Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Aleks_diagnost
1 September 2017
Dar:
|
Веста уже выпущена в достаточном количестве, чтобы делать выводы. |
Пока выводы не в пользу весты. Вроде дорабатывают постоянно, но качество не стабильно!
Aleks_diagnostПри том, что С-Макс куда надёжнее фф2 был.
Aleks_diagnost:
|
Пока выводы не в пользу весты. Вроде дорабатывают постоянно, но качество не стабильно! |
Выводы таковы, что у Весты, в отличие от фф2 фатальных косяков не наблюдается.
Вот тебе и выводы.
Dar:
|
Веста уже выпущена в достаточном количестве, чтобы делать выводы. |
Да, но продажи стартовали лишь в конце ноября 2015, самой старой Лада Веста лишь год и 10 месяцев. Это ещё слишком молодой возраст, чтобы заценить возрастные болячки. Машин с пробегом сильно выше 100.000 км еще не встречал в этих интернетах, хоть и не очень упорно искал.
Фанат FF
1 September 2017mobile
uRRY_001:
|
Да, но продажи стартовали лишь в конце ноября 2015, самой старой Лада Веста лишь год и 10 месяцев. Это ещё слишком молодой возраст, чтобы заценить возрастные болячки. Машин с пробегом сильно выше 100.000 км еще не встречал в этих интернетах, хоть и не очень упорно искал. |
Боюсь, что Веста после 100 тысяч будет годна только для сдачи по программе утилизации!
Хотя при желании можно любую машину за год ушатать.
Aleks_diagnost
1 September 2017
Фанат FF:
|
Боюсь, что Веста после 100 тысяч будет годна только для сдачи по программе утилизации! Хотя при желании можно любую машину за год ушатать. |
Ага, товарищ, вон С макс новый ушатывал только так
Aleks_diagnost
1 September 2017
Dar:
|
Aleks_diagnost
При том, что С-Макс куда надёжнее фф2 был. |
Да неужели?
Опыт моих знакомых говорит обратное, но я не буду с вами спорить и что то доказывать. Давайте каждый останется при своём мнении.
Sarumjan:
|
Подозреваю, что многие спорщики не сидели и тем более не катались ни в Крете, ни в Весте SW (логично, потому что ее еще нет)). Так что идет самая настоящая идеологическая диванная борьба |
В крете катался арендованной самой простой. Всяко лучше ваза будет за 800 000 по любому и в плане надежности долговечности.
Dar:
|
И тут речь не про то, какая Веста классная и лучше всех - отнюдь, а про то, что она менее проблемная по сравнению с фф2. |
Это у тебя откуда сведения, что она менее проблемная? Уже продали стопицот тыл вест, которые отъездили по 10 лет?
Dar:
|
У меня сейчас МЛ, три с половиной года и 80 тыс с момента покупки. Единственная проблема за это время - доводчик правой задней двери, меняли по гарантии. Но у нас, на форуме Мерседеса, мне и в голову не придёт рассказывать какой это надёжный пепелац, особенно там на форуму. |
И чо меняешь МЛ на новую весту?
DM-Focus-2:
|
Evgeniy514 Подтверждаю, что Форд Фокус 2006 г.в. (1,8/125) очень надёжный автомобиль |
первая моя новая машина была в 2006году, фф2 2.0 мкпп он и стал отправной точкой в оценке надежности машины. Именно он заразил меня маркой Форд и я стал Фордофилом. 5 Фордов в итоге, 4 из них новыми брал, ни разу не подвели. Форды очень надежные машины. Хау, я все сказал!
Боберрр
1 September 2017
Aleks_diagnost:
|
Пока выводы не в пользу весты. Вроде дорабатывают постоянно, но качество не стабильно! |
Имел опыт? У меня был, и машину поделкой АВТОВАЗа язык не поворачивается назвать.
Дмитрий Никитский
1 September 2017
5
И все же хороша веста. Какой спор идет в сравнении с фордом. А помню времена когда форда даже с корейцами не сравнивали, а доказывали что он чуть ли не лучше ольца ауди и тп. И читая ветку понимаю что это рывок для автоваза огромный.
Дмитрий Никитский
он до сих пор таким и остался
"Пришел человек в местную управу, просит: повесьте фонарь на улице у моего дома, темно ходить. Повесили. Приходит в управу сосед человека: уберите фонарь, он нам спать мешает." Это я к тому, что мнения у всех разные.
А вообще, ребята, заелись мы немного в наше время. Раньше зажигание, карбюратор регулировали, все свободное время отдавали своей любимой ласточке. А сейчас рассуждаем о надежности, любая мелочь - беда. Да все машины сейчас надежные, содержание различается, а на чем ездить, каждый решает сам. Вообще, раньше обычно стремились пересаживаться с наших на иномарки. Сейчас есть, кто пересаживается с иномарок на наши, интересно услышать их отзывы
serega836
1 September 2017mobile
diter
Для меня надёжность авто определяется возможностью перебрать полмашины за три копейки в чистом поле и дальше поехать,в этом плане современные авто ненадёжны к сожалению.
serega836
Тут разговор то в основном про новые, что в них в поле перебирать?
diter:
|
serega836 Тут разговор то в основном про новые, что в них в поле перебирать? |
Ну тогда продукция ульяновского автозавода
Daiver:
|
Это у тебя откуда сведения, что она менее проблемная? Уже продали стопицот тыл вест, которые отъездили по 10 лет? |
Для этого достаточно сравнить хотя бы первый год эксплуатации, и он увы, не в пользу ФФ2
Рулевая рейка. Как узнать владельца Фокуса - он уверен что рулевая рейка это расходный материал.
Опорный подшипник СцеплениеБензонасос Как и в случае с рейкой, проблемы с бензонасосом достались ФФ2 по наследству от ФФ1
Ну и знаменитое
отвалившееся колесоОбрати внимание на дату возникновения проблем, их массовость (за исключением последнего разве что) и пробеги.
Это я навскидку, что сходу вспомнил. Взял массовые и относительно крупные проблемы. Мелкими и так весь форум усыпан.
Отвалившееся колесо взял для наглядности, как иногда бывает у новых машин.
Daiver:
|
И чо меняешь МЛ на новую весту? |
В жизни всякое бывает - от сумы...как грится
Dar
2 September 2017
Дмитрий Никитский:
|
А помню времена когда форда даже с корейцами не сравнивали, а доказывали что он чуть ли не лучше ольца ауди и тп. |
Дак фокусоводов не зря в те времена самыми упоротыми считали. И, как вижу, мало что с того времени изменилось.
Хотя пожалуй самые упоротые на корейцев пересели.
serega836
2 September 2017mobile
Dar
Ну ты прям мне глаза открыл на болячки фф2 надо срочно скидывать походу пока что нибудь из выше перечисленного не случилось,хотя 2006 год 130 пробег,может пронесёт?р.с. два раза лопалась пружина педали сцепления,подбешивает..
Sstorm
2 September 2017
2 года владения ФФ2.
Рейка,пружина сцепления,ручка открывания багажника.
Замена в день обращения на сервис-по гарантии.
На этом все...
ЗЫ
Кстати,отваливающаяся задняя ступица-довольно редкое,можно сказать-единичное... было явление
Dar
2 September 2017
-1
Sstorm:
|
ЗЫ Кстати,отваливающаяся задняя ступица-довольно редкое было явление |
Да, верно. Но представь нечто подобное произошло-бы на Весте. Я даже представить не могу чтобы в инете сейчас творилось!!! "ТАЗ" был-бы пожалуй самый безобидный плевок. Этот факт был-бы поднят на знамёна на долгие столетия, не смотря на то, что "ложечка" то нашлась.
И самое забавное сейчас наблюдать хвальбы в адрес качества и надёжности ФФ2. И ладно-бы где-то там...на просторах интернета, а то тут. На форуме!!!
Я думал зомбаки уже давно все на Солярис пересели, ан нет! Данная тема показывает что отнюдь не все.
Dar
У меня на фокусе не было проблем за 2 года, то есть ноль вообще.
Dar
2 September 2017
Daiver:
|
Dar У меня на фокусе не было проблем за 2 года, то есть ноль вообще. |
Верю! Я ведь не о том что ФФ2 редкостный кал, как его тогда, когда он появился называть стали и глумились над фокусоводами все кому не лень - даже на Астра клубе, так, что тогда народ тут даже тему по отбеливанию репутации ФФ2 создал, особенно задетый стебанием Лансероводов:
ФФ2 ПозитивДоказывая всем и в первую очередь себе, что ФФ2 на самом деле не УГ.
И ещё раз прошу обратить внимание на даты тем, а ведь ФФ2 ещё и года не продавался тогда.
Я о том, что не надо какашками в сторону Весты кидаться по части надёжности находясь на Фокус клубе.
Не ровён час свои штаны стирать придётся.
И особенно забавно наблюдать пену у рта у форумчан со стажем. Ведь вы все други не могли не читать в своё время все эти темы о косяках ФФ2. А теперь что? Склерозом прибило?
Aleks_diagnost
2 September 2017
Dar:
|
Для этого достаточно сравнить хотя бы первый год эксплуатации, и он увы, не в пользу ФФ2
Ну и знаменитое отвалившееся колесо
бывает у новых машин. |
И скольких человек колесо отвалилось?