выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
78,8K
views
127
members
490
posts

bongo
3 July 2007


аленушка
Ну универсал встречал, а вот полногабаритный пошло недавно
Не понял немного про документы
В каких документах? ПТС?
avatar
Dar
4 July 2007


avatar
Даос:

Статус Фолькса по сравнению с фордом я определяю прежде всего уровнем конструкторских решений, качеством исполнения и материалов а так же более высоким уровнем сервиса. (надеюсь тут возражений нет?)

Про сервис - не знаю, возражать не буду...(на досуге за путылкой шнапса вопрошу соседа )

Про конструктивные (конструкторские) решения.

1) Посмотри как на 2,0 FSI меняются свечи (только не надо про то, что тебя бензинка не интересует - мы ведь "статусность" обсуждаем в целом, верно? );
2) Про трансформацию у Турана мы уже с тобой выяснили - преимуществ = 0. Аналогичной трансформации, такой как у Эски/Гэлакси Фолькс сегодня вообще не предлагает ;
3) Опускание передних стёкол. Сравни у своего С-Макса и любого Фолькса (подсказка: трение наружного уплотнителя по стеклу);
4) Качество материалов. Между своим С-Максом и соседским Гольф+ ставлю ЖИРНОЕ =, сосед со мной согласен !
...на этом и достаточно. Затронул только, актуальное для себя.

Если поставлю перед собой задачу - нарою косяков у фолькса ещё больше... ни вапрос!!!
avatar
Даос
4 July 2007


avatar
Dar:

avatar
Даос:

Статус Фолькса по сравнению с фордом я определяю прежде всего уровнем конструкторских решений, качеством исполнения и материалов а так же более высоким уровнем сервиса. (надеюсь тут возражений нет?)

Про сервис - не знаю, возражать не буду...(на досуге за путылкой шнапса вопрошу соседа )

Про конструктивные (конструкторские) решения.

1) Посмотри как на 2,0 FSI меняются свечи (только не надо про то, что тебя бензинка не интересует - мы ведь "статусность" обсуждаем в целом, верно? );
2) Про трансформацию у Турана мы уже с тобой выяснили - преимуществ = 0. Аналогичной трансформации, такой как у Эски/Гэлакси Фолькс сегодня вообще не предлагает ;
3) Опускание передних стёкол. Сравни у своего С-Макса и любого Фолькса (подсказка: трение наружного уплотнителя по стеклу);
4) Качество материалов. Между своим С-Максом и соседским Гольф+ ставлю ЖИРНОЕ =, сосед со мной согласен !
...на этом и достаточно. Затронул только, актуальное для себя.

Если поставлю перед собой задачу - нарою косяков у фолькса ещё больше... ни вапрос!!!

Про стёкла не знаю не скажу... я их практически никогда не опускаю - на то климат есть а сам я не курю.
Про качество материалов? вопрос конечно спорный но во всяком случае пластик в багажнике ногтем не царапается...

Трансформация Турана? Но элементарно у Турана 7 мест а у С-Макса (одинакового по цене) только 5... А Эска в 7ми местном исполнении куда дороже. Я уж не говорю о таких "мелочах" как изначальное отсутствие каких либо крючков и сеток для багажа в базе (так по маленьку по маленьку и набегает чуйствительная разница)
Свечи - тоже не смотрел (ну не интересует меня бенз как факт)

да и вообще что мы спорим то? речь идёт об альтернативе и даже если так поставить рядом
Туран 7 мест и "новую" C форда - то деньги будут одинаковые (фолькс даже трохи дешевле выходит)... так что выбирать авто "за красивые глаза"? - арифметика то банальная.
Про увеличенный клиренс Турана ты тоже кстати забыл благополучно... а мне уже подзадолбало практически на ровном месте брюхом елозить...
Да я прекарсно понимаю что бесплатных пряников не бывает и что за великолепные ездовые свойства Форда расплатились и клиренсом и многими другими вещами... но по мне так лучше что то среднее...
avatar
Dar
5 July 2007


avatar
Даос:

Про стёкла не знаю не скажу... я их практически никогда не опускаю - на то климат есть а сам я не курю.
Про качество материалов? вопрос конечно спорный но во всяком случае пластик в багажнике ногтем не царапается...

Трансформация Турана? Но элементарно у Турана 7 мест а у С-Макса (одинакового по цене) только 5... А Эска в 7ми местном исполнении куда дороже. Я уж не говорю о таких "мелочах" как изначальное отсутствие каких либо крючков и сеток для багажа в базе (так по маленьку по маленьку и набегает чуйствительная разница)
Свечи - тоже не смотрел (ну не интересует меня бенз как факт)

да и вообще что мы спорим то? речь идёт об альтернативе и даже если так поставить рядом
Туран 7 мест и "новую" C форда - то деньги будут одинаковые (фолькс даже трохи дешевле выходит)... так что выбирать авто "за красивые глаза"? - арифметика то банальная.
Про увеличенный клиренс Турана ты тоже кстати забыл благополучно... а мне уже подзадолбало практически на ровном месте брюхом елозить...
Да я прекарсно понимаю что бесплатных пряников не бывает и что за великолепные ездовые свойства Форда расплатились и клиренсом и многими другими вещами... но по мне так лучше что то среднее...

А вот для меня опускание стёкол весьма актуально, хотя я тоже не курю!
Максик у меня ночует на стоянке с полуавтоматическим шлакбаумом.
И вот два раза в день, утром и вечером я благополучно, не думая о том, что оно будет царапаться песчинками, которые обитают на внешнем уплотнителе, опускаю стекло, что-бы притулить магнитную карточку к считывателю. Красота! Я уже воспринимаю беззаботное опускание стекла как что-то естественное. Так и должно быть!
А вот сосед на Гольфе+, а со вчерашнего дня ещё и другой сосед на Просто Гольфе (купил жене) извращаются - открывают дверь и тянутся карточкой к считывателю! Боятся стекло поцарапать! Ужос! Это тебе ещё раз про "статусность" и полёт конструкторской мысли.

Кста о цене. Этот сосед отдал за Просто Гольф, АКП, 1,6 (обычный 106 л.с.), Климат, Колёса "на колпаках". Далеко не самая дорогая комплектуха. Даже ручки на дверях и зеркала чёрные! 700 с небольшим тысяч. рублёв!!!
Уж не знаю кто и где тебе Турана за дарма отдаёт!?!?!?
Специально сегодня обратил внимание на качество материалов в салоне - практически точная копия ФФ2/С-Макс, разве что бугристость "кирзы" не так ярко выражена. Даже запах в салоне один в один как на новых Фордах!!!

Про трансформацию. В базе Туран во первых 5-и местный, а во вторых под понятием "трансформация" скрывается механика складывания "ненужных" пассажирских мест, а не их количество!

Про свечи. Так и думал что ты вильнёшь в сторону! Советую изучить эту тему ну, хотя-бы, на ближайшем Пассате 2,0 FSI. Это туда-же к полёту конструкторской мысли.

Да вот на клиренс я подзабыл внимание обратить у Турана, но у Гольфов (прямые конкуренты ФФ2 и С-Макса) помоему такой-же...

И верно! А чего мы спорим! А спорим мы потому, что ты заявляешь безапеляционно - лучше и баста! Забывая добавлять ИМХО.
Напиши ты просто: "а вот для меня, моей философии жизни лучше то-то и то-то...", кто-б спорил тогда с тобой?!?!? А то: "статусность", "конструкторская мысль", "Туран лучше во всём и баста!"...
bongo
5 July 2007


Dar
А что правда не царапаются стекла ? Почему так думаешь? А то я сильно не вникал, а потому делаю как твои соседи по стоянке
avatar
Даос
5 July 2007


Про безапеляционность это вы батенька загнули...
Ну а про всё остальное... Не знаю сколько стоит Гольф (по ненадобности даже не приценивался ни разу... а вот Турана я конфигурил и в салоне посчитали... и так по данным с официальных сайтов.
Вот и давай тупо сравним
С-Макс Тренд дизель механика (новый)
Туран Концепт лайн дизель механика.
Ссылки на сайты дать? Что бы сам проверил?
Я ведь тут точные циферки приводил а не вилами на воде про "песчинки по стеклу"
Всё остальное вещь субъективная - а вот авто, комплектация и итого сумма прописью тут без иллюзий...
(кстати базовый концепт лайн у Турана это куда более "богатое наполнение" чем Тренд у Макса...) не говоря уже о том что некоторых базовых функций Турана у максов не бывает в принципе... (в частности новая система курсовой устойчивости включающая блокировку переднего диференциала и помошник подруливания)
Дорожный просвет на Туране 18см. (это тоже для справки. ) Цифры вещь упрямая...
avatar
Dar
9 July 2007


bongo

У С-Мах'а точно! Три года юзаю. При опускании стекло отходит от наружного уплотнителя, тем самым избегая царапания. Про S-Мах - не знаю...

Даос

Если про Туран так (я о цене), тогда почему ты ещё здесь?!?!? Уже давно в подписи должно быть "Туран и бла-бла-бла..."

Про "вилы" и циферки. Лишний раз демонстрирует разность концепции в подходе к выбору пепелаца у конкретных индивидумов.
Понимаешь, прагматики, подобные тебе, всегда делают одну и ту же ошибку! Они ни как не могут взять в толк, как люди покупают за немалые деньги авто абсолютно непрактичные, как им кажется! На лицо "конфликт цивилизаций".
Я никогда не куплю Туран, даже если он будет в полтора раза дешевле С-Макса и при этом богаче оснащён, по той простой причине что он мне НЕ НРАВИТСЯ!!! Понимаешь? Какими цифирками это измерить?
Да и цифирки сами по себе штука весьма и весьма не однозначная. Вот к примеру: Одна волосина это много или мало? На голове - мало, а в тарелке с супом - много!
Вообщем удачи тебе с твоими циферками на Туране!

Купишь, обязательно отпишись на клубе. Интересно будет почитать. Правда.
avatar
Даос
16 July 2007


Я кстати не уверен ещё что моим следующим авто будет Туран... поскольку отведённые моему максу 100 т.км. ещё не кончились - а значит и бегать ему со мной ещё пол-годика... а что будет на рынке через пол-года будем посмотреть...
А "конфликта цивилизаций" у меня точно нет... - я же не запрещаю людям делать глупости - всего лишь только аргументирую свою систему выбора и оценки авто... - кому интересно тот прислушивается кому неинтересно - пропускает мимо ушей.
Ну а насчёт критерия "нравится не нравится" - всё ещё проще - если машина соответствует моией системе ценностей и критериев - то она мне безусловно нравится - если не соответствует то безусловно не нравится... - банально и просто.
avatar
КараПиГру
16 July 2007


avatar
Даос:

если машина соответствует моией системе ценностей и критериев - то она мне безусловно нравится - если не соответствует то безусловно не нравится... - банально и просто.

Такотож... Банально и просто... И скушно... Соевое мясо... Ботики из дерьмантина... А хоцца сочного шашлычку под холодненькую...С ароматом блек каррент... И наплевать на то, что согласно моеё системе ценностей и критериев пить горькую вредно...
avatar
j_walker
16 July 2007


avatar
КараПиГру:

avatar
Даос:

если машина соответствует моей системе ценностей и критериев - то она мне безусловно нравится...

... Банально и просто... И скушно...

ф точку
я вот как-то наоборот привык: если нравится - то смотрю, соответствует ли моей системе ценностей и критериев
avatar
Даос
17 July 2007


avatar
КараПиГру:

avatar
Даос:

если машина соответствует моией системе ценностей и критериев - то она мне безусловно нравится - если не соответствует то безусловно не нравится... - банально и просто.

Такотож... Банально и просто... И скушно... Соевое мясо... Ботики из дерьмантина... А хоцца сочного шашлычку под холодненькую...С ароматом блек каррент... И наплевать на то, что согласно моеё системе ценностей и критериев пить горькую вредно...

Передёргивать только не надо... Фолькс это далеко не соя... а Форд далеко не шашлычок под водочку...
Я тоже по своему гедонист... и на сэкономленные деньги от эксплуатации авто лучше лищний раз на дайв смотаюсь или в страйкбол побегаю... но я не раз говорил что авто для меня это прежде всего рабочий инструмент а не "любимый зверёк" или средство самовыражения...
Если для вас это не так - то не имею ничего против... все приведённые выше критерии сформированны исключительно как ИМХО... А ваши аргументы пардон скорее напоминают извечный спор "физиков и лириков"
avatar
КараПиГру
18 July 2007


Об том и речь, Даос! Не любишь ты машины...Не твоё это... Не смотря на твоё образование двигателиста... С таким отношением я вообще удивляюсь, что ты ездишь на машине, а не на общественном транспорте... Ах да, Волгоград... Напряжно там на общественном... Километраж великоваст... Жил бы в граде стольном, уж точно на метре бы ездил...
avatar
Даос
19 July 2007


avatar
КараПиГру:

Об том и речь, Даос! Не любишь ты машины...Не твоё это... Не смотря на твоё образование двигателиста... С таким отношением я вообще удивляюсь, что ты ездишь на машине, а не на общественном транспорте... Ах да, Волгоград... Напряжно там на общественном... Километраж великоваст... Жил бы в граде стольном, уж точно на метре бы ездил...

любовь это не то чувство которое можно испытывать к куску железа...
Для меня авто не хобби и не увлечение - для меня это работа. И про просторы наши точно замечено... у нас ведь не только городок "маленький" но и область и округ - по 50 т.км в год накатываю... и за рулём уже четверть века... самое интересное за эти четверть века ни разу не было случая что бы меня машина подвела (сломалась посредь дороги) так что я их может и не люблю - а вот они меня наверное всё таки любят... поскольку я знаю их, понимаю и эксплуатирую правильно ...
впрочем спор у нас давно перешёл в область беллетристики а это не для этого форума...
IgorVP
24 August 2007


Сам прикипел к Форду. Жду Галактику. А пока её нет, пытаюсь рыть и анализировать. Вот лазал в инете. Набрел на форум минивэн - клуб.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=590
Любопытная информация. Конечно, в опросе поучаствовало невеликое число народа, и все же, неужели Галактика так проигрывает? Что думаете?
GEMINI2205
24 August 2007


Новый Доджик денег других стоит...как минимум штук на 10 больше...
А по-мне новая Галактика луше чем брать старый Додж пусть даже с небольшим пробегом...
Девочка есть девочка
IgorVP
24 August 2007


G
GEMINI2205:

Новый Доджик денег других стоит...как минимум штук на 10 больше...
А по-мне новая Галактика луше чем брать старый Додж пусть даже с небольшим пробегом...
Девочка есть девочка

Почему обязательно с пробегом? Вот цены на новые машины.
http://www.foris-auto.ru/Article_5981.html
Моя Галактика стоит 1250000, так, что разница небольшая.
GEMINI2205
25 August 2007


IgorVP
а МНЕ МОЯ ОБОШЛАСЬ В 745000.00 САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ Вояджер по товоей ссылке 1001000.00 Вот тебе и разница 10 штук...
avatar
Даос
26 August 2007


G
GEMINI2205:

IgorVP
а МНЕ МОЯ ОБОШЛАСЬ В 745000.00 САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ Вояджер по товоей ссылке 1001000.00 Вот тебе и разница 10 штук...

Тебе повезло... сейчас это всё улетело давно за лимон. Я вот тоже на Галактику целился - был очень неплохой вэн за очень приятную цену...
Теперь... же
Хотя может оно и к лучшему - выбор появился... поскольку вариантов в этой ценовой группе навалом... Но это уже будет явно не Форд.
IgorVP
26 August 2007


Моей Галактики все нет. Нет, нет и нет. Самое неприятное, что просто разводят со сроками. Были планы. Все рухнуло.
Собираюсь посетить автомобильную выставку в Крокус-Сити. Может, что нового на глаза попадется.
Сейчас размышляю, Галактика придет в конце года, не успею еще обкатать, а она постареет сразу на целый год. Да и цена Галактики сейчас уже не столь заманчивая.
avatar
WILY
15 October 2007


Привет коллегам по гаражу! В последнее время я озадачил себя проблемой выбора семейного авто. После предварительного отбора остановился на 3-х моделях: C-Max, S-Max, Mazda 5. Посоветуйте пож-ста какой выбрать. Семья из 3 человек, любим путешествовать на автомобиле. Хотелось бы выбрать оптимальный вариант по качеству исполнения авто, надёжности, удобства эксплуатации, оптимальной стоимости содержания а/м, удобством в дальних поездках (300-2000 км). Да и что бы жене можно было управлять (скоро получит права). Да, и сколько примерно ждать заказанный а/м?
avatar
КараПиГру
15 October 2007


avatar
WILY:

C-Max, S-Max, Mazda 5.

С-Мах и Мазда-5 - компактвены - построены на платформе автомобиля гольф-класса (С-класс, Форд Фокус), а S-Мах - минивен - на платформе D-класса (Мондео)... Со всеми вытекающими... Навряд на этом форуме тебе кто-нить присоветует купить лисапед вместо мопеда...
avatar
Курсант
15 October 2007


s-max однозначно
avatar
vitmur
15 October 2007


Ford Galaxy однозначно
avatar
Dellfor
15 October 2007


И именно GALAXY 2006 GHIA 2.0P. Сам сначала присматривал и Зафиру и Мазду 5 и Митс. Грандис даже до Киа Карнивала доходил но телом чувстыую надо Форд, в процессе терзаний за пару недель с комплектации Тренд до GHIA 2.0P докарабкался.
Мазда хороша и ценой и комплект. но низковата, Опель и Киа мало опций и сомнения в качестве, Киа кроме этого дороже, Грандис дорог сам, расходники дороги. ОЧ. понравился GALAXY.
Внешний вид должен быть по душе понял из 2-х мес. дум и созерцаний. Ну и внутри надо посидеть почуствовать ГАРМОНИРУЕТ или нет?
avatar
S-Макс
16 October 2007


S-MAX - ОДНОЗНАЧНО!
Альтернативы сейчас просто нет на рынке!
Галактика - скучная модификация Максика! Хотя когда в машине чаще ездят 3 и более человек, то она предпочтительнее.
avatar
Bar@bas
16 October 2007


avatar
S-Макс:

Галактика - скучная модификация Максика! Хотя когда в машине чаще ездят 3 и более человек, то она предпочтительнее.

Простите, а когда меньше 3-х то предпрочтительнее S-ка???
По моему очень скромному мнению для перевозки 2 человек есть бролее рациональные варианты.
Извините конечно, но может я вас просто не так понял.
guttler
16 October 2007


Bar@bas
согласен с вами полностью. для семьи из трех человек S-max ну никак не нужен. возить с собой лишний кубометр воздуха лично я не стал бы.
WILY
из вашего выбора возьмите лучше c-max или мазду. рулятся они ничуть не хуже эски, но зато в большом городе меньше будет проблем с парковкой (тем более если жена только получает права ). да и ждать их скорее всего меньше, чем эску, т.к. спрос поменьше. но это только ИМХО, сам не узнавал.
bongo
16 October 2007


В твоем случае Мазда-5, я бы её тоже взял ,но у меня нелюбовь к сдвижным дверям
avatar
S-Макс
16 October 2007


Выбор - S-Max - однозначный я могу обосновать тем, что до Эски был у меня С-Мах! И могу сказать в его адрес только положительные отзывы!!! Но ... маленький он для семьи и для ПУТЕШЕСТВИЙ!!!

Те, кто на машине путешествует (а я именно такой) поймут всю прелесть габаритов S-Max!!! В этой машине пассажиры могут располагаться комфортно не только в вертикальном положении, но и горизонтально!!! У меня дети и спят и играют и фильмы смотрят и ... что только там не делают. Для них дорога проходит совершенно незаметно. Да и взрослям очень удобно отдохнуть не останавливаясь на лишних остановках!!!
Кроме того, увеличенная база автомобиля (по сравнению с Симкой) позволяет чувствовать себя как в круизном лайнере!
Поэтому, С-Мах для путешествий не подходит!!! Я на нем успел съездить в Сочи и сразу решил менять на Сэма! С-Мах - вполне можно брать, если ваши поездки ограничиваются городом. А если есть хотя бы дача и вас 3 и более человек - однозначно S-Max!!!
guttler
16 October 2007


S-Макс
у меня тоже до эски был симакс. я на нем с семейством также из трех человек ездил в анапу в 2004г. неудобств вообще не было никаких. естевственно, что такого простора как в эске не было. но было удобно, плюс еще задние сиденья сдвигал по диагонали назад. вещи заполнили только 2/3 багажника.
я не хочу спорить, мы оба правы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up