Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
голосовал за седан но увидев разочеровался взялбы хеч
Люди, помогите выбрать!
1. Завтра (уже сегодня) отдаю задаток за ФФ2 седан, механика, серебро. Всё хорошо, но АБС нет! Что делать, а может и не нужна она ваще?
2. Уж боль хэтч приглянулся, но их нет свободных. Что делать? Ждать не кайф, хоца поехать уже! Блин, что делать
ВИТЮШЕ
Если бы еще и тренд взял, то было бы умереть не встать
Я когда темные фары увидел в сочетании с пантерой,
то больше ни о чем думать не мог. Недели три
Сейчас видел 5-ти дверный хэтч фф2: седан однозначно прикольнее. Кстати, с линейкой лазил по хэтчу, измерял багажник - большой телик не помещается без убирания седений, или помещается с большим трудом (и будет биться о стекло, что не есть good).
Телики надо брать плокопанельные, а вот ящик пива в хетч встает по полку нормально!
Если честно то я уже извелся не могу выбрать между хетчем (5-ти дверный) и седаном.
Седан считается вроде как престижнее. Раньше на дух не переносил хетчбеки, а сейчас вроде ничего.
НО правда вопрос денег тоже не последний……
цитата: |
Если честно то я уже извелся не могу выбрать между хетчем (5-ти дверный) и седаном. Седан считается вроде как престижнее. Раньше на дух не переносил хетчбеки, а сейчас вроде ничего. НО правда вопрос денег тоже не последний…… |
обращаю внимание на то что в седане значительно больше багажник, для многих это принципиально
з.ы. сам выбрал хэтч, не люблю седаны почемут...
Вообще нравится седан но не вэтом случае (жопа ) ненравится я за хеч
Меня тоже мучают сомнения, до сих пор, хотя уже заказал хэтч. Что-то не то у седана с попой
, а что не пойму
.
Вопрос денег, по-моему, не настолько важен при данном выборе. Хетч и седан по цене различаются, при нормальной комплектации, не так уж, чтобы очень
Так, что выбор от предпочтения, как верно замечено
ZEWSом, дущи и сердца.
В моей семье предпочтение отдается седанам
, хотя до этого был Хэтчбек (точнее лифтбек - КИА Шума, их того же ряда Шкода Октавия). Хэтч компактнее, но иногда дает преимущество во вместительности из-за отсутствия препятствий между багажником и салоном. Что нравится и что нужно, то и бери.
До последнего времени были седаны 2106, 21099, 2110 - багажник с одной стороны больше, чем у хечей. Но частенько вожу мониторы 17" - в багажник не лезет, на заднее сиденье не всегда, на переднее с трудом и мещает. А когда домой купил телевизор - пришлось коробку сломать и с трудом запехать на переднее влезло. Не часто, конечно, но иногда хеч лучше , чем седан,а универсал лучше обоих за исключением цены.
Обожаю седаны и его же буду брать. Солиднее и красевее смотрится. Хетч симпотный только 3-х дверка, но он не практичный. Бери седан. Цена не намного отличается.
Vladimiris
Совет прост - выбирай сам на свой вкус и цвет. А если есть желание почитать кучу мнений и споры на эту тему, то ищи в мини-ФАКе топик СПОР О ТИПАХ КУЗОВОВ, там очень много сказано про плюсы и минусы каждого варианта, исходя из которых выбор будет сделать легче, нужно лишь сопоставить свои приоритеты с плюсами каждого варианта и найти аналогии.
Для себя сделал выбор в пользу седана - при личном осмотре (посидел, пощупал и оглядел со всех сторон) предпочел все-таки его. Хотя хэтч очень понравился. Чисто субъективно показалось, что в седане больше места и спереди, и сзади. Багажник больше и обзор лучше. Плюс задница хэтча хоть и получше, чем у первого, но все-таки не на мой вкус. Седан консервативен, конечно, но этим и берет. Сарай хотел в самом начале, глядя на первый ФФ. При личном осмотре отказался сразу - очень похож на С-МАХ. Так что в итоге перезаказал на седан гиа.
На вкус и кузов товарищей нет! Я беру 3хб... у меня даже мысли не было брать другой кузов!
Походи, посмотри на один и другой, сблизи и издалека...
ЗЫ забыли сказать, что седан - енто кузов стран третьего мира!!!
ЗЫЗЫ багажник у хетча больше - 100%! суть не в объеме а удобстве!
цитата: |
На вкус и кузов товарищей нет! Я беру 3хб... у меня даже мысли не было брать другой кузов!
Походи, посмотри на один и другой, сблизи и издалека...
ЗЫ забыли сказать, что седан - енто кузов стран третьего мира!!!
ЗЫЗЫ багажник у хетча больше - 100%! суть не в объеме а удобстве! |
Ну по паспортному литражу (на 80 литров) багажник хэтча меньше, да и визуально он не особо впечатляет размерами...
з.ы. я тоже 3 двери заказал
Макс90за батеньку - поклон!
а с фактами не поспоришь... такие страны как Великобритания, а именно она сейчас у руля Евросоюза (уж точно не страна 3 мира) отказалась от седана ФФ2, Митсу Лансер там берут, но реже, Мазду 3 предпочитают брать в хэтче!! Опять таки, за батеньку - поклон!!!
ЗЫ Бора вообще имя спец для таких как Россия придуманно, в норм. странах как Британия (сорри издерки англиского образования) их называют Jetta!!!
ИМХО!!! ОПЕЛЬ АСТРА = НЕ АВТОМОБИЛЬ!!! ТАЧКА, НО НЕ АВТОМОБИЛЬ!!! ПУ-ПУ!!!
ИМХО!!!
Внесу свою лепту исходя из ФФ1 которых в семье два и в разных кузовах:
Во всех эксплуатируемых мною хатчах, включая ФФ1 в итоге начинала греметь задняя дверь, причем исправить это мне не удавалось ни на одной машине, только уменьшить.
Багажник седана реально вместительней на ФФ1, на ФФ2 похоже разница еще более усугублена.
Седан тише, за счет багажника
седан безопасней при ударе в зад.
На хатче гораздо удобней парковаться в условиях центра города Москвы.
Хатч может перевести стиральную машинку, но в ФФ1, фф2 уже не сможет, из-за наклона двери.
Хэтч все подрезают и наровят "обидеть", к седану равнодушны, или даже уважительно: это к тазикам, газикам и лохматым пассатам. Поверьте, это проверено годами на ФФ1 мною и моей...
Хэтч лучше рулица: нет тяжелой кормы.
Вывод Седан ИМХО лучше, но если тебе все пофигу, яркий цвет тебе не претит(желтый -красный) и есть деньги на тюнинг(колеса, обвес), ездиш максимум вдвоем то одназначно:Хэтчбэк
Сейчас опять начнется. Будем друг другу доказывать: седан - это престижный автомобиль или мафын для третьих стран.
Мое мнение, которое навязывать не собираюсь. В гольф классе и ниже основной тип кузова - хэтч. В Д классе и выше основной кузов - седан. Яркий пример тому - БМВ 1-й (хэтч) и 3-й (седан) серий. Соответственно седан в глазах большого числа людей выглядит как машина классом выше, чем хэтч, а значит "престижнее" и "представительнее". Автопроизводители обычно это понимают, и для Росии и не только нее делают Рено Символ, а специально для Китая делают седан Пежо-307. Попытка создать хэтч Е класса Рено ВелСатис обернулась провалом по той же причине. В развитых странах сравнительно не дорогие машины гольф класса покупают не для престижа, а для передвижения из пункта А в пункт В, и руководствуются при этом наверняка соображениями удобства или привлекательности. Для меня хэтч удобнее седана и красивее универсала.
а еще КАроче покупаем ХЭТЧБЭК!
Привет
Akademikу от трехколесных с пропеллером!!!
У меня начиная с 1994 г. во владении были тока хетчи (М2141, ВАЗ 2109, Нива (если ее можно так назвать), дважды ВАЗ 2112 ну как вторая в доме "типа дежурное авто под задницу" ОКА. ФФ2 даже не сомневаясь заказал в седане. Просто наверное уже приелось и надоело возить багажник в кабине. А еще ИМХО на дороге фокус 2 смотриться в седане в отличие от хетча постатуснее и повзрослее. Хотя каждому свое и о вкусах спорить бесполезно. Выбирай сердцем
Я выбрал седан, так как он солиднее и мне нравиться.. А на счет того, что багажники разные я вообще не парюсь.. в магазинах везде доставка бесплатная есть.. воткс..
До этого смеялся когда видел людей покупающих (самый яркий пример) Ford Focus Toyota Corolla хетч. Казался апендиксом.
Теперь хетч понимаю, при выборе взял бы хетч. Метамарфоза. Переход в страну второго мира?
Заказал 5-ти дверный хэтч. Пределы цивилизованных дорог города покидаю раза 3-4 в год. Поэтому вопрос объема багажника решается установкой докатки. А если выезжаю за город в область км за 400-600, то возьму полноразмерную запаску.
Заказал 3-ХБ., Танго, 2.0 литра, Тренд!
Сделаю вот такое чудо!!!
колесики надо с крутящимися хреновинами. ваще улет будет!
"Хе хе Батхед теперь нам телки дадут... "
Сам трехдверку заказывать буду.
Заказал 3-х дверный хэтч. черный с тонировкой будет смотрется класно, а если с обвесом... Но и седан тоже очень нравится, особенно черный.
Смотрится солидно. Россияне выбират седаданы и это менталитет. 100% седанов будет очень много, а 3-х дверок мало. А на счет места на хэтче ФФ2, просто потянув на кнопу заднего сидения оно легко опускается туда можно засунуть хоть холодильник. К сожалению в седане ФФ2 опустить,в отличии от моего пассата, задненее сидение невозможно. Но хэтчи, по мнению многих, женский автомобиль и мужчине ездить не солидно. Надеюсь 3 -х дверный не будет смотрется как женский. На хэтче ФФ1 в питере в основном женщины за рулем.
ИМХО
У ФФ2 мне нравятся все типы кузовов!У каждого есть свои плюсы и свои минусы.Какие-то более красивы, какие-то практичнее, др. просторнее багажник, цена опять же, и т.д и т.п.
Для выбора кузова, стоит взвесить все "за" и "потив" каждого из кузовов и сопоставить со своими запросами.
Лично для меня нет вопроса в выборе кузова - только седан! 5ХБ купил бы только если седан(и универсал) данной модели был - бы действительно ошибкой дизайнеров, а 3ХБ больше не куплю наверно никогда(вышел из этого возраста).
По моим личным предпочтениям кузова всех марок и моделей рассматриваю в такой последовательности: 1-Седан. 2-Универсал. 3-5ХБ. 4-3ХБ...
Всё написанное мной выше - это моё личное мнение.Спорить, а тем более навязывать его кому-либо не буду и другим не советую.ИМХО