Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
custar
4 March 2005
Глохнет на холостых
Y-ilya:
|
Bilog клапан холостого хода для начала почистить и посмотреть на предмет подсоса воздуха может гда шипит? |
Bilog
Проверьте то, что меняли...
-RNG-
причем тут может быть топливный фильтр! ведь других жалоб нет?
а вот то что "с нял клему все сделал поставил обратно..." тоесть сбросил все настройки ЭБУ тут видимо более реально!
Y-ilya
Согласен про КХХ, вы меня не так поняли...
custar:
|
Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok. Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально. Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все! Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально, но стоит отпустить газ - глохнет. Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо! Поехала как обычно и хол. в норме! Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо! и про бензонасос наверное тоже. |
Такая точно ситуация, заводится и работает двигатель хорошо, проблемы с холостым ходом( вернее он пропадает полностью, двигатель глохнет при сбросе педали газа) начинаются, когда машина полностью прогретая постоит 10-15 минут (может и чуть больше ) после этого холостой ход пропадает, но если не сбрасываешь газ едет нормально (больше 30 минут после этого правда не ездил) , но утром или когда двигатель остынет заводится отлично холостой ход держится хорошо.
Хотелось бы узнать что сделал CUSTAR или у кого была точно такая ситуация
У меня фокус 1 двигатель 1.8 л
grey58Было такое осенью. После остановки совсем не держало обороты. Ехать было невозможно, при нажатии на педаль сцепления сразу глохла. В итоге почистил клапан холостого хода (КХХ). Пока проблем не было.
С приходом тепла в очередной раз начинаются проблемы... Торкаешься по пробкам, а за это Федор начинает сбрасывать обороты, как будто от усталости. На медленном ходу правда ещё не глохнет как было в прошлом году летом...
Но вот уже и вчера и сегодня случилась такая ситуация, как только выбрался из пробки и разогнал до 80-100 и сразу на нейтралку - стрелка на тахометре опять упала до нуля... лампочки позагорались и я понял что пора включать передачу и зоводиться пока едет накатиком... Вот уже 2 раза заглох за 2 дня... то ли ещё будет когда лето наступит.
Хотя не пойму, почему же он тупит так из за погоды... Зимой при включении нейтралки бывает обороты до 3000 подскакивают, летом наоборот падают чуть ли не до нуля... а то и глохнет... Вот едрён батон.
Подобные проблемы уже описывались здесь... даже не жду советов. Задолбал он меня просто
Категорически не уверен, что проблема связана с климатом и переменой погоды.
Проконсультируйтесь у специалистов.
Какая бы не была жара, холостые он должен держать иначе грошь цена такому агрегату.
Где-то закралась кака, которая отравляет вам жизнь.
Проконсультируйтесь, продиагностируйтесь, попробуйте последовательно смотреть/проверять/промывать/заменять элементы прямо или косвенно связанные с этим процессом.
Я уверен, причина отыщется! Не опускайте руки! не дайте этой жулезной зверюге вас победить!)
Да, пожалуй, ХХ нужно регулировать...(для начала)
SlavНа прошлом ТО была чистка КХХ, так же заменили свечи, тоже подозревали что из за них может быть...
Проблема не решилась.
А радиаторы не при чем? А то смотрю написано что их нужно промыть... вернее нужно было ещё тысяч 15-20 назад...
Может бензонасос мозги компостирует...? Его как то проверяют или просто чистят и всё при желании?
BabNIK:
|
Может бензонасос мозги компостирует...? Его как то проверяют или просто чистят и всё при желании? |
Обязательно надо проверить давление и почистить сеточки, возможно их заменить.
BabNIK
Сделай диагностику, быстрее выявишь причину. Радиаторы можно посмотреть визуально, чистые они или нет. Да и на ходу, если забиты сильно, температура будет подниматься либо в пробках, либо на больших оборотах, да и кондей не будет эффективно работать.
Вообщем направления поисков по сути два.
Либо топливо и его подача и т.п., либо зажигание и эликтроника управляющая им.
Вот мне так думается.
Неисправность была один-в-один. 10 дней как поменял КХХ на Зетек 1,8 - проблема исчезла, упал расход. Стоит попрововать.
Замена КХХ денег стоит
Я просто почистил КХХ и радиаторы у Коммикса и проблема исчезла, до этого описанные выше симптомы были такие же!
всем спасиба буду смотреть!!!
Совет всем кто чистит КХХ.
Аэрозоль карбюраторная вместе с грязью удаляет и заводскую смазку. Поэтому после чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО капнуть на тарелку клапана моторное масло и подвигать тарелку, чтобы масло проникло внутрь. Пока сам не сделал двигатель, после простой чистки аэрозолью, стал работать ещё хуже чем до чистки. Пришлось опять снимать клапан и капать масло. После этого - как новый.
Кстати совет дали в "Независимости" а на форуме об этом все молчат.
Всем спасибо! Симптомы на лицо! Утром заводится, покатаешься пару часиков, заглушишь через несколько минут заводишь - обороты не держит, либо глохнет, либо двигло трясет как в лихорадке при этом обороты почти на нуле. Как только остынет, все замечательно. Заменил топливный фильтр, ситуация стала лучшее можно раза с третьего завести или с прогазовкой... пали подозрения на бензонасос и КХХ, сначало буду чистить КХХ, а уж потом полезу под машину бак снимать... сеточки чистить
Доброго дня всем.Вопрос такой на холостых оборотах 800-850,расход повысился но чистка КХХ ни кчему не привела.Почему могут быть такие обороты.До этого были 680-740?
Во, почитал - грабли у всех примерно схожие, у меня с такими нюансами:
С месяц назад (по совету "знатоков", прости господи..) начал заливать "очиститель инжектора" от HighGear, многоразовый такой. Главное, что объективно повода не было, просто хотелось "как лучше". Со второй заправки поимел следующее:
1. На газу все как-бы ОК, тяга и расход как обычно.
2. При нажатии на педаль сцепления (пока катится) обороты падают как-то очень медленно, до 1.2-1.5 тыс. Раньше на это внимания не обращал, но имхо были меньше.
3. После полной остановки (на светофоре и т.п.) обороты РЫВКОМ падают до 300-400 где-то на полсекунды. После этого 2 варианта - либо тачка глохнет, либо обороты восстанавливаются до 700-750 и дальше без нареканий.
4. При запуске после стоянки (или заглохания) обороты сразу 700-750 и все без проблем.
Печальный итог - грабли в момент ПОЛНОЙ остановки.
Зависимости от температуры движка не заметил. Понимаю, что сам ступил и нефиг было в бак лить всякое дерьмо, но теперь-то как быть? Хотя может и не связано все это с той жидкостью, а просто совпало? Свечи поменял - все осталось без изменений. Живу в сельской местности, тут всякими продвинутыми диагностиками не пахнет. С чего начать, чтобы окончательно все не загубить?
Serg_PZ
Я бы начал с регулятора холостого хода - его в первую очередь почистил бы. А то что обороты падают до 1.2-1.5 тыс. такая же фигня, но периодически, но я как-то значения этому не придаю, т.к. при полной остановке все ОК, стрелка там где должна быть.
Petrenych
3 September 2008
Симптомы: нестабильный холостой ход (на холостых иногда глохла), из-за этого очень сильная вибрация.
Что только не делал: и свечи менял, и высоковольтные провода, даже катушку хотел заказать и бензонасос. Как оказалось был подсос воздуха с патрубка подачи воздуха, тот который одевается на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), одели хорошо ентот птрубок и холостые нормализовались и вибрация уменьшилась.
Воть так.
Удачи вам всем в решении данной проблемы.
1,8 Comfort глох на холстых и при движении "накатом"- на сервисе подсказали -очистителем карбюратора датчик ХХ и заслонку обработать. Раскрутил завёл и туда набрызгал, на отвёртку тряпку белую и туда... Нагара от нашего бензина там столько что заслонка неплотно закр. и ДХХ поэтому глючил! С весны пока всё ОК!
Всем откликнувшимся спасибо! Сегодня прочистил клапан ХХ - и все стало ОК, тьфу-тьфу... Самым сложным было добраться до винтиков КХХ, но решилось все...
Я, правда, ожидал что там будет сантиметровый слой песка/глины - но видимо и тонкий налёт свою работу делает.
Люди добрые подскажите пожалуйста как этот датчик найти-где он (КХХ)??? хочу почистить, а не знаю какой он, возле дроссельной заслонки есть какой-то датчик но он крепиться не болтами на 8, как написано в FAQ а звёздочкой, ейто он???
ПОМОГИТЕ!!! Достал этот КХХ на каждом светофоре глохнет мой фёдор, где он как к нему добраться (сверху) не могу найти...
steds86
Сверху не можете, значит снизу нужно поробовать.
ИМХО- снизу даже удобнее проводить данную процедуру.
снизу болт на защите загнут
steds86Тогда ничем не помогу.
Я в сервис заехал, но они надо диагностику делать, защиту снимать (болт срезать отдельная плата)! Уменя такая же ерунда бала когда датчик скорости крякнул, однакож сап поменял-сверху.
Может кто сверху КХХ снимал, буду в схемах смотреть откуда к нему питание идет, по проводке попробую найти.
Может кто знает???
1 person online