ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2

20 years ago

1



В руках Alexey@Focus'а оказался скан рекламного проспекта FF 2.

Смотрим..
posted image
публикации в прессе, автоиздание, тест авто, статьи в прессе, фотографии ФФ2, пресса о ФФ2

avatar
ter
14 September 2004

ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2
949,1K
views
332
members
855
posts

avatar
Kosser
7 July 2005


исче
posted image
avatar
Kosser
7 July 2005


цитата:
Для тех, кто в танке ! Тема "Цвета ФФ2" не здесь, а третья сверху.

Зачем перекладывать картинки с одного сайта на другой ?
Прямо как новостные сайты

Тема "Цвета" давно превратлась в обсуждение "Что такое Танго и Си грей".
Здесь возможно посмотреть определенный цвет!
Я не перекладываю а объединяю!
posted image
avatar
Kosser
7 July 2005


цитата:
Если пИсать мимо унитаза, то будет разруха

Другими словами, сами форум в помойку превращаете.

Уважаемый !
Не флудите! Нет ничё по существу - лучше не писатьничего!
posted image
avatar
SerKol
10 July 2005


Три попы
posted image
shura.
11 July 2005


это мой черный седан! надеюсь через неделю заберу.
posted image
shura.
11 July 2005


он же
posted image
shura.
11 July 2005


он же

posted image
shura.
11 July 2005


на первом плане мондео, такого же цвета мне предлагали заказать фокус... только в сентябре
posted image
shura.
11 July 2005


черный седан:
posted image
avatar
kerk
11 July 2005


Аквариус
posted image
avatar
kerk
11 July 2005


Истчо
posted image
avatar
kerk
11 July 2005


И вот так
posted image
avatar
andy2kfi
12 July 2005


Ford-Volvo

крышка бачка омывателя, смотрим надпись на внутренней стороне!
posted image
NFord
12 July 2005


http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/07/12/71424
тест драйв focus 2
MindKilla
12 July 2005


Для порядку в форуме переношу инфу из топика про 13-й номер Авторевю, в котором читаем
Сравнительный тест Форда Фокус 2, Мазды 3 и Фольксвагена Гольф с 2-литровыми движками (4,5 Мб) - здесь
http://sr2.mytempdir.com/81261
Респект ту angor за скан.

Для нежелающих скачивать - краткий конспект:

1. Адаптации под России не будет: только защита пласт., коврики, брызговики, полноразм. запаска. -> никакого ухудшения характеристик подвески и дрыгателя быть не должно (! - см. ниже), все на европейском уровне.
Но уровень этот - увы!

Езда.

2. Двигатель ФФ2 ровен до занудства, активен только на низших передачах и средних оборотах, с 60 км/ч на "4"-й не ускоришься нормально.
То ли дело М3 (150 лыс), которая так и рвется в бой: запас Нм на низах, отзывчивость в откликах на газ, четкая переключалка КПП, звонкий голос мотора! Да и -70 кило веса к Факусу и Гольфу.
Двигло Гольфа (150 лыс) - та же задемпфированность газа, на полсекунды быстрее до 100, максималка выше на 10 км/ч, а эластичность (на 5-й передаче в "шестиступке" КПП с 80 до 120 км/ч - лучше М3)
-> ФФ2 оставляет ощущение тяжелого авто, хотя разгоняется "тоже неплохо".
3. Шасси.На европрезентации был ФФ2 со спортподвеской.
Теперь - Гиа с "базовой" подвеской.
Все неплохо: < 3 оборотов руля, малый Р поворота, держит прямую, в поворотах почти не упирается (легкая недостаточная поворачиваемость), на лосином тесте - быстрее М3 и Г5.
НО: нехватка прозрачности руля - "еще более явная" (???), подвеске не хватает угловой жесткости: крены с поворотом руля -> раннее "подруливание" задней подвески, раздвоение реакций -> "поперечная раскачка в неровных поворотах, заметная тряска и гулкие удары на крупных колдобинах при работе подвески "на отбой".
М3 похуже проходит неровности на малых скоростях.
НО: если с ростом скорости ФФ2 проходит неровности хуже, то М3 - лучше!
И управляемость М3 лучше, чем у ФФ2 и Г5 - хотя есть знакомая ступенька по усилию на руле.
Г5 - чемпион по плавности хода + лучший ЭУР в мире.
Хотя при поворотах руля реакции тоже, как и у ФФ2, раздваиваются на 2 фазы + избыточная поворачиваемость (склонность к заносу).
4. Тормоза.
М3 на 17-х опционных колесах - круче всех, хотя будь на ФФ2 более цепкие шины (судя по картинке, ФФ2 на 16 литье, т.е. стоять должны Конти ПремиумКонтакт), он бы тормозил лучше: АБС у ФФ2 настроена хорошо, педаль в меру чуткая и на редкость информативная.
ИТОГО: По большинству ездовых дисциплин М3 - Зэ бэст, потом - Г5, ФФ2 - первый с конца.

Дезигн.

1. Экстерьер: М3-ФФ2-Г5.
2. Интерьер: тож самое (хотя у ФФ2 облой на пластмассе дверных панелей и зазоры между ними и передней панелью широки и неравномерны (8 и 13 мм против 5 мм у Г5).
3. Эргономика: Г5-М3-ФФ2
У ФФ2: посадка тяготеет к выской, "городской"; передние кресла хоть и неплохи, но распределяют нагрузку от тела похуже Г5; кожа - гуано; КПП переключается неплохо, "но как-то обыденно, без спортивной четкости М3"+ расположен рычаг далековато; насторожила кинематика педали газа - приходится тянуть мысок при кик-дауне.
4. Шумка: Г5-ФФ2-М3 (хотя у ФФ2 слышны стуки в работе обычной подвески, и оттого АР не может признать шумку лучше маздовской, у которой "лидирует" шум мотора)
5. Простор.
В ФФ2 вход-выход на заднем сиденье напряжен, места над головой мало, запас для коленей: Г5-ФФ2-М3, у ФФ2 самая большая ширина салона на уровне плеч; габажник - ну, все знают, что случилосьв ХБ в рез-те укладки полноразмерной запаски - ступенька при складывании задних сидений, высота на 16 см меньше, чем у Г5.

Цены и оснащение

Наверное, нет смысла пересказывать цены. На тесте среднеупакованная М3 за 23,5 Кб, неупакованный Г5 за 26,4 Кб (и это с учетом "беспрецедентной скидки до конца года" размером в 2 Кб!), нафаршированный по самое "не могу" ФФ2 за 22,2 кБ.

Климат-контроль: Г5-ФФ2-М3.
Факус то "недомораживает", то "недогревает".
Биксенон ФФ2 - зэ бест ("хотя и дороговат"): при включенном дальнем едешь как днем (АР - просос про поворотные фары: "можно заказать их - В ТОМ ЧИСЛЕ и для обыных галогенок" (???))
Галоген Г5 лучше, чем ксенон М3.
У ФФ2 русскоязычное меню, хотя дисплей узковат.

Замеры динамики:

0-100:
ФФ2 2,0 - 10,3 (900 км на одометре, т.е. еще в обкатке); М3 - 9,3; Г5 - 9,9 с.
0-150:
24,6 - 20,9 - 22,2 с, соответственно.
60-100 на 3-й передаче:
6,7 - 6,1 - 6,9 с, соответственно.
то же на 4-й:
10,6 - 10,1 - 9,3 с, соответственно.
тормозной путь со 100 км/ч:
42,7 - 39,6 - 42,5 м, соответственно
avatar
Groggy
12 July 2005


Дип Россо, чистый, при уличном освещении, даже облака видны
жаль, забыл размер фотки на телефоне увеличить
posted image
maksimka
13 July 2005


SEA GREY - фото получил от дилера
posted image
AlexMld
13 July 2005


http://www.autozine.org/Award/AutoZine/Aut...e_Awards_07.htm

Новый Фокус разделил второе место в номинации "самый уродливый автомобиль года" AutoZine Awards 2005.

"Если бы Фокус первого поколения не был таким стильным, мы бы, возможно, не выбрали новый фокус как разделившего второе место в номинации самый уродливый автомобиль. Дизайнер нового поколения Форда выкинул лучшие элементы старого автомобиля и заменил их уродливыми. Зачем, не понятно."
avatar
Keramist
13 July 2005


ИМХО - это лучший ответ всем статьям про ФФ2 - люди проголосовали трезвым разумом, предварительно заглянув в свой кошелек!

Ссылка:
http://www.autoserver.ru/Content/news.asp?id=9999

И еще

http://www.kolesa.ru/news/id/25015.html

И еще

http://www.mk.ru/numbers/1720/article57502.htm
avatar
highwayman
14 July 2005


http://gazeta.zr.ru/document/?id=66e4c9823...=&show_search=1 Для "За-Рублем-Регион" написал - впечатления от поездки на седанчике 1.6 (100 л.с.) мех...
Alien
15 July 2005


http://www.dp.ru/materials/82878
http://www.dp.ru/publication/2005-07-15/82...9c0ee55d8996e20
avatar
dmitri_kh
15 July 2005


Cтатья Ford Focus II Глубина резкости

http://www.kolesa.ru/article/name/93_test_ford_focus.html
avatar
Балашиха
18 July 2005


Просто статья может кому интересно.
http://auto.mail.ru/news?id=14534&rubric=135
avatar
Авиатор
18 July 2005


Вот уже и комсомолцы забыли про ура-патриотизм и голосут за Фокус -
http://www.kp.ru/daily/23545/42149/
И хоть бы слово критики... г.Зюганов, просыпайся,
avatar
ManAG
18 July 2005

1

Иностранные автоконцерны не хотят уважать россиян

"Сегодня на российском рынке представлены всего два автомобиля, бортовые компьютеры которых "говорят" на великом и могучем – Ford Focus C-MAX и Ford Focus II. Остальные же разводят руками и говорят, что пока русификации автомобилей не предвидится. Представители одного из крупных европейских производителей вообще заявили Autonews.ru "Наши автомобили говорят на большинстве европейских языков, русский в их число не входит". Лишь в российском офисе Audi сознались, что концерн ведет работы по русификации мультимедийной системы MMI (она стоит на Audi A6 и A8). Правда, когда эти работы будут закончены - неизвестно. "

Источник здесь
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/07/18/72544
avatar
Vital
19 July 2005


http://www.expert.ru/auto/current/7-avto1.shtml?_medvs
avatar
ter
19 July 2005


черный универсал
posted image
Ozzy
19 July 2005


обзор от Авторейтинг
avatar
voovius
19 July 2005


ФФ2 - в семерке претендентов на звание авто года в Европе.
http://www.caroftheyear.org/pages/cars_can.../lista2005.html
Финал будет в ноябре.
На какой авто ставим?
MindKilla
19 July 2005


тестирование 2-литрового Фокуса в "Купи Авто", №11

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up