Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Vortex
SStorm
Прям фантастика какая-то. Сейчас поищу фотки
MaroВот фотки,в трейт-ин сдал,стоит уже не мой (.
При передаче при мне поднимали на подъемнике у ОД,только болты подвески и рычаги с глушителем были в налете ржавчины.
По днищу все было чисто.
Днище, чуть больше 8 лет машине. Ржавчина наружу: арки, порог вылезла на 11-12 год.
Maro
Ага,до дыр аж есть места...
А так тачка огонь, полный сток, никакого колхоза.
Vortex
3 November 2019mobile
Maro:
|
Днище, чуть больше 8 лет машине. Ржавчина наружу: арки, порог вылезла на 11-12 год.
|
Почему у меня такого нет?
Константин676
3 November 2019mobile
Vortex
Большое значение от места проживания машины. У меня соль льют мало, за 9 лет рыжими стали места под накладкой на багажнике и сколы от заднего бампера на крыльях. Перед покраской можно катафорезно оцинковать эти очаги. Нужно всего батарейка цинковая и кислота для пайки.
Vortex
3 November 2019mobile
Константин676
Сам пробовал или только ролики на Ютубе видел?
Daiver
3 November 2019mobile
Vortex
У нас в Питере таким говном дороги и тротуары поливают уже много лет. Никакой антикор не спасёт.
Vortex
3 November 2019mobile
Daiver
А в Москве не поливают? Ваши у наших как бы переняли, а теперь вы нам рассказываете про то, чем поливают? Не смешите...
lukin
3 November 2019mobile
2
Вот на примере Олега, я не вижу смысла ему менять его Федора на что либо еще. Машинка у него в отличном состоянии, он за ней хорошо следит, да и не делают сейчас авто такого качества, как ФФ2.
lukin:
|
Вот на примере Олега, я не вижу смысла ему менять его Федора на что либо еще. Машинка у него в отличном состоянии, он за ней хорошо следит, да и не делают сейчас авто такого качества, как ФФ2. |
Спасибо на добром слове Леха!
Vortex
4 November 2019mobile
Daiver:
|
А разве не наоборот? |
Нет. Ибо в теме про шины вы же еще и издевались, мол не нравится им, что снег топят. Теперь схавали? Ю.М. Лужков это еще все заварил. С 90-х Москву топят реагентами. Год был, троллейбусные провода лопались от какой-то химии...
Sstorm
4 November 2019mobile
В Санкт-Петербурге в самом городе уже несколько лет дороги ничем не поливают,только чистят.
Vortex:
|
Почему у меня такого нет? |
Ну вот хз. Хранение на улице в Москве. Ежедневные поездки 15-20 км. Зимой мою очень редко. Один месяц зимой не ездил, стояла в сугробе.
Vortex
4 November 2019mobile
Maro:
|
Ну вот хз. Хранение на улице в Москве. Ежедневные поездки 15-20 км. Зимой мою очень редко. Один месяц зимой не ездил, стояла в сугробе. |
Все аналогично. Из проблем только крышка багажника - это болезнь и стык крыла с бампером. Но машина слегка по жопе получала.
president026
5 November 2019
Maro
у меня фм4 2008 года, под днищем только глушак ржавый, перекрашивал только капот, т.к. сколы зацвели, на дверях и крыльях сколы не ржавеют.
у меня тоже ФМ4 бельгиец 2009 года
но я с новья после покупки делал ему полный комплекс антикора Rust Stop
и потом каждые три года дополнительно проливал им же скрытые полости
тоже коррозии нет (причем машина белая) ,ржавеет только глушак (но до сих пор без трухи и дыр) и некоторые детали подвески снизу ( но при этом развальные болты нормально открутились недавно на регулировке схождения,мастер сказал что у многих закисают за такой срок и приходится срезать)
- Красный -
8 November 2019
Зашел на ЛадаВестаКлуб
null… У них даже Курилки нет!!!???
- Красный -
8 November 2019
1
Vortex:
|
Они на ffclub курят |
Молодцы! Другой такой Курилки нет!
-SSID-
9 November 2019mobile
- Красный -На ВАЗах итак слишком часто куришь...
Evgeniy514
9 November 2019mobile
- Красный -
Здоровье берегут.
Дмитрий Никитский
9 November 2019mobile
- Красный -:
|
Зашел на ЛадаВестаКлуб null… У них даже Курилки нет!!!??? |
http://www.lada-vesta.net/forumdisplay.php?f=8У них она просто более благозвучно называется.
Aleks_diagnost
9 November 2019
Sstorm:
|
Maro Вот фотки,в трейт-ин сдал,стоит уже не мой (. При передаче при мне поднимали на подъемнике у ОД,только болты подвески и рычаги с глушителем были в налете ржавчины. По днищу все было чисто. |
А тут не продать было? Как раз ищу подобный.
ol27th
12 November 2019
Ну вот и вариатор добрался официально:
цитата: |
LADA объявляет новые комплектации и цены на автомобили семейства LADA Vesta – все модели (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию, которая устанавливается вместе со 113-сильным двигателем H4M. Стоимость новой LADA Vesta АТ седан – от 736 900 рублей, что делает ее одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе. Доплата за новый двигатель и автоматическую трансмиссию составляет 50 тысяч рублей. |
цитата: |
На базовой версии LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus в комплект оборудования входят кондиционер, 3-уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Стоимость модели составляет от 736 900 рублей. |
https://www.lada.ru/press-releases/116843.htmlПродажи обновленной LADA Vesta стартуют до конца ноября 2019 года.
ol27th
12 November 2019mobile
Aleks_diagnost:
|
"Веста с вариатором названа одним из самых доступных двухпедальных автомобилей в классе, и наша сравнительная табличка тезис подтверждает.
Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Datsun on-DO Trust I 1.6 (87), АТ4 572 000 Renault Logan Life 1.6 (102), АТ4 734 990
Lada Vesta Classic 1.6 (113), вариатор 736 900 Hyundai Solaris Active Plus 1.4 (100), АТ6 859 000 Volkswagen Polo Trendline 1.6 (110), АТ6 871 900 Kia Rio Comfort 1.4 (100), АТ6 874 900 Skoda Rapid Active 1.6 (110), АТ6 907 000" |
Ну всё так... в классе своем нормально.
Ну плюс гранта ещё, тот же Датсун: