Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
ПадЪМы на твоей стороне!
Дерзай!
Потом расскажешь что получилось. Особенно интересно как можно со страховкой жизни и авто минимизировать затраты. А то жирно получается, банк получает машину в залог, что само по себе гарантия сохранности его капитала, так ещё и требует застраховать платёжеспособность покупателя.
Коллега месяц назад покупал машину в кредит.
Страхование жизни, сказал, обязательно, чтобы процент по кредиту получился 7,5, кажется. Иначе - 11.
Но он через неделю написал в страховую отказ от страховки, и еще через неделю получил на карту деньги за эту страховку.
По его словам, за три года кредитования переплата получится 46 тыр.
ЗЫ брал в кредит Киа Рио
А страхование жизни разве нельзя сделать в любой страховой и просто с ним прийти?
Сейчас в процессе оформления ипотеки и тоже сбер навязывает страхование жизни(с его наличием ставка на 1 % ниже), естественно их цена высокая. Я оформил в другой страховой, на 30% дешевле, соответственно я просто полис принесу в банк и все. Думаю тут та же схема.
Mozgolom
1 August 2017
Читал, что скидка в 10% на авто по данной программе, воспринимается государством, как доход, с которого, соответственно, нужн заплатить подоходный налог 13%.
Mozgolom:
|
Читал, что скидка в 10% на авто по данной программе, воспринимается государством, как доход, с которого, соответственно, нужн заплатить подоходный налог 13%. |
Да, меня страховой агент в салоне тоже об этом предупреждал
ПадЪ:
|
Да, меня страховой агент в салоне тоже об этом предупреждал |
Чо, покупки по акции в супермаркетах тоже надо декларировать
Оба своих фокуса покупал в кредит. 400 баксов за 2-3 визита в банк нормально
uRRY_001
2 August 2017
В общем, на версии Lada Vesta со сжатым природным газом (CNG) багажника нет.
Зато на бензине и газе проедет 1000 км, как раз до следующей заправки
ЗР
uRRY_001:
|
В общем, на версии Lada Vesta со сжатым природным газом (CNG) багажника нет. Зато на бензине и газе проедет 1000 км, как раз до следующей заправки
ЗР |
Ну как это нет! Есть багажник, почти как у Sudzuki Jimmi!!!
Только вот складывать сиденья в Весте с баллоном видимо нельзя, да и смысла нет
laperuz92:
|
А страхование жизни разве нельзя сделать в любой страховой и просто с ним прийти? Сейчас в процессе оформления ипотеки и тоже сбер навязывает страхование жизни(с его наличием ставка на 1 % ниже), естественно их цена высокая. Я оформил в другой страховой, на 30% дешевле, соответственно я просто полис принесу в банк и все. Думаю тут та же схема. |
Не знаю, как сейчас, но когда я брала ипотеку, банк давал список из десятка доверенных страховых, где ты можешь застраховаться. Вот из них и выбираешь.
-SSID-
2 August 2017mobile
1
Рыжая:
|
Не знаю, как сейчас, но когда я брала ипотеку, банк давал список из десятка доверенных страховых, где ты можешь застраховаться. Вот из них и выбираешь. |
Ты машину в ипотеку покупала?
-SSID-:
|
Ты машину в ипотеку покупала? |
Олегн, прочитай пост, который я цитировала. Человек пишет про страхование при взятии ипотеки. Почему ты возбудился на мой пост, а его пост проигнорил?
У меня машины всегда корпоративные, если что.
Рыжая:
|
Олегн, прочитай пост, который я цитировала. Человек пишет про страхование при взятии ипотеки. Почему ты возбудился на мой пост, а его пост проигнорил? У меня машины всегда корпоративные, если что. |
Наташен,
Тема не про ипотеку
Красаво жить не запертишь! На корпоративной я б тоже с удовольствием гонял даже с квадратными колесами и лысой резиной, но видимо не дорос пока...
я в курсе, о чем тема. В данный момент речь была о страховке и выборе страховой при покупке авто
laperuz92
Тут многое от банка зависит - если этот банк от производителя, типа ВАГ-банк, то ему никакие страховки жизни и ГАПы не нужны. А вот если это коммерческие банки, не связанные с автопризводителем, то они пытаются накрутить по максимуму.
Очередное сравнение автомобилей, на этот раз ФФ2 и Веста, габариты внутри. Так как автопроизводители часто лукавят с внутренним пространством, уменьшая размеры сидений, чтобы казалось что много свободного пространства, то я попросил сестру замерить эти параметры, а также ширину салона в её Весте, чтобы сравнить со своим фокусом абсолютные значения, и вот что получилось:
Водительское сиденье, подушка от спинки до кромки 50см и там и там
Водительское сиденье, ширина подушки 50 см ФФ2, 49см Веста
Ширина от подлокотника на дверной карте водителя до подлокотника на дверной карте переднего пассажира 129см ФФ2, 133см Веста
Заднее сиденье, от спинки до кромки 50 см и там и там
Ширину заднего сиденья не замеряли.
Получается ещё один жирный плюс в пользу Весты. По размерам в салоне получается равнозначна альтернатива ФФ2. ПО материалам - да, даунгрейд, но часто ли мы щупаем торпедо и двери?
vaniloid:
|
ПО материалам - да, даунгрейд, но часто ли мы щупаем торпедо и двери? |
Особенно если учесть что эта разница только по передние сиденья. Карты задних дверей в ФФ2 того же качества что и у Весты, хотя впрочем по твёрдому пластику в салоне я им бы тоже паритет поставил. Единственный плюс ФФ2 это мягкая накладка на панели и (помоему) на передних дверях, верх.
Для тех, кому мало будет стоковых кобыл
aludov
2 August 2017
Тут это, через недельку в Индонезии автосалон. Мицу обещает показать новый MPV c кроссоверными технологиями, т.е. видимо с суперселектом от последнего аута. По слухам движок полтора, только передний привод, клиренс 205, 5MT или 4AT. Интересно.
aludov
Как это - сперселект и передний привод?
И у Аутлендера небыло никогда суперселекта.
Evgeniy514:
|
aludov Как это - сперселект и передний привод? И у Аутлендера небыло никогда суперселекта. |
Объясняю. В моем предыдущем
посте свалены в кучу офиц. инфо, неофиц. инфо и домыслы.
Офиц. инфо:Фоточки и пресс-релизЧто там пишут: 1.5 литра, 7 мест, кроссовер, рынок Индонезии.
Неофиц. инфо:- передний привод
- пруль
- производство в Индонезии
- данные по коробке
ДомыслыИз текста в
офиц. инфо следует что что-то из своих SUV мицу туда впихнет. Неполноприводные ауты есть. У них там даже какие-то обрезки суперселекта под каким-то другим именем стоят, тут вы правы в том что суперселекта в аутах нету и про неполный привод тоже. А еще я вспомнил про хундаи. Кажись в пору старекса у них какие-то движки были лицензированы у мицу. Старексы, да и потом H1 были и есть неполноприводные тоже. И продажи у них неплохи. Считаю мицу решил попробовать с "пробным" шаром на одном из рынков, посмотреть на продажи и может быть обновить грандис или делику.
Лично слышал в представительствеКоторую люди конечно ждут, но их недостаточно много чтобы запускать ее в производство.
Осталось подождать до 10-го, осталось всего-то чуть-чуть...
uRRY_001
3 August 2017
2
А вот так делают премиальные метановые авто:
Газтрон: как Audi A4 Avant g-tron едет на метанеСообщают, что метановые A4 Avant и A5 дороже обычных на 2.500 Евро, что по нынешнему курсу составляет 175.000 рублей. Что характерно, переделка Весты в газовую стоит 170.000 рублей (словам представителей ВАЗ-а), из которых мы, т.е. налогоплательщики, компенсируем покупателю 140.000 рублей.
Но китайский баллон и пропавший багажник на Lada Vestaпо цене и рядом не должны стоять с 4 (!) газовыми баллонной схемой у Audi, за счёт чёго потери в багажнике почти нет – 505 и 415 литров у обычной и метановой версии соответственно.
Ёмаё!?... Когда уже вы отдаунгредите эту весту?!
Может и сам куплю ее.
... но как апгрейд своего даунгрейдового финансового состояния!
uRRY_001
3 August 2017
2
Пусть выйдет в продажу, пройдёт годик, детские болячки устранят, ажиотаж в салонах спадёт (нафига нам впаренные допы на 50.000?), вот тогда мы медленно спустимся с горы... и может быть, пару-тройку Веста-Кроссов на весь форум и купим
uRRY_001:
|
вот тогда мы медленно спустимся с горы... и может быть, пару-тройку Веста-Кроссов на весь форум и купим |
Чета как-то где-то может даже и внушает!?
Появился видос версии спорт
http://www.youtube.com/watch?v=zB9UQJQECwgНа 44 секунде суперкар пересекает сплошную. Видимо очень быстрая, коль полосы для обгона не хватило.
uRRY_001
21 August 2017
1
-SSID-, хочу Lada Vesta SW Cross Sport Signature Executive, чтобы название в ПТС не влезло
-SSID-
21 August 2017mobile
1
uRRY_001Подожди версию универсал! Там будет Lada Vesta SW Cross Sport Signature Executive Super Vagon. Ну чтобы наверняка...
-SSID-:
|
uRRY_001 Подожди версию универсал! Там будет Lada Vesta SW Cross Sport Signature Executive Super Vagon. Ну чтобы наверняка... |
Держите
-SSID-:
|
uRRY_001 Подожди версию универсал! Там будет Lada Vesta SW Cross Sport Signature Executive Super Vagon. Ну чтобы наверняка... |
карман шире. В ПТС будет Жигули 5
-SSID-
Видос удалили, видимо чтобы водилу прав не лишили)