Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Weber
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. Этот джатко 4-х ступенчатый на Гранты, как я почитал, довоенные остатки со складов ставят и скоро кончатся.
Weber
29 January
Sarumjan:
|
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. Этот джатко 4-х ступенчатый на Гранты, как я почитал, довоенные остатки со складов ставят и скоро кончатся. |
Есть неважные копии вариаторов от дядюшки Ляо, вот их и
прикрутят ещё.П.С. сравнение Весты с как бы
"Москвичём"
Sarumjanцитата: |
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. |
Это более затратно, чем купить дерьмо и прикрутить в ведро. Такова модель этого бизнеса.
Mits
20 hours ago
Weberцитата: |
Все удачные модели ВАЗА создавались при участии иностранных специалистов (китайцев таковыми пока считать нельзя) , а поскольку нынче это практически исключено, то и адекватных новинок не предвидится |
Это не совсем так. Не погружаясь глубоко в историю и отдавая должное Бу и Маттину при создании Весты, надо отметить неординарную работу наших инженеров при создании ее тележки в условиях жестких финансовых ограничений. А в дальнейшем само Рено стало тормозом на развитии, потому, что у них приоритет - свой модельный ряд, а не наш. Что касается текущего момента, то его определяет экономическая концепция.
Sarumjan:
|
Weber Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. Этот джатко 4-х ступенчатый на Гранты, как я почитал, довоенные остатки со складов ставят и скоро кончатся. |
Ручку дергать не напряжно даже в московских пробках. Даже полезно ногами работать.
И женщину можно научить, проверено.
Sarumjan
13 hours ago
ManAG:
|
Ручку дергать не напряжно даже в московских пробках. Даже полезно ногами работать. И женщину можно научить, проверено. |
Можно, но далеко не всем нужно. Да и мы же тут не о личных ситуациях, а о судьбах родного авторынка в целом. Уверен, значительная часть покупателей даже не смотрит в сторону ВАЗа по причине поиска машин с автоматической коробкой. Освоил бы ВАЗ автомат - обеспечил бы себе прирост аудитории за счет любителей автоматов, которые сейчас китайцев всяческих выбирают. Каршеринги и такси, например. Никто там ручку не дергает, доколе китайцев там разводить? Но может мы чего-то не знаем, если у них и так производственные мощности под завязку и от покупателей отбоя нет - зачем им новые
Sarumjan:
|
Можно, но далеко не всем нужно. Да и мы же тут не о личных ситуациях, а о судьбах родного авторынка в целом. Уверен, значительная часть покупателей даже не смотрит в сторону ВАЗа по причине поиска машин с автоматической коробкой. Освоил бы ВАЗ автомат - обеспечил бы себе прирост аудитории за счет любителей автоматов, которые сейчас китайцев всяческих выбирают. Каршеринги и такси, например. Никто там ручку не дергает, доколе китайцев там разводить? Но может мы чего-то не знаем, если у них и так производственные мощности под завязку и от покупателей отбоя нет - зачем им новые |
Производителей акпп в мире можно пересчитать по пальцам, задача не по рынку.
Раньше на вазах роботы были, остались? Или только говновариаторы?
ManAG
нет роботов, вариаторы. Плохие или хорошие не знаю, вариатор сам по себе не приговор. Тоёты с Ниссанами вариаторы массово ставят, не слышно страданий владельцев и падения уровня доверия.