Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,9K
views
154
members
5K
posts

-Walter-
3 November 2018

-1

-SSID-
цитата:
У меня были вопросы к тебе. Я вижу диалог не получается...

Я очень внимательно перечитал крайнее твоё сообщение. Не то, где веником мамы приёмное устройство сбили, а перед ним. Вот прямая ссылка на него. Если лень скроллить вверх.

Даунгрейд или поддержка Российского производителя ) (сообщение #18951266)

В данном сообщении (как и в последующем) не содержится ни одного вопроса. Даже скрытого. Есть текст, без подтверждения какими либо аргументами, касательно построения коммунизма на одном дважды автомобильном заводе, что мол дилеры молодцы, завод еще лучше, лечит детские болезни своего детища в режиме 24/7. Что под этим лежит, лично я не понял. Прошу меня простить. Я аналогичным образом не могу понять, как так выходит, что по телевизору говорят за улучшение доходов, а на улице всё чаще люди просят мелочь.

Потом ты призываешь
цитата:
Есть аргументы - выкладывай и поясняй. Думаю за достоверную информацию тебе скажут спасибо

В предыдущем посте ты увидишь реальный отзыв, которой идёт в разрез с твоим постом, о том как всё хорошо. И линия партии верна. Человеку с новой машиной (2017 г.) отказали в ремонте. Это свежий отзыв. Из него можно увидеть качество ЛКП, отношение дилера, страдания человека отдавшего свои деньги за этот "товар", с котором всё "хорошо". Правда, если только ты не "зомбирован". Когда априори, иное не будет рассматриваться за довод, мнение и аргумент.

Я еще ранее я спросил тебя
цитата:
Чем именно реально отличается?
Динамические характеристики? Физический размер (класс машины), дали какое то новое качество? Сабли выпилили, подрамник запилили? Что конкретно?


Ответа я также не получил. Я хотел получить уточнение. По аргументу который приводят очень часто. Но не получил. Я стараюсь в ветке отвечать каждому. Ты не отвечаешь, другие хамят.

О какой "справедливости" ты говоришь?

цитата:
Форум
имеет определенные правила. Например п. 1.4 Размещаемая и публикуемая пользователями информация и любые материалы автоматически становятся неотъемлемой частью Cайта.

Данный пункт формализует публичность Сайта (Форума).
Форум это открытая (общественная) платформа для дискуссий всех (резидентов) пользователей, в котором нет и не может быть "чужих" комнат.

И если на уровне общаги ты можешь развлечься махачем после распития пиваса, или иным схожим образом, то форум, ровно как любая иная платформа для дискуссий, для этого не годится. Даже если в общаге провели высокоскоростной интернет.
avatar
diter
3 November 2018


-Walter-
Я почитал Ваши сообщения в других темах. С Уважением к Вам отношусь, как к человеку умному. В этой теме Вы ничего никому не докажете, поскольку эта тема простая и добрая (как мне видится) об авто Российского производства, и Вы получаете естественную реакцию оппонентов.
-Walter-
3 November 2018

-1

diter
Благодарю. В свою очередь не могу не отметить, что нужно иметь определенную смелость в высказывании такого мнения.

Как там у классика "На всякого мудреца довольно простоты" (А.Н. Островский).

Я не считаю себя умнее замечательных парней с прошлой страницы, которые тыкают минусы, или сливаются, написав рожденный кем то другим шаблон. Или хамят. Сейчас они могут этого не понимать. Как человеку свойственны заблуждения, так и развитие.

В определенных моментах интересно наблюдать за работой этой сложной и одновременно простой системы.

Когда люди получив некую небольшую степень свободы, будучи не готовы к ней, походив кругами, ложатся на обратный путь.
И это выходит за рамки выбора автомобиля. Это проецируется на все аспекты жизни. Это один маленький элемент огромной длинной цепи из страхов и стереотипов, которые не дают людям возможностей, заставляя многие и многие поколения наступать на те же самые грабли, по которым ходили поколения прошлые. Купируется любые попытки зарождения критического мышления. Но при этом и на гранитных откосах, порой появляется растительность.

Я так на это посмотрел
цитата:
крайне опасно - табло быстро подправят


История повторяется не дважды, и не трижды. Ничего не напоминает?

Это же один в один намёк на "сатисфакцию" от одного n-ского генерала одному n-скому "агенту госдепа". Вобщем то всё достаточно стандартно. При отсутствии какой либо вменяемой аргументации всегда предлагается (или делается намёк) на силовое решение вопроса. Одна из национальных особенностей.
avatar
Лёхыч
4 November 2018mobile

11

Взял Весту Кросс СВ в максималке, Фокуса 2008г забрали за 180к в трейд ин, учитывая как мы с женой её за 10 лет уделали, очень хорошую цену предложили
avatar
Roman_M
4 November 2018

1

avatar
Лёхыч:

Взял Весту Кросс СВ в максималке, Фокуса 2008г забрали за 180к в трейд ин, учитывая как мы с женой её за 10 лет уделали, очень хорошую цену предложили

И как Веста в сравнении с фокусом?
avatar
Лёхыч
4 November 2018mobile


Во вторник из салона буду забирать, птс подвезти должны, ещё рано сравнивать
avatar
Evgeniy514
5 November 2018mobile

2

Лёхыч
Это в каком же состоянии был Фокус, если за 2008 год 180 тр - посчитались хорошей ценой... О_о
avatar
Лёхыч
5 November 2018mobile

1

Ну вот такое состояние, честно говоря я хотел за 200к его продавать, т. к его по кругу надо было делать
avatar
Evgeniy514
5 November 2018mobile

1

Лёхыч
В салоне благотворительностью не занимаются, если взяли за 180, то продадут не дешевле 230 - 100%
avatar
Константин676
5 November 2018


С грядущими ценами на бензин от 50руб/литр и выше нужна Веста СВ на штатном метане в средней комплектации стоимостью до 800000р.
Такой нет и видимо не планируется выпускать. А брать бензинку почти за лям, как-то грустно.
avatar
Roman_M
5 November 2018

5

avatar
Константин676:

С грядущими ценами на бензин от 50руб/литр и выше нужна Веста СВ на штатном метане в средней комплектации стоимостью до 800000р.
Такой нет и видимо не планируется выпускать. А брать бензинку почти за лям, как-то грустно.

Сейчас брать любое новое авто грустно. Я вчера проехал по трем дилерам форд, Special Edition сарайчик с допами до комплектации SW Cross насчитали на 1150000, полное каско -около 70 тыс. На фоне таких цен на форд, можно и задуматься над приобретением Весты
avatar
Лёхыч
6 November 2018mobile

5

Прокатился несколько км, едет неплохо, помягче Фокуса, шумка однозначно лучше, мотор 1.8 по сравнению с 1.6 фокусовским слегка поприёмистей, посмотрю как дальше будет
avatar
шурец
6 November 2018

1

Лёхыч
Шумка лучше!? Ты точно на фокусе ездил?
avatar
Лёхыч
6 November 2018


avatar
шурец:

Лёхыч
Шумка лучше!? Ты точно на фокусе ездил?

Да, Фокусы они разные бывают, у меня была комплектация комфорт, в ней шумки практически не было
Stalinizm
6 November 2018


avatar
Roman_M:

Сейчас брать любое новое авто грустно. Я вчера проехал по трем дилерам форд, Special Edition сарайчик с допами до комплектации SW Cross насчитали на 1150000, полное каско -около 70 тыс. На фоне таких цен на форд, можно и задуматься над приобретением Весты

А как альтернатива 1.4 Turbo-GDI KIA Ceed Luxe 1 144 900 руб ?
12321123
6 November 2018mobile


Лёхыч
Шумка от комплектации не зависит. Мало того на комплектациях с колесами R15 потише будет. У меня гия с R16, она шумнее чем у знакомого в комфорте на R15.
avatar
rays2
6 November 2018


avatar
Лёхыч:

Да, Фокусы они разные бывают, у меня была комплектация комфорт, в ней шумки практически не было

Между комплектациями у фокусов не было никакой разницы в шумоизоляции. Кузова шли с одинаковым количеством вибры, пол одинаковый, локеры одинаковые, потолки были с разной отделкой, но на шумность это никак не влияло. Дверные панели одинаковые из пластика. Панели отделки багажника на всех комплектациях тоже одинаковые. Разница была только в том, что некоторые варианты двигателей шли к крышками (1,8 2,0) и с шумкой капота. Ну и разные шины, от которых исходит самый большой шум.
avatar
Roman_M
6 November 2018


цитата (revolutionary)
А как альтернатива 1.4 Turbo-GDI KIA Ceed Luxe 1 144 900 руб ?

Хетчебек же, а сарайчик только в начале 2019 года отрестайлится и цены на него еще нету.
Stalinizm
6 November 2018


avatar
Roman_M:

Хетчебек же, а сарайчик только в начале 2019 года отрестайлится и цены на него еще нету.

просид видел фото то вообще машина космолет
avatar
шурец
6 November 2018

2

Не знаю как второй фокус,а у первого шумка была разная и зависела от комплектации. Снаружи вид одинаковый, а с другой стороны разная толщина материала. Уверен, что на втором фокусе форд не изменил традициям.
Вспомните как народ плевался на третий фокус когда после жирной комплектации тестдрайвовской машины садились в свою недорогую комплектацию.
avatar
Лёхыч
6 November 2018mobile


avatar
rays2:

Между комплектациями у фокусов не было никакой разницы в шумоизоляции. Кузова шли с одинаковым количеством вибры, пол одинаковый, локеры одинаковые, потолки были с разной отделкой, но на шумность это никак не влияло. Дверные панели одинаковые из пластика. Панели отделки багажника на всех комплектациях тоже одинаковые. Разница была только в том, что некоторые варианты двигателей шли к крышками (1,8 2,0) и с шумкой капота. Ну и разные шины, от которых исходит самый большой шум.

Возможно, я не углублялся в такие дебри, просто субъективно шумка намного лучше в весте
avatar
Лёхыч
6 November 2018mobile

3

Кстати каско встало в 34к
DIMPOS1
6 November 2018


avatar
шурец:

Не знаю как второй фокус,а у первого шумка была разная и зависела от комплектации. Снаружи вид одинаковый, а с другой стороны разная толщина материала. Уверен, что на втором фокусе форд не изменил традициям.
.

да что шумка! в хорошей комплектации у фокуса кузовное железо в 2 раза толще!
avatar
-SSID-
6 November 2018mobile

-1

D
DIMPOS1:

да что шумка! в хорошей комплектации у фокуса кузовное железо в 2 раза толще!

Не сказал бы что в моем второфокусе шумка хороша. Комплеутация Гия, но багажник проклеивал у сарая полностью. Эффект есть.
А вот много раз покатавшись на Весте друга скажу, что она точно не шумнее. Не так слышно арки и резину. Да и моторчик у форда пошумнее будет, особенно варианты с цепью (1.8 и 2.0).
У весты мотор слышно только когда крутишь в пол. На феде после 3х начинает петь.
avatar
шурец
6 November 2018

-1

Значит, верно говорят, что фокус - гавно. Надо брать весту.
avatar
Dar
6 November 2018


Кстати, у Весты рестайлинг грядёт. ВАЗовцы тестируют мнение потенциальных покупателей на обновлённый салон.

Благодаря "шпионам" с Вестаклуба имеем плохонькое, но в принципе понятное фото:

posted image

Смотреть тут
avatar
uRRY_001
7 November 2018


Похоже, в недалёком будущем Веста и Гранта превратятся в тыкву Логан: АВТОВАЗ готовится перевести все «Лады» на новую платформу
avatar
Dar
7 November 2018


uRRY_001
Это естественно. Сокращение себестоимости. Фолькс вон на своей MQB клепает всё от Гольфа до Террамонта и Q7. Только платформы скорее всего разные будут у Весты и Гранты. Про женитьбу Гранты с будущим Логаном уже давно глворят. А Веста при смене поколений скорее всего переедет в полноценный "С" класс, деля платформу с Меганом, Сетрой и прочими Лансерами (если Мицу оставит его в линейке). На это косвенно намекает инсайдерская инфа на бОльшие размеры Весты след поколения.
Vovo4ka)
9 November 2018


Нахваливают тут Весту
https://inosmi.ru/economic/20181109/243819549.html
avatar
ManAG
9 November 2018


Лёхыч
Камрад, ну чё ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up