Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-:
|
Чито? С каких пор Волга в Жигуль превратилась? Бред какой-то, даже комментировать не буду! |
Понять и простить...Чел тотал всё-таки пережил...
Evgeniy514
24 December 2017
Sync77:
|
Вот я влезу. Как бы в общем то понимаю людей, которые смотрят на количество подушек в машине, но отношусь к ним так же, как к любителям головных уборов из тонкого алюминия. Нравится - пожалуйста. Но вот этот снисходительный тон немного раздражает. |
А известно ли Вам, что даже в дорогих машинах, если не срабатывают подушки люди гибнут, а вот если бы подушки сработали, то люди отделались бы легкими царапинами?
Sync77
24 December 2017mobile
-2
Evgeniy514
А известно ли вам, что если не ездить на машине, то и разбиться не получится? Есть риски, каждый оценивает их сам. Между дополнительным комплектом подушек и, скажем, адаптивным ксеноном я однозначно выберу последнее.
Aleks_diagnost
24 December 2017
-SSID-:
|
Чито? С каких пор Волга в Жигуль превратилась? |
Я имел ввиду весь российский автопром.
Sstorm:
|
ЗЫ И все,кто говорит что это не имеет никакого значения,имхо конечно,немножко лукавят.. |
Тут, как обычно в интернете - холивар между крайностями. Между теми у кого дома огнетушитель есть и теми кто даже не пристегивается
Истина как обычно где-то посередине. Количество подушек это может быть один из плюсов в пользу авто, но далеко не решаюший.
И врят ли найдется человек который всерьез выбирая между Вестой и Фокусом отвалит в полтора раза большу сумму за Фокус только за то что у него подушек больше...
Так же, как обычно, самые яростные спорщики в интернете - это прожженые диванные аналитики, которые предмет спора даже в глаза не видели! Потомуч то те кто, например, видел в живую плюгавый аппендикс, которым по ошибке называют боковой подушкой безопасности в Фокусе 2, те знают, что максимум на что он способен - это обжечь руку! И что больше никакой пользы он не несет!
uRRY_001
24 December 2017mobile
Enott, крайние мнения всегда присутствуют. Моя двоюродная сестра по молодости каждый месяц ездила за 600 км в обл.центр с отчетом начальству (20 лет назад интернетов в провинции почти не было). В одну из поездок водитель засадил Волгу под фуру. Сестра непристёгнутая была, успела пригнуться, а крышу Волги срезало под ноль. После этого она лет 15 ездила не пристегиваясь, пока не начали жоска штрафовать за ремни
uRRY_001Согласен, что с каждым может произойти случай, когда отсутствие ремней спасут жизнь, но что-то мне подсказывает, что большинство до него банально не доживает...
Mozgolom
24 December 2017
цитата: |
а Веста 1 155 кг., т.е. разница всего 19 кг |
Откуда у Весты такой вес? У меня даже на правой стоке на табличке указано 1270 кг вроде А вот здесь www.drive2.ru/l/10550064/ человек вообще намерил 1320 кг. И это без водителя. С водителем все 1400. Она у него зашумлена правда. Ну не 150 кг же шумки там. Килограмм 50 и то уже край. Я думаю и того меньше. Так что Веста с водителем уверенно тянет на 1300 кг.
цитата: |
Каждая строка - Резюме - жалко Волгу с производства сняли |
Причем тут Волга? Я писал о равнопрочных авто. Если два автомобиля обладают одинаковой прочностью, но разной массой, то хуже всего в случае ДТП придется седокам более легкого авто. Это чистая физика.
Evgeniy514
25 December 2017
Mozgolom
На табличке может быть указан вес с водителем и пассажиром. Вариантов, что там может быть написано - уйма. Я же привел Вам данные объективных замеров. Авторевю взвешивают реальные машины на полигоне НАМИ, прямо перед краш-тестом, а кто, что там взвесил на драйве и каким безменом мерил - без понятия.
Evgeniy514:
|
Mozgolom На табличке может быть указан вес с водителем и пассажиром. Вариантов, что там может быть написано - уйма. Я же привел Вам данные объективных замеров. Авторевю взвешивают реальные машины на полигоне НАМИ, прямо перед краш-тестом, а кто, что там взвесил на драйве и каким безменом мерил - без понятия. |
На табличке указывается снаряженная масса авто. Причем здесь пассажир? Возможно, вес так сильно колеблется от комплектации к комплектации. У меня 1.8 АМТ и на табличке указано 1270 кг.
Anikiy
25 December 2017mobile
rays2:
|
Парни. Но нормам безопасности загнивающей европы, лобовое стекло должно трескаться и не разрушаться, чтобы не травмировать глаза, а боковые стекла и заднее, должны крошиться в неострые осколки, чтобы не порезать. Т.е., когда боковое стекло или заднее крошиться, это так задумано. Задумано для того, чтобы в случае крайней необходимости можно было спокойно разбить боковое иди заднее стекло и тогда появится пространство для аварийного покидания салона. Наклеивание тонировки или брони значительно уменьшает шансы на спасение. Ситуации разные бывают, сами понимаете. |
А глупые помешанные на безопасности шведы из вольво предлагают бронированные многослойные боковые стёкла как опцию. И, словно издеваясь, называют это пакетом Безопасность. Наверное загнивающих европейских норм не читывали, оттого так глупят...
Anikiy:
|
А глупые помешанные на безопасности шведы из вольво предлагают бронированные многослойные боковые стёкла как опцию. И, словно издеваясь, называют это пакетом Безопасность. Наверное загнивающих европейских норм не читывали, оттого так глупят... |
Видать, в других странах Европы на дорогах нет лосей, которые бьют рогами в бочину авто
Anikiy
25 December 2017mobile
1
uRRY_001:
|
Видать, в других странах Европы на дорогах нет лосей, которые бьют рогами в бочину авто |
Глупые французы ставили на С5 боковые ламинированные стёкла в базе. Эти то кого боятся? Лягушек?
На самом деле всё просто до безобразия: закалённые стёкла дешевле, вот их и ставят там, где можно. На лобовое нельзя, там они действительно нормами запрещены, а во все остальные места ставят без зазрения совести. А то нормы, безопасность...
Mozgolom
28 December 2017mobile
А вот и боковой краш-тест Весты кросс подоспел
| редактирование тега видео |
Evgeniy514
28 December 2017
1
MozgolomДа, не особо радужный тест - били тележкой 950 кг., в то время, когда в Евронкап бьют 1300 кг.
Видео для тех, кто считает, что боковые подушки и шторки не нужны
И это боковой удар от машины, весом всего 950 кг. - сейчас таких легких практически не встретишь на дороге.
Dar
28 December 2017
Evgeniy514
Больше всего удручает то, что ВАЗ на закон ссылается. Не требует - ну и мы не будем...а работать на перспективу? Не! Глав инженер только свистит - мы следим за мировыми требованиями...Хрен ли следить?!?!? Работать по ним надо, если хочешь благополучно по миру продавать товар.
Для меня после лобового столкновения на трассе с последующим списанием полугодовалого Hyundai Accent один из наиболее важных критериев в выборе авто это его безопасность. Весту SW я в итоге не купил, и, похоже, правильно сделал. Бу Андерссон ещё говорил, что к осени 2016(!) шторки будут доступны в качестве опции. Судя по всему, с его увольнением закончилось и развитие Лады. Он вывел Весту на рынок, и теперь её будут клепать в том же виде, как на старте, как жигули, пока есть спрос.
цитата: |
Да, не особо радужный тест - били тележкой 950 кг., в то время, когда в Евронкап бьют 1300 кг. |
И что же в нем нерадужного? Так-то веста в Европе давно продается. А значит у европейцев нет вопросов к ее безопасности.
Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час.
Mozgolom:
|
И что же в нем нерадужного? Так-то веста в Европе давно продается. А значит у европейцев нет вопросов к ее безопасности. |
И как продается? Две штуки в год?
Evgeniy514
28 December 2017
Mozgolom
Для современных требований к боковому удару Веста слабовата + отсутствуют шторки.
Не путайте сертификациооные требования к продаваемым авто, которые не менялись(как и цикл замера расхода топлива) с 70-х годов и независимые тесты Евронкап.
Daiver
Акстись - небось уже сотню, а то и две продали!
Evgeniy514
Фрики везде есть.
Mozgolom
28 December 2017
1
цитата: |
Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час. |
Это вообще сложно как-то комментировать. Несколько раз перечитывал, но так и не смог уловить суть. Раз ударили тележкой весом всего 950 кг, значит Веста небезопасна? А если бы ее ударили тележкой 500 кг, то она вообще бы стала гробом на колесах? А если бы ее стукнули тележкой 1500 кг, то вы бы сразу побежали продавать свою квартиру и покупать Весту?
цитата: |
И как продается? Две штуки в год? |
Какое это имеет отношение к безопасности авто? Если она продается в Европе, значит получила разрешение там продаваться. Откровенно небезопасные авто европейцы на свой рынок не пускают. Вот статистика продаж в РФ за 2017 год //auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/ На первом месте Киа Рио с цифрой 54614 проданных автомобилей. Для сравнения Фокус на 31 месте - 7698 проданных автомобилей. Исходя из вашей логики раз Рио продается в 7,5 раз больше Фокуса, значит Рио в 7.5 раз безопаснее Фокуса? А на 32 месте Форд Куга. А дальше идет Ниссан Террано, Тойота Ленд Крузер Прадо, Киа Оптима, Киа Соренто, Хенде Туксон. А замыкают список так вообще Mercedes-Benz GLE, Lexus NX и Skoda Yeti. Это, надо полагать, самые небезопасные машины, раз их никто не хочет покупать.
цитата: |
Акстись - небось уже сотню, а то и две продали! |
Удалось найти только такую информацию:
bycars.ru/journal/v-evrope-virosli-prodazhi-avtomobiley-lada-vesta-2017_2960
За первые 3 месяца 2017 года (январь, февраль, март) в Европе было продано 1142 Весты.
Daiver:
|
Evgeniy514 Фрики везде есть. |
И отдельные из них бегают по всем темам со своим очень "ценным" мнением
Daiver:
|
Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час. |
Эк тебя колбасит... Из крайности в крайность. На что только не пойдёшь, лишь бы, как Ксюша, содержимое своей прямой кишки на людях выплеснуть.