Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
382,2K
views
156
members
5,1K
posts

avatar
Sarumjan
29 Januarymobile


Weber
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. Этот джатко 4-х ступенчатый на Гранты, как я почитал, довоенные остатки со складов ставят и скоро кончатся.
avatar
Weber
29 January


avatar
Sarumjan:

Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. Этот джатко 4-х ступенчатый на Гранты, как я почитал, довоенные остатки со складов ставят и скоро кончатся.

Есть неважные копии вариаторов от дядюшки Ляо, вот их и прикрутят ещё.
П.С. сравнение Весты с как бы "Москвичём"
avatar
Mits
20 hours ago


Sarumjan
цитата:
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели.

Это более затратно, чем купить дерьмо и прикрутить в ведро. Такова модель этого бизнеса.
avatar
Mits
20 hours ago


Weber
цитата:
Все удачные модели ВАЗА создавались при участии иностранных специалистов (китайцев таковыми пока считать нельзя) , а поскольку нынче это практически исключено, то и адекватных новинок не предвидится

Это не совсем так. Не погружаясь глубоко в историю и отдавая должное Бу и Маттину при создании Весты, надо отметить неординарную работу наших инженеров при создании ее тележки в условиях жестких финансовых ограничений. А в дальнейшем само Рено стало тормозом на развитии, потому, что у них приоритет - свой модельный ряд, а не наш. Что касается текущего момента, то его определяет экономическая концепция.
avatar
ManAG
13 hours ago

-1

avatar
Sarumjan:

Weber
Ладно новые модели, что мешает, наконец, «изобрести» автомат, какой-нибудь простой по современным меркам 5-ти ступенчатый, и прикрутить на существующие модели. Этот джатко 4-х ступенчатый на Гранты, как я почитал, довоенные остатки со складов ставят и скоро кончатся.

Ручку дергать не напряжно даже в московских пробках. Даже полезно ногами работать.
И женщину можно научить, проверено.
avatar
Sarumjan
13 hours ago


avatar
ManAG:

Ручку дергать не напряжно даже в московских пробках. Даже полезно ногами работать.
И женщину можно научить, проверено.

Можно, но далеко не всем нужно. Да и мы же тут не о личных ситуациях, а о судьбах родного авторынка в целом. Уверен, значительная часть покупателей даже не смотрит в сторону ВАЗа по причине поиска машин с автоматической коробкой. Освоил бы ВАЗ автомат - обеспечил бы себе прирост аудитории за счет любителей автоматов, которые сейчас китайцев всяческих выбирают. Каршеринги и такси, например. Никто там ручку не дергает, доколе китайцев там разводить? Но может мы чего-то не знаем, если у них и так производственные мощности под завязку и от покупателей отбоя нет - зачем им новые
avatar
ManAG
4 hours ago


avatar
Sarumjan:

Можно, но далеко не всем нужно. Да и мы же тут не о личных ситуациях, а о судьбах родного авторынка в целом. Уверен, значительная часть покупателей даже не смотрит в сторону ВАЗа по причине поиска машин с автоматической коробкой. Освоил бы ВАЗ автомат - обеспечил бы себе прирост аудитории за счет любителей автоматов, которые сейчас китайцев всяческих выбирают. Каршеринги и такси, например. Никто там ручку не дергает, доколе китайцев там разводить? Но может мы чего-то не знаем, если у них и так производственные мощности под завязку и от покупателей отбоя нет - зачем им новые

Производителей акпп в мире можно пересчитать по пальцам, задача не по рынку.
Раньше на вазах роботы были, остались? Или только говновариаторы?
avatar
Sarumjan
1 hour ago


ManAG
нет роботов, вариаторы. Плохие или хорошие не знаю, вариатор сам по себе не приговор. Тоёты с Ниссанами вариаторы массово ставят, не слышно страданий владельцев и падения уровня доверия.

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up