цитата: |
Помоему у neck просто личная обида на ФК. Судя по высказываниям уважаемый neck купил себе относительно недорогой C-max, а сам оказался не готов мерится с мелкими недочетами на которые другой владелец не обратит даже внимание. Теперь купив "Зефир" в полтора раза дороже пытается оправдать свой выбор, а что для этого нужно, правильно найти изъяны в C-max. Мне C-max не нравится и я не фанат марки форд, поэтому меня нельзя обвинить в предвзятости.
Зафира дорого за такое количество авто. Тоже самое Туран. |
Дело не совсем так, как вы пишите. Вернее, совсем не так
Недовольство Симаксом появилось где то на 4 месяце пользования. И писать про его недостатки я стал именно тогда, а не после того, как купил Зафиру.
В разделе про Симакс есть тема "Самописные статьи". Там можно посмотреть просто по датам, когда что написано. Начал писать ещё летом 2005 года. А продал я Симакс в январе этого года. Так что ваш вывод о том, что я оправдываю покупку Зафиры, не верен.
Далее. Про недовольство ФМК. Есть такое дело. Во первых, лживая реклама Симакса. Заявления о том, что это такой же компактвэн, как и одноклассники, но только очень шустрый. У меня на момент покупки Симакса "компактвэнного" или "минивэнного" опыта не было вообще, вот и повёлся. А на деле оказалось, что Симакс плохо приспособлен к перевозкам грузов. И это не компактвэн, как рекламируется, а всего лишь SVF- утилитарный спортуниверсал. Кстати, вот сейчас частенько идёт по телевизору реклама Симакса. Так его теперь гордо обзывают МИНИВЭНОМ. Мне очень понравилось, как это утверждение прокоментировали на minivan.ru - "Давайте не будем путать собачью будку с минивэном".
А вторая обида на ФМК - хамское отношение к клиенту. Нет, нет, в автосалоне вам будут вежливо и приторно улыбаться, будут вам периодически присылать журнальчики и буклеты. А вот если у вас что то сломается... нет, нахрен вас не пошлют. Только будет примерно так:
1. На 15 000 км навернулся генератор. Сделано в японии, между прочим. Срок поставки - от 4-месяцев до полугода. Выручило то, что я не жадный человек, по этому генератор сняли с машины, которая находилась в трейдине.
2. Замена дверных уплотнителей по гарантии. Прислали через 4 месяца. Новые уплотнители скрипели так же, как и старые. Пришлось "лечить" самому.
3. через 2 месяца эксплуатации развалились втулки лифта сиденья водителя.
не прислали и за полгода. Машина была продана с этим дефектом.
Плюс ещё куча болячек и скрипов, перед которыми сервис бессилен. Через полгода стук задних сидений стал таким, что пришлось их резиновым жгутом притягивать к полу. А пред продажей машины разбирать и лечить болтами и монтажной пеной.
И я считаю, что мне ещё повезло. Меня не коснулись дефекты двигателя, кондиционера, аккумулятора, и т.д., как у многих форумчан.
Как после этого мне относиться к ФМК?
И тот же самый ругаемый всеми Опель - за полгода и 15000 пробега ни одной поломки. Даже мелкой. Любые заказанные детали (я дооснащал машину) доставлялись мне в срок от 4 до 10 дней. Даже самые экзотические, которые есть только на складах в Германии. А живу я в Тьмутаракани, за 1500 км от Москвы.
Мне есть с чем сравнить. И сравнение это не в пользу ФМК.
Могу смело сделать предположение: Ближайшие полгода сдесь будут вопли "ждунов" - "Ну где же моя машина???"
А потом те же "ждуны" будут вопить - "Ай, ой, у меня там что то как то хрЮмкает".
P.S. Собственно, а зачем ФМК повышать качество? У него автомобили как горячие пирожки расходятся. Ставка сделана на "самое лучшее предложение в классе".
И многие участники даже данной темы это подтверждают - как же, где ещё купишь "много автомобиля" за такие деньги...