Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
477K
views
1,3K
members
2,8K
posts

ebe
16 January 2007


Я вначале зказал седан 2,0, но потом почитал про проблемы со сцеплением у авто с этими движками и перезаказал на Wagon 1,8 Ghia. Раньше никогда универсалов небыло, хотя всегда очень нравились и своей внешностью и практичностью. Вот и думаю теперь шумнее ли в нем будет, чем в седане или нет, и не ошибся ли я.
avatar
Sanya_1™
16 January 2007


ebe
Понимаете седан и вагон это вообще разные внешне вещи, что интересно одному, то другой не купит никогда, если Вам нужен именно вагон, то поверьте Вам будет все равно, шумнее в нем или нет...и кстати насчет сцепы, на 1,8 точно такие же...лично у меня сильно воняет.. хотя это не первая машина и ездить я умею..Так что думайте, пока не поздно..
avatar
Andy555
16 January 2007


вагон априори будет шумней. ненамного.
по идее самый тихий должен быть седан.
мое мнение тип кузова надо выбирать исходя из своих потребностей, есть сабака, коляска, лыжи, скейт ,серф и т.д. - бери вагон.
пиджачек и кейс - можно седан,
а хетч - универсальное средство передвижения
ebe
16 January 2007


В отношении Wagon, еще нужно заметить, что внутри машины больший объем и высота крыши над задним седеньем выше. По поводу сцепы должен не согласиться. У 2,0 больше крутящий момент, другая, более усиленная коробка, с другим передаточным числом, и как следствие большая нагрузка на сцепление. Почитайте в разделе эксплуатация тему про сцепление, то там проблемы в основном у авто с двигателем 2,0.
V_Focuse
20 January 2007


В прошлом году отъездил на черном 3D хетче, по внешнему виду машинка очень радовала - самый спортивный кузов, если можно так выразиться
однако наличие всего 2х дверей утомило несколько, хоть я и нечасто возил более двух человек, но тем не менее. Сейчас беру седан 2.0 серебристый, по цвету не хотелось конечно во второй раз быть консерватором, думал взять джинс или аквариус, но брал из наличия, и комплектация уж очень понравилась, хоть и дорого...
ИМХО седан смотрится по-солиднее и по-гармоничнее на дороге... да и просто... люблю разнообразие...
Вагон в топку, он для тех кому далеко за 30...
avatar
Viatchislav
20 January 2007


ИМХО

ХБ 3 - спортивный, для молодых, или, когда дети уже взрослые, а дачных интересов нет.

ХБ 5 - универсальный.

Седан - нормально смотрится, ведь по размерам это уже почти следующий класс, не только вширь, как все покусы, но и в длинну.

Универсал - очень интересный, мне он напоминает Крайслер G300, кормовой частью, особенно если цвет потемнее выбрать. И практичный.
Юрьич
20 January 2007


При заказе Фёдора уже планировал поставить газовое оборудование,поэтому седан+большой багажник.
avatar
Алексей777
20 January 2007


цитата:
V_Focuse забыл написать ИМХО, и откуда такие стереотипы что фокус седан солиднее смотрится, фокус вообще не может быть солидным

Очень даже солидный:
posted image
avatar
Coach™
20 January 2007


Алексей777
согласен полностью!
ФФ2 седан ИМХО вообще дороже смотреться чем стоит!!!
avatar
Sprint®
20 January 2007


Алексей777
jeltiy
ИМХО для этого и созданы колеса на 18'
avatar
Алексей777
20 January 2007


Не спорю, что от радиуса дисков зависит как выглядит машина. Но это не основной фактор.
Солидность кузова седан ФФ2 никто не отменял, тем более с гиевскими 16" дисками.
И совсем это не стереотип, а стопудовая реалия. Мне именно понравился ФФ2 седан своей солидностью.
На хетчах хоть с дисками, хоть без хочется наклеить две полосы и посмотреть автогонку, т.е. солидность другого плана - гоночного.
ФФ2 - солиден
avatar
Sprint®
20 January 2007


Алексей777
Леш, ну не может ФФ2 из принципа быть солидным. Солидны машины от 30-ника и не C-класс. ИМХО.
avatar
Алексей777
20 January 2007


Sprint®
В своем классе ФФ2 солиден, сравните его основных конкурентов, все станет на свои места.
avatar
Sprint®
20 January 2007


Алексей777
Может Вы и правы. А скорее у нас просто понятие солидности разное.

PS: Чек-лист на е-мыл Вам отправил, проверяйте.

PPS: Сравните ФФ2 седан с тем же Вольво S40.
avatar
Алексей777
20 January 2007


Sprint®
Давай на ты.
За чек спасибо. Буду составлять, используя твой, процесс творческий.
Про солидность: S40 - не плохо, ФФ2 - не уступает.
Когда на ФФ2 едешь уважительное отношение проступает и от более дорогих автовладельцев.
spb_kav
21 January 2007


Sprint®
Леш, ну не может ФФ2 из принципа быть солидным. Солидны машины от 30-ника и не C-класс. ИМХО.

согласен, машина не того уровня, чтобы говорить о солидности или спортивности, и тем более эта солидность или спортивность не знавист от типа кузова. насчет не солидности С-класса полностью - не совсем согласен. есть экземпляры вполне себе. ИМХО
JAROS
21 January 2007


Один будект считать солидным, другой нет все равно машина хорошая
avatar
Metrik
21 January 2007


цитата:
У второго фокуса- только хетч или универсал. Седан как-то не смотрится.

У седана очень простая задница и примитивные фонари - совсем не смотрится.
Наверное багажник к хетчбеку приделовали прямо на конвейере уже после ухода дизайнера
avatar
SergeK3
21 January 2007


Metrik
Вот инфа из презентации "Динамичный дизайн"
Седан: “Элегантность высшего класса”
Седан Ford Focus нового поколения имеет общую с универсалом конструкцию днища. Однако, в
отличие от предыдущей 4-дверной модели, новая модель имеет специально разработанную
конструкцию задней части кузова, что дало группе разработчиков продукта свободу, для создания
элегантного силуэта с просторным, характерным для седана интерьером.
Седан Ford Focus нового поколения стал длиннее, шире и выше, чем его 4-дверный предшественник,
а также превосходит по размерам BMW 3-й серии.
Благородные пропорции автомобиля класса премиум создают более элегантный и
уравновешенный силуэт, придают ему более уверенную осанку.
Эти данные подчеркивают те характеристики, которые, как мы знаем, имеют большое значение для
покупателей седанов:
Динамичный дизайн
Первоклассные пропорции создают элегантный и утонченный силуэт.
Уверенность при вождении
Увеличенная площадь сцепления автомобиля с дорогой вносит свой вклад в улучшение курсовой
устойчивости, стабильности поведения в поворотах и при перестроениях и уменьшение поперечных
кренов кузова без ущерба для маневренности автомобиля. Это удовлетворяет потребность клиентов в
автомобиле, вождение которого приносит еще большее удовольствие, чем первая модель Focus.
Функциональность
Современный, престижный и элегантный стиль, просторный интерьер седана удовлетворят потребность
клиентов в стильном седане с практичным, комфортабельным и просторным интерьером.
По моему все правильно!
spb_kav
21 January 2007


SergeK3
"Увеличенная площадь сцепления автомобиля с дорогой"

не понял, запаска что ли только у седана асфальт задевает ?
avatar
SergeK3
21 January 2007


spb_kav
Текст не мой, я просто разместил объяву. Какие предъявы! С первым фокусом сравнили.
avatar
Polarbuza
22 January 2007


Вагон,однозначно.У меня семья,собака( 2кг весит,ну и что?))) .Велосипедик,саночки,снегокатик... .А к тёще как в деревню съезжу,так без гостинцев киллограм на 50 ( картопля,соленья и т.д.) не отпускает..А потом,мне всегда нравились однообьемные авто.Универсал был только один раз: много лет назад Ауди 100 кватро 2.3 .Просто очень доволен.Хэтчбэки уже надоели.Покатался я на них вдоволь.Так что - сарай- рулззз!!!
avatar
Алексей777
22 January 2007


цитата:
Ага, не то слово какой творческий. Самое главное не напихать очень много, а то приемка выльется в несколько часов. По тому чеку, который я тебе отправил я принимал машину 1 час 15 минут

Я после вчерашней стычки с владельцем S40, теперь ее (S40) за машину вообще не считаю.
Кстати, если попадется на дороге черный S40 у861хс, обходи стороной, человек похоже со справкой, абсолютно не вменяем...

Кстати по Далю СОЛИДНЫЙ франц. твердый, крепкий, надежный, прочный, вальяжный; || солидный человек, основательный, надежный; доброй жизни, не легостай.

Буду принимать не меньше часа, ждунство на это располагает.

Вчера видел новенький и чистый ФФ2 седан silver, вышел из магазина и думаю, какая серьезная машина, что за авто такое (чес говоря не узнал ФФ2 ).
Еще раз убедился - вид достойный. Мне нравится.

Про S40 что ж, у нас в России таких хватает, пересядут с тазов на крутые авто и все разум у них затмился.
avatar
PashaP
22 January 2007


Универсал SE 1.8 МКПП - рулез!

Хэтчи мне раньше не очень нравились, но у Фокуса 2 он действительно смотрится солидно, мощно и спортивно...

Седаны как то я не очень уважаю - люблю универсальные машины...
avatar
Andy555
22 January 2007


Солидность седана штука спорная.
это понятие зиждется на ассоциации с представительским классом (где все седаны) и советскимим временами и машинами (где тоже были почти все седаны, и тот у кого была машина, мог считаться человеком солидным)
я уверен что средний возраст владельцев седанов, однозначно выше ср. в. тех кто ездит на хетчах.
возможно и это влияетна понятие солидность ФФ2.
а если говорить о спортивности - то это только хетч, особенно 3Д

PS Кстати ХЕТЧи (3д и 5д) выбрали - 51,8%, а седаны - 31,7%
мы становимся ближе к Европе!
avatar
Sanya_1™
22 January 2007


Andy555
Массовость, практичность и солидность вещи разные...лично я сам считаю, что седан самый представительский кузов..это касается и фф2..
avatar
ВПОС
22 January 2007


Когда задумался о кузове у одного дилера вывернул всё мехом внутрь, выводы такие:1) 3-х дверный ездием иногда втроём вчетвером ( бабушек-дедушек на дачу) понятно что прыгать им на заднее сидение неочень.Вывод-уважаем старость, большие двери нерасчитав на стоянке можно кого нибудь ударить.
2) 5-й всё зачепись- вход-выход, багажника хватает и на природу съездить и пару-тройку сумок больших взять на отдых и в какойнибудь маркет съездить.Если что откинул сидени е и чтонибудь по крупнее увез. Минус при погрузке багажника зимой конкретно выстужает салон. Кстати если кто знает как аккуратно обрезать вкладыши в богажнике под полом буду очень благодарен. Ещё один плюс можно особо не напрягаясь перевезти в багажнике дескую каляску, большой телевизор. Высоко поднимается крышка багажника- аккуратнее при погрузке в гараже, ракушке снизким потолком людям с невысоким растом неудобно до него доставать для закрытия, но это помоему мелочь.
Общий плюс у 3-х и5-ти дверок задница кончается почти сразу за стеклом- удобно при парковке
3) Седан- ничё так на вид, хороший багажник но практически не не функционален- крупную коробку не перевезёш, коляску не перевезеш, длинномер какой нибудь скорее всего тоже станет проблемой. Конца задницы не видно- парковаться неудобно ( выход: парктроник?).
4) Универсал просто великолепен во всех отношениях! Минус опять же при погрузке зимой выстужает салон,а так великолепный семейный автомобиль.Если есть деньги на седан лучше по моему добавить чуть и взять универсал.
Общие выводы: 3-х дверка на любителя, седан красив, универсал... ну это универсал, а пятидверка - это моя машина!
А так у каждого свой вкус.
avatar
Nast
22 January 2007


Универсал для себя выбрал с первого взгляда! понравился дизигн, удобство (бааальшой вместительный багажник), да и почему-то сразу перед покупкой думал про универсал, поэтому вопросов о других кузовах не стоял. Плохо только одно, когда снег тает , а потом замерзает, то заднюю дверь открыть ( без ущерба ) можно только разморозив в гараже лед. задний бампер с этой точки зрения не продуман, есть полочка, куда затекает вода и наметает снег. ВСЁ!!! но это мелочи по сравнению с полученными преимуществами. Я так думаю
afed1
22 January 2007


Заказал универсал.
Причины: -большое семейство
-дачные "дела" подразумевают перевозки всякого
--активный отдых (рыбалка)
да и понравился он мне
avatar
cheb_m5
22 January 2007


Sanya_1™
Да, в представительских машина должна быть не практичной - на то она и представительская

хотя в европе от этого отходят, у нас тоже всё больше появляется универсалов мерсов и бмв возле банков и крупных организаций.

в азии пока наоборот... даже из пежо 206 седан сделали

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up