Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Dreamweaver
27 November 2018
CapiC
спорить не буду, но факт есть факт, и он отражен с ДКП с ОД Форда, цена на мой фокус 760 при прайсовой его на конец января 2018 1070000
CapiC:
|
Сейчас скидки меньше. Никто так сейчас не прогибается. Не вводите людей в заблуждение. |
Прогибаются, конечно не так активно. У меня скидка получилась около 130 тыс. без кредита/трейдина
CapiC
27 November 2018mobile
Roman_M
60 стандартно дают всем. 40 я тоже вымутил. Но ниже не падают. Был в эти выходные. Итого 100 мне с порога дали от прайса скидки.
Что вы покупали у дилера дополнительно?
rays2
28 November 2018
Evgeniy514:
|
На 1.6(115лс) его отродясь не было - это исконное развлечение владельцев 1.8. |
у 1.8 обороты плавали. дабл-старт это у 2.0
PS Неожиданно вспомнил.
все кто хочет новый ФФ3, даю подсказку. Со дня на день завод уходит в простой до конца новогодних праздников. Машин будет много, так что долбите дилеров на скидку. Думаю, что на конец декабря будут самые интересные цены (но не предложения), конец месяца, квартала и года. Скорее всего дилеры буду продавать не свои а машины, а фордовские, прямо с завода, как было в прошлом или позапрошлом году. Так что просто найдите дилера, который ради показателей может по цене подвинуться. А если дилер сразу морщит жопу при разговоре о скидках, сразу ему давай до свидания, нечего время тратить.
CapiC
28 November 2018mobile
2
rays2
С НГ повышение НДС. Уже в салонах толпы. И не очень хочется покупать машину, сделанную во время забастовки.
CapiC
28 November 2018
Вот мой рассчет КАСКО по СПб. Стаж и мой возраст - большой (нет повышающих коэффициентов). Авто не кредитное.
И это оформление КАСКО через интернет. В салоне мне насчитали 96000 р. Рассчеты других страховых также не привожу - Альфа вышло дешевле всех.
Evgeniy514
28 November 2018
Ну и? В процентном соотношении ответивших - у кого меньше всего? У 1.6(115).
Я вот ни разу не сталкивался с этой проблемой за все 11 лет эксплуатации.
CapiC:
|
Вот мой рассчет КАСКО по СПб. Стаж и мой возраст - большой (нет повышающих коэффициентов). Авто не кредитное. И это оформление КАСКО через интернет. В салоне мне насчитали 96000 р. Рассчеты других страховых также не привожу - Альфа вышло дешевле всех.
|
Интересно, кто и как считал...
Только что посчитал себе на сайте Ингоса ПОЛНОЕ каско на Фокус-сарай 1.5 Т с автоматом. Цену поставил 1 158 000, регистрация в Санкт-Петербурге Без кредитов, без сигнализаций выдало 59 047 .
Два водителя (41/21 и 38/15).
С франшизами значительно дешевле получается
Так что ищи себе другого брокера. И попробуй не считать страховку в салоне
alexandr_Pr
28 November 2018
Rudy_20:
|
С франшизами значительно дешевле получается |
Еще есть интересный продукт, франшиза со второго страхового случая в году. Получается полная страховка, только дешевле, но для аккуратных водителей,
нифига цены!
я жене Крету купил, каско без франшизы 22 тыс рублей, у ингосстраха какая-то программа
Evgeniy514:
|
Ну и? В процентном соотношении ответивших - у кого меньше всего? У 1.6(115). Я вот ни разу не сталкивался с этой проблемой за все 11 лет эксплуатации. |
Что значит "ну и?"??? Перечитай свое заявление ещё раз внимательно.
Как видно из опроса эта проблема далеко не только 1,8 коснулась. Даже каждый 5й владелец "непорочного" 1,6 (115) с данной проблемой познакомился. А то что у тебя не было, так это только о том говорит что ты попал в деапазон каждый первый - каждый четвёртый.
Ты явно везучий человек, смело можно лотерейные билеты покупать. В полном проигрыше вряд-ли останешься.
alexandr_Pr:
|
Еще есть интересный продукт, франшиза со второго страхового случая в году. Получается полная страховка, только дешевле, но для аккуратных водителей, |
А если учесть, что эта франшиза не будет вычитаться, если ты не виновен, а виновник установлен, то вообще шоколадные условия получаются.
А при оформлении кредитной карты их банка рассрочка на 115 дней.
rays2:
|
у 1.8 обороты плавали. дабл-старт это у 2.0 |
Одно другому не мешает
Даблы на 1.8 точно были, ибо у меня был как раз такой экземпляр. Но зато обороты не плавали
Rudy_20
Это Альфастрахование.
ВСК насчитал 60 с кем-то. Но ВСК (по слухам) не имеет договора на ремонт с Рольфом. ну эт так, к слову.
CapiC
Ну так страховых много...
И Альфа - не самая лучшая...
И почему привязка именно к Рольфу?
soho
28 November 2018
-1
цитата: |
С НГ повышение НДС. Уже в салонах толпы. И не очень хочется покупать машину, сделанную во время забастовки. |
оскал капитализьма
вот раньше все ругали АвтоВАЗ и так и сяк и все не так - а по факту минимальный
новый авто в стране стоил 150-200 тысяч и был доступен
любому гражданину даже без кредита, а сейчас при капитализьме?
-SSID-
28 November 2018mobile
1
soho:
|
оскал капитализьма вот раньше все ругали АвтоВАЗ и так и сяк и все не так - а по факту минимальный новый авто в стране стоил 150-200 тысяч и был доступен любому гражданину даже без кредита, а сейчас при капитализьме? |
Видимо ты СССР не застал или подзабыл очереди по много лет и черный рынок. Относительно свободно можно было купить Москвич 2140 и его Ижевского брата. Последний считался лучше по ряду причин... И водичку слить можно было и двигатели на удивление были более качественно собраны. Но 2140 был чуть симпатичнее. А за ВАЗ и тем более Волгу нужно было иметь связи. На черном рынке 24 Волга стоила до 25000 рублей. В то время за эти деньги можно было купить трешку в панельном доме, да ещё на обстановку с ремонтом оставалоь...
Так что всё относительно - чем мерить, как оценивать и с чем сравнивать.
Evgeniy514
29 November 2018mobile
soho
Было время, когда Ваз и дешевле можно было взять, я Ниву 21213 новую в 2000 году купил за 82 тр, 21093 тогда стоила примерно так же, вот только зарплаты тогда были совсем другие.
цитата: |
Так что всё относительно - чем мерить, как оценивать и с чем сравнивать. |
ну я про Реношный капитализьм
в дореношную эпоху (особенно во времена благословенного СССР) на первое место ставилась именно финансовая возможность рядового гражданина купить себе новый авто на собственные сбережения (условно на полугодовую-годовую зарплату), поэтому 30 лет держали древнюю классику
потом пришел иностранный капитал и понеслась - маржа, жизненный цикл, рестайлинг и пр. оптимайзинг в мировой автопром, что в принципе неплохо, но цены задраны так, что за полугодовую-годовую зарплату Lada не купить
-SSID-
29 November 2018mobile
2
soho
Бред пишешь!
В семидесятые ВАЗ стоил 5600 -6200 и более. В 80е перевалил за 7000. Во все эти времена это более 42 зарплат среднестатистического советского гражданина...
Evgeniy514
29 November 2018
2
soho
Что-то ты пишешь то, о чем вообще ничего не знаешь.
Это как ты при средней зарплате 120-150 р., можешь за полгода накопить на Жигули ценой 5000+?
-SSID-Evgeniy514Может,
soho на Кавказе жил, там у денег другой счёт был...
Как мне рассказывали типа взаправдашнюю притчу об одном торговом народе: если сын соображал в торговле, то оставляли его при отцовском деле, а если сын в торговле так себе, то отправляли учиться на инженера-врача-юриста, чтобы ну хоть как нибудь мог себя пропитанием обеспечить
Vovo4ka)
29 November 2018
-1
soho:
|
ну я про Реношный капитализьм в дореношную эпоху (особенно во времена благословенного СССР) на первое место ставилась именно финансовая возможность рядового гражданина купить себе новый авто на собственные сбережения (условно на полугодовую-годовую зарплату), поэтому 30 лет держали древнюю классику потом пришел иностранный капитал и понеслась - маржа, жизненный цикл, рестайлинг и пр. оптимайзинг в мировой автопром, что в принципе неплохо, но цены задраны так, что за полугодовую-годовую зарплату Lada не купить |
Брешишь.. В эпоху развитого социализма вообще не полагалось рядовым гражданам по личному автомобилю, ибо это в базе подразумевало неравенство между этими самыми рядовыми гражданами. То есть автомобили надо было дать или всем или никому.
Постепенно концепция массового автомобиля менялась.
Но цена еще долгое время оставалась завышенной по отношению к себестоимости. Так было выгодно бюджету, во вторых спрос все равно превышал предложение.
Здесь же идеалогические причины отсутствия развития премиального сегмента. Правительство СССР специально не давало запускать в широкую серию более продвинутые автомобили, на которых ездили сами. Таким образом себестоимость их производства была огромной.
И как итог - стагнация автомобильной промышленности до конца 80х.
А дальше все добили иномарки.
цитата: |
Бред пишешь!В семидесятые ВАЗ стоил 5600 -6200 и более. В 80е перевалил за 7000. Во все эти времена это более 42 зарплат среднестатистического советского гражданина... |
смотря какие Жигули? классика дешевле, зубилы дороже
и даже 5600 это 28 зарплат, т.е. 2+ года
на момент окончания производства 2107 (2012 год), она стоила до 200 т.р. - 10-12 зарплат
а вот уже в реношные времена, когда вывели с рынка классику и все собственные разработки ВАЗа (дешевые, кстати), начался основной рост на продукцию ВАЗа в рамках глобальной стратегии Рено, - с одной стороны глобализация и все такое, с другой сегодня нет дешевой альтернативы - хорошо это или плохо? я считаю что плохо, потому и пишу про оскал капитализьма
цитата: |
Брешишь.. В эпоху развитого социализма вообще не полагалось рядовым гражданам по личному автомобилю, ибо это в базе подразумевало неравенство между этими самыми рядовыми гражданами. То есть автомобили надо было дать или всем или никому. Постепенно концепция массового автомобиля менялась. Но цена еще долгое время оставалась завышенной по отношению к себестоимости. Так было выгодно бюджету, во вторых спрос все равно превышал предложение.Здесь же идеалогические причины отсутствия развития премиального сегмента. Правительство СССР специально не давало запускать в широкую серию более продвинутые автомобили, на которых ездили сами. Таким образом себестоимость их производства была огромной. |
Брешешь.. главная причина ненасыщенности советским автопромомом не мифические козни руководства, а недостаточные мощности и невысокая производительность труда - для 250-миллионной страны нужно было с десяток АвтоВАЗов!
даже сейчас, когда в стране куча автопроизводств и в 2012 году в России было продано 3 млн. авто в год (2-е место в Европе с небольшим отставанием от Германии), число автомобилей на единицу населения меньше среднеевропейского
Вы чего спорите?
В 60-70-80-е, да и в 1990-е годы в других странах тоже машину мог купить не каждый рабочий.
Это сейчас они стали дешевле из-за глобального производства ("глобальные платформы" + миллионные тиражи выпуска), мировой кооперации, программируемого старения и проч.
в рабочее время понижаем производительность труда
У меня батя в 80х годах работал сварщиком в Якутии.Тогда 3 года платили целевые чеки и по ним получали авто.
В 84 году была двушка,в 88 четвёрка.Зависит наверное кто кем работал и где.
CapiC
29 November 2018mobile
soho
Кто сказал что рабочее время? Сменный график никто не отменял.
CapiC
29 November 2018
CapiC:
|
Вы чего спорите? В 60-70-80-е, да и в 1990-е годы в других странах тоже машину мог купить не каждый рабочий.
Это сейчас они стали дешевле из-за глобального производства ("глобальные платформы" + миллионные тиражи выпуска), мировой кооперации, программируемого старения и проч. |
И да - эти два умника, пославившие минуса. Есть что по факту сказать? Экономику учили?)