Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
374,2K
views
154
members
5K
posts

avatar
Dreamweaver
27 November 2018


CapiC
спорить не буду, но факт есть факт, и он отражен с ДКП с ОД Форда, цена на мой фокус 760 при прайсовой его на конец января 2018 1070000
avatar
Roman_M
27 November 2018


avatar
CapiC:


Сейчас скидки меньше. Никто так сейчас не прогибается. Не вводите людей в заблуждение.


Прогибаются, конечно не так активно. У меня скидка получилась около 130 тыс. без кредита/трейдина
avatar
CapiC
27 November 2018mobile


Roman_M
60 стандартно дают всем. 40 я тоже вымутил. Но ниже не падают. Был в эти выходные. Итого 100 мне с порога дали от прайса скидки.
Что вы покупали у дилера дополнительно?
avatar
rays2
28 November 2018


avatar
Evgeniy514:

На 1.6(115лс) его отродясь не было - это исконное развлечение владельцев 1.8.

у 1.8 обороты плавали. дабл-старт это у 2.0

PS Неожиданно вспомнил.
все кто хочет новый ФФ3, даю подсказку. Со дня на день завод уходит в простой до конца новогодних праздников. Машин будет много, так что долбите дилеров на скидку. Думаю, что на конец декабря будут самые интересные цены (но не предложения), конец месяца, квартала и года. Скорее всего дилеры буду продавать не свои а машины, а фордовские, прямо с завода, как было в прошлом или позапрошлом году. Так что просто найдите дилера, который ради показателей может по цене подвинуться. А если дилер сразу морщит жопу при разговоре о скидках, сразу ему давай до свидания, нечего время тратить.
avatar
CapiC
28 November 2018mobile

2

rays2
С НГ повышение НДС. Уже в салонах толпы. И не очень хочется покупать машину, сделанную во время забастовки.
avatar
CapiC
28 November 2018


Вот мой рассчет КАСКО по СПб. Стаж и мой возраст - большой (нет повышающих коэффициентов). Авто не кредитное.
И это оформление КАСКО через интернет. В салоне мне насчитали 96000 р. Рассчеты других страховых также не привожу - Альфа вышло дешевле всех.

posted image
avatar
Evgeniy514
28 November 2018


avatar
Dar:

заблуждаешься...вот так и рождаются легенды про надёжность ФФ2 - банальный склероз тому причина!!!

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=44714

Ну и? В процентном соотношении ответивших - у кого меньше всего? У 1.6(115).
Я вот ни разу не сталкивался с этой проблемой за все 11 лет эксплуатации.
avatar
Rudy_20
28 November 2018

3

avatar
CapiC:

Вот мой рассчет КАСКО по СПб. Стаж и мой возраст - большой (нет повышающих коэффициентов). Авто не кредитное.
И это оформление КАСКО через интернет. В салоне мне насчитали 96000 р. Рассчеты других страховых также не привожу - Альфа вышло дешевле всех.

posted image

Интересно, кто и как считал...

Только что посчитал себе на сайте Ингоса ПОЛНОЕ каско на Фокус-сарай 1.5 Т с автоматом. Цену поставил 1 158 000, регистрация в Санкт-Петербурге Без кредитов, без сигнализаций выдало 59 047 .
Два водителя (41/21 и 38/15).
С франшизами значительно дешевле получается

Так что ищи себе другого брокера. И попробуй не считать страховку в салоне
avatar
alexandr_Pr
28 November 2018


avatar
Rudy_20:

С франшизами значительно дешевле получается

Еще есть интересный продукт, франшиза со второго страхового случая в году. Получается полная страховка, только дешевле, но для аккуратных водителей,
DIMPOS1
28 November 2018


нифига цены!
я жене Крету купил, каско без франшизы 22 тыс рублей, у ингосстраха какая-то программа
avatar
Dar
28 November 2018


avatar
Evgeniy514:

Ну и? В процентном соотношении ответивших - у кого меньше всего? У 1.6(115).
Я вот ни разу не сталкивался с этой проблемой за все 11 лет эксплуатации.

Что значит "ну и?"??? Перечитай свое заявление ещё раз внимательно.
Как видно из опроса эта проблема далеко не только 1,8 коснулась. Даже каждый 5й владелец "непорочного" 1,6 (115) с данной проблемой познакомился. А то что у тебя не было, так это только о том говорит что ты попал в деапазон каждый первый - каждый четвёртый.
Ты явно везучий человек, смело можно лотерейные билеты покупать. В полном проигрыше вряд-ли останешься.
avatar
Rudy_20
28 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

Еще есть интересный продукт, франшиза со второго страхового случая в году. Получается полная страховка, только дешевле, но для аккуратных водителей,

А если учесть, что эта франшиза не будет вычитаться, если ты не виновен, а виновник установлен, то вообще шоколадные условия получаются.
А при оформлении кредитной карты их банка рассрочка на 115 дней.
avatar
Anikiy
28 November 2018


avatar
rays2:

у 1.8 обороты плавали. дабл-старт это у 2.0

Одно другому не мешает Даблы на 1.8 точно были, ибо у меня был как раз такой экземпляр. Но зато обороты не плавали
avatar
CapiC
28 November 2018


Rudy_20

Это Альфастрахование.
ВСК насчитал 60 с кем-то. Но ВСК (по слухам) не имеет договора на ремонт с Рольфом. ну эт так, к слову.
avatar
Rudy_20
28 November 2018


CapiC
Ну так страховых много...
И Альфа - не самая лучшая...

И почему привязка именно к Рольфу?
avatar
Dar
28 November 2018


avatar
Anikiy:

Одно другому не мешает Даблы на 1.8 точно были, ибо у меня был как раз такой экземпляр. Но зато обороты не плавали

аналогично!
avatar
soho
28 November 2018

-1

цитата:
С НГ повышение НДС. Уже в салонах толпы. И не очень хочется покупать машину, сделанную во время забастовки.


оскал капитализьма
вот раньше все ругали АвтоВАЗ и так и сяк и все не так - а по факту минимальный новый авто в стране стоил 150-200 тысяч и был доступен любому гражданину даже без кредита, а сейчас при капитализьме?
avatar
-SSID-
28 November 2018mobile

1

avatar
soho:

оскал капитализьма
вот раньше все ругали АвтоВАЗ и так и сяк и все не так - а по факту минимальный новый авто в стране стоил 150-200 тысяч и был доступен любому гражданину даже без кредита, а сейчас при капитализьме?

Видимо ты СССР не застал или подзабыл очереди по много лет и черный рынок. Относительно свободно можно было купить Москвич 2140 и его Ижевского брата. Последний считался лучше по ряду причин... И водичку слить можно было и двигатели на удивление были более качественно собраны. Но 2140 был чуть симпатичнее. А за ВАЗ и тем более Волгу нужно было иметь связи. На черном рынке 24 Волга стоила до 25000 рублей. В то время за эти деньги можно было купить трешку в панельном доме, да ещё на обстановку с ремонтом оставалоь...
Так что всё относительно - чем мерить, как оценивать и с чем сравнивать.
avatar
Evgeniy514
29 November 2018mobile


soho
Было время, когда Ваз и дешевле можно было взять, я Ниву 21213 новую в 2000 году купил за 82 тр, 21093 тогда стоила примерно так же, вот только зарплаты тогда были совсем другие.
avatar
soho
29 November 2018

-1

цитата:
Так что всё относительно - чем мерить, как оценивать и с чем сравнивать.

ну я про Реношный капитализьм
в дореношную эпоху (особенно во времена благословенного СССР) на первое место ставилась именно финансовая возможность рядового гражданина купить себе новый авто на собственные сбережения (условно на полугодовую-годовую зарплату), поэтому 30 лет держали древнюю классику
потом пришел иностранный капитал и понеслась - маржа, жизненный цикл, рестайлинг и пр. оптимайзинг в мировой автопром, что в принципе неплохо, но цены задраны так, что за полугодовую-годовую зарплату Lada не купить
avatar
-SSID-
29 November 2018mobile

2

soho
Бред пишешь!
В семидесятые ВАЗ стоил 5600 -6200 и более. В 80е перевалил за 7000. Во все эти времена это более 42 зарплат среднестатистического советского гражданина...
avatar
Evgeniy514
29 November 2018

2

soho
Что-то ты пишешь то, о чем вообще ничего не знаешь.
Это как ты при средней зарплате 120-150 р., можешь за полгода накопить на Жигули ценой 5000+?
avatar
uRRY_001
29 November 2018


-SSID-
Evgeniy514
Может, soho на Кавказе жил, там у денег другой счёт был...

Как мне рассказывали типа взаправдашнюю притчу об одном торговом народе: если сын соображал в торговле, то оставляли его при отцовском деле, а если сын в торговле так себе, то отправляли учиться на инженера-врача-юриста, чтобы ну хоть как нибудь мог себя пропитанием обеспечить
Vovo4ka)
29 November 2018

-1

avatar
soho:

ну я про Реношный капитализьм
в дореношную эпоху (особенно во времена благословенного СССР) на первое место ставилась именно финансовая возможность рядового гражданина купить себе новый авто на собственные сбережения (условно на полугодовую-годовую зарплату), поэтому 30 лет держали древнюю классику
потом пришел иностранный капитал и понеслась - маржа, жизненный цикл, рестайлинг и пр. оптимайзинг в мировой автопром, что в принципе неплохо, но цены задраны так, что за полугодовую-годовую зарплату Lada не купить

Брешишь.. В эпоху развитого социализма вообще не полагалось рядовым гражданам по личному автомобилю, ибо это в базе подразумевало неравенство между этими самыми рядовыми гражданами. То есть автомобили надо было дать или всем или никому.
Постепенно концепция массового автомобиля менялась.
Но цена еще долгое время оставалась завышенной по отношению к себестоимости. Так было выгодно бюджету, во вторых спрос все равно превышал предложение.
Здесь же идеалогические причины отсутствия развития премиального сегмента. Правительство СССР специально не давало запускать в широкую серию более продвинутые автомобили, на которых ездили сами. Таким образом себестоимость их производства была огромной.
И как итог - стагнация автомобильной промышленности до конца 80х.
А дальше все добили иномарки.
avatar
soho
29 November 2018

-1

цитата:
Бред пишешь!В семидесятые ВАЗ стоил 5600 -6200 и более. В 80е перевалил за 7000. Во все эти времена это более 42 зарплат среднестатистического советского гражданина...

смотря какие Жигули? классика дешевле, зубилы дороже
и даже 5600 это 28 зарплат, т.е. 2+ года
на момент окончания производства 2107 (2012 год), она стоила до 200 т.р. - 10-12 зарплат
а вот уже в реношные времена, когда вывели с рынка классику и все собственные разработки ВАЗа (дешевые, кстати), начался основной рост на продукцию ВАЗа в рамках глобальной стратегии Рено, - с одной стороны глобализация и все такое, с другой сегодня нет дешевой альтернативы - хорошо это или плохо? я считаю что плохо, потому и пишу про оскал капитализьма

цитата:
Брешишь.. В эпоху развитого социализма вообще не полагалось рядовым гражданам по личному автомобилю, ибо это в базе подразумевало неравенство между этими самыми рядовыми гражданами. То есть автомобили надо было дать или всем или никому. Постепенно концепция массового автомобиля менялась. Но цена еще долгое время оставалась завышенной по отношению к себестоимости. Так было выгодно бюджету, во вторых спрос все равно превышал предложение.Здесь же идеалогические причины отсутствия развития премиального сегмента. Правительство СССР специально не давало запускать в широкую серию более продвинутые автомобили, на которых ездили сами. Таким образом себестоимость их производства была огромной.

Брешешь.. главная причина ненасыщенности советским автопромомом не мифические козни руководства, а недостаточные мощности и невысокая производительность труда - для 250-миллионной страны нужно было с десяток АвтоВАЗов!
даже сейчас, когда в стране куча автопроизводств и в 2012 году в России было продано 3 млн. авто в год (2-е место в Европе с небольшим отставанием от Германии), число автомобилей на единицу населения меньше среднеевропейского
avatar
CapiC
29 November 2018

-1

Вы чего спорите?
В 60-70-80-е, да и в 1990-е годы в других странах тоже машину мог купить не каждый рабочий.

Это сейчас они стали дешевле из-за глобального производства ("глобальные платформы" + миллионные тиражи выпуска), мировой кооперации, программируемого старения и проч.
avatar
soho
29 November 2018


цитата:
Вы чего спорите?

в рабочее время понижаем производительность труда
Якут14
29 November 2018


У меня батя в 80х годах работал сварщиком в Якутии.Тогда 3 года платили целевые чеки и по ним получали авто.
В 84 году была двушка,в 88 четвёрка.Зависит наверное кто кем работал и где.
avatar
CapiC
29 November 2018mobile


soho
Кто сказал что рабочее время? Сменный график никто не отменял.
avatar
CapiC
29 November 2018


avatar
CapiC:

Вы чего спорите?
В 60-70-80-е, да и в 1990-е годы в других странах тоже машину мог купить не каждый рабочий.

Это сейчас они стали дешевле из-за глобального производства ("глобальные платформы" + миллионные тиражи выпуска), мировой кооперации, программируемого старения и проч.


И да - эти два умника, пославившие минуса. Есть что по факту сказать? Экономику учили?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up