серп

Центр

серп
21 December 2009


на фотках чет ничего нового не увидел.
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...9/12/21/1512410

серп
20 December 2009


Интересно,почему ни одна зараза не придумала вставить обогреватель в бачок омывателя? Были морозы,"незамерзайка" очень даже и замерзла. А был бы хоть минимальный подогрев-все проблемы бы были сняты.

Парктроник Ford S-MAX и Galaxy 2006
серп
20 December 2009


Cлучается периодически. Тут вот ещё обогрев лобового сдох. Завтра буду выяснять гарантийность данной беды.

серп
20 November 2009


Сегодня есть время, пара слов в догонку по этому вопросу.
1.Есть базовые вещи,которые необсуждаются. Спор об увеличении тормозного пути при изменении веса сродни школьной шутке-задачке о том,какой шарик упадет быстрее-железный или деревянный.
2. По факту разница возможна,но мизерная, т.к. на практике(в отличии от теории )на авто оказывают влияние множество иных параметров. Учесть их все и точно описать формулой чрезвычайно сложно, и никому не нужно.
3. И главное, для тех,кто не доверяет теории- приведенный тест "За рулем" ясно показал ,что увеличение массы авто на 25% привело к увеличению тормозного пути на 0,9% !
Какие аргументы ещё требуются???

серп
19 November 2009


Владимирович +100!
Я уж и сам не рад, видать черт попутал- древние школьные знания изо всех щелей полезли

КараПиГру -не горячись. Нам чужого не надо.

серп
18 November 2009


Други, вес авто НЕ влияет на длину торм. пути. Тут спорить бессмысленно. Увеличение инерции пропорционально компенсируется увеличением силы трения. Поэтому в формуле рассчета тормозного пути, массы авто нет, ВООБЩЕ!
Если интересуетеся,пошарьте в поисковике, там усё это есть.
А вот сост. дороги,покрышек,эфф.торм. и проч. ето правильно! Но не вес!

серп
18 November 2009


Да вес авто (насколько помню из физики ))) ) вообще не влияет ни на тормозной путь, не на траекторию.

серп
17 November 2009


Хо, кто б спорил. Но это уже отдельная тема.
Любое авто в максимальной комплектации всегда лучше,чем в любой другой. А тем более Форд,который позволяет конфигуратором СТОООКО приблуд понадобавлять, что и перечислять устанешь. Знаю чела,который Мондю до 1.5 лямов догнал. Совершенство беспредельно!

серп
16 November 2009


А кто сказал,что он плох? Речь идет о том,что НА АВТОСТРАДЕ разницы автомат-механика просто нет.

серп
16 November 2009


По моему все просто.
Автомат следует покупать в трех случаях:
1. Вы-женщина.
2. У вас много св. деньгов и переплатить за удобство 200-300 тонн - а это почти +30% стоимости авто( АКПП с более мощным движком) не вопрос,так же как и дальнейший расход топлива не интересует( а это тоже +30%).
3. Вы- житель мегаполиса и большую часть пути проводите в пробках.

Больше причин выбора автомата не вижу.

P.S.Кстати,чем автомат хорош на автостраде-убей не пойму???

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
серп
11 November 2009


У меня основной пробег межгород. Поэтому показатели иные: 9.8 расход, 48 скорость, 20% износа колодок на 20000. 2 литра, ручка.

серп
8 November 2009


Цитатка:

EBD (EBV)

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает «крестить», разворачивать. Ощущения малоприятные, а последствия нехорошие, вплоть до настоящих, кладбищенских, крестов.
Автомобиль «рыскает» оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)

ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.

Brake assistant – система динамического контроля за торможением.

Основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения Brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS.

При резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за доли секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.

серп
8 November 2009


ОК, с этим согласен.

А,вот с появившимся ЗЫ,нет.

серп
8 November 2009


Ну как в чем. Вы указываете две взаимоисключающие причины несрабатывания IVD.
1. Она "знает,но не хочет"
2. Она "хочет, но не знает"

серп
7 November 2009


Об чем и речь. Но в моем случае это было не 150м, а около 80 км. Ехать пришлось не по полосе,а ровно посреди дороги,чтоб болтанкой не зацепить отбойники. Благо,что попутных машин очень скоро почти не стало. Многие предпочли остановиться. И немало народу,увы,побилось. Больше всех впечатлила легковушка,влетевшая обоими правыми колесами на обочинный отбойник и застывшая там как памятник под углом 30 град. Устал так,что по приезду просто вырубился,из последних сил поделился вот с сотоварищами. А вы сразу нападать.
Ну а с резиной всё понятно,конечно надо было уже сменить. А то дошло до того,что даже при равномерном движении в любую горку шла пробуксовка! И врубалась ИВД.

серп
6 November 2009


У вас в ответе есть противоречие.
1. Пишите о том, что "легкий" занос ИВД не "редактирует" и ждет,пока он станет "опасным".
2. Пишите, что иначе и быть не может, т.к. "предвидеть" его она не в состоянии.

Так от неё и не требуется "предвидение",если я ,человек, уже чуствую занос, реагирую, получается,что мои мозги "думают" быстрее машинных???
По первому варианту вашего ответа получается,что она "система" его тоже чуствует,но реагировать не считает нужным,т.к. он (по её мнению),"не опасен"
По второму варианту получается,что она его просто не успевает определить.
И вот именно второй вариант я считаю,к сожалению,более соответствующий действительности.
Не зря же в идущей по ТВ рекламе современных моделей ПЕЖО (если не ошибаюсь) говорится о количестве замеров компом траекториии движения машины за ед.времени. И (видимо) как раз частота этих замеров и определяет скорость ответной реакции системы на незапланированные изменения траектории.
Давно на форуме была дискуссия о сравнительной эффективности работы ИСП от различных производителей. Сравнивали,почему они в разы отличаются по цене. Мне теперь кажется,что более дорогие системы в состоянии не допускать ситуации,когда водителю приходится выравнивать машину самостоятельно.
Всё ИМХО,не нападайте,не специалист.

серп
6 November 2009


Резину менять пора это 100%.
А вот эта самая ИВД как раз должна работать при "ненормальных параметрах". А при "нормальных" она может "спать спокойно".

серп
19 December 2012


Имел сегодня несчастье двигаться по Киевскому шоссе на юг от столицы. Жопа пришла под Обнинском. Такого девственно чистого льда вместо дороги не видел лет 10.
В результате 2 часа непрерывного треска АБС и постоянного включения ИВД на скорости 60-70 км/ч.. Резина,есесно,летняя.
Аварий немерено,всех типов и видов.
Резюме: ИВД срабатывает ПОЗДНО! Може,она,в конечном счете и спасает, но очучения от непрерывных микрозаносов непередаваемые,рулем выравниваешь быстрее. Инженерам Форда РАБОТАТЬ!

серп
13 October 2009


Круиз или Адаптивный круиз, о котором здесь идет речь?
И если адаптивный,во чтож эта радость вылилась(ежли не секрет)?

серп
12 October 2009


Да нет,теоритечески такую приблуду думается поставить можно. Ещё лет 5 назад мой знакомый поставил аналогичную сисему на свой мерин. Правда он был дядька богатый и денег в ту пору не считал.
Другое дело во что это выльется и насколько надежно будет работать. Я бы такое колхозить не рискнул.



up