Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Anikiy:
|
Это не стереотип такой - это фокус такой. Раньше он хоть и с натяжкой, но был семейным автомобилем, отчего пользовался стабильным спросом у людей среднего возраста. Сейчас это чисто машина для двоих. |
Честно не сравнивал, но неужели ФФ3 настолько меньше внутри получился чем ФФ2? Габариты слегка подросли, вроде...Да и Соляра сзади пространством то совсем не блещет.
Dar:
|
Честно не сравнивал, но неужели ФФ3 настолько меньше внутри получился чем ФФ2? Габариты слегка подросли, вроде...Да и Соляра сзади пространством то совсем не блещет. |
Меня, после фф2, не устроил, поэтому не стал покупать.
Anikiy
29 June 2017
Dar:
|
А в подписи что? |
Это родительский. Кстати я им присоветовал, ибо достаточно надёжен и могу его обслуживать самостоятельно. А простор сзади им не нужен, им уже детей не возить.
Сейчас вот думаю им весту подогнать. Они в подмосковье живут и батя жалуется, что весной-осенью постоянно брюхом скребёт. Да и на рыбалку неудобно, приходится далеко пешком ходить. А вот веста SW со своими 205 мм клиренса будет весьма себе гуд.
Mozgolom
29 June 2017
цитата: |
А вот веста SW со своими 205 мм клиренса будет весьма себе гуд. |
205 мм клиренса будет у SW Cross. А у обычного универсала, который просто SW, клиренс будет такой же, что и у седана - 178 мм.
Mozgolom:
|
205 мм клиренса будет у SW Cross. |
Интересно, с таким клиренсом и относительно узкой базой как машинку будет держать на трассе?
VadimNR:
|
Интересно, с таким клиренсом и относительно узкой базой как машинку будет держать на трассе? |
Думаю не хуже Куги, при его высоте 1710 мм и колее 1574/1584. У Весты кросс соответственно 1537 мм и 1510/1510.
Dar:
|
Думаю не хуже Куги, при его высоте 1710 мм и колее 1574/1584. У Весты кросс соответственно 1537 мм и 1510/1510. |
Правильнее с экоспортом сравнить, но в целом согласен, опасения о управляемости надуманы. У неё же не 40 см клиренс.
Anikiy
Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать.
VadimNR:
|
Anikiy Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать. |
Думаю тут дело не в высоте. Кроссоверы имеют центр тяжести гораздо выше легковых, но на них ездить не страшно.
Dar
29 June 2017
VadimNR:
|
Anikiy Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать. |
Причём Гранта к Весте?
Веста уже сейчас, при своём "кроссоверном" клиренсе в 180 мм по управляемости только Поло уступила.
https://www.zr.ru/content/articles/835215-lada-v...?page=1
VadimNR:
|
Anikiy Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать. |
Так вот почему молодежь пружины обрезает
VadimNR:
|
Anikiy Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать. |
Значит тут со мной бесстрашный тип гонялся. Ехал в Москву по Симферопольке в прошлое воскресенье в 6 утра из Чехова. На 180 км/ч отпустил его на фиг...
Ура, сбылось!
Другу пришла машина. Он её забрал и полон восторга. Человек пересел с 30 летней Ауди 100 и ему пока все очень нравится. Комплектация комфорт. Единственное что смутило, как профессионального автоэлектрика, так это отсутствие личинки замка хоть на одной двери. Если вдруг сядет аккумулятор, то попасть в салон можно будет только через багажник...
Тут я задумался - судя по информации на универсале у пятой двери будет кнопка... И что в итоге если такая беда?
Фотки будут после отпуска.
Dar
30 June 2017
8
Есть личинка!
Она спрятана под облицовкой ручки двери. Маленькая часть та что не подвижная снимается и под ней личинка.
Вот он наш человек! Ни когда букварь не читает!
Dar
Спасибо, кстати, классно придумали!
-SSID-:
|
Dar Спасибо, кстати, классно придумали! |
Не за что! Обращайся если что. И регистрируйся на Веста-клубе.
Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке?
Slavian:
|
Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке? |
Заглушки буксировочных крюков держаться как-то. Десятилетиями.
Dar:
|
Не за что! Обращайся если что. И регистрируйся на Веста-клубе. |
Уже, но пока не хожу туда - поводов нет. )))
Slavian:
|
Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке? |
На половине автомобилей такие заглушки, что то я особо не слышал о таких проблемах. Лично у меня никогда не отваливались.
VadimNR:
|
На половине автомобилей такие заглушки, что то я особо не слышал о таких проблемах. Лично у меня никогда не отваливались. |
Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили?
-SSID-:
|
Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили? |
Ну колёса не ВАЗ делает) Больше не слышно. Вроде-бы поставщик решил проблему.
Slavian:
|
Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке? |
Ради любопытства сам снимал. Один раз. Защелкнулась обратно хорошо. Полтора года уже на месте, ни куда не делась.
-SSID-:
|
Уже, но пока не хожу туда - поводов нет. ))) |
Вооот, а если бы ходил, можно даже и не писать, а просто читать, то знал бы про личинки.
-SSID-:
|
Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили? |
Там куда более серьёзная проблема была - антенна. Отлетала только в путь. Особенно зимой народ сметал вместе с снегом. Вот её решили или нет - не знаю. Но вроде в этом году жалоб не было. Может решили.
цитата: |
Уже, но пока не хожу туда - поводов нет. ))) |
И правильно, потому что если начнешь ходить, то и покупать передумаешь.
цитата: |
Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили? |
Не берусь утверждать за всех, но на моей Весте от 12.2016 пробег уже около 15 тысяч. Машине полгода. Все колпаки ступиц на месте и сидят достаточно жестко, не люфтят.