Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-:
|
Главное что менять можно, а не выбросить вместе с двигателем ))) |
Еще лет 10 и все будет, твои гениальные идеи опережают свое время
-SSID-
А вот тут не в бровь, а в глаз - у ниссановских двигателей есть неприятная особенность - при выкручивании свечей резьба может вывернуться вместе с ними...
Дмитрий Никитский:
|
Ffclub.ru конечно |
Потому и главные дебаты идут в этой теме!
Даже с Веста клуба народ переходит...
Evgeniy514:
|
-SSID- А вот тут не в бровь, а в глаз - у ниссановских двигателей есть неприятная особенность - при выкручивании свечей резьба может вывернуться вместе с ними... |
Идея каждый раз открутить коллектор тоже очень технологичная и нужная для возникновения дополнительных проблем...
Sarumjan:
|
Еще лет 10 и все будет, твои гениальные идеи опережают свое время |
Я скромный инженер, который немного предвидит будущее
Mozgolom
4 May 2017
3
Dar:
|
Там проблемы с сцеплением Валео были. Брак поставщика. Сейчас Валео, по-моему, на Сакс сменили. Проблем нет. |
Нет. Валео как было, так и осталось. Только с осени 2016 Валео пошло с усиленным диском. Sachs устанавливают уже сами. Хорошее сцепление, но годится только для Вест с двиглом 21129 (1.6, 106 коней). Потому что сцепления Sachs для Вест, как и для приор, на которые его активно устанавливали сами владельцы, не существует. Оно десяточное. Но имеет хороший запас по моменту, потому прекрасно ходит и на приородвижках 21126, 21127 и на вестовском 21129. А вот на Весту с 1.8 (21179) оно уже по моменту не пройдет, потому на двиг 1.8 только оригинальное сцепление Валео, которое отличается от усиленного Валео, которое ставят на 1.6. И стоит сцепление, которое ставят на 1.8, значительно дороже. Что-то вроде 13-14 тысяч. А на 1.6 сцепление тысяч 5.
PeterPeter:
|
ПадЪ вестовод писал он копейки стоит новый, не проблема поставить в любом гараже. |
Поставить действительно не проблема, а насчет стоимости-все познается в сравнении. Вот новый робот в сборе (сама коробка+2 актуатора) 57 тыс. Код для заказа на EMEX 218261700014. Сравните со стоимостью вариаторов. За эти деньги можно взять разве что вариатор с помойки с неизвестным пробегом и без всякой гарантии. Да и нет никакой необходимости менять всю коробку в сборе. Там износится могут разве что синхронизаторы. Стоят они рублей по 300 наверное. Плюс работа. Тысяч в 7 уложитесь. Еще теоретически может навернуться один из актуаторов. Стоит он тысяч 15-18. Но я давно мониторю ситуацию с АМТ в соответствующей группе в ВК и пока ни одного случая выхода из строя актуаторов не припомню. Все проблемы были только с французским сцеплением. Ну и про сцепление я уже написал.
цитата: |
да. с его слов - веста это жип. для начинающих естесно. я таки подозреваю что студент весит килограмм так 60 |
Студент весит 105 кг. Клиренса Весты в 178 мм и электронной блокировки дифференциала за глаза хватает на все случаи жизни в повседневной эксплуатации. Мне во всяком случае.
-SSID-Люди из будущего уже создают проблемы для нас сейчас!
цитата: |
Про каптюр вспомнил. Там свечи менять не очень просто..."Особенность данного силового агрегата в том, что для замены свечей придется снимать впускной коллектор, что делает процедуру более трудозатратной."(с) |
Все правильно. Двиг-то ниссановский. Точно такой же ниссановский движок устанавливали на некоторые первые Весты. Вроде такой же раньше стоял на Ниссан Тиида. Но там и свечки должны быть не простые, а ирридиевые какие-нибудь, которые сотку отхаживают. Потому часто туда лазить не придеться.
Mozgolom:
|
Но там и свечки должны быть не простые, а ирридиевые какие-нибудь, которые сотку отхаживают. Потому часто туда лазить не придеться. |
Стояли у меня такие на ffzx4st, сотку не пройдут из-за нашего бензина...
ПадЪ:
|
Лодочник робот этот на 30 тыс пробега некоторые по 2 раза чинили - сверх надежность чего уж там. а варик одноразовый 150 бегает без вмешательств, да и чинить их давно научились уже. |
Научились, только этот ремонт с натяжкой можно назвать полноценным...механический износ трущихся поверхностей как то восстанавливают но вопрос надолго ли. ..
-SSID-:
|
Я скромный инженер, который немного предвидит будущее |
Скромные инженеры в булочную на вестах не ездят
(с)+
dimon717:
|
Скромные инженеры в булочную на вестах не ездят (с)+ |
Так я ж совсем скромный, на Фокусе катаюсь!
Mozgolom:
|
Нет. Валео как было, так и осталось. Только с осени 2016 Валео пошло с усиленным диском. |
Ну вот, главное косяк заводом устранён.
uRRY_001
4 May 2017
Офф: товарищ, ты там как
Mozgolom или
mozgolom73 проходишь? А то на Лада-веста.нете нужно рекомендации действующий членов предъявлять
uRRY_001хорошо хоть фотографии не требуют. а обязательно действующих? а если совсем старый? это же пенсионерское авто.
dimon717:
|
Стояли у меня такие на ffzx4st, сотку не пройдут из-за нашего бензина... |
у меня на фокусе 2л пробег 145+' свечи родные. правда, за очень редкими исключениями, ездил на 95м ультимейте
цитата: |
пробег 145+' свечи родные |
О, а я на 74 тысячах поменял, думал много проездил.
Но, справедливости ради надо сказать, что это еще и от автомобиля зависит.
У меня на Спортидже после первых 20 тыс.км. свечи были в ужасном состоянии, все в пробоях, черные.
350-сильная гоночная Lada Vesta прошла испытания.
https://motor.ru/news/2017/05/04/ladavestatcr/
Вроде у АМТ весты стоит коробка от приоры с датчиком скорости первичного вала. Чему там можно учиться? Как перебрать переднеприводную вазовскую коробку?
Vortex
5 May 2017
PeterPeter:
|
Берем Логан, привариваем стильный кузов. Продаем в 3 раза дороже. |
Объясни - к чему приваривается кузов, если он цельнометаллический???
Vortex:
|
Объясни - к чему приваривается кузов, если он цельнометаллический??? |
Это же элементарно,
Vortex, привариваем кузов к рессорам!
Vortex
Тогда прчему у европейского Каптюра кузов такой же, а платформа не от Логана? Тоже касается и Ниссан Тиида.
PeterPeter
Что такое платформа?
[QUOTE=-SSID-]350-сильная гоночная Lada Vesta прошла испытания.
https://motor.ru/news/2017/05/04/ladavestatcr/На этой в булочную самое то, булки не успеют остынуть)))