мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
26 January 2017
Курилка раздела Ford Mondeo ч.2
nip:
|
фигасе у них нужды дизельгенратор размером с локомотив, причем их два!!! |
во-во, в чем бузинес нипанятна...похоже конструктив колесных пар не позволяет навесить генераторы...в итоге мало того, что локомотив тянет и жрет электроэнергию как обычно, так поезд еще и соляру жрёт тоннами : blink: размерчик то у вагона-генератора немаленький, да и звук сей генератор издает а-ля маневровый тепловоз ...походу действительно кто-то из РЖД получил неплохой гешефт за контракт
Джордж
Просто нефих покупать импортные поделки. Наши поезда самые поездатые в мире.
ДжорджДа какие там генераторы
зацени колесную систему, там вся эта приблуда крепится куда то к потолку
видимо имеет место какая то система компенсации раскачки.
ShikoNet
23 July 2017
1
nip
Так фрицы и проиграли войну, сконструировал все через часть тела для испражнения. Мы то знаем правду об их инженерах.
nip
23 July 2017
цитата (shiko123) |
nip Так фрицы и проиграли войну, сконструировал все через часть тела для испражнения. Мы то знаем правду об их инженерах. |
ну не скажи, например Тигр хоть и ломуч гад был, плохо проходим по слабым грунтам, а бензиновый майбах жрал столько что впору за каждым тигром железнодорожную цистерну с бензином цеплять, но если уж доходило до боя, то щелкал он тридцатьчетверки как орехи
76 миллиметровые пушки его вообще в лобовую проекцию не брали, надо было в несколько танков, его обкладывать как медведя и бить в борт с близкой дистанции, а он же запросто пробивал Т-34 с дистанции в 1,5-2 км. и только более поздний Т34-85 немного сгладил неравенство.
А беда в том что немецкая промышленность не могла в должной мере насытить вермахт тиграми и пантерами, а если бы они могла их клепать как тридцатьчетверки, то боюсь исход войны мог бы быть другой.
ShikoNet
23 July 2017
nip
Вот именно, что у нас стояли 76 мм до той поры пока не появились тигры с пантерами, то есть смысла не было усиливать пушку и так все пробивали. С появлением ломучих немецких мастодонтов мы поставили 85 мм и стали убивать тигры с пантерами и даже королевские тигры. Про ИС-2 я вообще молчу, они были легче, скоростнее, проходимее и лучше защищены и открывали башни тиграм, либо пробивали навылет своим 122 мм орудием. Это ещё на фронте не появился т44, который тигр бы в лоб не взял, а в 1945 году уже были готовы т-54 и ис-3, которые были не по зубам ни тигру, ни Тигру 2. Если бы война задержалась и т54 и ИС-3 появились на фронте, то это бы было избиение младенцев. Так как они просто не смогли бы их пробить в лобовую проекцию. И пантеру они мастерили по образу т34, только получилось тяжёлое, ломучее гуано. Так что правду об их гавножинерах мы знаем. Так что вся их инженерная то школа это хромика пустить и всякую лабуду, а на поле боя пердак чесать, а как эту хрень починить. В результате отправляли все на заводы. А наши в поле из двух танков один собирали, при нехватке запчастей. Потому и просрали эти гаденыши. А если бы на производили, чего не могло быть, так как кроме производства, ещё и ремонт их гуано производился на их заводах, то мы бы побольше су-152 наделали, те их просто на колени ставили, без какого то ущерба для себя. 4 су-152 поставленные в полукруг, помножили на ноль батальон пантер, с нашей стороны только у одной была сбита гусеница. Не ровня они нам по танкам и ещё долго будут не ровня.
А я тем временем махнул салонник
Самое сложное было прикрутить три гайки педали взад
Dionis-spbДурной пример заразителен?
Мне тут про баранов рассказывал, а сам полез их крутить.
Что за фильтры пользуешь?
ну немного не так, а главной битве моторов летом 1943-го, никаких Т34-85 не было и в помине, он начал поступать в войска аж в 1944м, и то это было не панцея, даже 85 мм пушка с трудом брала тигры, а вот 88 мм пуха тигра была запредельно мощной и дальнобойной для брони наших таков, про ИС так примерно тоже самое, появиля он в войсках тоже в 1944м и сначала со 85 мм пушкой, да и выпушено их было совсем чутка, и только ИС2 со 122 мм пушкой в конце войны помог додавить фрицев.
А про Т-44 вообще говорить нечего он к войне не успел, хотя машина была просто революционная, приземистый, компактный, с поперечно расположенным двигателем, с компактной торсионной подвеской (в отличии от громоздкой "кристи" в Т34), с мощнейшей по тем временам броней, был бы страшным сном,
Т-44 это был настоящий прорыв в танкостроении намного лет опережающий любые танки того времени, да даже самые последние Т-90АМ (МС) это прямые потомки того Т-44.
Джордж
23 July 2017mobile
nip:
|
Джордж Да какие там генераторы зацени колесную систему, там вся эта приблуда крепится куда то к потолку видимо имеет место какая то система компенсации |
Японамать, це ж кагбЭ независимое подвескО
Да уж, забористая трава произрастает в Испании..и ее походу уаажают таможние инженеры...
А с нашей стороны стопудово откат получили...это ж надо было такую хрень напроектировать
цитата (shiko123) |
nip Так фрицы и проиграли войну, сконструировал все через часть тела для испражнения. Мы то знаем правду об их инженерах. |
Дык це не фрицы, це испанцы)))
ShikoNet
23 July 2017
nip
С 85 мм пушкой ис выпустили очень малое количество, их всего 130 штук выпустили, практически сразу пошёл ис122 и с октября 1943 начали производить ИС2 по июнь 1945. И тигр не брал в лоб ис. А ис с 2км скрывал ему башку. Директивы вермахта, просто так не рождаются. Тигру надо было подьехать на 500-600 м, чтобы нанести какой то урон. Т44 сразу же пустили в доделку и в 45м уже был т54, первый прототип был испытан в конце 1944, второй пошёл в войска на испытания в январе 1945. Самый массовый танк в мире и самый мощный ОБТ на тот момент в мире. Про ИС3, массово их начали производить с мая 1945. Наши просто чуток не доглядели, за выходом новых немецких танков, потом все быстро по правили и у гаденышей уже не было никаких шансов с массово производимым т3485, ис2, су152. Фрицевский дедушка как то рассказывал, как в 1942 году один т3476 нащелкал 17 их танков и уехал восвояси. Потому наши и не торопились с модернизацией, а потом просто промухали момент. Хотя не известно что лучше тысячу новых выпустить или 30000 старой модификации. Мы их просто убили советской промышленностью.
Джордж
Фрицы испанцы, один хрен голова в жопе.
Dionis-spb
Я тоже тока Манн угольный ставлю.
цитата (shiko123) |
nip С 85 мм пушкой ис выпустили очень малое количество, их всего 130 штук выпустили, практически сразу пошёл ис122 и с октября 1943 начали производить ИС2 по июнь 1945. И тигр не брал в лоб ис. А ис с 2км скрывал ему башку. Директивы вермахта, просто так не рождаются. Тигру надо было подьехать на 500-600 м, чтобы нанести какой то урон. Т44 сразу же пустили в доделку и в 45м уже был т54, первый прототип был испытан в конце 1944, второй пошёл в войска на испытания в январе 1945. Самый массовый танк в мире и самый мощный ОБТ на тот момент в мире. Про ИС3, массово их начали производить с мая 1945. Наши просто чуток не доглядели, за выходом новых немецких танков, потом все быстро по правили и у гаденышей уже не было никаких шансов с массово производимым т3485, ис2, су152. |
ну я примерно тоже самое написал, действительно новая техника способная противостоять немецким тиграм и пантерам подоспела в войска когда немцев уже гнали во всю в сторону фатерляндии, а вот летом 1943-го фрицам дали бой рядовой Иван Иванов с ПТР, 45 кой и небольшим количеством ЗИС-2 и танками Т-34.
но справделивости ради и у немцев новых танков было тоже не очень много на тот момент.
ЗЫ хотя этих самых 57 мм ЗИС2 тогда не хватало, но сам по себе это был страшный ствол, мощней и 76 и 85 мм пух танков
шил в лоб тигров с больших дистанций, но вот в тоже недоглядели,
и в достаточном количестве этих пушек было поставлено в войска только ближе к концу войны.
Фух 2 часа ехал до дому с поместья. А вот интересно, кто нибудь столик от S-Max на моньку ставил?
Господа, подскажите, какие есть еще предпусковые подогреватели двигателя кроме вебасто и эбершпехера? а то там цены очень кусачие...
цитата (shiko123) |
Фух 2 часа ехал до дому с поместья. |
вот поэтому я и стараюсь на фазенду попадать как можно реже
Скока километров преодолел чахлик за два часа?
Stig11Кипятильник в блок...дешево и сердито
механик
Здорово, только электричество бы где взять.
Stig11
Сыктывкар... Там холодно у вас очень?
Джордж
55 кымы ежели не обьезжать, но ехал огородами, так что фих знает скока мерить в граммах.
Tenoch:
|
Stig11 Сыктывкар... Там холодно у вас очень? |
Отвечу фотографиями
до -35, а бывает в редкие дни и до -45 для местной зимы в порядке вещей
Stig11у нас холодное лето, но у вас...
Stig11
А у вас как у финнов розетки на каждой парковке не торчат?
цитата (shiko123) |
Джордж 55 кымы ежели не обьезжать, но ехал огородами, так что фих знает скока мерить в граммах. |
Норм средняя скорость по Мск)))
До моей фазенды от 75 до 100 ки, посему и не езжу))) ибо такими темпами мона и 4 часа ехать...как ты гришь, ну его корове фтрещину))