Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
Brodjaga
20 July 2006
выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
S-МаксАффигеть - Галктика модификация Макса
Согласился бы, если б были предыдущие модели максика. А так звиняйте, похоже что максик модификация галактики. Не переписывайте историю!!!
salan:
|
А так звиняйте, похоже что максик модификация галактики. Не переписывайте историю!!! |
Мой юный друг! Когда появились первые рисунки проекта SAV - это был именно S-МАХ, уже потом в ФМК решили не строить новую Галактику, а сделать её на базе Эски... Так что с историей ты в пролёте...
КараПиГру
я думаю, что маркетологи форд задумали обе эти модели одновременно. думаю лет пять-шесть назад. вышли на рынок эти модели тоже одновременно. а то, что на выставках показывали SAV (читай S-MAX) это только потому что он более презентабельно и агрессивнее выглядит. так сказать, лучше показывает дизайнерскую концепцию форда. так что разговаривать на тему что является чьей модификацией не стоит. это разные модели, направленные на разные целевые аудитории.
guttler:
|
а то, что на выставках показывали SAV (читай S-MAX) |
Ты не понял... Не показывали его тогда... Его тогда только нарисовали... И SAV читается как Sport Activity Vehicle... Но никак не Эсмакс...
Что было в думках маркетологов не знаю... Не провидец я... Но обычно каждое следущее поколение какой-нить модели становится шире выше и длиннее... Не берусь утверждать однозначно, нет под рукой циферок, но субъективно новая Галактика меньше моего старого Шарана (суть есть старой Галактики)...
Так что Галактику притянули за уши к ЭсМаксу... (ИМХО, разумеется)
Точно меньше...и наружная высота и особенно внутри салона(пока не как не могу себя уговорить
на меньшие размеры)фальш пол - из спинок сидений
ощущение ...нет простора салона...а S- ку создали чтобы увеличить продажи Galaxy в молодежной среде,типа спотривный вен..для молодежи...да об этом трындели все сми
КараПиГру
Galey
ну не совсем так: длина больне на 179 мм, ширина больше на 90мм а высота действительно меньше, чем у Шаран/Галакси
Ну так это общая длина,а в салоне ...надо мерятьможет места для багажа стАло больше на эти 179мм)),а уж с креслами которые не снять а тока сложить высота салона намного меньше,и не ПОЛ ровный ,а поверхность спинок сидений в сложенном состоянии..это фальш пол и ходить по нему как то стремно(хочется крикнуть, караул нас ограбили
),вдруг сидения сломаешь
,а настоящий пол горбатый и уступами...вот на третьм ряду ноги ставишь под углом,не удобно...вот раньше было... вобщем галакси стал ближе к легковому универсалу, а не к вэну,у меня друзья например ценят в своем вэне(не в спорт каре) ,то что можно с переднего сидения передти на заднее и дальше не выходя из машины,а тут теперь это как
?А спорить кто быстрее приедет)) в Мосвкве или в Питере нет смысла
,стоим в пробках вместе с запорожцами...а вот кто комфортней проводит время в этих пробках...вопрос интересный...наверно у кого двигатель круче
...скорее всего нет..впереди будут Мультивэны,Вианы...вот образцы минивэнов,так что форда ИМХО,не туды завернуло...спорткары это отдельная тема .Немного истории Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — однообъемный кузов легкового автомобиля, иногда с тремя рядами сидений.
Минивэн произошел от фургона, переделанного для перевозки пассажиров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%B2%D1%8D%D0%BD
И тем не менее ХОРОШАЯ МАШИНА-НОВАЯ МАШИНА...А с этим трудно мириться когда средств негусто, и когда своей уже лет 6-8 и проблемы начали докучать... А ну как напишу что все новое гавно, глядишь-и легче немного стало
. Без обид.. Но знаю массу знакомых, легко тратят 50-70 тыс.у.е. на новое авто, но 41 Москвич( к примеру) рьяно хранится в гараже, как память так сказать...Все мы разные
GaleyКупи себе ПАЗик, чем не фургон, там плясать можно
, тока не говори, что его выпустили чтоб продажи увеличить, а то ЛиАЗы стали не модные, а на ПАЗиках народ как на спотркарах летает
Чё спорите, если не даёт покою вам сей вопрос, адресуйте его производителю, может и правда ответят...
Если не планируете болше детей, то и мазда5 и мицубиси галант подойдет. Я был в них во всех. Мазда прикольней. Во втором ряду сидение посередине превращается в стол, а сиденья побокам сдвигаются. Опять таки сколько лет ребенку? Моей дочке 2,5 года и она вытинувшись во вессь рост спит в S-максе и еще жена сидит. В мазде особо не вытенешься. С-макс вообще в сравнение не идет. Опять токи третий ряд сидений в S-максе- супер. У меня трое детей и всем им хватает места еще и теща на галерке помещается
Я наездил почти 6 тысяч и во Псковскую и в Финляндию в шестером, всем удобно все довольны!
я бы взял или C-max или S-max. Но ни в коем случае мазду 5
Хотя бы потому что их очень мало на дорогах, а значит потом последуют проблемы с продажей. Если чаще ездите один или душит жаба- то C-max, если большая семья, то берите S-max.
часто ездить по городу- с-макс
путешествия, дальние "перелёты" - однозначно s-макс
мазда ни то ни сё, а сдвижные двери- очевидный минус. как у газельки...
кроме того сэм сделан на базе мони - машины D-класса, а с-макс и пятёрка- на базе фоуса (если не ошибаюсь).
соответственно в первом места полно, у двух других поменьше...
Brodjaga
30 January 2011
1
Вот много вижу сравнений с корейцами и другими авто подешевле...
Но т.к. ЭС-макс/гелакси стали совсем уж недешевыми решил я посмотреть на других конкурентов, а именно Мерседес Виано (около 1.5 млн) и Крайслер Гранд Вояджер (тоже около 1.5 млн)...
По первым впечатлениям:
Виано - практически дом/купе на колесах и гораздо универсальнее гелакси/макса, вояджер слегка больше...но надо посмотреть...
все с дизелями и автоматами...
А вы что думаете? какие плюсы и минусы?
SilentSmart
29 October 2008
Сейчас S-ку можно взять в салоне чуть ли не вдвое дешевле. Даже с полным наворотом, дизелем+акпп она выйдет дешевле других двух конкурентов. Не знаю как Мерина, а вот Вояджера Макс/Галактика на порядок безопаснее.
Кроме того, надо смотреть стоимость обслуживания того же Мирина и Крайслера. Однозначно Крайслер дороже, а про Мерин я и вовсе молчу
Это первое, что пришло в голову на эту тему
SilentSmart
Я что-то пропустил? Форд подешевел?
полмесяца назад считали эску с дизелем и автоматом, так получалось что-то около 1,3 млн...
Brodjaga:
|
SilentSmart Я что-то пропустил? Форд подешевел? полмесяца назад считали эску с дизелем и автоматом, так получалось что-то около 1,3 млн... |
в той комплектации которую ты считаешь для Эски мерин на 2 ляма потянет...
Крайслер или Додж есть смысл брать б/у из ЮСА. Гуд прайс даже с учетом растаможки. А если новый, очень невыгодно потом продашь.
Да и он совсем корабль на ходу.
Мне очень нравился не Караван, а Пасифика.
Про Мерина не в курсе, но думаю там цена норм. компл. запредел.
Скажу вам парни, да! Еспэйс новый просто Великолепен!!! Посмотрим на новую Галактику. Наверное весной. Но мне кажется, что Рено обошла Форд. Макс новым мне не понравился. И это еще при том, что цен мы еще не знаем. Полагаю лед тронулся!))
lesha1852
Где глянуть новый Espace?
По-видимому, новый Гэлэкси называется Ssanyong Stavic
Сегодня сначала даже не понял, что это вместо значка форда на Гэлекси прилепили
antiИМХО американский ужастик...
(американский по дизайну)
цитата (anti) |
По-видимому, новый Гэлэкси называется Ssanyong Stavic Сегодня сначала даже не понял, что это вместо значка форда на Гэлекси прилепили
|
Сегодня пощупал этого Ssanyong Stavic и он мне понравился! Но понравился только внутренним пространством и начинкой! Не понравился внешне и немного кусучей ценой, а так, вполне ничего бибика
Конкурент у галки есть, это факт!
-RUS-:
|
Сегодня пощупал этого Ssanyong Stavic и он мне понравился! Но понравился только внутренним пространством и начинкой! Не понравился внешне и немного кусучей ценой, а так, вполне ничего бибика Конкурент у галки есть, это факт! |
Вчера посидел в нем - не конкурент ни разу, пол высокий, сиденья не сложить, общий объем меньше.
Отказался сразу.
Fiat Scudo - вот конкурент, но он поставляется в РФ без АКПП
anti
У Скудо есть родные браться Ситро Жампи кажется и Пеж Эксперт Типи. Пеж, по-крайней мере, есть 163 силы дизель на автомате.
цитата: |
Fiat Scudo - вот конкурент, но он поставляется в РФ без АКПП |
anti - это же вроде так называемый коммерческий транспорт?
Андрей1:
|
anti У Скудо есть родные браться Ситро Жампи кажется и Пеж Эксперт Типи. Пеж, по-крайней мере, есть 163 силы дизель на автомате. |
Ездил на Пежо С8 - по объему внутри субъективно такой же, но реально машина ужасная - как будто китайская какая.
Жампи вроде поменьше, но я как-то плохо к французским авто отношусь.
andel:
|
anti - это же вроде так называемый коммерческий транспорт? |
Да, но внутри вполне цивильно. Хотя в пол сиденья тоже не убрать, но снимаются легко.