Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,5K
views
154
members
5K
posts

avatar
diter
23 December 2017

5

avatar
-SSID-:

Чито? С каких пор Волга в Жигуль превратилась?
Бред какой-то, даже комментировать не буду!

posted image
avatar
Dar
24 December 2017

1

avatar
-SSID-:

Чито? С каких пор Волга в Жигуль превратилась?
Бред какой-то, даже комментировать не буду!


Понять и простить...Чел тотал всё-таки пережил...
avatar
Evgeniy514
24 December 2017


avatar
Sync77:

Вот я влезу. Как бы в общем то понимаю людей, которые смотрят на количество подушек в машине, но отношусь к ним так же, как к любителям головных уборов из тонкого алюминия. Нравится - пожалуйста.
Но вот этот снисходительный тон немного раздражает.

А известно ли Вам, что даже в дорогих машинах, если не срабатывают подушки люди гибнут, а вот если бы подушки сработали, то люди отделались бы легкими царапинами?
avatar
Sync77
24 December 2017mobile

-2

Evgeniy514
А известно ли вам, что если не ездить на машине, то и разбиться не получится? Есть риски, каждый оценивает их сам. Между дополнительным комплектом подушек и, скажем, адаптивным ксеноном я однозначно выберу последнее.
Aleks_diagnost
24 December 2017


avatar
-SSID-:

Чито? С каких пор Волга в Жигуль превратилась?


Я имел ввиду весь российский автопром.
avatar
Enott
24 December 2017


avatar
Sstorm:


ЗЫ
И все,кто говорит что это не имеет никакого значения,имхо конечно,немножко лукавят..


Тут, как обычно в интернете - холивар между крайностями. Между теми у кого дома огнетушитель есть и теми кто даже не пристегивается
Истина как обычно где-то посередине. Количество подушек это может быть один из плюсов в пользу авто, но далеко не решаюший.
И врят ли найдется человек который всерьез выбирая между Вестой и Фокусом отвалит в полтора раза большу сумму за Фокус только за то что у него подушек больше...

Так же, как обычно, самые яростные спорщики в интернете - это прожженые диванные аналитики, которые предмет спора даже в глаза не видели! Потомуч то те кто, например, видел в живую плюгавый аппендикс, которым по ошибке называют боковой подушкой безопасности в Фокусе 2, те знают, что максимум на что он способен - это обжечь руку! И что больше никакой пользы он не несет!
avatar
uRRY_001
24 December 2017mobile


Enott, крайние мнения всегда присутствуют. Моя двоюродная сестра по молодости каждый месяц ездила за 600 км в обл.центр с отчетом начальству (20 лет назад интернетов в провинции почти не было). В одну из поездок водитель засадил Волгу под фуру. Сестра непристёгнутая была, успела пригнуться, а крышу Волги срезало под ноль. После этого она лет 15 ездила не пристегиваясь, пока не начали жоска штрафовать за ремни
avatar
Enott
24 December 2017


uRRY_001
Согласен, что с каждым может произойти случай, когда отсутствие ремней спасут жизнь, но что-то мне подсказывает, что большинство до него банально не доживает...
Mozgolom
24 December 2017


цитата:
а Веста 1 155 кг., т.е. разница всего 19 кг

Откуда у Весты такой вес? У меня даже на правой стоке на табличке указано 1270 кг вроде А вот здесь www.drive2.ru/l/10550064/ человек вообще намерил 1320 кг. И это без водителя. С водителем все 1400. Она у него зашумлена правда. Ну не 150 кг же шумки там. Килограмм 50 и то уже край. Я думаю и того меньше. Так что Веста с водителем уверенно тянет на 1300 кг.
Mozgolom
24 December 2017


цитата:
Каждая строка -
Резюме - жалко Волгу с производства сняли

Причем тут Волга? Я писал о равнопрочных авто. Если два автомобиля обладают одинаковой прочностью, но разной массой, то хуже всего в случае ДТП придется седокам более легкого авто. Это чистая физика.
avatar
Evgeniy514
25 December 2017


Mozgolom
На табличке может быть указан вес с водителем и пассажиром. Вариантов, что там может быть написано - уйма. Я же привел Вам данные объективных замеров. Авторевю взвешивают реальные машины на полигоне НАМИ, прямо перед краш-тестом, а кто, что там взвесил на драйве и каким безменом мерил - без понятия.
Mozgolom
25 December 2017


avatar
Evgeniy514:

Mozgolom
На табличке может быть указан вес с водителем и пассажиром. Вариантов, что там может быть написано - уйма. Я же привел Вам данные объективных замеров. Авторевю взвешивают реальные машины на полигоне НАМИ, прямо перед краш-тестом, а кто, что там взвесил на драйве и каким безменом мерил - без понятия.

На табличке указывается снаряженная масса авто. Причем здесь пассажир? Возможно, вес так сильно колеблется от комплектации к комплектации. У меня 1.8 АМТ и на табличке указано 1270 кг.
avatar
Anikiy
25 December 2017mobile


avatar
rays2:

Парни. Но нормам безопасности загнивающей европы, лобовое стекло должно трескаться и не разрушаться, чтобы не травмировать глаза, а боковые стекла и заднее, должны крошиться в неострые осколки, чтобы не порезать.
Т.е., когда боковое стекло или заднее крошиться, это так задумано. Задумано для того, чтобы в случае крайней необходимости можно было спокойно разбить боковое иди заднее стекло и тогда появится пространство для аварийного покидания салона.
Наклеивание тонировки или брони значительно уменьшает шансы на спасение. Ситуации разные бывают, сами понимаете.

А глупые помешанные на безопасности шведы из вольво предлагают бронированные многослойные боковые стёкла как опцию. И, словно издеваясь, называют это пакетом Безопасность. Наверное загнивающих европейских норм не читывали, оттого так глупят...
avatar
uRRY_001
25 December 2017


avatar
Anikiy:

А глупые помешанные на безопасности шведы из вольво предлагают бронированные многослойные боковые стёкла как опцию. И, словно издеваясь, называют это пакетом Безопасность. Наверное загнивающих европейских норм не читывали, оттого так глупят...


Видать, в других странах Европы на дорогах нет лосей, которые бьют рогами в бочину авто
avatar
Anikiy
25 December 2017mobile

1

avatar
uRRY_001:

Видать, в других странах Европы на дорогах нет лосей, которые бьют рогами в бочину авто

Глупые французы ставили на С5 боковые ламинированные стёкла в базе. Эти то кого боятся? Лягушек?
На самом деле всё просто до безобразия: закалённые стёкла дешевле, вот их и ставят там, где можно. На лобовое нельзя, там они действительно нормами запрещены, а во все остальные места ставят без зазрения совести. А то нормы, безопасность...
Mozgolom
28 December 2017mobile


А вот и боковой краш-тест Весты кросс подоспел
редактирование тега видео
avatar
Evgeniy514
28 December 2017

1

Mozgolom
Да, не особо радужный тест - били тележкой 950 кг., в то время, когда в Евронкап бьют 1300 кг.
posted image
Видео для тех, кто считает, что боковые подушки и шторки не нужны

И это боковой удар от машины, весом всего 950 кг. - сейчас таких легких практически не встретишь на дороге.
avatar
Dar
28 December 2017


Evgeniy514
Больше всего удручает то, что ВАЗ на закон ссылается. Не требует - ну и мы не будем...а работать на перспективу? Не! Глав инженер только свистит - мы следим за мировыми требованиями...Хрен ли следить?!?!? Работать по ним надо, если хочешь благополучно по миру продавать товар.
avatar
vaniloid
28 December 2017


Для меня после лобового столкновения на трассе с последующим списанием полугодовалого Hyundai Accent один из наиболее важных критериев в выборе авто это его безопасность. Весту SW я в итоге не купил, и, похоже, правильно сделал. Бу Андерссон ещё говорил, что к осени 2016(!) шторки будут доступны в качестве опции. Судя по всему, с его увольнением закончилось и развитие Лады. Он вывел Весту на рынок, и теперь её будут клепать в том же виде, как на старте, как жигули, пока есть спрос.
Mozgolom
28 December 2017


цитата:
Да, не особо радужный тест - били тележкой 950 кг., в то время, когда в Евронкап бьют 1300 кг.

И что же в нем нерадужного? Так-то веста в Европе давно продается. А значит у европейцев нет вопросов к ее безопасности.
avatar
Daiver
28 December 2017

1

Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час.
avatar
Daiver
28 December 2017


M
Mozgolom:

И что же в нем нерадужного? Так-то веста в Европе давно продается. А значит у европейцев нет вопросов к ее безопасности.

И как продается? Две штуки в год?
avatar
Evgeniy514
28 December 2017


Mozgolom
Для современных требований к боковому удару Веста слабовата + отсутствуют шторки.
Не путайте сертификациооные требования к продаваемым авто, которые не менялись(как и цикл замера расхода топлива) с 70-х годов и независимые тесты Евронкап.
Daiver
Акстись - небось уже сотню, а то и две продали!
avatar
Daiver
28 December 2017


Evgeniy514
Фрики везде есть.
Mozgolom
28 December 2017

1

цитата:
Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час.

Это вообще сложно как-то комментировать. Несколько раз перечитывал, но так и не смог уловить суть. Раз ударили тележкой весом всего 950 кг, значит Веста небезопасна? А если бы ее ударили тележкой 500 кг, то она вообще бы стала гробом на колесах? А если бы ее стукнули тележкой 1500 кг, то вы бы сразу побежали продавать свою квартиру и покупать Весту?
цитата:
И как продается? Две штуки в год?

Какое это имеет отношение к безопасности авто? Если она продается в Европе, значит получила разрешение там продаваться. Откровенно небезопасные авто европейцы на свой рынок не пускают. Вот статистика продаж в РФ за 2017 год //auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/ На первом месте Киа Рио с цифрой 54614 проданных автомобилей. Для сравнения Фокус на 31 месте - 7698 проданных автомобилей. Исходя из вашей логики раз Рио продается в 7,5 раз больше Фокуса, значит Рио в 7.5 раз безопаснее Фокуса? А на 32 месте Форд Куга. А дальше идет Ниссан Террано, Тойота Ленд Крузер Прадо, Киа Оптима, Киа Соренто, Хенде Туксон. А замыкают список так вообще Mercedes-Benz GLE, Lexus NX и Skoda Yeti. Это, надо полагать, самые небезопасные машины, раз их никто не хочет покупать.
Mozgolom
28 December 2017


цитата:
Акстись - небось уже сотню, а то и две продали!

Удалось найти только такую информацию:
bycars.ru/journal/v-evrope-virosli-prodazhi-avtomobiley-lada-vesta-2017_2960
За первые 3 месяца 2017 года (январь, февраль, март) в Европе было продано 1142 Весты.
avatar
Anikiy
28 December 2017


avatar
Evgeniy514:


Daiver
Акстись - небось уже сотню, а то и две продали!

Больше. В разы.
avatar
Anikiy
28 December 2017


avatar
Daiver:

Evgeniy514
Фрики везде есть.

И отдельные из них бегают по всем темам со своим очень "ценным" мнением
avatar
Dar
28 December 2017


avatar
Daiver:

Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час.

Эк тебя колбасит... Из крайности в крайность. На что только не пойдёшь, лишь бы, как Ксюша, содержимое своей прямой кишки на людях выплеснуть.
avatar
Беркут
28 December 2017


avatar
Anikiy:

со своим очень "ценным" мнением

Главное- компетентным

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up