знает как... Очень неудобный щуп, ни хрена по нему не видно толком. Сам тоже мучаюсь, по 10 раз вставляю-достаю пока хоть что то разглядеть удастся...
Просто гениальное решение инженеров Форд! За одно место бы подвесить того, кто это придумал!
avatar
_OgOgO_
25 July 2007

1

Да - щуп дебильный... тоже не получается по человечески померять.

Методом научного тыка пытался вытаскивать его под разными углами..., в принципе можно подобрать угол при котором верхняя граница масла на щупе минимально смазывается.

kutia
Вобще на сколько я понимаю меряют на холодном двигле, прокрутив его стартером разок (заведя и сразу заглушив). Перед замером подождать пару минут, чтоб масло немного стекло, но НЕ ВСЁ, а чтобы рабочий объём осталься на деталях в верхней части двигателя...

Чёта я завернул
avatar
PIER
25 July 2007


_OgOgO_
цитата:
Чёта я завернул

Да не то слово. Ненадо ничего стартером прокручивать. Утром вышел, открыл капот и проверяй уровень. Если после поездки проверять, то заглушив двигатель достаточно минутку подождать. Масло не сгущека вареная, стекает быстро все что должно стечь.
Rosomaha
25 July 2007


у автора какой движек-то? у меня все прекрасно видно с первого раза
Arche
25 July 2007


Не понимаю Ваших проблем!
Все видно очень хорошо!
avatar
dovz
25 July 2007


kutia
не с коробки ли щуп тащите? если автомат конечно
avatar
_OgOgO_
25 July 2007


dovz

В коробке масло ЯВСТВЕННО красноватое...

Не думаю, что человек ошибся!
майкл-5301
25 July 2007


У меня тоже раньше нормально было, а в последнее время на щупе фиг поймешь...
ditrix
30 July 2007


На щупе имеются два маленьких отверстия: одно для минимального уровня (нижнее), и второе для максимального уровня (верхнее). Граница масла моет быть размыта, но есть ли масло в отверстиях -- хорошо видно (оно там держится за счет натяжения). Если оба отверстия пустые -- уровень ниже минимального, и надо долить. Если масло в обоих отверстиях -- уровень выше максимального, и надо масло слить. Если в нижнем отверстии есть масло, а в верхнем нет -- все ОК, ничего делать не надо.
avatar
Bugimen
30 July 2007


У меня тоже нельзя увидеть уровень масла на щупе.Уже раз 100 пробовал.
A N D R E Z
31 July 2007


avatar
Bugimen:

У меня тоже нельзя увидеть уровень масла на щупе

Согласен, масло не видно на щупе.
А уменя новая машинка, так воо бще карайл масло прозрачное и не видни ничего.
duka
3 September 2007


Вот моя история на счет долива
как-то заметил,что датчик давления масла начал мигать хотя недавно делал ТО 2.Записался на диагностику примерно за неделю всеж решил долить масла
Вынул щупь Минимум я долил литр обнулил щетчик,завел машину пошел синий дым ну думаю двигатель холодный , приехал на работу примерно через часа 2 решил проверить уровень вынул щуп а масла нет совсем. Я не понял датчик давления не горит Где масло?? Приехал в РОЛЬФ сам машина едит как торпеда ровно без провалов и подозрений на стук Вообщем начали смотреть где масло 2 часа смотрели ответа нет ,то сначала вынули свечи вставили эндоскоп нашли какую-то дыру потом сказали ,что технологическое отверстие
Вывод 2 недели машина стоять будет у них нет мест на диагностику потом скажут в чем дело но сразу начали что случай похоже не гарантийный мол сам виноват прое... уровень масла . Машина прошла 43000 км и все хана. ну а если бы не дымок я бы ездил бы и ездил, датчик давления ведь не горит
avatar
nicko
3 September 2007


duka

Не знаю как у ФФ2, а у ФФ1 лампочка на приборке загорается когда масла остается совсем ничего.
AVL460
3 September 2007


duka

Сколько же вы км проехали, что литр масла с лихвой ушел.

Если меньше 1 тыс, то скорее всего это дырка какая-то, а не угар.

Да и про негарантийный случай - ИМХО вы приехали и сказали, что когда выехал - было в норме, приехал - вот, мол, нету. Пусть докажут, что его уже давно нету. Тут всё по гарантии должно быть. Если ТО 2 пройдено недавно, то и подавно - на исправной машине масло не уходит так.
А вообще лучше в форум по ФФ2 сходить - может там было у кого.
avatar
andriksan
29 January 2011


Всем доброго дня! Хочу поинтересоваться у знающих людей по поводу масляного щупа на двигатель Split Port (КПП-механика!!!). По щупу заливаю в двигатель аж около 6 литров, какой-то непорядок, хотя на сколько я помню, положено 3,78л.. Длина щупа 51,5 см (рукоятка щупа черного цвета и T-образного вида с надписью на торце OIL ENGINE). В чем засада? Смотрел фотки этих двигателей, но по моему такие стоят только с АКПП, а смеханикой должен идти в виде кольца, а не Т-образный. Кто знает, подскажите пожалуйста. Посмотрел бы у кого-нибудь у себя в городе, так ведь с МКПП большая редкость. Не могу найти. HELP!!!
avatar
CD
11 February 2009


andriksan
Значит щуп не родной... нужно сравнить с оригиналом хотя бы визуально. Выложите фото щупа.
avatar
wowan
11 February 2009


ШЕСТЬ ЛИТРОВ! Это же из всех щелей должно вылазить и сальники выдавливать!
avatar
andriksan
11 February 2009


CD[/B] Сегодня возможности выложить фото нет, но вот нашел на сайте точно такой, правда его очень плохо видно и только верхняя часть. Завтра выложу. А что касается "со всех щелей", то я и сам очень удивлен. Все сухо, снял платмассовый кожух ГРМ и там сухо, думал сальники потекли. Охлаждайка вроде в норме, признаков замутнения нет. Сам в шоке. Вот и стою на приколе, жду ваших советов!!!
posted image
MATOLA
11 February 2009


avatar
andriksan:

(рукоятка щупа черного цвета и T-образного вида с надписью на торце OIL ENGINE). В чем засада?

У меня тоже МКПП и рукоятка щупа такая как вы описываете. Все в норме. А на фото, которая с кольцом это не щуп для проверки уровня масла двигателя.
avatar
andriksan
11 February 2009


Ну тогда я ничего не понимаю. Вот еще одно фото. Где правда?
posted image
avatar
andriksan
12 February 2009


MATOLA Скажите пожалуйста, не могли бы вы сказать мне PART NUMBER вашего щупа. У меня стоит YS4Z-6750-ZA(это для CVT), а вчера посмотрел по микрокату,у Splita должен быть YS4Z-6750-AA. Может они имеют разную длину, а на вид одинаковые?
MATOLA
12 February 2009


andriksan
Могу сказать Только где его можно посмотреть? На самом щупе он есть (парт-номер)?
avatar
andriksan
12 February 2009


MATOLA Да, есть. Прямо возле отметки уровня масла.


MATOLA И если не затруднит, то пожалуйста и длину щупа(от места где рукоятка упирается и до кончика железного прута). Заранее благодарен!!!
avatar
Advokatvlad
12 February 2009


У тебя щуп от коробки АКПП в масляной вставлен
MATOLA
12 February 2009


avatar
Advokatvlad:

У тебя щуп от коробки АКПП в масляной вставлен

Очень даже может быть )))

andriksan
ОК! Я посмотрю, замеряю и отпишусь.
avatar
andriksan
12 February 2009


MATOLA Хорошо, буду ждать, огромное спасибо!!!


Advokatvlad Ну у меня конечно не АКПП(я имею ввиду коробка, а не щуп), но может где-то в штатах потеряли родной и поставили от АКПП. Этого я не знаю. Но почему на нем надпись OIL ENGINE, у них что, КПП и двигатель это одно и то же? А в АКПП тоже щуп такой ставят?
MATOLA
12 February 2009


andriksan
Нет. В двигатель свой щуп, в АКП свой. Если присмотреться, то на первой фото сразу за двигателем чуть левее от масляной крышки двигателя виден щуп. Вот это именно щуп уровня масла двигателя.
avatar
andriksan
12 February 2009


MATOLA Совершенно верно, у меня такой и стоит! Вот именно номер и размер и интересуют поэтому! Я имел ввиду,что щуп в АКПП и в двигатель одинаковые на вид? У меня то МКПП и поэтому только один стоит - на двигатель. А как выглядит на АКПП не знаю. Может его ручка ввиде кольца? Первая и вторая фотка в теме не моя, это как еще один пример того, что щупы разные как видно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up