Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Anikiy:
|
В твоей сказочной стране - да. А в моей суровой реальности профита я не углядел вообще. |
WTF
не знаю что у тебя за суровые челябинские будни, я к тому что мосх надо включать и если есть профит от трейд-ина и скидка за кредит, который можно погасить завтра же - надо этим пользоваться, если этого профита нет, то включать мозг как получить его иначе..
Stalinizm
29 November 2017
Прайс в Минске на ладу весту
http://minsk-lada.by/cars/vesta/vesta-sedan/prices/старт от 9745 долл США
топовая 13125 долл США
цитата: |
поэтому в первую очередь будет раздавать машины тем кто берет с допами, а вам по самому остаточному принципу. |
Если не изменяет память, то при заказе машины вин вносят в договор. То есть это как бы уже ваша именная машина и ее никому отдать не могут.
Про допы это у автоваза так? Я когда фокус брал мне даже коврики не предложили
Сам с салона ещё без номеров поехал в автомагаз за коврами )))
Anikiy:
|
В твоей сказочной стране - да. А в моей суровой реальности профита я не углядел вообще. |
Когда брал Фокус, сдал в трейд-ин старенькую 17-летнюю Газель, ей цена в красный день 50 тыс. По трейд-ин получил 30 плюс скидка на авто 70, итого 100, профит в 50 тыс и это если бы вообще удалось эту Газель хоть кому то продать.
Evgeniy514
30 November 2017
3
цитата: |
Веста Вагон - для тех кому нужен именно багажник, т.к других универсалов до ляма попросту нет - т.е, скорее для дачников и сельских жителей |
Ты забыл о людях с детьми - именно им(нам) нужен багажник.
У меня двое и даже при поездке к бабушке на пару часов с собой приходится брать коляску и сумку с детской одеждой, едой, памперсами, игрушками. А обычно, по дороге домой еще и в магазин нужно заехать и закупиться на неделю.
Evgeniy514:
|
Ты забыл о людях с детьми - именно им(нам) нужен багажник. У меня двое и даже при поездке к бабушке на пару часов с собой приходится брать коляску и сумку с детской одеждой, едой, памперсами, игрушками. А обычно, по дороге домой еще и в магазин нужно заехать и закупиться на неделю. |
Ларгус бери и не выпендривайся.
В Ларгусе ноги шибко мерзнут у задних пассажиров.
VadimNR:
|
В Ларгусе ноги шибко мерзнут у задних пассажиров. |
Когда такой тачан берешь не о ногах думаешь, а разница в цене огромная.
alexandr_Pr
30 November 2017
4
VadimNR:
|
Когда брал Фокус, сдал в трейд-ин старенькую 17-летнюю Газель, ей цена в красный день 50 тыс. По трейд-ин получил 30 плюс скидка на авто 70, итого 100, профит в 50 тыс и это если бы вообще удалось эту Газель хоть кому то продать. |
Это хорошая история.
Но лучше так! Приехал в салон посмотреть на новенькие иномарки и так удачно все сложилось! Оказалось, что в этот день "черная пятница" у них и все авто за пол цены. Сдал свою колымагу в трейдын за 500, когда на рынке её цена максимум 50, так ещё и скидос в 300 тыс за трыдын полагался!! Так ещё тема: берешь в кредит и дополнительный скидос аш 800 тысяч! Не будь дураком ещё допов разных на халяву выпросил, ну а зимняя резина в подарок- это даже обсуждать не пришлось. Страховку простили, поскольку законы знал антимонопольные, а за знание прав покупателя ещё скидос дали 10%, это уже лично от владельца салона (хороший мужик! добрый). Так ещё! Именно на ту модель, которую выбрал акция дня распространялась и ещё 500 тысяч скинули. в общем экономически выгодным поход в салон оказался! Мало того, что от своей старой калымаги избавился так ещё и на новом авто уехал! Так выяснилось, что салон мне ещё денег должен и по договору (хорошо менеджер дал вставить этот пункт), за просрочку выплат мне по долгу салон обязан выплачивать пени - 100% от долга за каждый час!!!
Вообще я хотел взять фокус в кредит и погасить кредит на следующий день. В трейд ин собирался сдать одно древненемецкое ведро, которое принять могут уже только в пункте приёма чермета. Но всё это неприменимо к машинам предыдущего модельного года, так что весь мой великий план обломался и пришлось брать как есть без махинаций. Менеджер в салоне говорил, что такая фишка как взять кредит и погасить на следующий день весьма нередка. Как я понял салону от этого ни горячо ни холодно, это трудности банка.
Sync77, у меня сестра брала Кашкай со скидкой по кредиту, погасила через пару дней, скидка 60 тыс. руб в кармане. Машину брала в 2013, тогда страховку жизни еще на навязывали.
alexandr_PrВ итоге Фокус обошелся в 1.200.000
А вот в авторевю битва универсалов,
цитата: |
Лада Веста SW против универсалов Ford Focus, Kia cee'd и лифтбека Skoda Rapid |
Кому интересно почитайте, расскажете потом))
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-tes...dex.com
PopovIP
30 November 2017
2
Sarumjan:
|
расскажете потом |
нет не расскажем:
а вот по картинкам у фокуса, самый правильный зад.
Sarumjan:
|
Кому интересно почитайте, расскажете потом)) |
Всё как обычно. Каким то боком Фокус вышел самым узким. Вытягивали Рапид как могли, но Фокус все равно первый.
Стоимость Фокуса указали 1,5 млн руб. Пробил по конфигуратору, со всеми возможными и невозможными опциями вышло 1 374 500 руб
VadimNR:
|
Стоимость Фокуса указали 1,5 млн руб. Пробил по конфигуратору, со всеми возможными и невозможными опциями вышло 1 374 500 руб |
полтора это с учетом скидок
VadimNR
30 November 2017mobile
ManAG
Скидкой накидывают плюс 125 000 руб???
Evgeniy514
1 December 2017
1
К вопросу о желанном многими вариаторе от Ниссана - на работе у коллеги накрылся вариатор на Кашкае 1.6 (пробег 96 т.км.) - новый стоит 200 т.р.+, а б\у очень сложно найти - тех, которые ставятся на 2.0 - полно, а вот тех. которые на 1.6 - днем с огнем не найти. Еле еле нашли с битой машины за 120 т.р...
-SSID-
1 December 2017
Sarumjan:
|
Про весту то что пишут? |
Нормальная тачка, но мотор 1,8 гавно!
Кстати в тесте эффективности торможения она лидер!
А вот с разгоном до отрыва колес немного насвистели... Или с горы у себя разгоняли...
Dar
1 December 2017
4
Для меня всегда было загадкой как АР балы выставляет. Вот и тут с динамикой. Худшая Веста - 70 баллов против 80 у ближайшей Шкоды, при том что цифры 12,0 с и 13,4 с до сотни соответственно по их же замерам.
При этом тормозящая Шкода сносит 2 оттормозившиеся перед ней Весты: 40,0 метров у Шкоды и 33,3 у Весты. Но разница в баллах минимальна - 90 и 95 соответственно.
Цитата из АР статьи:
"Загруженная Skoda и вовсе отказывалась объезжать препятствие, стабильно сшибая его в скольжении передними колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра.".
Про Весту пишут:
"Но еще больше порадовала Веста, которая при своем внушительном клиренсе неожиданно легко справилась с маневром и остановилась через 33,3 метра! Причем разброс в попытках всего полметра против полутора—двух у конкурентов. А полной нагрузки автомобиль, похоже, не заметил. Тормозной путь даже уменьшился — 32,8 метра!"НО! Догадайтесь у кого меньше баллов за управляемость?!?!? Правильно! У Весты!
аж 85 баллов против 95 Шкодовских!!!
И как думаете почему? Читаем:
"Управляемость Весты и Kia cee'd портят настройки электроусилителей руля". Едить твою налево! Эстеты хреновы! Простому 99% обывателю важнее безопасно манёвр совершить, а не уповаться тонкой душой, умерщвлённого в себе пилота Формулы 1, настройками электроусилителя повседневной тачки.
Не зря АР уже давно называют ВагоРевю.
Anikiy
Ну и то 1,4 но не 1,5 млн (минус 100 тыс дается абсолютно всем, так что даже за скидку считать не надо)
-SSID-:
|
Нормальная тачка, но мотор 1,8 гавно! |
ФФ2 1.8 с разгоном 10.6 до 100 - это гонка, и даже почти ракета. Веста с 1.8 и разгоном 11.2 до 100 - говно и не едет.
Это фокус-клуб, детка (с)
Anikiy:
|
ФФ2 1.8 с разгоном 10.6 до 100 - это гонка, и даже почти ракета. Веста с 1.8 и разгоном 11.2 до 100 - говно и не едет. Это фокус-клуб, детка (с) |
он еще громко шумит, говорят злые языки..
Sarumjan:
|
он еще громко шумит, говорят злые языки.. |
Ну вспоминая как шумел у меня ФФ2...