Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Dar
9 June 2017
soho:
|
так что у Весты самые хорошие перспективы и надо признать, авто вышло хорошее, почему бы ей не стать новым драйвером? все складывается в ее пользу (лишь бы только с ценой не перегнули) |
А соблазн ох как велик цену ладе подкрутить.
Сейчас, например, в топовых комплектациях Веста дешевле Соляриса на 160000 руб., но при этом разница как в качестве исполнения, так и в комплектациях явно меньше. Это признают многие. Вот например:
http://5koleso.ru/tests/hyundai-solaris-protiv-...i-huzheПлюс с Июля появится на всех Вестах постоянная подсветка приборки и контроль давления в шинах. Как на экспортных Вестах. Ещё слухи ходили про плавник вместо нынешней антенны и кнопку на крышку багажника.
soho:
|
емнип Рио последние лет 5 продавалась хуже Соляриса, с чего бы ей сейчас вдруг стать "четким зубилом"? секрет раскрыли выше - цена народ третий год недоуменно смотрит на цены и, когда приходит время покупать, берет бюджетно "по деньгам" - так что у Весты самые хорошие перспективы и надо признать, авто вышло хорошее, почему бы ей не стать новым драйвером? все складывается в ее пользу (лишь бы только с ценой не перегнули) |
Как быстро ты сменил своё мнение про отечественный автопром!
Вестерн нужны вариации кузовов и расширение комплектации, например рейлинги, коробас автомат, реально люксовый вариант с убранными под накладки проводами (та же крышка багажника выглядит изнутри колхозно), дисковые тормоза на заднюю ось, и другие плюшки. Чем больше будет вариаций, тем лучше пойдут продажи!
-SSID-:
|
Как быстро ты сменил своё мнение про отечественный автопром! Вестерн нужны вариации кузовов и расширение комплектации, например рейлинги, коробас автомат, |
Есть те, кому рейлинги нафиг не нужны, но судя по фоткам универсалов они всё таки будут. Автоматическая трансмиссия будет. Тут же уже обсуждали.
-SSID-:
|
реально люксовый вариант с убранными под накладки проводами (та же крышка багажника выглядит изнутри колхозно), |
Поясни что не так с проводами? У "Б" класса это норма. Соляру и Поло сходи посмотри. Да вон хоть по ссылке что я выше дал. Если закрыть нижнюю часть, что сразу и не отгадаешь кому крышка принадлежит. Солярису или Весте
Может ты пружины имел ввиду? Тут соглашусь. Колхозненько смотрится.
-SSID-:
|
дисковые тормоза на заднюю ось, и другие плюшки. Чем больше будет вариаций, тем лучше пойдут продажи! |
Будут. Приурочат к выходу универсала, на котором задние дисковые тормоза. Но скорее всего будут не на всех комплектациях.
Dar
Имел ввиду вцелом вид задней крышки багажника - для люксового варианта недорого облагородить...
цитата: |
Чем больше будет вариаций, тем лучше пойдут продажи! |
чем больше будет вариаций, тем дороже будет машина.
Dar
9 June 2017
-SSID-:
|
Dar Имел ввиду вцелом вид задней крышки багажника - для люксового варианта недорого облагородить... |
Ну это общая беда в этом классе. Надо же "С" классу шанс оставить.
Вот смотри. Справа самая дорогая комплектация Соляриса. Как грится найди хотя бы 3 отличия.
Dar:
|
Ну это общая беда в этом классе. Надо же "С" классу шанс оставить.
Вот смотри. Справа самая дорогая комплектация Соляриса.
|
да видел я этот сараис )))
-SSID-Понимаешь, если все эти облагораживания воплотить, то "Б" превратится в "С" класс. А Веста и так уж больше по всем параметрам Первого Фокуса.
Но ВАЗ по прежнему работает над "С" классом.
цитата: |
Но ВАЗ по прежнему работает над "С" классом. |
Французы с японцами думают на какую свою модель из прошлого приклеить логотип Лада?
или Меган привезут и придумают как его кузов на платформу Логана перевести.
Как с Каптюром было, Сетнрой и Тиидой.
PeterPeter:
|
Французы с японцами думают на какую свою модель из прошлого приклеить логотип Лада? |
Скорее всего на платформе нынешнего Мегана.
Новая универсальная платформа Common Module Family, или просто CMF. В данном случае CMF C/D - вариант платформы для общеальянсовских авто "С" и "D" класса.
"Альянс Renault-Nissan раскрыл некоторые подробности о новой единой платформе Common Module Family. Эта архитектура, представленная еще в июне 2013 года, к 2020 году ляжет в основу 60% модельного ряда альянса и позволит сэкономить обеим компаниям не один миллиард долларов..."
Dar
9 June 2017
PeterPeter:
|
или Меган привезут и придумают как его кузов на платформу Логана перевести. Как с Каптюром было, Сетнрой и Тиидой. |
Скорее всего Вазовцы сейчас как раз таки натягивают свой кузов Х стиля, ибо похоже что фирменное лицо выбрано для Ваза уже окончательно, иначе бы не появился X-Code, на платформу CMF C/D.
-SSID-Новые подробности про Универсал. + фото салона.
https://vk.com/rcinews
Вот новость! Ну наконец они дождались повышения! А то только анекдот тут про проклятое место...
Веста на дорогах уже довольно часто попадается.
Пригляделся..
Ну вот нафик эти подштамповки по бортам???
SStorm
Фирменный стиль.
Так будет на всех моделях.
читал...
цитата: |
Водитель цементовоза VOLVO не справился с управлением и столкнулся со стоящим на перекрестке легковым автомобилем «Lada Vesta». Удар был такой силы, что «Ладу» буквально смяло в «гармошку». |
дальше...
цитата: |
«В машине было 2 человека, мужчина и женщина, оба живы и стояли на своих ногах. Аккуратней на дорогах!». |
и фотка, в какой в итоге машине они остались целы и здоровы
HAS
Хорошо что задних пассажиров не было... Думаю от цементовозов любая легковушка в такой фарш превратится... И примеров тому масса.
Удачи всем на дорогах!
-SSID-да тут и от передних то не много останется, а эти вообще не пострадали
HAS
Как бэ намекает что потрудились инженера над безопасностью
Были бы в ТАЗе - минимум шеи бы поломали
Дела такие, вчера сдавал фокус на то 6 и заодно зашел в ладу.
Продаваны сказали, что даже примерных сроков нет, со слов вагон на 50 будет стоить дороже.
Про 1.8 и палку вообще ничего не знают.
Сказали, что осенью "возможно" будет предзаказ, а реальные поставки/заказы следующий год.
А на фокусе при 86 к загремела рейка - сказали, что скорее всего гарантия.. Рейка и такой пробег - я в шоке!!!
Пропал холодок, заморгала фара, переодически желтый чек.
LeolikНа экспорт пойдут первые вагоны - Европа ждет!
Разницу на универсал в Техинкоме в минувшие выходные озвучили 70 тыр.
Странно, особенно с учетом что у Фокуса сейчас разница между седаном и универсалом всего десятка. Лет десять назад разница была порядка 400 евро, что при нинешнем курсе тоже вполне гуманные 25-26 тыр.
цитата: |
А на фокусе при 86 к загремела рейка |
Ха! Она у меня погромыхивать начала к 15 тысячам, а заменили на 50 кажется, так как уже стала откровенно бить.