Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
484,5K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
ANDREW Z
12 November 2006


После того как многие откатаются на фф2 и скорее всего перейдут в следующий D-класс, на соответствующих форумах тема эта будет обсосана не раз и опять изрядно зашлакована.
Вот если бы у каждого было по 3-4 авто да в разных кузовах из разных классов может и не стали бы так нервничать.
avatar
Serge-kot
13 November 2006


цитата:
Забыл добавить, главное IMHO преимущество седана, это конечно заднее стекло, аргумент очень веский.
Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется?

Справляется нормально. Проблем нет. Угол обзора через очищаемую зону вполне нормальный (вот на Citroen C4 3дверном – это мрак).

По поводу чистоты задних стекол. Да, чистое стекло на седане имеет место быть, но – преимущество только на шоссе при движении на высоких скоростях. При городской толчее когда я еду на седане в дождь или мокрый снег, мне очень не хватает задней метлы. Недаром ушлые японцы ставят метлы на седанах. В городе из-за этого мне больше нравится хетч.
Chien Mechant
13 November 2006


> Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется?
Абсолютно не мешает.
Дворник открывает весь вид из заднего зеркала. К тому же засирается далеко не всегда.

Но!
В дождь/снег - вид назад у хэча лучше седановского, потому, что капельки есть, чем смахнуть.

P.S. Ездил раньше и на седанах - не миновала чаша сия.
OlegI
13 November 2006


Serge-kot
Спасибо, в общем-то я пока решил остановится на хэтче, хотя по трассе много езжу и на моем седане стекло всегда чистое. Да и по городу тоже. Но тут у коллеги первый Фокус хэтч, я посидел, прокатился, как раз сегодня каша на дороге. Меня вполне работа дворника устаривает, не думаю, что у второго Фокуса хуже с этим.
avatar
Serge-kot
13 November 2006


Еще по теме заднего стекла на хетче. Вчера вечером ехал из деревни. Мокрое шоссе, моросящий дождь. Так вот поймал себя на мысли, что в меру грязное заднее стекло на моем хетче – является своеобразным фильтром (шторкой) от слепящих фар едущих сзади авто. Этакая тонировка грязью. В город въехал, помыл и все ОК.
dzan75
13 November 2006


Выбрал седан , т.к. он устраивает меня чисто внешне( на вкус и цвет..._), хотя хетч с обвесом просто супер!!!( вопрос денег однако) и вообще считаю вопрос о практичности того или иного кузова сугубо субъективным ( кто считает задний дворник счастьем , а кто то его терпеть не может и т.д.) Вобщем выбирать кузов ориентируясь на мнения окружающих ошибка , нужно брать только то , что нравится самому( у меня друг заказал себе 5-ти дверный хетч , хотя всю жизнь проездил на седанах и хетчи терпеть не мог!!!)
avatar
hatha
15 November 2006


Gunn

Так то оно так, однако... Если посмотреть на победителей этого конкурса ( действительно авторитетного), то вроде всё верно - хэтч на хэтче и хэтчем погоняет. Нужно, правда, помнить, что как правило самые красивые седаны, конечно, не принадлежат к "гольф" классу, не являются массовыми и посему не совсем вписываются в условия конкурса, одним из которых является распостранённость модели на территории участников голосования и доступность среднему классу (основному потребителю ). Дорогим красивым седанам премиум-класса что-то светит, если и впрямь удалось сотворить нечто из ряда вон выходящее. Бывает это редко.
А про мелкие хэтчбэки с привешенным багажником... Ну какой уж тут "автомобиль года"...Это ведь для Румынии, Турции и пр. СНГ.
avatar
Harry [36]
16 November 2006


OlegI, капли есть на седане - это точно, тем более с "умом" форда постоянно выключающим обогрев заднего стекла, а по пофоду обзора через заднее стекло рекомендую спец ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...20&#entry838388
avatar
j_walker
16 November 2006


ничего личного
"Седан — такой тип кузова предпочитают 67% покупателей компактных автомобилей в Турции, 65% — в России, 15% — в Польше и Юго-Восточной Европе. И всего 5% — в Западной Европе."
(с) отсюда

сам люблю хетчи и сараи (не-пассаты)
Al©
16 November 2006


hatha

спору нет, есь красивые седаны
ИМХО в Д классе хэтчи смотрятся так же убого как седаны в С
Смотрел на мондео, М6 хэтч - лажа, седан более органичен
MenDoza
16 November 2006


Меня подкупил 3HB во-первых своей законченностью линий, красивый собака! Во-вторых, у кого с финансами напряг, 3HB-оптимальный по цене/оснащению вариант в сравнеии с тем же седаном. Признаю, есть неудобство доступа на задний диван: постоянно вытираешь порог, боковина сиденья уже обляпана, не уверен в долгожительстве спинки пассажира. Но на это можно закрыть глаза. Удачи на дорогах
OlegI
16 November 2006


Harry [36]
цитата:
апли есть на седане - это точно, тем более с "умом" форда постоянно выключающим обогрев заднего стекла,

Дык у меня старичок Галант тоже автоматически через некоторое время отрубает обогрев зеркал и заднего стекла. Когда холоднее, то позже, но почти всегда вопреки моей воле Приходится еще раз включать.

Al©
цитата:
ИМХО в Д классе хэтчи смотрятся так же убого как седаны в С

Ну не совсем так. Вот мне Рено Лагуна нравится, очень красивый и комфортабельный хэтч.
И еще Мондео новый обещает быть совсем непоганым хэтчем
avatar
-AS-
17 November 2006


цитата:
ничего личного
"Седан — такой тип кузова предпочитают 67% покупателей компактных автомобилей в Турции, 65% — в России, 15% — в Польше и Юго-Восточной Европе. И всего 5% — в Западной Европе."

Не и что.
А где статистика США и Канады?
Думаю там расклад совсем другой.
ebe
18 November 2006


Люди подскажите, кто ездит на FF2 Wagon.
Я заказал себе седан Ghia 2,0, но вот внешне все же больше нравиться Wagon, да и практичитьнее наверное он, думаю перезаказать на него. Как он по шумности в отношении седана, насколько сильно пачкается заднее стекло?
avatar
DieselPower
18 November 2006


Катался на седане друга - по сравнению со своим сараем особой разницы не почувствовал, даже учитывая то что у друга дополнительная шумоизоляция сделана. Если есть деньги на сарай - бери однозначно. Мало ли чего везти придется, в седан 4-ре колеса не запихнешь чтобы переобуться на зиму..
Да и в путешествии - сиденья разложил - получил сзади ровную двухспальную кровать длиной 180 см. Ну и красивый сарай, имхо )

posted image
avatar
hatha
18 November 2006


ebe
Год и 4 мес. за рулём вагончика. Конечно, вагончик из всех кузовов ФФ2 наиболее сбалансированный и удачный. Стекло заднее зас...ся сильно, но привык давно и не напрягает, дворники и омыватель для этого есть. Не принципиально. По шумности доволен. Жёсткости кузова также достаточно. Посторонних шумов и скрипов сзади не раздаётся. Грузился часто "по самые помидоры", снаряжение всякое - такое впечатление, что пробить заднюю подвеску невозможно. Очень грамотно скошен задний свес, классная геометрическая проходимость - ничего не цепляет при заезде с ровного на гору. На заднем сиденье из-за отсутствия скоса потолка ощущения простора. При сложенных задних сиденьях вдвоём спать вполне нормально ( приходилось ). Багажник скомпонован грамотно, очень удобно, а по высоте, понятное дело запас огромный - не у всякого "взрослого" внедорожника столько места ( кроссоверы отдыхают, вообще - кроме СиАрВи ). Советую сразу заказать на заводе сетку в багажник - очень удобно. По управляемости - всё нормально, даже в гружёном виде и по мокрому ж-пу не заносит ( но меру всё-же знать нужно) - ФФ2 - не спорт кар, а достаточно комфортный и быстрый семейный автомобиль.
Двигло на вагон меньше 2л не бери, не те у ФФ2 это деньги, чтобы экономить на удовольствии от вождения, лучше меньше "тупых" допов, этого движка ФФ2 уже хватает.
Вообщем, в этом кузове и с 2л движком у ФФ2 конкурентов нет вообще. Ни по динамике, ни по комфорту. Стильные экс- и интерьер (М.Смит -гл.дизайнером Ауди работал, сразу чувствуется откуда ветер дует). Думаю, понравится. Удачи в выборе.
avatar
ANDREW Z
18 November 2006


DieselPower
hatha
+2 каждому
ebe
надо брать! но не все готовы переплачивать!
Спорить все могут вплоть до ругательств и оскорблений о кузовах, а сделай хетч,седан и вагон по одной цене - вагон в хвосте плестись не будет.
От Урала до Дальнего Востока б/у универсалов (королла, спринтер, калдина и Ниссанчегов-вагонов тоже) нормально. Привлекает цена б/у , удобство, практичность и т.д. и т.п.
Trance'r
18 November 2006


Седан Фокус - это не фокус, а обычная тачка. А вот хетч- это Фокус
Имхо конечно
milovan
18 November 2006


Эстетика и красота в порядке убывания: Седан, 3-хдв Хетч, 5-дв Хетч, Сарай
по практичности всё наоборот. Взял 3-хдверку, т.к. напряг с деньгами + за спорт. внешний вид.
Все кто ещё не выбрал подскажу один маленький минус у Хэтчбэка:
Так вот у 5-й(или 3-й) двери резинки-гасители(при захлопывании) перетирают Лакокрасочное покрытие, до грунта за пару месяцев!!! Обратите внимание, чтобы при предпродажной подготовке на местах соприкосновениях резинок и 5-й(или 3-й двери) был наклеен Скотч(ни в коем случае не сдирайте его как я). Недавно был в Рольфе и видел точной такой механизм на Фьюжене, так вот там скотча нету- Будьте внимательны!!!
P.S. Седан и Сарай этой неудачной конструктивной особенности лишены(там резинки в форме колпачков и сверху крышки, а на Хэтче сбоку).
avatar
DDD©
18 November 2006


цитата:
в седан 4-ре колеса не запихнешь чтобы переобуться на зиму..

Бряхня! Я в свой багажник свободно положил 4-ре колеса 205/55 R16...
avatar
626
18 November 2006


>Эстетика и красота в порядке убывания: Седан, 3-хдв Хетч, 5-дв Хетч, Сарай
Эстетика и красота в порядке убывания: барсетка и треники, барсетка, треники, без барсетки и не в трениках и на сарае
(шутка)

а про скотч спасибо
avatar
Sober
19 November 2006


milovan
Этот минус давно известен и даже наклеенного скотча не достаточно, площадь соприкосновения с резинкой по размеру больше скотча. В понедельник поеду перекрашивать внутреннюю часть крышки багажника по гарантии
крольбан
19 November 2006


Выбрал-Вагон.
Белый на 16 дисках,с чёрными трендовскими фарами смотрицца.
avatar
psv-cooper
27 November 2006


выбрал седан, внешне, по крайней мере, он мне болше всего понравился (ИМХО).
avatar
Gary
27 November 2006


А кто нибудь думал о пассажирах заднего сидения. Прошу поделиться Вашими мнениями об их удобствах в разных типах кузова, а то осталась неделя для возможности изменения заказа, а я все еще до конца неопределился(закакзал 5HB). Заранее спасибо.
Мак_Сим
27 November 2006


цитата:
А кто нибудь думал о пассажирах заднего сидения. Прошу поделиться Вашими мнениями об их удобствах в разных типах кузова, а то осталась неделя для возможности изменения заказа, а я все еще до конца неопределился(закакзал 5HB). Заранее спасибо.

А чего тут думать?
седан=сарай - самые просторные сзади
3НВ=5НВ - потеснее засчет ниспадающей крыши.
avatar
Usher
27 November 2006


Взял седан,хотя хотел универсал.
Причина простая(ладно что он дороже-это окупиться в процесе эксплуатации)когда-нибудь его нужно будет продавать ,а у нас в стране универсалы очень не жалуют.Быстро не продаж и в цене нужно будет падать.
avatar
Usher
27 November 2006


Gunn
Да но сколько будеш ждать "своего покупателя".Говорю это как владелец универсала,который хотел продать до прихода Форда -не получилось.
Хотя предлагают на 15%дешевле чем седан-думаю отдать.
him20
27 November 2006


Да вот это обломы,,,,,,,,,,...(с продажей сарая)
avatar
Sprint®
27 November 2006


Usher

Фигня какая-то если честно. Думаю дело совсем не в кузове. ИМХО. У меня Фабию Универсал за 2 часа через авто.ру с руками отрывали и это при цене +10% от средней. Хотя это может касаться только Фабий, но врядли. Единственное, что например Пассаты Универсалы стоят дороже седанов. см. авто.ру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up