Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-"Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве"...
diter:
|
-SSID- "Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве"... |
Что смутило? Хотя ты всего 5 лет тут...
Белогвардеец
12 April 2017
2
поддержу Олега,если есть 13 лямов то напряги с электричеством не проблема
-SSID-Зато красивый
и с головой у меня все нормально
andel:
|
Если у него напряги с электричеством на даче, то точно не вариант. Его чтобы нормально заряжать надо 380В 3-х фазное питание... |
Будет на Глобусе по дороге на дачу заряжаться
там как раз электрозарядка на парковке
uRRY_001
13 April 2017mobile
andel:
|
Если у него напряги с электричеством на даче, то точно не вариант. Его чтобы нормально заряжать надо 380В 3-х фазное питание... |
Вот на даче (точнее, в деревне) проблем с 3-х фазным током точно быть не должно. Моя тёща живет в 500 км от обл.центра, в этом году возник вопрос сделать не печное, а другое отопление: котёл долгого горения, электрокотёл или газовый котёл.
В местных электросетях сказали, что 380V в дом организовать - говно вопрос, вы только счетчик купите и заявку напишите. Остановило только то, что греться эл-вом дорого, зимой счёт за 10-12 тысяч зашкаливает. Остановились на газовом отоплении, хоть оно и вложений больше требует.
Так что в деревне с 380 проще. В новые дома сразу 380 проводят. Брат - инженер-электрик, сейчас дом строит, от него знаю.
Красивый? Он такой же красивый как и старый сангйонг актион. Вот что шильдик и ценник делают с людьми.
PeterPeter
Ой да ладно. Я и ценника не знала до сегоднешнего утра
Рыжая:
|
PeterPeter Ой да ладно. Я и ценника не знала до сегоднешнего утра |
Владелец лошара, на такой машине надо с ценником ездить, чтоб с ссаным ёнгом не путали
Белогвардеец:
|
поддержу Олега,если есть 13 лямов то напряги с электричеством не проблема |
Теслу покупают те, кто могут бесплатно заряжать её на работе
-SSID-
13 April 2017mobile
Sarumjan:
|
Владелец лошара, на такой машине надо с ценником ездить, чтоб с ссаным ёнгом не путали |
Да на лбу наколку с ценником заказать, чтоб вообще все и всегда знали с кем дело имеют!
uRRY_001:
|
Вот на даче (точнее, в деревне) проблем с 3-х фазным током точно быть не должно. Моя тёща живет в 500 км от обл.центра, в этом году возник вопрос сделать не печное, а другое отопление: котёл долгого горения, электрокотёл или газовый котёл.
В местных электросетях сказали, что 380V в дом организовать - говно вопрос, вы только счетчик купите и заявку напишите. Остановило только то, что греться эл-вом дорого, зимой счёт за 10-12 тысяч зашкаливает. Остановились на газовом отоплении, хоть оно и вложений больше требует.
Так что в деревне с 380 проще. В новые дома сразу 380 проводят. Брат - инженер-электрик, сейчас дом строит, от него знаю. |
Это всё просто при условии наличия свободных мощностей. Тогда да, заявка, 500 рублей, и три фазы 15 квт у тебя в доме.
Рыжая:
|
Будет на Глобусе по дороге на дачу заряжаться там как раз электрозарядка на парковке |
Теслу так мало покупают, потому-что нет денег, чтобы закупаться в Глобусе (с)
-SSID-
13 April 2017mobile
2
Народ, я понял! Эврика!
Мне на дровах еще авто не предлагали!
Anikiy:
|
Теслу так мало покупают, потому-что нет денег, чтобы закупаться в Глобусе (с) |
у них, о слухам, даже клуб есть из 25 участников
-SSID-:
|
Народ, я понял! Эврика! Мне на дровах еще авто не предлагали!
|
Теперь ты видел все
А сейчас рядом в пробке ревет девятый эволюшн
Рыжая:
|
у них, о слухам, даже клуб есть из 25 участников |
Из них 12 - это боты поисковых систем
Anikiy:
|
Теслу покупают те, кто могут бесплатно заряжать её на работе |
вот так Подорожанский из Авторевю делает. У них офис на Площади Гагарина. Там и Тесла его стоит заряжается проводом, который от двери офиса идёт.
Рыжая:
|
PeterPeter Ой да ладно. Я и ценника не знала до сегоднешнего утра |
ну Тесла то было написано.
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
1
-SSID-:
|
Народ, я понял! Эврика! Мне на дровах еще авто не предлагали!
|
Опа юбилейный выпуск нивы засветился.
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
-SSID-
Ты как человек который в курсе событий скажи будет полный привод на кроссе или нет. Меня бы для рыбалок и на ручке бы устроил.
Дмитрий Никитский
Говорят что будет версия Cross, а что по факту пока никто точно не говорит.
Как что узнаю, так обязательно отпишусь.
Дмитрий Никитский:
|
-SSID- Ты как человек который в курсе событий скажи будет полный привод на кроссе или нет. Меня бы для рыбалок и на ручке бы устроил. |
не будет. Пластмассой облепят по кругу и ценник нарисуют +100 тысяч.
Дмитрий Никитский
13 April 2017mobile
PeterPeter
Как минимум двоих покупашек лишатся. Так как я и мой товарищ ждут именно этот вариант. Монопривод как то не интересен.
Дмитрий Никитский:
|
PeterPeter Как минимум двоих покупашек лишатся. Так как я и мой товарищ ждут именно этот вариант. Монопривод как то не интересен. |
Они на автомате то нормальном экономят, уже лишаются многих, кто робот боится брать.
Конечно не будет полного привода, это кучу всего нужно будет перекраивать, да и конкурента для будущей Нивы незачем создавать.
Дмитрий Никитский
А зачем ей полный привод? Увеличенный клиренс - это хорошо. А как джип машину никто не позиционирует.
Для этого есть Нива )
А чё его боятся? Обычная переднеприводная тазомеханика с электроприводами. И никаких нанотехнологий. С точки зрения надёжности нормальная коробка (по механической части по крайней мере). Вот с точки зрения юзабельности конечно... Однодисковый робот
...
-SSID-
У Сузуки была моделька Лиана. С полным приводом, вполне себе аналог весты лет 10 назад. Говорил с владельцем - очень доволен был зимой по сугробам из дворов выезжать, а на улицах он не вваливал, это ж не субара и мазда, городская машинка.