Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3

15



И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090
posted image
так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт 🙂 которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе Volod Volod
posted image

Данная тема расположена в двух разделах - ФФ2 и ФФ3
пробка, масляная пробка, картер, поддон, сливная пробка, маслосливная пробка картера, масло, двигатель, мотор

avatar
Веталь76
16 April 2017

Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3
115,7K
views
48
members
157
posts

avatar
Веталь76
16 April 2017


Volod Володь и yolkin Леш привет,купил пробку масума м-50,в пятницу себе ее хотел поставить,но не тут то было,она не закручивается,на коробке написано 14х1.5 но у меня на пробке резьба 1.25,на глаз ,не идет масума на один виток и хорош. так что я обломился сегодня с этой пробкой с магнитом,теперь лежит. что делать не знаю короче закрутил старую,а это теперь лежит
Я думаю продолжить нам здесь,это недоразумение.
avatar
Веталь76
16 April 2017


posted image
вот я тут специально замерил резьбу.
вот что я хочу
есть метчики для прогона резьбы,на дачу поеду,попробую прогнать,вдруг получится.
не обязательно ждать до ТО,купить 5л баклажку из под воды или с водой,осушить ее хорошо,слить масло,и попробовать гайку масума,после операций с резьбой, и залить масло обратно,если что,1л в запасе есть.

у меня конечно есть подозрение на брак резьбы,но надо проверять конечно.
avatar
Vortex
16 April 2017

2

Веталь76
Я думаю, что с этой пробкой, как с "известным" пылесосом, который впаривали по принципу - пропылесосите ковер своим пылесосом, теперь посмотрите, сколько еще наш собрал после вашего...
Эффект строится на том, что пробка, действительно, что-то собирает вокруг себя, но! Вся выработка находится в масле во взвешенном состоянии в 4 Л масла. Масло по своим характеристикам обязано удерживать эти частицы в изолированном состоянии иначе оно не масло!
Не думаю, что данная пробка способна "вытянуть" из масла и малую долю железа. Максимум притянет к себе что-то с расстояния не больше 1 см. При этом не стоит забывать, что масло циркулирует при помощи маслонасоса и, при работе двигателя, скорее, с этой пробки смоет, чем она притянет...
То, что скопилось на этой пробке, скорее, осадок, чем примагниченное железо...

Можно провести эксперимент: давайте в 1 Л отработки опустим магнит от HDD (он очень мощный) и посмотрим, сколько он на себя соберет за сутки.
avatar
Веталь76
16 April 2017

-1

Vortex
цитата:
При этом не стоит забывать, что масло циркулирует при помощи маслонасоса и, при работе двигателя, скорее, с этой пробки смоет, чем она притянет...
То, что скопилось на этой пробке, скорее, осадок, чем примагниченное железо...

у меня такие мысли.
это возможно верно,но получатся что она бесполезна или все таки ее действие есть?
надо просто сливе масла немного подождать,чтоб как больше намагнитилось,когда все масло попадет в картер и при сливе не осталось на дне картера,а по максимуму осталось на магните,пыль и может даже пыль в виде железа.
avatar
Vortex
16 April 2017


avatar
Веталь76:

Vortex
надо просто сливе масла немного подождать,чтоб как больше намагнитилось,когда все масло попадет в картер и при сливе не осталось на дне картера,а по максимуму осталось на магните,пыль и может даже пыль в виде железа.

Зачем его на магните собирать? Пусть стекает себе в помойку.
Да, и я не видел, чтобы масло сливали через частично открученную пробку...
avatar
Веталь76
16 April 2017


avatar
Vortex:

Зачем его на магните собирать? Пусть стекает себе в помойку.
Да, и я не видел, чтобы масло сливали через частично открученную пробку...

да,но то что останется на дне картера может и стечет. понятно что можно отсосать шприцом,что я в принципе всегда и делаю
avatar
Vortex
16 April 2017


Веталь76
Я думаю, что данная пробка, скорее, как индикатор работает - если на ней что-то есть, значит плохо...
avatar
Веталь76
16 April 2017


avatar
Vortex:

Веталь76
Я думаю, что данная пробка, скорее, как индикатор работает - если на ней что-то есть, значит плохо...

такой расклад тоже возможен.
avatar
Веталь76
16 April 2017


Vortex
меня больше интересует вопрос,почему она "собака" не прикрутилась
avatar
Vortex
16 April 2017

-1

avatar
Веталь76:

Vortex
меня больше интересует вопрос,почему она "собака" не прикрутилась

Бывает резьба под нарезку, а бывает по накатку (для алюминия, например). Если в картере резьба катанная, то болт с нарезанной в нее не закрутишь, закусит.
Для примера: шпильки для декоративной крышки двигателя имеют нарезанную резьбу (пластикатовая с шариком чупа-чупс), а сама шпилька - накатанную. Накручиваешь, аж латунная стружка сыпется Беру любую другую гайку, она легко наворачивается на эту шпильку. Подбираю метчик по резьбе этой гайки, прогоняю резьбу шпильки и она все равно не накручивается на свое положенное место, как положено. Закрутил на силу... Может и тут так...
avatar
Sergei.
16 April 2017


Веталь76
А я себе такую пробку в заказ кинул. И что теперь отказываться?
avatar
Веталь76
16 April 2017


avatar
Sergei.:

Веталь76
А я себе такую пробку в заказ кинул. И что теперь отказываться?

подожди пока,может тебе все правильно придет. Volod же на 1.6 прикрутил.
avatar
Sergei.
16 April 2017


Веталь76
Тогда буду заказывать.
avatar
runerr1303
16 April 2017

5

Я себе ставил эту пробку,на 2.0 литра акпп,все без проблем встало.
Вот только колечко нашел немного другое,в отличии от стандартного кольца и Reinz 41-70168-00,это имеет резиновый сальник.
Может кому будет полезно.
Corteco 006339H
posted image
Вот она в сравнении с тем которое было изначально в комплекте с кольцом.
Ценник кстати тоже копейки
avatar
yolkin
16 April 2017

1

avatar
runerr1303:

..в отличии от стандартного кольца и Reinz 41-70168-00,это имеет резиновый сальник.
Может кому будет полезно. Corteco 006339H
posted image
Вот она в сравнении с тем которое было изначально в комплекте с кольцом.
Ценник кстати тоже копейки

Отлично! Веталь76 Добавь сразу в шапку, отличные уплотнительные кольца.
avatar
Веталь76
16 April 2017


runerr1303
по кольцу прокладке интересно. Спасибо +
avatar
Веталь76
16 April 2017


yolkin
Скрытый текст
avatar
runerr1303
16 April 2017


Веталь76
Рад помочь
avatar
runerr1303
16 April 2017


Веталь76
yolkin
Я думаю,что ее также можно удачно использовать вместе с оригинальной пробкой.
Часто видел как некоторые любители затянуть болт от души,сдавливали резиновое колечко на оригинальной пробке,с этим кольцом такой ситуации можно избежать...
avatar
yolkin
16 April 2017


Приведу данные по пробкам, их финисы, размеры резьбы, шаг и др. от первоисточника
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
А вот пробки турбированных двигателей 2,5 в различных вариациях отличаются от всех остальных
posted image
avatar
Веталь76
16 April 2017

2

yolkin

кстати ,для 2.0 фф3 тот что Duratec DI TIVCT (154PS)
FORD 4 948 795 с 28.03.2011 Focus 2011- M12; там 12 болт.
для моторов 1.6 Duratec Ti-VCT(1.6 115 у фф2) у фф3,болт остался тем же 1 013 938
avatar
yolkin
16 April 2017


Использую заменитель оригинальной пробки Masuma M50, плюсы этой пробки по сравнению с оригинальной:
- имеет грани под ключ на 19, что значительно увереннее по запасу прочности и износу, у оригинальной грани под ключ на 13,
- есть магнитный уловитель из неодима с очень высокими магнитостатическими полями, улавливает и притягивает магнитные фракции износа двигателя, тем самым дополнительно способствует очищению масла в процессе эксплуатации.
avatar
Веталь76
16 April 2017


yolkin
цитата:
- есть магнитный уловитель из неодима с очень высокими магнитостатическими полями, улавливает и притягивает магнитные фракции износа двигателя, тем самым дополнительно способствует очищению масла в процессе эксплуатации.

вот Vortex Сашка ,не так думает
avatar
Vortex
16 April 2017


avatar
Веталь76:

yolkin
вот Vortex Сашка ,не так думает

Я не то, чтобы не так думаю, я подвергаю сомнению - какой бы сильный магнит не был, он не вытянет из масла продукты износа.
Говорю, проведите эксперимент - в литрушку отработки киньте эту пробку на сутки, потом посмотрите, сколько наловит...
avatar
Веталь76
16 April 2017


Vortex
магнита такого нет и масла отработки нет я бы посмотрел.
avatar
yolkin
16 April 2017


Буду каждый раз при смене масла сюда фото M50 с притянутыми продуктами износа выкладывать. Отработка есть в гараже две канистры петроканады и одна узлука, но не буду специально выкручивать М50 из картера и ловить что-то в них.
avatar
Vortex
16 April 2017


yolkin
На пробке магнит сильнее, чем магнит от HDD?
avatar
yolkin:

Буду каждый раз при смене масла сюда фото M50 с притянутыми продуктами износа выкладывать.

Еще бы для сравнения фото оригинальной пробки ...
avatar
dimm33
17 April 2017

3

avatar
Веталь76:

прокладка в оригинале отдельно не продается


1005593
Volod
17 April 2017


Оригинальная пробка
posted image
на торце просто железный цилиндр, никакого магнита, шаг резьбы 1.5
posted image
Проверить качество резьбы на масуме можно гайкой от шаровой. Оригинальная пробка с легкостью от руки вкручивается в нее почти до упора, до упора резьбы в нейловое кольцо.
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up