Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
366,1K
views
152
members
5K
posts

avatar
Dar
29 June 2017


avatar
Anikiy:

Это не стереотип такой - это фокус такой. Раньше он хоть и с натяжкой, но был семейным автомобилем, отчего пользовался стабильным спросом у людей среднего возраста. Сейчас это чисто машина для двоих.


Честно не сравнивал, но неужели ФФ3 настолько меньше внутри получился чем ФФ2? Габариты слегка подросли, вроде...Да и Соляра сзади пространством то совсем не блещет.
avatar
Anikiy
29 June 2017

2

avatar
Dar:

Честно не сравнивал, но неужели ФФ3 настолько меньше внутри получился чем ФФ2? Габариты слегка подросли, вроде...Да и Соляра сзади пространством то совсем не блещет.

Меня, после фф2, не устроил, поэтому не стал покупать.
avatar
Dar
29 June 2017


avatar
Anikiy:

Меня, после фф2, не устроил, поэтому не стал покупать.

А в подписи что?
avatar
Anikiy
29 June 2017


avatar
Dar:

А в подписи что?

Это родительский. Кстати я им присоветовал, ибо достаточно надёжен и могу его обслуживать самостоятельно. А простор сзади им не нужен, им уже детей не возить.
Сейчас вот думаю им весту подогнать. Они в подмосковье живут и батя жалуется, что весной-осенью постоянно брюхом скребёт. Да и на рыбалку неудобно, приходится далеко пешком ходить. А вот веста SW со своими 205 мм клиренса будет весьма себе гуд.
Mozgolom
29 June 2017


цитата:
А вот веста SW со своими 205 мм клиренса будет весьма себе гуд.

205 мм клиренса будет у SW Cross. А у обычного универсала, который просто SW, клиренс будет такой же, что и у седана - 178 мм.
VadimNR
29 June 2017


M
Mozgolom:

205 мм клиренса будет у SW Cross.

Интересно, с таким клиренсом и относительно узкой базой как машинку будет держать на трассе?
avatar
Anikiy
29 June 2017


M
Mozgolom:

205 мм клиренса будет у SW Cross. А у обычного универсала, который просто SW, клиренс будет такой же, что и у седана - 178 мм.

Я Cross и имел ввиду.
avatar
Dar
29 June 2017


V
VadimNR:

Интересно, с таким клиренсом и относительно узкой базой как машинку будет держать на трассе?


Думаю не хуже Куги, при его высоте 1710 мм и колее 1574/1584. У Весты кросс соответственно 1537 мм и 1510/1510.
avatar
Anikiy
29 June 2017


avatar
Dar:

Думаю не хуже Куги, при его высоте 1710 мм и колее 1574/1584. У Весты кросс соответственно 1537 мм и 1510/1510.

Правильнее с экоспортом сравнить, но в целом согласен, опасения о управляемости надуманы. У неё же не 40 см клиренс.
VadimNR
29 June 2017


Anikiy
Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать.
avatar
Anikiy
29 June 2017


V
VadimNR:

Anikiy
Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать.

Думаю тут дело не в высоте. Кроссоверы имеют центр тяжести гораздо выше легковых, но на них ездить не страшно.
avatar
Dar
29 June 2017


V
VadimNR:

Anikiy
Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать.


Причём Гранта к Весте?
Веста уже сейчас, при своём "кроссоверном" клиренсе в 180 мм по управляемости только Поло уступила.
https://www.zr.ru/content/articles/835215-lada-v...?page=1
avatar
diter
29 June 2017


V
VadimNR:

Anikiy
Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать.

Так вот почему молодежь пружины обрезает
avatar
Vortex
29 June 2017


V
VadimNR:

Anikiy
Ну вот Гранду сделали высокой и на ней больше 110 км/ч уже страшновато ехать.

Значит тут со мной бесстрашный тип гонялся. Ехал в Москву по Симферопольке в прошлое воскресенье в 6 утра из Чехова. На 180 км/ч отпустил его на фиг...
avatar
-SSID-
29 June 2017


Ура, сбылось!
Другу пришла машина. Он её забрал и полон восторга. Человек пересел с 30 летней Ауди 100 и ему пока все очень нравится. Комплектация комфорт. Единственное что смутило, как профессионального автоэлектрика, так это отсутствие личинки замка хоть на одной двери. Если вдруг сядет аккумулятор, то попасть в салон можно будет только через багажник...
Тут я задумался - судя по информации на универсале у пятой двери будет кнопка... И что в итоге если такая беда?
Фотки будут после отпуска.
avatar
Dar
30 June 2017

8

avatar
-SSID-:

Ура, сбылось!
Другу пришла машина. Он её забрал и полон восторга. Человек пересел с 30 летней Ауди 100 и ему пока все очень нравится. Комплектация комфорт. Единственное что смутило, как профессионального автоэлектрика, так это отсутствие личинки замка хоть на одной двери. Если вдруг сядет аккумулятор, то попасть в салон можно будет только через багажник...
Тут я задумался - судя по информации на универсале у пятой двери будет кнопка... И что в итоге если такая беда?
Фотки будут после отпуска.


Есть личинка! Она спрятана под облицовкой ручки двери. Маленькая часть та что не подвижная снимается и под ней личинка.

Вот он наш человек! Ни когда букварь не читает!

posted imageposted imageposted image
avatar
-SSID-
30 June 2017mobile

1

Dar
Спасибо, кстати, классно придумали!
avatar
Dar
30 June 2017

2

avatar
-SSID-:

Dar
Спасибо, кстати, классно придумали!

Не за что! Обращайся если что. И регистрируйся на Веста-клубе.
avatar
Slavian
30 June 2017

-4

avatar
Dar:

Есть личинка! Она спрятана под облицовкой ручки двери. Маленькая часть та что не подвижная снимается и под ней личинка.

Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке?
avatar
Sync77
30 June 2017


avatar
Slavian:

Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке?

Заглушки буксировочных крюков держаться как-то. Десятилетиями.
avatar
bartelbi
30 June 2017

2

avatar
Dar:

Есть личинка! Она спрятана под облицовкой ручки двери. Маленькая часть та что не подвижная снимается и под ней личинка.

Вот он наш человек! Ни когда букварь не читает!

posted imageposted imageposted image

Гениально! вот кудесники блин)
avatar
-SSID-
30 June 2017mobile


avatar
Dar:

Не за что! Обращайся если что. И регистрируйся на Веста-клубе.

Уже, но пока не хожу туда - поводов нет. )))
VadimNR
30 June 2017

1

avatar
Slavian:

Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке?

На половине автомобилей такие заглушки, что то я особо не слышал о таких проблемах. Лично у меня никогда не отваливались.
avatar
-SSID-
30 June 2017mobile


V
VadimNR:

На половине автомобилей такие заглушки, что то я особо не слышал о таких проблемах. Лично у меня никогда не отваливались.

Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили?
avatar
Dar
30 June 2017

1

avatar
-SSID-:

Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили?


Ну колёса не ВАЗ делает) Больше не слышно. Вроде-бы поставщик решил проблему.
avatar
Dar
30 June 2017


avatar
Slavian:

Хм... А после первого снятия эта облицовка точно назад встанет, а если встанет, то не потеряется ли на первой кочке?


Ради любопытства сам снимал. Один раз. Защелкнулась обратно хорошо. Полтора года уже на месте, ни куда не делась.
avatar
Dar
30 June 2017

1

avatar
-SSID-:

Уже, но пока не хожу туда - поводов нет. )))


Вооот, а если бы ходил, можно даже и не писать, а просто читать, то знал бы про личинки.
avatar
Dar
30 June 2017

1

avatar
-SSID-:

Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили?

Там куда более серьёзная проблема была - антенна. Отлетала только в путь. Особенно зимой народ сметал вместе с снегом. Вот её решили или нет - не знаю. Но вроде в этом году жалоб не было. Может решили.
Mozgolom
30 June 2017

1

цитата:
Уже, но пока не хожу туда - поводов нет. )))

И правильно, потому что если начнешь ходить, то и покупать передумаешь.
Mozgolom
30 June 2017

3

цитата:
Видимо это эффект "проклятого места" - если ВАЗ, то обязано отвалиться. Потому народ и интересуется. Вон заглушки на литьё у Весты даже сами по себе теряются. Интересно, эту проблему устранили?

Не берусь утверждать за всех, но на моей Весте от 12.2016 пробег уже около 15 тысяч. Машине полгода. Все колпаки ступиц на месте и сидят достаточно жестко, не люфтят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up