мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
26 January 2017
Курилка раздела Ford Mondeo ч.2
Посещает меня мысль - что конструктора были английские
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
и соответсвенно на праворульном мандюке - менять фильтр салона тока в путь - с места пассажира
Padonak
22 July 2017mobile
цитата (shiko123) |
nip Дизель В-2 от Т34 тоже телега, но до сих пор на наших танках стоит, только уже о 1500 лошадях. Главное надёжность, а не пиписьки от кобылки. |
Твой сотор не дизельот т34 так что нечем тебе тут хвастаться)))
shiko123
Да ладно тебе за надежность - пробежит мой капуст поболее твоего
ПадЪ
22 July 2017
1
nip:
|
ну справедливости ради твой мотор это телега по сравнению с капустом. ![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif) |
телега не телега, а ездит и не жужжит, а капуст - ракета, которая быстро вышла в верхние слои атмосферы и сгорела
ShikoNet
22 July 2017
Dionis-spb
Не пробежит, ибо рожденный ломаться бежать не могет.
цитата (shiko123) |
nip Дизель В-2 от Т34 тоже телега, но до сих пор на наших танках стоит, только уже о 1500 лошадях. Главное надёжность, а не пиписьки от кобылки. |
ну ты хватанул
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
хотя в чем то ты прав, и последние моторы В42, В84, В92 на семействе Т-72, Т-90 ведут свою родословную от V12 тридцатьчетверки, но они все современные, турбированые с усиленными деталями, хромироваными и азотироваными покрытиями деталей, и то там макс 1130-1200 лошадок, а тот 1500-1800 лошадиный, про который ты пишешь, он совершенно новый, более сложный Х-образный (4 головы про 3 цилиндра) и он более компактный.
ShikoNet
22 July 2017
nip
Этот тоже наследник того великого двигателя, но я не об этом и я утрированно сказал. Речь о том что капуста у хозяйки вышла дерьмо и через четыре года её спустили в унитаз и сделали новый блок. Был бы он надёжный я бы и слова в его сторону не сказал, а так имеем, что имеем.
механик
23 July 2017
shiko123Вот видать с мериканцами не имел ты дело...там все фильтры в жопе стоят. Но на чистокровных, салонники с разрезом. И они сгибаются. Я еще на фф2 их надрезал и под углом засовывал на место. Не снимая педали
цитата (shiko123) |
Этот тоже наследник того великого двигателя, но я не об этом и я утрированно сказал. |
ну если только номинально наследник
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
а так то мотор абсолютно новый, где то читал про моторы для наших танков, еще для Об.195 , который кстати еще 20+ лет!!! назад был более революционным и более продвинутым чем современная "армата" Т14 (которая кстати унаследовала от него 90% инженерных решений, а только обзавелась ща современной цифровыми системами включая СУО, используещей круговую АФАР, и комплекс афганит способный сбивать любые боеприпасы включая даже подкалиберные) так вот, этот двигатель еще от туда ростит ноги,
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
т.е смотри сам, такой танк как современная "армата", (даже более совершенный "на то время" и со 152мм стволом) наше ВПК подготовило к серийному производству еще к началу 90Х, но только сейчас он стал реально близок к масштабному оснащению танковых подразделений.
Gogi_strashnii:
|
а где простите я писал про плохую управляемость на мондео? я про исследователя писал. ![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif) |
На исследователя бочку не кати
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
для его размеров, веса, и ленег- руля слушается запиписечно. Сам то пробовал??? Или с Кайеном сравниваешь
Кстати, посоны, я ща на вокзале , типо тещу встречаю...так вот, обозрел поезд Мск-Берлин, Стриж зовется...
Так вот, чо у него за дизельная приблуда на месте последнего вагона???
Gogi_strashnii
23 July 2017
Джордж:
|
Так вот, чо у него за дизельная приблуда на месте последнего вагона??? |
сам ОЧЕНЬ долго думал. кроме версии о распиле бюджета никакой нет. тянет его электровоз соответствено можно было к его сети подключить...
nipНаследник ещё и потому, что не только на солярке ездит.
механик
Надрезать это не айс. Не наш метод.
shiko123Правильно...лучше будет трахаться до умопомрачения
у меня обед,уже бегу на работу
ShikoNet
23 July 2017
механикЯ сейчас глянул фотки из инструкции к мановскому фильтру. У чпокуса больше места, у мондея педаль совсем закрывает вход. У чпокуса чуток назад расположено отверстие, у мондюка в аккурат напротив педали. Не лизэ в эту крынку.
YaIzYMB
Смотри столб не сшиби, глядя в тюлюпон бегун ты наш. А то потом не бороду будешь фотографировать, а пластыри с бинтами.
В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок.
механик:
|
shiko123 Правильно...лучше будет трахаться до умопомрачения ![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif) |
А чё там трахаццо? 10 минут и фильтр поменян
цитата (shiko123) |
В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок. |
А как ты после лучка с человеками общаццо будешь?
ShikoNet
23 July 2017
Dionis-spbЯ с насморком человечков найду. Тока без пошлостей плиз.
цитата (shiko123) |
В шесть часов поеду маслице сменю на свежий лучок. |
Моему Бегемоту время дополнительной масляной кормежки еще не пришло, а вот комплексная мойка в самый раз, че ща и делаю
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
После комплекса идёт мягче и динамики прибавляется, ага
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Tenoch:
|
Теща в Берлине живет? |
Увы, у мЯ не столь крутая теща)) В Бульбаляндию к родне ездила...
Gogi_strashnii:
|
сам ОЧЕНЬ долго думал. кроме версии о распиле бюджета никакой нет. тянет его электровоз соответствено можно было к его сети подключить... |
КМК, распил сюда уж совсем за уши можно притянуть...скорее выполняет роль бесперебойника на стоянках/сортировках...другого логичного объяснения найти не могу...
Есть знатоки ж/д транспорта у нас? Просветите пжл, а то ж ведь не засну седня
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
ЗЫ вагоны кстати, существенно ниже и уже наших, а еще и короче: колесные пары строго на стыке вагонов, и вагоны соединяются поворотной хренью с кучей тяг, а-ля Икарус с гармошкой
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Видать в Гейропах дороги шибко извилистые и повороты крутые, раз такая конструкция..
Джордж![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Обычный дизель-генератор для собственных нужд. В гейропе колея уже, в Бресте меняют колесные пары или мож на нем уже прогресс и кол.пары саморегулирующие(ось как телескопическая труба). Соединение вагонов не автосцепка СА-3, а жесткая, дает возможность соединять вагоны в одно целое. Почему вагоны низкие-не знаю. Мож под туннели.
ДжорджКстати там такой вагон не только спереди но и сзади, интернет говорит что это испанская Тальго, только наши купили их без локомотивных вагонов, но судя по всему состав без этих секций существовать не может потому и оставили этот бред, тут точно каким то распилом попахивает, поскольку данный поезд вообше не подходит к нашим ЖД он узкий, между платформой и поездом большая щель, да ещи и низкий, специально для него новые платформы строили в некоторых пунктах.
http://poezd-strizh.ru/foto.html![poezd-strizh.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
еще вот казахи тоже бапки попилили
nip
23 July 2017
Олегин:
|
Обычный дизель-генератор для собственных нужд. |
фигасе у них нужды
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
дизельгенратор размером с локомотив, причем их два!!!
![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif)
ЗЫ видимо по этому его и купили, чтоб в европу гонять, походу на нем колесные пары менять не нужно, они адаптивные под колею.