Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
367,2K
views
152
members
5K
posts

avatar
Dar
9 June 2017


avatar
soho:

так что у Весты самые хорошие перспективы и надо признать, авто вышло хорошее, почему бы ей не стать новым драйвером? все складывается в ее пользу (лишь бы только с ценой не перегнули)


А соблазн ох как велик цену ладе подкрутить.

Сейчас, например, в топовых комплектациях Веста дешевле Соляриса на 160000 руб., но при этом разница как в качестве исполнения, так и в комплектациях явно меньше. Это признают многие. Вот например:

http://5koleso.ru/tests/hyundai-solaris-protiv-...i-huzhe

Плюс с Июля появится на всех Вестах постоянная подсветка приборки и контроль давления в шинах. Как на экспортных Вестах. Ещё слухи ходили про плавник вместо нынешней антенны и кнопку на крышку багажника.
avatar
-SSID-
9 June 2017mobile


avatar
soho:

емнип Рио последние лет 5 продавалась хуже Соляриса, с чего бы ей сейчас вдруг стать "четким зубилом"? секрет раскрыли выше - цена
народ третий год недоуменно смотрит на цены и, когда приходит время покупать, берет бюджетно "по деньгам" - так что у Весты самые хорошие перспективы и надо признать, авто вышло хорошее, почему бы ей не стать новым драйвером? все складывается в ее пользу (лишь бы только с ценой не перегнули)

Как быстро ты сменил своё мнение про отечественный автопром!
Вестерн нужны вариации кузовов и расширение комплектации, например рейлинги, коробас автомат, реально люксовый вариант с убранными под накладки проводами (та же крышка багажника выглядит изнутри колхозно), дисковые тормоза на заднюю ось, и другие плюшки. Чем больше будет вариаций, тем лучше пойдут продажи!
avatar
Dar
9 June 2017


avatar
-SSID-:

Как быстро ты сменил своё мнение про отечественный автопром!
Вестерн нужны вариации кузовов и расширение комплектации, например рейлинги, коробас автомат,


Есть те, кому рейлинги нафиг не нужны, но судя по фоткам универсалов они всё таки будут. Автоматическая трансмиссия будет. Тут же уже обсуждали.

avatar
-SSID-:

реально люксовый вариант с убранными под накладки проводами (та же крышка багажника выглядит изнутри колхозно),

Поясни что не так с проводами? У "Б" класса это норма. Соляру и Поло сходи посмотри. Да вон хоть по ссылке что я выше дал. Если закрыть нижнюю часть, что сразу и не отгадаешь кому крышка принадлежит. Солярису или Весте

Может ты пружины имел ввиду? Тут соглашусь. Колхозненько смотрится.

avatar
-SSID-:

дисковые тормоза на заднюю ось, и другие плюшки. Чем больше будет вариаций, тем лучше пойдут продажи!


Будут. Приурочат к выходу универсала, на котором задние дисковые тормоза. Но скорее всего будут не на всех комплектациях.
avatar
-SSID-
9 June 2017


Dar
Имел ввиду вцелом вид задней крышки багажника - для люксового варианта недорого облагородить...
avatar
PeterPeter
9 June 2017


цитата:
Чем больше будет вариаций, тем лучше пойдут продажи!

чем больше будет вариаций, тем дороже будет машина.
avatar
Dar
9 June 2017


avatar
-SSID-:

Dar
Имел ввиду вцелом вид задней крышки багажника - для люксового варианта недорого облагородить...


Ну это общая беда в этом классе. Надо же "С" классу шанс оставить.

Вот смотри. Справа самая дорогая комплектация Соляриса. Как грится найди хотя бы 3 отличия.

posted image
avatar
-SSID-
9 June 2017


avatar
Dar:

Ну это общая беда в этом классе. Надо же "С" классу шанс оставить.

Вот смотри. Справа самая дорогая комплектация Соляриса.

posted image

да видел я этот сараис )))
avatar
soho
9 June 2017


avatar
-SSID-:

Как быстро ты сменил своё мнение про отечественный автопром!




ты меня с кем-то спутал

Веста вперед!
avatar
Dar
9 June 2017


-SSID-

Понимаешь, если все эти облагораживания воплотить, то "Б" превратится в "С" класс. А Веста и так уж больше по всем параметрам Первого Фокуса. Но ВАЗ по прежнему работает над "С" классом.
avatar
PeterPeter
9 June 2017


цитата:
Но ВАЗ по прежнему работает над "С" классом.

Французы с японцами думают на какую свою модель из прошлого приклеить логотип Лада?
avatar
uRRY_001
9 June 2017


avatar
PeterPeter:

Французы с японцами думают на какую свою модель из прошлого приклеить логотип Лада?


На Сентру, йо!
avatar
PeterPeter
9 June 2017


avatar
uRRY_001:

На Сентру, йо!

или Меган привезут и придумают как его кузов на платформу Логана перевести.
Как с Каптюром было, Сетнрой и Тиидой.
avatar
Dar
9 June 2017


avatar
PeterPeter:

Французы с японцами думают на какую свою модель из прошлого приклеить логотип Лада?


Скорее всего на платформе нынешнего Мегана.
Новая универсальная платформа Common Module Family, или просто CMF. В данном случае CMF C/D - вариант платформы для общеальянсовских авто "С" и "D" класса.
"Альянс Renault-Nissan раскрыл некоторые подробности о новой единой платформе Common Module Family. Эта архитектура, представленная еще в июне 2013 года, к 2020 году ляжет в основу 60% модельного ряда альянса и позволит сэкономить обеим компаниям не один миллиард долларов..."
avatar
Dar
9 June 2017


avatar
PeterPeter:

или Меган привезут и придумают как его кузов на платформу Логана перевести.
Как с Каптюром было, Сетнрой и Тиидой.


Скорее всего Вазовцы сейчас как раз таки натягивают свой кузов Х стиля, ибо похоже что фирменное лицо выбрано для Ваза уже окончательно, иначе бы не появился X-Code, на платформу CMF C/D.
avatar
Dar
9 June 2017

3

-SSID-

Новые подробности про Универсал. + фото салона.

https://vk.com/rcinews
avatar
-SSID-
9 June 2017mobile


avatar
Dar:

-SSID-
Новые подробности про Универсал. + фото салона.
https://vk.com/rcinews

Спасибо Игорь!
avatar
-SSID-
9 June 2017mobile


Вот новость! Ну наконец они дождались повышения! А то только анекдот тут про проклятое место...
posted image
avatar
Dionis-spb
10 June 2017


-SSID-
Читал?

http://rusdtp.ru/58457-na-murmanskom-shosse-v-r...ku.html
avatar
Sstorm
10 June 2017

1

Веста на дорогах уже довольно часто попадается.
Пригляделся..
Ну вот нафик эти подштамповки по бортам???
avatar
PeterPeter
10 June 2017


SStorm
Фирменный стиль.
Так будет на всех моделях.
avatar
HAS
11 June 2017


avatar
Dionis-spb:

-SSID-
Читал?

http://rusdtp.ru/58457-na-murmanskom-shosse-v-r...ku.html


читал...
цитата:
Водитель цементовоза VOLVO не справился с управлением и столкнулся со стоящим на перекрестке легковым автомобилем «Lada Vesta». Удар был такой силы, что «Ладу» буквально смяло в «гармошку».


дальше...
цитата:
«В машине было 2 человека, мужчина и женщина, оба живы и стояли на своих ногах. Аккуратней на дорогах!».


и фотка, в какой в итоге машине они остались целы и здоровы

posted image
avatar
-SSID-
11 June 2017mobile

1

HAS
Хорошо что задних пассажиров не было... Думаю от цементовозов любая легковушка в такой фарш превратится... И примеров тому масса.
Удачи всем на дорогах!
avatar
HAS
11 June 2017


-SSID-
да тут и от передних то не много останется, а эти вообще не пострадали
avatar
Dionis-spb
11 June 2017

1

HAS
Как бэ намекает что потрудились инженера над безопасностью
Были бы в ТАЗе - минимум шеи бы поломали
avatar
dimon717
11 June 2017


Олег. тебе в тему http://club-vesta.ru/krash-test-lada-vesta-video#top_ankor
avatar
-SSID-
14 June 2017

1

avatar
Leolik
15 June 2017


Дела такие, вчера сдавал фокус на то 6 и заодно зашел в ладу.
Продаваны сказали, что даже примерных сроков нет, со слов вагон на 50 будет стоить дороже.
Про 1.8 и палку вообще ничего не знают.
Сказали, что осенью "возможно" будет предзаказ, а реальные поставки/заказы следующий год.

А на фокусе при 86 к загремела рейка - сказали, что скорее всего гарантия.. Рейка и такой пробег - я в шоке!!!
Пропал холодок, заморгала фара, переодически желтый чек.
avatar
-SSID-
15 June 2017


Leolik
На экспорт пойдут первые вагоны - Европа ждет!
avatar
Exorcist
15 June 2017


Разницу на универсал в Техинкоме в минувшие выходные озвучили 70 тыр.
Странно, особенно с учетом что у Фокуса сейчас разница между седаном и универсалом всего десятка. Лет десять назад разница была порядка 400 евро, что при нинешнем курсе тоже вполне гуманные 25-26 тыр.
avatar
Sync77
15 June 2017


цитата:
А на фокусе при 86 к загремела рейка

Ха! Она у меня погромыхивать начала к 15 тысячам, а заменили на 50 кажется, так как уже стала откровенно бить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up