Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
После того как многие откатаются на фф2 и скорее всего перейдут в следующий D-класс, на соответствующих форумах тема эта будет обсосана не раз и опять изрядно зашлакована.
Вот если бы у каждого было по 3-4 авто да в разных кузовах из разных классов может и не стали бы так нервничать.
Serge-kot
13 November 2006
цитата: |
Забыл добавить, главное IMHO преимущество седана, это конечно заднее стекло, аргумент очень веский. Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется? |
Справляется нормально. Проблем нет. Угол обзора через очищаемую зону вполне нормальный (вот на Citroen C4 3дверном – это мрак).
По поводу чистоты задних стекол. Да, чистое стекло на седане имеет место быть, но – преимущество только на шоссе при движении на высоких скоростях. При городской толчее когда я еду на седане в дождь или мокрый снег, мне очень не хватает задней метлы. Недаром ушлые японцы ставят метлы на седанах. В городе из-за этого мне больше нравится хетч.
Chien Mechant
13 November 2006
> Владельцы хэтчей, скажите честно - сильно мешает загрязнение заднего стекла или дворник справляется?
Абсолютно не мешает.
Дворник открывает весь вид из заднего зеркала. К тому же засирается далеко не всегда.
Но!
В дождь/снег - вид назад у хэча лучше седановского, потому, что капельки есть, чем смахнуть.
P.S. Ездил раньше и на седанах - не миновала чаша сия.
Serge-kot
Спасибо, в общем-то я пока решил остановится на хэтче, хотя по трассе много езжу и на моем седане стекло всегда чистое. Да и по городу тоже. Но тут у коллеги первый Фокус хэтч, я посидел, прокатился, как раз сегодня каша на дороге. Меня вполне работа дворника устаривает, не думаю, что у второго Фокуса хуже с этим.
Serge-kot
13 November 2006
Еще по теме заднего стекла на хетче. Вчера вечером ехал из деревни. Мокрое шоссе, моросящий дождь. Так вот поймал себя на мысли, что в меру грязное заднее стекло на моем хетче – является своеобразным фильтром (шторкой) от слепящих фар едущих сзади авто. Этакая тонировка грязью. В город въехал, помыл и все ОК.
Выбрал седан , т.к. он устраивает меня чисто внешне( на вкус и цвет..._), хотя хетч с обвесом просто супер!!!( вопрос денег однако) и вообще считаю вопрос о практичности того или иного кузова сугубо субъективным ( кто считает задний дворник счастьем , а кто то его терпеть не может и т.д.) Вобщем выбирать кузов ориентируясь на мнения окружающих ошибка , нужно брать только то , что нравится самому( у меня друг заказал себе 5-ти дверный хетч , хотя всю жизнь проездил на седанах и хетчи терпеть не мог!!!)
Gunn Так то оно так, однако... Если посмотреть на победителей этого конкурса ( действительно авторитетного), то вроде всё верно - хэтч на хэтче и хэтчем погоняет. Нужно, правда, помнить, что как правило самые красивые седаны, конечно, не принадлежат к "гольф" классу, не являются массовыми и посему не совсем вписываются в условия конкурса, одним из которых является распостранённость модели на территории участников голосования и доступность среднему классу (основному потребителю ). Дорогим красивым седанам премиум-класса что-то светит, если и впрямь удалось сотворить нечто из ряда вон выходящее. Бывает это редко.
А про мелкие хэтчбэки с привешенным багажником... Ну какой уж тут "автомобиль года"...Это ведь для Румынии, Турции и пр. СНГ.
Harry [36]
16 November 2006
OlegI, капли есть на седане - это точно, тем более с "умом" форда постоянно выключающим обогрев заднего стекла, а по пофоду обзора через заднее стекло рекомендую спец ветку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...20entry838388
ничего личного
"Седан — такой тип кузова предпочитают 67% покупателей компактных автомобилей в Турции, 65% — в России, 15% — в Польше и Юго-Восточной Европе. И всего 5% — в Западной Европе."
(с) отсюдасам люблю хетчи и сараи (не-пассаты)
hatha
спору нет, есь красивые седаны
ИМХО в Д классе хэтчи смотрятся так же убого как седаны в С
Смотрел на мондео, М6 хэтч - лажа, седан более органичен
Меня подкупил 3HB во-первых своей законченностью линий, красивый собака! Во-вторых, у кого с финансами напряг, 3HB-оптимальный по цене/оснащению вариант в сравнеии с тем же седаном. Признаю, есть неудобство доступа на задний диван: постоянно вытираешь порог, боковина сиденья уже обляпана, не уверен в долгожительстве спинки пассажира. Но на это можно закрыть глаза. Удачи на дорогах
Harry [36]цитата: |
апли есть на седане - это точно, тем более с "умом" форда постоянно выключающим обогрев заднего стекла, |
Дык у меня старичок Галант тоже автоматически через некоторое время отрубает обогрев зеркал и заднего стекла. Когда холоднее, то позже, но почти всегда вопреки моей воле
Приходится еще раз включать.
Al©цитата: |
ИМХО в Д классе хэтчи смотрятся так же убого как седаны в С |
Ну не совсем так. Вот мне Рено Лагуна нравится, очень красивый и комфортабельный хэтч.
И еще Мондео новый обещает быть совсем непоганым хэтчем
цитата: |
ничего личного "Седан — такой тип кузова предпочитают 67% покупателей компактных автомобилей в Турции, 65% — в России, 15% — в Польше и Юго-Восточной Европе. И всего 5% — в Западной Европе." |
Не и что.
А где статистика США и Канады?
Думаю там расклад совсем другой.
Люди подскажите, кто ездит на FF2 Wagon.
Я заказал себе седан Ghia 2,0, но вот внешне все же больше нравиться Wagon, да и практичитьнее наверное он, думаю перезаказать на него. Как он по шумности в отношении седана, насколько сильно пачкается заднее стекло?
DieselPower
18 November 2006
Катался на седане друга - по сравнению со своим сараем особой разницы не почувствовал, даже учитывая то что у друга дополнительная шумоизоляция сделана. Если есть деньги на сарай - бери однозначно. Мало ли чего везти придется, в седан 4-ре колеса не запихнешь чтобы переобуться на зиму..
Да и в путешествии - сиденья разложил - получил сзади ровную двухспальную кровать длиной 180 см. Ну и красивый сарай, имхо )
ebe
Год и 4 мес. за рулём вагончика. Конечно, вагончик из всех кузовов ФФ2 наиболее сбалансированный и удачный. Стекло заднее зас...ся сильно, но привык давно и не напрягает, дворники и омыватель для этого есть. Не принципиально. По шумности доволен. Жёсткости кузова также достаточно. Посторонних шумов и скрипов сзади не раздаётся. Грузился часто "по самые помидоры", снаряжение всякое - такое впечатление, что пробить заднюю подвеску невозможно. Очень грамотно скошен задний свес, классная геометрическая проходимость - ничего не цепляет при заезде с ровного на гору. На заднем сиденье из-за отсутствия скоса потолка ощущения простора. При сложенных задних сиденьях вдвоём спать вполне нормально ( приходилось ). Багажник скомпонован грамотно, очень удобно, а по высоте, понятное дело запас огромный - не у всякого "взрослого" внедорожника столько места ( кроссоверы отдыхают, вообще - кроме СиАрВи ). Советую сразу заказать на заводе сетку в багажник - очень удобно. По управляемости - всё нормально, даже в гружёном виде и по мокрому ж-пу не заносит ( но меру всё-же знать нужно) - ФФ2 - не спорт кар, а достаточно комфортный и быстрый семейный автомобиль.
Двигло на вагон меньше 2л не бери, не те у ФФ2 это деньги, чтобы экономить на удовольствии от вождения, лучше меньше "тупых" допов, этого движка ФФ2 уже хватает.
Вообщем, в этом кузове и с 2л движком у ФФ2 конкурентов нет вообще. Ни по динамике, ни по комфорту. Стильные экс- и интерьер (М.Смит -гл.дизайнером Ауди работал, сразу чувствуется откуда ветер дует). Думаю, понравится. Удачи в выборе.
DieselPowerhatha+2 каждому
ebeнадо брать! но не все готовы переплачивать!
Спорить все могут вплоть до ругательств и оскорблений о кузовах, а сделай хетч,седан и вагон по одной цене - вагон в хвосте плестись не будет.
От Урала до Дальнего Востока б/у универсалов (королла, спринтер, калдина и Ниссанчегов-вагонов тоже) нормально. Привлекает цена б/у , удобство, практичность и т.д. и т.п.
Седан Фокус - это не фокус, а обычная тачка. А вот хетч- это Фокус
Имхо конечно
Эстетика и красота в порядке убывания: Седан, 3-хдв Хетч, 5-дв Хетч, Сарай
по практичности всё наоборот. Взял 3-хдверку, т.к. напряг с деньгами + за спорт. внешний вид.
Все кто ещё не выбрал подскажу один маленький минус у Хэтчбэка:
Так вот у 5-й(или 3-й) двери резинки-гасители(при захлопывании) перетирают Лакокрасочное покрытие, до грунта за пару месяцев!!! Обратите внимание, чтобы при предпродажной подготовке на местах соприкосновениях резинок и 5-й(или 3-й двери) был наклеен Скотч(ни в коем случае не сдирайте его как я). Недавно был в Рольфе и видел точной такой механизм на Фьюжене, так вот там скотча нету- Будьте внимательны!!!
P.S. Седан и Сарай этой неудачной конструктивной особенности лишены(там резинки в форме колпачков и сверху крышки, а на Хэтче сбоку).
цитата: |
в седан 4-ре колеса не запихнешь чтобы переобуться на зиму.. |
Бряхня! Я в свой багажник свободно положил 4-ре колеса 205/55 R16...
>Эстетика и красота в порядке убывания: Седан, 3-хдв Хетч, 5-дв Хетч, Сарай
Эстетика и красота в порядке убывания: барсетка и треники, барсетка, треники, без барсетки и не в трениках и на сарае
(шутка)
а про скотч спасибо
milovanЭтот минус давно известен и даже наклеенного скотча не достаточно, площадь соприкосновения с резинкой по размеру больше скотча. В понедельник поеду перекрашивать внутреннюю часть крышки багажника по гарантии
Выбрал-Вагон.
Белый на 16 дисках,с чёрными трендовскими фарами смотрицца.
psv-cooper
27 November 2006
выбрал седан, внешне, по крайней мере, он мне болше всего понравился (ИМХО).
А кто нибудь думал о пассажирах заднего сидения. Прошу поделиться Вашими мнениями об их удобствах в разных типах кузова, а то осталась неделя для возможности изменения заказа, а я все еще до конца неопределился(закакзал 5HB). Заранее спасибо.
цитата: |
А кто нибудь думал о пассажирах заднего сидения. Прошу поделиться Вашими мнениями об их удобствах в разных типах кузова, а то осталась неделя для возможности изменения заказа, а я все еще до конца неопределился(закакзал 5HB). Заранее спасибо. |
А чего тут думать?
седан=сарай - самые просторные сзади
3НВ=5НВ - потеснее засчет ниспадающей крыши.
Взял седан,хотя хотел универсал.
Причина простая(ладно что он дороже-это окупиться в процесе эксплуатации)когда-нибудь его нужно будет продавать ,а у нас в стране универсалы очень не жалуют.Быстро не продаж и в цене нужно будет падать.
Gunn
Да но сколько будеш ждать "своего покупателя".Говорю это как владелец универсала,который хотел продать до прихода Форда -не получилось.
Хотя предлагают на 15%дешевле чем седан-думаю отдать.
Да вот это обломы,,,,,,,,,,...(с продажей сарая)
Usher
Фигня какая-то если честно. Думаю дело совсем не в кузове. ИМХО. У меня Фабию Универсал за 2 часа через авто.ру с руками отрывали и это при цене +10% от средней. Хотя это может касаться только Фабий, но врядли. Единственное, что например Пассаты Универсалы стоят дороже седанов. см. авто.ру
2 people online