Курилка раздела Ford Mondeo ч.2

7 years ago

15



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
26 January 2017

Курилка раздела Ford Mondeo ч.2
253,1K
views
72
members
10,1K
posts

avatar
Dionis-spb
22 July 2017


avatar
nip:

Че в мондео тоже педальку снимать как в фокусе ? я честно гря не знаю, потому как на мондео за три года владения все операции по ТО делал только у официалов.
...вот же конструкторы...мать их перемать, ну зачем так проектировать ? тем более мне это вообще странно, у мондео ктонить снятую торпеду видел ? это жесть какая она огромная!!, например у трехи она в два раза меньше, значит и места в салоне столько не ворует, но тем не менее меняется там фильтр за 3 минуты, откручивается панель под барадачком 2Х10 и потом еще 2 торкса сама крышка, причем фильтр толково изогнут, т.е. раскрывает складки и меньше мешает току воздуха по климатической системе.

Посещает меня мысль - что конструктора были английские и соответсвенно на праворульном мандюке - менять фильтр салона тока в путь - с места пассажира
avatar
Padonak
22 July 2017mobile


цитата (shiko123)
nip
Дизель В-2 от Т34 тоже телега, но до сих пор на наших танках стоит, только уже о 1500 лошадях. Главное надёжность, а не пиписьки от кобылки.

Твой сотор не дизельот т34 так что нечем тебе тут хвастаться)))
avatar
Dionis-spb
22 July 2017


shiko123
Да ладно тебе за надежность - пробежит мой капуст поболее твоего
avatar
ПадЪ
22 July 2017

1

avatar
nip:

ну справедливости ради твой мотор это телега по сравнению с капустом.

телега не телега, а ездит и не жужжит, а капуст - ракета, которая быстро вышла в верхние слои атмосферы и сгорела
ShikoNet
22 July 2017


Dionis-spb
Не пробежит, ибо рожденный ломаться бежать не могет.
ShikoNet
22 July 2017


ПадЪ
Хорошая метафора.
avatar
nip
22 July 2017


цитата (shiko123)
nip
Дизель В-2 от Т34 тоже телега, но до сих пор на наших танках стоит, только уже о 1500 лошадях. Главное надёжность, а не пиписьки от кобылки.


ну ты хватанул хотя в чем то ты прав, и последние моторы В42, В84, В92 на семействе Т-72, Т-90 ведут свою родословную от V12 тридцатьчетверки, но они все современные, турбированые с усиленными деталями, хромироваными и азотироваными покрытиями деталей, и то там макс 1130-1200 лошадок, а тот 1500-1800 лошадиный, про который ты пишешь, он совершенно новый, более сложный Х-образный (4 головы про 3 цилиндра) и он более компактный.

posted image
ShikoNet
22 July 2017


nip
Этот тоже наследник того великого двигателя, но я не об этом и я утрированно сказал. Речь о том что капуста у хозяйки вышла дерьмо и через четыре года её спустили в унитаз и сделали новый блок. Был бы он надёжный я бы и слова в его сторону не сказал, а так имеем, что имеем.
avatar
механик
23 July 2017


shiko123
Вот видать с мериканцами не имел ты дело...там все фильтры в жопе стоят. Но на чистокровных, салонники с разрезом. И они сгибаются. Я еще на фф2 их надрезал и под углом засовывал на место. Не снимая педали
avatar
nip
23 July 2017


цитата (shiko123)
Этот тоже наследник того великого двигателя, но я не об этом и я утрированно сказал.


ну если только номинально наследник а так то мотор абсолютно новый, где то читал про моторы для наших танков, еще для Об.195 , который кстати еще 20+ лет!!! назад был более революционным и более продвинутым чем современная "армата" Т14 (которая кстати унаследовала от него 90% инженерных решений, а только обзавелась ща современной цифровыми системами включая СУО, используещей круговую АФАР, и комплекс афганит способный сбивать любые боеприпасы включая даже подкалиберные) так вот, этот двигатель еще от туда ростит ноги, т.е смотри сам, такой танк как современная "армата", (даже более совершенный "на то время" и со 152мм стволом) наше ВПК подготовило к серийному производству еще к началу 90Х, но только сейчас он стал реально близок к масштабному оснащению танковых подразделений.
avatar
Джордж
23 July 2017mobile


avatar
Gogi_strashnii:

а где простите я писал про плохую управляемость на мондео? я про исследователя писал.

На исследователя бочку не кати для его размеров, веса, и ленег- руля слушается запиписечно. Сам то пробовал??? Или с Кайеном сравниваешь
avatar
Джордж
23 July 2017mobile


Кстати, посоны, я ща на вокзале , типо тещу встречаю...так вот, обозрел поезд Мск-Берлин, Стриж зовется...
Так вот, чо у него за дизельная приблуда на месте последнего вагона???
posted image
avatar
Gogi_strashnii
23 July 2017


avatar
Джордж:


Так вот, чо у него за дизельная приблуда на месте последнего вагона???


сам ОЧЕНЬ долго думал. кроме версии о распиле бюджета никакой нет. тянет его электровоз соответствено можно было к его сети подключить...
ShikoNet
23 July 2017


nip
Наследник ещё и потому, что не только на солярке ездит.
ShikoNet
23 July 2017


механик
Надрезать это не айс. Не наш метод.
avatar
Tenoch
23 July 2017mobile


avatar
Джордж:

Кстати, посоны, я ща на вокзале , типо тещу встречаю...так вот, обозрел поезд Мск-Берлин, Стриж зовется...
Так вот, чо у него за дизельная приблуда на месте последнего вагона???
posted image

Теща в Берлине живет?
avatar
Gogi_strashnii
23 July 2017


avatar
Tenoch:

Теща в Берлине живет?

в нижнем новгороде.
avatar
механик
23 July 2017


shiko123
Правильно...лучше будет трахаться до умопомрачения
avatar
YaIzYMB
23 July 2017


у меня обед,уже бегу на работу
ShikoNet
23 July 2017


механик
Я сейчас глянул фотки из инструкции к мановскому фильтру. У чпокуса больше места, у мондея педаль совсем закрывает вход. У чпокуса чуток назад расположено отверстие, у мондюка в аккурат напротив педали. Не лизэ в эту крынку.
ShikoNet
23 July 2017

1

YaIzYMB
Смотри столб не сшиби, глядя в тюлюпон бегун ты наш. А то потом не бороду будешь фотографировать, а пластыри с бинтами.
ShikoNet
23 July 2017


В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок.
avatar
Tenoch
23 July 2017


цитата (shiko123)
В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок.

Вот это дело говоришь!
avatar
Dionis-spb
23 July 2017


avatar
механик:

shiko123
Правильно...лучше будет трахаться до умопомрачения

А чё там трахаццо? 10 минут и фильтр поменян
avatar
Dionis-spb
23 July 2017


цитата (shiko123)
В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок.

А как ты после лучка с человеками общаццо будешь?
ShikoNet
23 July 2017


Dionis-spb
Я с насморком человечков найду. Тока без пошлостей плиз.
avatar
Джордж
23 July 2017mobile


цитата (shiko123)
В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок.

Моему Бегемоту время дополнительной масляной кормежки еще не пришло, а вот комплексная мойка в самый раз, че ща и делаю
После комплекса идёт мягче и динамики прибавляется, ага
avatar
Tenoch:

Теща в Берлине живет?

Увы, у мЯ не столь крутая теща)) В Бульбаляндию к родне ездила...
avatar
Gogi_strashnii:

сам ОЧЕНЬ долго думал. кроме версии о распиле бюджета никакой нет. тянет его электровоз соответствено можно было к его сети подключить...

КМК, распил сюда уж совсем за уши можно притянуть...скорее выполняет роль бесперебойника на стоянках/сортировках...другого логичного объяснения найти не могу...
Есть знатоки ж/д транспорта у нас? Просветите пжл, а то ж ведь не засну седня

ЗЫ вагоны кстати, существенно ниже и уже наших, а еще и короче: колесные пары строго на стыке вагонов, и вагоны соединяются поворотной хренью с кучей тяг, а-ля Икарус с гармошкой
Видать в Гейропах дороги шибко извилистые и повороты крутые, раз такая конструкция..
avatar
Олегин
23 July 2017mobile


Джордж
Обычный дизель-генератор для собственных нужд. В гейропе колея уже, в Бресте меняют колесные пары или мож на нем уже прогресс и кол.пары саморегулирующие(ось как телескопическая труба). Соединение вагонов не автосцепка СА-3, а жесткая, дает возможность соединять вагоны в одно целое. Почему вагоны низкие-не знаю. Мож под туннели.
avatar
nip
23 July 2017


Джордж

Кстати там такой вагон не только спереди но и сзади, интернет говорит что это испанская Тальго, только наши купили их без локомотивных вагонов, но судя по всему состав без этих секций существовать не может потому и оставили этот бред, тут точно каким то распилом попахивает, поскольку данный поезд вообше не подходит к нашим ЖД он узкий, между платформой и поездом большая щель, да ещи и низкий, специально для него новые платформы строили в некоторых пунктах.

http://poezd-strizh.ru/foto.html

еще вот казахи тоже бапки попилили

posted image
avatar
nip
23 July 2017


avatar
Олегин:

Обычный дизель-генератор для собственных нужд.

фигасе у них нужды дизельгенратор размером с локомотив, причем их два!!!

ЗЫ видимо по этому его и купили, чтоб в европу гонять, походу на нем колесные пары менять не нужно, они адаптивные под колею.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up