Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
focus3dА,почему нет...?
Агрегатчик посмотрит движок-вынесет вердикт,слесарь подвеску-на месте все покажет и сам увидишь,диагност проверит сколько авто знает ключей...а не сколько тебе продовец вынесет
,проверит работу всех систем и кондея в том числе,мастер приемщик даст инфу.по ремонтам авто,если таковые в базе имеются.На общем плане ,картина и вырисовывается...если особого криминала нет,можно и на снижение цены ...поговорить
focus3dЗаодно посмотрят официальную историю
rays2
5 September 2016
Odin AS
какой мотор? какой пробег? как впечатления?
focus3d:
|
furgon покупка, но уже чета передумали по поводу дизеля |
Мой приятель, который ремонтирует дизельные двигатели, говорит всегда "только не покупай бушную машину с дизельным двигателем"
TenochУ меня все машины дизельные,как начал с форд скорпио...так до сих пор,скорпа кста...мертвого погупал с убитым мотором
rays2Мотор 1,8 не помню сколько сил, 180 по-моему, дсг
пробег 123 тысячи км, с виду, да и по салону, не ушатанна, хотя этого ожидаешь, всё работает, хотя кондей слабоват. На горном серпантине, рулится хорошо, тормозит хорошо, но вот низкая, уже пару раз на брюхо падал, и маленькие камни надо с осторожностью... Ну и не едет в гору по щебню, закапывался. А в основном, ощущения от машины положительные, от кабриолета ещё больше, я не ошибся взяв его, ощутить запахи, услышать пение птиц, смотреть на холмы
Odin ASВот и заграницей без высокой тачки никуда.
В след раз бери эвок с откидным верхом.
rays2Ага
всё как у нас, в пику тем, кто говорит об кроссовера, как об модной хрени, я вот реально, сегодня не смог осилить подъем
Odin ASТам лепестки на руле есть?
Даже если нет, попробуй в горах ручной режим в спорте
А резина то небендовая, вредштайн
ТапакЛепестки есть, попробую, но сегодня я ездил по таким дорогам, что повороты там ровно обратно, то есть на 180
Градусов, и видимость нулевая, при этом, дорога на одну машину, а движение и туда и сюда, всё это как-то пока не настраивает на Спортивный лад
ТапакАга...резина говно редкостное
Supertoxa
6 September 2016
Odin ASслабак:) мы на поло ездили по греции там куда местные пикапы не все суются
на нас смотрели как на идиотов: с удивлением и восхищением!!! Эх не было там наклейки "слабоумие и отвага!"
Но это правда на механике...на дсг или автомате я бы не полез
Odin AS:
|
что повороты там ровно обратно, то есть на 180 |
это ж самый смак! правда на переднем приводе скучно
И в чем отличие, кроме максимально зауженной морды?
Cowboy75:
|
И в чем отличие, кроме максимально зауженной морды? |
ну вообще-то полностью новое, 5-поколение.
более алюминиевый кузов, новые движки...
пока мало инфы и только одна фотка.
Brodjaga:
|
это ж самый смак! правда на переднем приводе скучно |
Клавиатурный дрифтер детектед
Тапакдрифтер из меня фиговый
Но не скрою что получаю от этого удовольствие
Тапак
Brodjaga
Что за штампы?
На серпантине в кайф ехать на любой легковой машине с хорошим "европейским" шасси. Привод и мощность особой роли не играют.
Tenoch
Не понимаю о чем ты
Tenochнууу...нет!
Про мощность не согласен, ибо в гору и на дизельном ягуаре было не разгуляться, а всякие моторы 1.4 вообще дохнут и скулят.
С горы - да, мощности хватает
немецкое шасси еще можно с натяжкой согласиться (если бы не опель) ибо и поло и гольф едут классно для своей компоновки и класса...но не дают и половины кайфа заднего привода.
Brodjaga:
|
это ж самый смак! правда на переднем приводе скучно |
у меня чет не возникало желаний ни разу дрифтить в таких поворотах, даж на полноприводном Порше - падать довольно больно и дорого
цитата: |
Про мощность не согласен, ибо в гору и на дизельном ягуаре было не разгуляться, а всякие моторы 1.4 вообще дохнут и скулят. С горы - да, мощности хватает |
я как-то на фабии 1.0 забрался на 2500 м - вот это был номер
практически руками ее толкал наверх
А под горку нужно, чтобы тормозов хватило
Один раз на корсе прокатной почти кончились
Brodjaga:
|
Tenoch нууу...нет!
Про мощность не согласен, ибо в гору и на дизельном ягуаре было не разгуляться, а всякие моторы 1.4 вообще дохнут и скулят. С горы - да, мощности хватает
немецкое шасси еще можно с натяжкой согласиться (если бы не опель) ибо и поло и гольф едут классно для своей компоновки и класса...но не дают и половины кайфа заднего привода. |
Для того, чтобы пройти тещин язык на пределе шин 1.4 хватит
На прямых разгоняется медленно, конечно, но если ты не можешь получать удовольствие от 1.4 на серпантине, то это твои проблемы