Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-:
|
9,5 и 145000 - согласись немного разные величины! ))) |
У меня фокус 2.0 10 лет в мае и 143000, я еще поезжу на фокусе
OmegaB
20 March 2017
Вообще, в контексте данной темы - у автора есть шикарный путь джедая:
найти самую дешевую базовую кугу. Искать долго и упорно. Пока не предложат "самую дешевую" и "самую базовую". Обойти всех ОД. Поx на цвет.
Найдя - подытожить финансовую часть:
1. Стрясти с ОД максимум скидосов.
2. Воспользоваться программой форд-на-форд получит ещё минус стольник деревом.
3. Выклянчать максимум кэша в трейд-ине за своё ведерко (надо понимать, что будет несколько ниже рынка - вопрос: на сколько).
4. Рассмотреть возможность докинуть остаток суммы в кредит и воспользоваться скидосом по кредиту.
5. Последнее и самое сложное - принять решение. В этом нам помогут Силуанов на пару с "Орешкиным и kO" которые в один голос твердят, что рупь наш - излишне "укреплён" (во те раз!). И даже посчитали на сколько. На 10%. Минимум. И даже озвучили средневзвешенный курс на 2017-ый. (около 70 руб, а не 60). А когда "там на верху" обещают, что будет "гoвнo" то - это обещания из тех, в которые очень даже можно верить. Как на это отреагирует рублёвый прайс? Думаю, всем и так ясно. В общем, смотрим, сколько дают скидосы и акции, сколько есть наликом, сколько потребуется брать в кредит. Понимаем, что данный кредит к концу года подешевеет на 10% автоматически.
Если звезды сошлись как надо - я бы поступил именно так. Ну, собсно, я так и поступил, когда денек было только на гранту, а был куплен 3-ий фикус. Брал за рубли (в конце 13-го) а отдавал уже фантики (в 14-ом). Жалею только об одном: что не докинул тогда сотку на моню. Зажопил. Жадный ...
-SSID-
20 March 2017mobile
ManAG:
|
-SSID- а чоб на фокусе не поездить до выхода сарая? |
Ничто не мешает, по крайней мере до ТО, а это еще 5000. Для меня это минимум месяца 3-4.
tolik1954
20 March 2017
4
Если лишние деньги завелись лучше детским домам помоги нежели отечественному производителю
Место таки проклятое.Всё равно ТАЗ получается.
А за такие деньги однозначно стрёмно жигу брать.
Сосед приобрёл недавно.По пьяни как то попросил меня её на стоянку отогнать.
Мне хватило 3 км чтобы понять что себе такое корыто я никогда не куплю.
Помню, когда только начались продажи Весты, зашли с коллегой в Питер-Ладу.
Хотел проверить так ли как на видео, весь автосалон был в шоке
Грохота было кабзда
я думал отвалится нахрен или дверь или зеркало
-SSID-
20 March 2017mobile
OmegaB
Я ж писал что только ручка. Весь негатив про робота мне известен. За остальное по Вестерн спасибо.
По Куге в Еврейской комплектации: у меня без кредитов на неё и на получше денех хватит - кредиты не беру принципиально.
И брать более мелкую по салону машину с более дорогим обслуживанием в гищебродами цвете ради надписи Форд - удовольствие сомнительное. Да я лучше KIA Спортедж возьму при таких раскладах. И тут не тема выбора третьего варианта. )))
Автору: смысла продавать фокус при таком раскладе нет почти никакого, т.к. цена на такой фокус УЖЕ далеко за гранью добра и зла. А весту подобрать подешевле на МКПП без наворотов.
-SSID-
20 March 2017mobile
Blinker:
|
За 700 тогда уж лучше солярис/рио |
Ха, купи Солярис за 700! У меня сосед по даче за лям его два месяца покупал и купил самое дно за 1270. Апшибся. Спортедж... )))
Profi68:
|
бери такую - будешь думать что на RS едешь
|
Часто такую встречаю по дороге на работу. Она реально очень интересно смотрится.
-SSID-
что??? солярис за лям двести?
-SSID-
20 March 2017mobile
Анекдот про проклятые места прекрасно знаю!
И в чем выражалось корыто? Я тоже покатал на ней. Не в восторге конечно, но ощущения полного корыта не возникло...
-SSID-
20 March 2017mobile
bombaster88:
|
-SSID- что??? солярис за лям двести? |
Поправил, речь про Спортедж
-SSID-:
|
Ха, купи Солярис за 700! У меня сосет по даче за лям его два месяца покупал и купил самое дно за 1270 |
Однако, купить Солярис за > миллион – это пожёстче, чем купить Фокус за > миллион
-SSID-
20 March 2017mobile
sfordfish:
|
Автору: смысла продавать фокус при таком раскладе нет почти никакого, т.к. цена на такой фокус УЖЕ далеко за гранью добра и зла. А весту подобрать подешевле на МКПП без наворотов. |
А какой смысл держать две машины и платить два налога, если водитель один? )))
Разница в 90 тыщ между дном и полной комплектацией меня не пугает.
Да, и цена моего фокуса еще вполне адекватная, поскольку машина реально не убитая и не битая. У ВАЗовского дилера ценник по обмену после осмотра получил весьма адекватный, выше рынка, но немного ниже чем хотелось.
Maxim71
20 March 2017mobile
Тоже думал взять весту в максималке на роботе. Осенью цена была 705000. Подкупило то, что в ней есть те опции, которых нет во многих хороших иномарках. Например обогрев и руля и лобового стекла. В фокусе был обогрев лобового, но не было обогрева руля. Сейчас на церато3 есть обогрев руля, но нет обогрева лобового)))
-SSID-
20 March 2017mobile
uRRY_001:
|
Однако, купить Солярис за > миллион – это пожёстче, чем купить Фокус за > миллион |
А зачем мне легковая с заявленным просветом 160 мм, если тут 185? Да и по факту он дороже
Maxim71:
|
В фокусе был обогрев лобового, но не было обогрева руля. Сейчас на церато3 есть обогрев руля, но нет обогрева лобового))) |
Сейчас на фокусе есть и то, и другое.
-SSID-
20 March 2017mobile
Vortex:
|
Сейчас на фокусе есть и то, и другое. |
Но он уже давно не тот фокус, что раньше! Мне, как водителю в Весте даже сидеть удобнее было - нет здоровой консоли по центру. А в третьем с этим делом совсем беда... )))
-SSID-
Высокая оценка трейд-ина - это интересно )
Я вот недавно у дилера форда поинтересовался почем можно сдать в трейд-ин на новый фокус или кугу мой фокус ST 2007 гв в очень хорошем состоянии с настоящим пробегом в 62 ткм.
... 300 тыс. руб. занавес.
Maxim71
20 March 2017mobile
1
Vortex:
|
Сейчас на фокусе есть и то, и другое. |
За 705 в ней был круиз- контроль, ограничитель скорости, климат контроль, обогревы всего, мультимедиа, камера заднего хода ИТП итд...сколько фокус с этими опциями стоил бы?)
-SSID-
20 March 2017mobile
sfordfish:
|
-SSID- Высокая оценка трейд-ина - это интересно ) Я вот недавно у дилера форда поинтересовался почем можно сдать в трейд-ин на новый фокус или кугу мой фокус ST 2007 гв в очень хорошем состоянии с настоящим пробегом в 62 ткм. ... 300 тыс. руб. занавес. |
Мой оценили чуть выше. Так рынок на них в районе 280, но сам понимаешь что реально за эти деньги продают... Видимо у твоих дилеров много подобных в продаже стояло. Хотя у тебя ST - тут своя специфика. Сарай ценится выше вроде.
Vortex
20 March 2017
3
цитата: |
За 705 в ней был круиз- контроль, ограничитель скорости, климат контроль, обогревы всего, мультимедиа, камера заднего хода ИТП итд...сколько фокус с этими опциями стоил бы?) |
Без понятия, я предпочел бы пустой Фокус.
-SSID-:
|
Но он уже давно не тот фокус, что раньше! Мне, как водителю в Весте даже сидеть удобнее было - нет здоровой консоли по центру. А в третьем с этим делом совсем беда... ))) |
А мне нравится водительское место в ФФ3.
-SSID-
20 March 2017mobile
Vortex
На вкус и цвет товарищей нет. )
Anikiy:
|
Часто такую встречаю по дороге на работу. Она реально очень интересно смотрится. |
если не считать желтые такси, то рестайловых ФФ3 в Москве встречается вряд ли больше, чем Вест - москвичи распробовали машинку
Александрррр
20 March 2017
Кстати, по безопасности Веста в лидерах, на одном уровне с Поло. Солярисы, Логаны и прочие одноклассники за сравнимые деньги гораздо хуже.
soho:
|
если не считать желтые такси, то рестайловых ФФ3 в Москве встречается вряд ли больше, чем Вест - москвичи распробовали машинку |
Ты не представляешь сколько Фокусов во Владивостоке )))
-Мангуст-
20 March 2017mobile
6
-SSID-
Как мне кажется, ты не учитываешь очень важный параметр. Лично для меня он всегда на первом месте: это безопасность. Расскажи пожалуйста, как там у Весты с этим вопрос обстоит? Краш-тесты есть? Тем более детей будешь возить.
-SSID-
20 March 2017mobile
-Мангуст-:
|
-SSID- Как мне кажется, ты не учитываешь очень важный параметр. Лично для меня он всегда на первом месте: это безопасность. Расскажи пожалуйста, как там у Весты с этим вопрос обстоит? Краш-тесты есть? Тем более детей будешь возить. |
Александрррр:
|
Кстати, по безопасности Веста в лидерах, на одном уровне с Поло. Солярисы, Логаны и прочие одноклассники за сравнимые деньги гораздо хуже. |
Вроде был ответ. Погугли! )
-SSID-
какой у тебя пробег на фокусе и сколько ему лет?
я правильно понял что у тебя ФФ2 сарай 2.0 МКПП
если да - то это неубиваемый аппарат с практически бесплатной обслугой
я бы ооочень подумал чтобы его менять на Весту
-SSID-
20 March 2017mobile
Dionis-spb
Ну ты не читал тему что ли?
9,5 Голиков и 145. А так ты вроде понятливый. )))
А я ж ООООчень думаю! Но в итоге придумал.