Масляный щуп

4 года




Собственно вопрос: трубка вся ржавая, хочу снять, зачистить и покрасить.
Как ее снять?
масло в двигателе, масляный щуп, щуп, двигатель, уровень масла, масло

championoff
4 ноября 2009

Масляный щуп
38,6K
просмотров
50
участников
149
сообщений

avatar
BorisMan
4 ноября 2009


Походу просто выдергивается, ну естественно крепеж нужно открутить.
championoff
7 ноября 2009


BorisMan
Понял. спасибо. Надеялся, что из братьев кто-нибудь напишет, но видно не судьба... biggrin2.gif
avatar
BorisMan
8 ноября 2009


championoff
Ну так задай им вопрос по телефону, и проще и быстрее ответ получишь.
feverglow
20 января 2010


Всем привет ! Обнаружил эмульсию на крышке маслозаливной горловины - вот такая беда ! На что грешить, за что хвататься ! wacko2.gif
avatar
AlexFord
20 января 2010


Обычно эмульсия белого цвета, по внешнему виду напоминающая майнез, образуется в следствии езды на непрогретом двигателе. Обратите внимение на стрелку указателя температуры охлаждающей жидкости. Термостат на закрывается и в следствии этого охлаждайку гоняет по большому кругу. Особенно при нынешней темпертуре.
avatar
Сытник
20 января 2010


масла не смешивали его уровень по щупу в норме??
avatar
амд 19
20 января 2010

1

feverglow
не переживайте, в морозную погоду это случается и не опасно для Вашего ДВС
avatar
Y-ilya
20 января 2010


Главное чтобы на масленном щупе эмульсии небыло или в расшерительном бачке если есть то переборка движка!
feverglow
21 января 2010


На щупе эмульсии нет и в бачке примесей не наблюдаю. Еще бывает запах гари проводки из печки, люди сказали возможно из под прокладки на коллектор попадает. Может это как то связано ? huh.gif
Уровень масла на щупе во всяком случае не растет, есть "ужёр" конечно, но не катастрофический.
Про термостат не очень понял, менял его прошлой весной.
avatar
KVAD
21 января 2010


feverglow про термостат у тебя спрашивают, как машина прогреваеться? когда едешь температура падает? если греется плохо и температура падает при езде, то термостат под замену. У тебя печка неподклинивает? если да, то запах гари может идти от реле печки(греется очень сильно)
avatar
Dirty boy
21 января 2010


Цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 08:06)
feverglow про термостат у тебя спрашивают, как машина прогреваеться? когда едешь температура падает? если греется плохо и температура падает при езде, то термостат под замену. У тебя печка неподклинивает? если да, то запах гари может идти от реле печки(греется очень сильно)

У меня вот, как-то хреново прогревается, а в пробоке постоишь, так еще и остывает, судя по стрелке. За бортом сегодня -25.
Да, забыл добавить, уровень ОЖ в норме, ничего лишнего в масле не заметил.
avatar
Pauls
21 января 2010


Если эмульсия на крышке это один из признаков того, что охлаждающая жидкость попадает в масло, и стало быть где то пробило прокладку двигателя! Часто такое бывает после перегрева ДВС! Посмотрите - если уровень охлаждающей жидкости понизился заметно, если из выхлопной трубы валит ГУСТОЙ БЕЛЫЙ дым - то при всех этих симптомах вместе, скорее всего диагноз описанный выше sad.gif у меня было такое на предыдущей машине. ну и за температурой двигателя поглядывайте. nono.gif
avatar
амд 19
21 января 2010


Цитата (Pauls @ Сегодня в 10:18)
Если эмульсия на крышке это один из признаков того, что охлаждающая жидкость попадает в масло, и стало быть где то пробило прокладку двигателя! Часто такое бывает после перегрева ДВС! Посмотрите - если уровень охлаждающей жидкости понизился заметно, если из выхлопной трубы валит ГУСТОЙ БЕЛЫЙ дым - то при всех этих симптомах вместе, скорее всего диагноз описанный выше sad.gif у меня было такое на предыдущей машине. ну и за температурой двигателя поглядывайте. nono.gif

Не пугайте человека.......Читайте внимательно и не ставьте неверных диагнозов.... hi.gif
avatar
Pauls
21 января 2010


Цитата (амд 19 @ Сегодня в 12:45)
Не пугайте человека.......Читайте внимательно и не ставьте неверных диагнозов.... hi.gif

это чего же я неверного то написал???? после строки "Обнаружил эмульсию на крышке маслозаливной горловины" - я всё верно отписал, если присутствуют все остальные мною описанные симптомы, то всё так и есть скорее всего. nono.gif
так что это вы думайте и читайте прежде чем писать connie_08.gif
если ничего остального нет, то человеку и пугаться нечего yes.gif
avatar
амд 19
21 января 2010


Цитата (Pauls @ Сегодня в 19:18)
Цитата (амд 19 @ Сегодня в 12:45)
Не пугайте человека.......Читайте внимательно и не ставьте неверных диагнозов.... hi.gif

это чего же я неверного то написал???? после строки "Обнаружил эмульсию на крышке маслозаливной горловины" - я всё верно отписал, если присутствуют все остальные мною описанные симптомы, то всё так и есть скорее всего. nono.gif
так что это вы думайте и читайте прежде чем писать connie_08.gif
если ничего остального нет, то человеку и пугаться нечего yes.gif

А что , топикстартер писал что ОЖ уходит?......или уровень масла повышается?....Как раз наоборот.
avatar
Y-ilya
22 января 2010


Цитата (feverglow @ Вчера в 03:45)
На щупе эмульсии нет и в бачке примесей не наблюдаю. Еще бывает запах гари проводки из печки, люди сказали возможно из под прокладки на коллектор попадает. Может это как то связано ? huh.gif
Уровень масла на щупе во всяком случае не растет, есть "ужёр" конечно, но не катастрофический.
Про термостат не очень понял, менял его прошлой весной.

Я думаю что это просто конденсат от мороза, морозы пройдут и проблема исчезнет видимо у тебя частые поездки на короткие растояния!
avatar
AlexFord
24 января 2010


Цитата (wtynehbjy @ 21 Января 2010 (Четверг) 8:06)
feverglow про термостат у тебя спрашивают, как машина прогреваеться? когда едешь температура падает? если греется плохо и температура падает при езде, то термостат под замену. У тебя печка неподклинивает? если да, то запах гари может идти от реле печки(греется очень сильно)

Обсалютно точно. Была такая ситуация ещё на VW. Однозначно тармостат под замену.
nik7777777
11 октября 2010


где он находится? Я его найти даже не могу! ohmy.gif
nwfirm
5 апреля 2011


Подскажите, пожалуйста что за симптом - выдавливает щуп из двигателя, в чем дело, что даёт сбой? Двигатель ZETEK 2л. пробег 170 т.
avatar
Адик
4 апреля 2011


Пробивают газы через поршневые кольца.Померь компрессию двигла!Или сними шланг вентиляции картера оттуда должны переть газы!
avatar
sam07
4 апреля 2011


забит отвод картерных газов, возможно кольца циллиндров залегли - вот куда рыть
avatar
LEx_x
4 апреля 2011


nwfirm
Чистите систему вентиляции картера, в частности клапан этой системы...
nwfirm
4 апреля 2011


А как чистить эту систему, и где можно в Москве это качественно сделать?
avatar
sam07
4 апреля 2011


процедура не сложная и сделать ее НЕкачественно это особый талант нужен)) просто ищите где дешевле
nwfirm
4 апреля 2011


А подскажите плиз какая примерная стоимость данной манипуляции?
avatar
ДедМазай
4 апреля 2011


nwfirm Прямо чувствую как деньги жгут твои руки . Попытаюсь тебе их сэкономить на пиво. Сними шланг вентиляции картера (на головке блока, справа если смотреть под капот у воздушного фильтра) Брось его в атмосфЭру, заведи мотор, смотри выдавливает щуп или нет. Должен не выдавливать ( щуп сильно не втыкай) Разбери корпус воздушного фильтра, там поролончик в уголочке (наверное уже и на поролончик не похож. Менять, забить, стирать. варианты Шланг по идее не должен зарасти, глянь и его на всякий случай. За такую операцию простую отдавать кому то деньги, ну уж совсем нехорошо.
nwfirm
4 апреля 2011


Огромное Всем спасибо, постараюсь проделать эту монипуляцию сам, может и получится что нибудь!
zukovs
29 апреля 2011


Так что - советы помогли?
Mr.Mirror
1 июня 2011


nwfirm
Так что-же у Вас было вентиляция или кольца?(при пробеге 170т)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.