выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 July 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
81,2K
views
127
members
490
posts

Andrey S.
17 August 2006


Почему моим выбором может стать Ford S-Max.

Мне понятны достоинства вэновской компоновки и я не хочу вместо Сценика покупать классические(хорошие ) кузова.

Какая есть альтернатива? Компактвэны, минивэны и кроссоверы(они же паркетники) .
Компактвэны на базе европейского С-класса хороши, но в основном предлагают мотор 1.6 литра.Для тяжелой машины, да с полной нагрузкой крутящего момента маловато будет. Версии с двумя литрами дороги.
И если следовать правилу,что следующая машина должна быть больше,лучше и дороже, то следуем далее и перебираем следующие автомобили:

Пежо 806, Ситроен С8, Фольксваген Шаран - дорогие и уже "старые" модели.
Моторы мощностью в районе 200 л.с. по запредельным ценам. Не подходит,идем дальше.
Ах,да,Рено Эспас. Дорого.Дальше.
Корейцы. Все таки вчерашний день Европы.Правда и цена привлекательная.
Машина не для себя любимого. Для предприятия самое то.
Японцы. Две Хонды( три буквы и Одиссей),Тойота Версо,Мицубиси Грандис, у Ниссана ничего. Возможно хорошие машины. Я иду дальше.

Европейцы. Опель Зафира , хорошая базовая комплектация,качественная отделка.Вглядит красиво.Удобная посадка, хорошая эргономика. Интересные модификации 1.8 л(140) л.с.+Изитроник и ,конечно, 2.0 турбо 200 л.с. Только семь мест не всем нужны. Нет (в России) дизеля. Разумные цены. Возможная альтернатива S-Max.
Фольксваген Туран.Хорошая машина.Приемлемая цена только на безин 1.6 102 л.с. или 1.9 ТДИ 105 л.с. Многие (базовые для Форда) опции требуют серьезной доплаты (Климат-контроль 1700,металлик 750). В варианте с 2.0 ТДИ с ДСГ стоит 36 000$.Дорого. Нет версий с моторами под 200 л.с. "Пожилая" модель.Все глюки выведены.Скучный дизайн.Качество материалов и сборки самое высокое.
Ford S-Max. Яркий дизайн эсктерьера и интерьера. Богатое базовое оснащение. Просторный и удобный салон.Отличная эргономика.
Деньги.За такое их количество уникальная линейка моторов, особенно 2.5(220л.с.) и 2.0ТД (143 л.с.). Стоимость некотрых интересных опций ,в сравнении с Фольксвагеном, просто даром. Большие межсервисные интервалы.
Низкая стоимость обслуживания.
В минус-нет кобок автоматов, нет запаски.Местами пластик и отделка бюджетны на вид и на ощуп. В первых партиях неизбежны дефекты.Сроки поставки зап.частей могут быть значительными. Нет противобкусовочной системы.
Можно еще некотрое время преребирать + и -, но когда знаешь,что стоимость, к примеру Тренд 2.5 в Германии 29 825 Евро, то понимаешь, что столько и такого автомобиля сейчас на рынке России не предлагает никто!
avatar
Brodjaga
17 August 2006


Ну что ж..."я его породил, я его и..."
Увидел вчера в очередной раз Тойота АвенсисВерсо, первый раз думал мне показалось...Ан нет...
Заехал по пути к официальному дилеру. Видели бы вы какими они на меня озабоченными глазами смотрели и воздух глотали ртом...В общем уехал от их предложений взять королуверсо- большего издевательства я не видел...Полез в инет и понял что это бедный брат относительно нового ИПСУМА. В итоге Ипсум мне очень даже приглянулся...
Сот такой http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/g_2001_633/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/24053/
Любителям порассуждать о руле просьба не беспокоиться и смотреть исключительно на http://cars.auto.ru/sale/NP62505/2975221/ и аналогичные варианты, но ипсумы мне приглянулись автоматом, полным приводом и хорошим оснащением...
К тому же в свете последних событий я укрепился в мысли о бесполезности каско, к тому же льготных кредитных условий на эс-макс пока нет... К тому же тойота - это Тойота и о стремлении достич качества тойоты не стесняются говорить даже при экскурсиях по заводу фордов.
В общем - ругайте вариант:)
avatar
KBG
17 August 2006


цитата:
Ну что ж..."я его породил, я его и..."
Увидел вчера в очередной раз Тойота АвенсисВерсо, первый раз думал мне показалось...Ан нет...
Заехал по пути к официальному дилеру. Видели бы вы какими они на меня озабоченными глазами смотрели и воздух глотали ртом...В общем уехал от их предложений взять королуверсо- большего издевательства я не видел...Полез в инет и понял что это бедный брат относительно нового ИПСУМА. В итоге Ипсум мне очень даже приглянулся...
Сот такой http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/g_2001_633/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/24053/
Любителям порассуждать о руле просьба не беспокоиться и смотреть исключительно на http://cars.auto.ru/sale/NP62505/2975221/ и аналогичные варианты, но ипсумы мне приглянулись автоматом, полным приводом и хорошим оснащением...
К тому же в свете последних событий я укрепился в мысли о бесполезности каско, к тому же льготных кредитных условий на эс-макс пока нет... К тому же тойота - это Тойота и о стремлении достич качества тойоты не стесняются говорить даже при экскурсиях по заводу фордов.
В общем - ругайте вариант:)

Насколько я понял эти машины перестали выпускать в 2004 году (а зря).
А брать б/у... увольте.
Машинка супер, видел в живую, очень понравилась. Жаль, что етот автомобиль больше не выпускают.
avatar
neck
18 August 2006


цитата:
В общем - ругайте вариант:)

Да ругать то нечего. Есть просто одно сомнение. Машине 4,5 года. Даже если считать, что она выпущена в самом конце 2002 года, то вызывает сильные сомнения указанный километраж пробега. Просто исходя из среднестатистического пробега 35 000 км за год, получаем 140 000 км. А отнюдь не заявленные 90 000. Опять же, если исходить из среднестатических данных. Реальный же пробег не ясен. Есть шанс напороться на дорогостоящий ремонт двигла. Попробуй поинтересоваться, какой ресурс заявлен производителем?
А то может ему до капремонта всего 50 тысяч осталось. Если не меньше.
avatar
Brodjaga
18 August 2006


Мне и по россии с финляндией тяжело 35 тысяч накатать: 25 получиться, но я считаю что много езжу и постоянно. А в Япе пробеги всегда сильно меньше...В тойоте капремонт двигла при 100 км - это хорошая шутка ценю Но я действительно ориентируюсь на 3-4 летнюю машину в 2 раза дешевле нового эс-макса...В ньюансах оснащения она будет уступать...в динамике и управляемости будет уступать версии 2.5 точно и возможно 2.0 дизелю...Но по надежности, качеству и комфорту думаю его превзойдет...провозможности трансформации пока говорить рано...
avatar
Нафаня
18 August 2006


Дааа, это же как надо ездить, чтобы так ничего и не накатать за год??? Моей новой машинке за менее, чем 6 месяцев после покупки исполнилось уже 22 тысячи, хотя на дальняк я в этом году ездил пока всего-ничего... А уж что говорить про европейцев? Да практически нереально найти там машинку с пробегом менее 40 за год.
avatar
Brodjaga
18 August 2006


Ну москвичи всегда были любители круги наматывать И не путайте европу с японией
У меня стандартно: 100-200км на выходных +около 300 с понедельника по пятницу.
Ну допустим 500км в неделю ...500*52 =26000км...А друг мой за год 6500 проехал...Ну близко он работает:)
max514
18 August 2006


цитата:
В общем - ругайте вариант:)

Если душа лежит - бери.
4 года не показатель, можно и с новой, будь здоров, попасть. Сейчас сам езжу и иногда приходят мысли, что можно было взять за эти деньги по-серьезней машину, по-комфортней, немного б/у и получать года три удовольствие. И опыт такой положительный был. Ан нет захотелось новую.
У меня многие друзья-знакомые ездят на праворульных япошках ценой до 40 тыс.дол., и их не убедить купить за 20-40 тысяч новую.
Только не пожалей полторы тысячи и загони на хорошую диагностику, если решишься.
Удачи.
avatar
dmitri_kh
18 August 2006


max514
и моного у вас таких больных на голову знакомых? за 40 можно взять 2-х годовалую А6 в кузове С6 скиньте хоть одну фотографию праворульной машиныкоторая стоит таких денег и по уровню отдаленно напоминающее тужу АУДИ, я что то таких машин по Москве ни разу не видел!
avatar
beutiflet
19 August 2006


dmitri_kh
http://www.cars.auto.ru/sale/JF73302/
http://www.cars.auto.ru/sale/DT18651/2946277/
http://www.cars.auto.ru/sale/NZ02776/

спорить о правильности выбора трудно.
У каждого свои мотивы.
И свой диагноз
avatar
dmitri_kh
19 August 2006


beutiflet
зачем они нужны, если можно за эти деньги купить AUDI RS4 или BMW M3, а вместо Toyota Harrier 2004год взять BMW X5 2003г.!?
aztek
19 August 2006


праворульные надо запретить, сколько раз уже на дороге сталкивался с неадекватным вождением водителей праворулек.
James
19 August 2006


Да, точно !!! И ещё женщинам запретим за руль садиться, и волги тоже запретим. В их езде одекватности ещё меньше. За собой надо-бы смотреть. У каждого из нас неодекват временами проскакивает. И не зависит это от руля...
aztek
19 August 2006


James
Это разные вещи. Про праворульки даже тесты всякие показывали и в журналах и по тв, даже уже давно ездящие на правом руле проежают всякие там восьмерки на правом хуже чем на левом руле. Так уж мы привыкли и устроенно наше движение.
Есть установленные правила, у нас правостороннее движение!
Да и волги пожалуй тоже, ты прав!! И не только волги а все отстойные чадящие отечественные помойки вкл грузовики!!!
Про женьщин нет скажу, у самого жена и мать ездят на своих машинах
avatar
KBG
20 August 2006


Мужики, уходим от темы!
Предлагайте варианты.
Например, вот такой.
max514
20 August 2006


цитата:
max514
и моного у вас таких больных на голову знакомых?

Насчет "больных на голову", я бы порекомендовал выражаться корректнее, добрее что-ли, даже на страницах форума.
Людей не знаете, а позволяете себе, не хорошо
Потом "больные на голову знакомые" проживают в большинстве своем на Севере, хотя и в Москве этот рынок весьма продвинут, а там на много больше половины иностранного автопрома представленно в виде праворульных машин. Налаженные поставки, может по-лучше любого московского дилера Форда, склады запчастей и т.д. По-этому такой выбор вполне логичен и оправдан, даже для людей имеющих средства купить тот же Х5. И самое главное - менталитет, нет мыслей, что праворульная машина - машина второго сорта, проще отношение. Это все во лишь средство передвижения, причем временное. А передвигаться хочется комфортнее, и не мало важно - обслуживаться тоже. Да, aztek? (без обид)

ЗЫ. Сам езжу на С-максе, следующая будет, наверно, тоже новая, леворульная

Извиняюсь, что ушел от темы.
aztek
20 August 2006


Как только в митсе умудряются делать такие пустые безжизненные панели? Убрать навигацию вооще пипец, как на старом.
James
20 August 2006


aztek
Про правила - это ты хорошо сказал! Если будем следовать правилам которое установило нам родное государство - завтра бдудем ходить пешком. Что касается правого руля - то это ИМХО весьма оправданный выбор достаточно большой группы наших автолюбителей, которые не хотят ездить на помойках отечественного производства, которые наше же родное государство втюхивает им за нереальные деньги.
А европейцы им не по карману (всё-таки уровень достатка по стране ещё очень низок). Что касается, например, Дальнего Востока - то там вообще всё встанет. Праворульки выбирают в основном не от хорошей жизни. А то что они по любым тестам лучше, надёжнее и безопаснее жигулей - врятли кто усомнится.

ЗЫ: Сам проездил на европейках 7 лет, на праворульках 5 лет. Сейчас созрел и заказал S-ку (производство 30.08.06) и езжу на праворукой тойоте. Машину хотел только новую, но если бы искал б/у - опять купил бы японца. Мой личный опыт (сменил 8 машин) говорит однозначно - японцы надёжнее намного.
Denis_ka
20 August 2006


цитата:
...
То есть, если вы владели машиной меньше 3-х лет, вам придётся заплатить налог в размере 13% с суммы, за которую вы продали машину. Вернее так: от сумы, за которую вы продали авто, отнимается 120 тыс. руб, а с остатка берётся налог 13%.
Так что в апреле 2007 года понесу в налоговую 50 000 рубликов

...

Не совсем так!!!

1. Если авто было в собственности более 3-х лет, то налоговый вычет = сумме авто, платить налог не надо.
2. Если авто было в собственности менее 3-х лет, и продали за сумму (указана в договоре купли-продажи, справке-счете и т.д.) менее 125000р, тоже платить ничего не надо.
3. Если авто было в собственности менее 3-х лет, и продали за сумму, более 125000р, и нет документов, подтверждающих сумму покупки, то платим 13% от разницы между суммой продажи и 125000р.
4. Если авто было в собственности менее 3-х лет, и продали за сумму, более 125000р, и есть документы, подтверждающие сумму покупки, то платим 13% от разницы между суммой продажи и суммой покупки. Если продали дешевле, чем купили, то ничего не платим.

Т.е. Вы подпадаете под п.4
avatar
Georgyr21
20 August 2006


KBG
цитата:
Мужики, уходим от темы!
Предлагайте варианты.
Например, вот такой.


Хороша видимо машинка - для меня главное, что семиместная.
Но стоить наверняка будет 40-45 кб. и вряд ли будет дизель...
Поэтому эс-максу не совсем альтернатива...
avatar
Даос
20 August 2006


Не знаю как насчёт альтернатив... но на днях был в командировке и по случаю удалось прокатиться на дизельном КИА Карнивал - так вот после в Макса садиться было стыдно... (а по цене то почти одинаковы) - и кресла как в самолёте бизнес класса (при чём все) и простор настоящий (полноценный семиместный вэн а не огрызок как Максы), мягкий и бесшумный ход, сдвижные двери (не надо на стоянке дрюкаться) а динамика вполне (во всяком случае с Тазом не равнять а быстрее мне и не надо)
Внешность дело десятое - а эргономика салона однозначно на голову выше... так что через годик всё таки пересяду я снова на корейца (привет Азтеку!)
aztek
20 August 2006


max514 James

Я ничего не говорил по дальний восток, там можно левостороннее движение вводить
Я говорю про Москву. Я лично не вижу разницы в цене между европейками и японками, она минимальна, это скорее миф, кроме только того, что говорят японки более навороченные менее убитые и пр.
А то, что они лучше чем убитые да и не убитые вазы я и не спорю, я про вазы вообще не говорю.
Даос
И тебе привет, на таких вот людях и держится корейский автопром. Во всех тестах практически высмееваются, а ведь всё равно приверженцев пруд пруди.
James
21 August 2006


aztek
Во первых, разница в цене очень ощутимая (например авенсис и калдина года 98-го стоят 13-15 и 8-10 тысяч соответственно), а во вторых - Дальний Восток что - не Россия. Или будем вводить запреты на отдельно взятых территориях...
avatar
Brodjaga
21 August 2006


Господа, здесь речь все-таки не о руле...Давайте запретим из-за неадекватности газели и весь российский автопром, а так же помойки старше 10 лет...И что? Неадекватны водители,а не автомобили...Более того та же статистика показывает что праворульки реже попадают в аварии и аккуратнее ездят...
Вот еще вариантов нарыл...Голова пошла кругом...Особенно заинтересовал гибридный полноприводный вариант с вариатором
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/estima/g_2000_640/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/estima/24274/

http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/g_2001_633/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/24060/

http://catalog.auto.vl.ru/toyota/isis/g_2004_887/
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/isis/34300/

А что касается дорогий японцев: то предложите альтернативу вот такому варианту(не забудте про цену):
http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdver...7734,34,52.html
VitalyV
21 August 2006


Бери Ипсум 4WD в 240 кузове - отличная машина.
У него задок кнопочкой подключается!!!
avatar
Brodjaga
21 August 2006


Обращу ваше внимание что все из представленных машин полноприводные с подключаемым задком
VitalyV
21 August 2006


цитата:
Обращу ваше внимание что все из представленных машин полноприводные с подключаемым задком

Я знаю. Просто у Ипсума ходовка такая же как у моей бывшей Тойоты Нади – вот и хвалю!!!
avatar
Brodjaga
21 August 2006


А разве новая Надя на базе нового Ипсума? Старая-то понятно...
avatar
KBG
21 August 2006


цитата:
KBG
цитата:
Мужики, уходим от темы!
Предлагайте варианты.
Например, вот такой.


Хороша видимо машинка - для меня главное, что семиместная.
Но стоить наверняка будет 40-45 кб. и вряд ли будет дизель...
Поэтому эс-максу не совсем альтернатива...

Сопоставил цены на outlander и на машины, которые уже присутствуют на нашем рынке, с ценами в японии, получилось, что новый out будет стоить от 33 к.баксов!
Как вам такой вариант?!
НОВЫЙ японский автомобиль с подключаемым полным приводом да еще семиместный!!! Для России самое то!
VitalyV
22 August 2006


цитата:
А разве новая Надя на базе нового Ипсума? Старая-то понятно...

А я и не писал что у меня была новая Надя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up