Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Да ни в чем .
Ненавижу седаны
Но заказал седан потому что ФФ2 - хэтч. ужасно ненравится по дизайну
на вкус и цвет... Я например считаю что автомобиль, а в моем случае семейный автомобиль должен быть универсалом, что собственно и заказал. Фокус считаю оптимальным вариантом по отношению цена-качество. Минус универсалов (на мой взгляд) только один - они немного шумнее чем седаны, так как багажное отделение находится в салоне. Так что каждый сам решает что ему больше подходит седан хетч или универсал. Удачи в выборе!
А универсал? По своему опыту и опыту друзей, один раз купив на другие типы кузова никто уже не пересаживается.
Хетч- просто ужас! Убил всю мою любовь к этому типу кузова. Заказал седан. А у меня его не было лет эдак 5... Буду теперь походить на тех, кто по скудоумию покупает Renault Clio Simbol... Все-таки мы страна третьего мира. НО ХЕТЧ_ ПРОСТО КОШМАР!
Я вот всегда за седаны был. Вполне фф2 прилично смотрится в таком типе кузова...
+багажник большой(в хэтче, имхо он поменьше)
а я не приверженец ни седана, ни хэтча, так как сейчас езжу на купе
простым сравнением кузовов по внешнему виду понял, что седан мне нравится больше, потому и заказал его
В любом случае седан - это закрытая "силовая" схема, а значит более жесткий кузов со всеми плюсами.
цитата: |
В любом случае седан - это закрытая "силовая" схема, а значит более жесткий кузов со всеми плюсами. |
Паша, а почему ж тогда почти все раллийные машины хэтчи?
Как я понимаю раллийная машина имеет мало общего с серийной по силовой структуре кузова, т.к. имеет часто только общий внешний вид по лицевым панелям. А масса у хэтча при прочих равных будет меньше, тяговооруженность выше.
цитата: |
Как я понимаю раллийная машина имеет мало общего с серийной по силовой структуре кузова, т.к. имеет часто только общий внешний вид по лицевым панелям. А масса у хэтча при прочих равных будет меньше, тяговооруженность выше. |
Не только в массе дело. 3-х дверный хэтч имеет самый жесткий кузов.
Ну Вы даёте: "хэтч,универсал,седан-чемодан..." спорим жарко!
А ведь всем нам просто хочеться побольше потрепаться про НАШ БУДУЩИЙ ФФ2, и хрен с ним в каком кузове он у каждого будет!
P.S. Раньше были седаны,сейчас универсал,заказал седан ФФ2 из собствнных эстетических соображений.
а у хетчбеков на заднем стекле дворник есть,бэээ
цитата: |
а у хетчбеков на заднем стекле дворник есть,бэээ |
Если угол наклона стекла больше 37 градусов, то ставится дворник. Всегда.
цитата: |
Если угол наклона стекла больше 37 градусов, то ставится дворник. Всегда. |
это считая по вертикали? Не знал...
но вот ставят же на японские праворукие седаны дворники... по-моему, очень удобно.
Ну вот, начинали с ролика, а скатились до "вечного спора"
отдельный топик организуйте что-ли?
Нравятся и седан и хэтч, но седан выигрывает багажником, а для меня это было очень важно... ;-)...
За рубежом хэтчбек обычно дороже продают, чем седан, поскольку у хэтча доп. оборудовние есть, которое денег стоит - очиститель и омыватель заднего стекла, газовые упоры двери багажника, полка, складывающееся заднее сиденье (во многих седанах - это опция), спойлер и т.д.
В России за фордовский седан переплачивают, ИМХО.
При меньшей себестоимости седан продается дороже хэтчбека.
Маркетинг, блин - спрос на седаны выше, поэтому и цену устанавливают от спроса, а не от себестоимости. А спрос на седаны выше еще и потому, что народу с советских времен надоели хэтчбеки - М-2141, ВАЗ-2108/09, ЗАЗ 1102 Таврия, Ока - практически все машины ниже Д-класса были хэтчбеками.
У седана в салоне тише. У седана не пачкается заднее стекло.
А еще у седанов салон меньше и следовательно должен быстрее прогреваться
А амбразура отчищаемая штатными дворниками сзади- в пользу бедных.
На хетче удобно парковаться (правда на универсале удобнее).
На хетче удобнее багажное отделение.
Но заказал себе 3-хдверный хетч. Мне очень нравиться(и дизайн тоже)!
цитата: |
У седана в салоне тише. У седана не пачкается заднее стекло. А еще у седанов салон меньше и следовательно должен быстрее прогреваться
|
Согласен!
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов.
Кстати, применительно к дизайну:
ФФ1 седан был спроектирован по остаточному принципу (как реновский символ), поэтому, как бы это не в обиду никому..., "не очень" смотрится, ИМХО. А вот седан ФФ2 уже самостоятельная модель, кстати с другой задней подвеской и т.д. Дизайн, опять же ИМХО, совсем на другом уровне.
Так что соглашусь с мнением многих применимо к дизайну, что картина с точностью наоборот:
ФФ1 - хэтч СУПЕР, седан - ...
ФФ2 - седан СУПЕР, хэтч - ...
Кстати, и универсал ФФ2 на мой взгляд гораздо удачнее (филейная часть) с некой претензией на спортивность даже, что особо почитаемо в Германии. Даже почитаемый многими Шуми катает на личном сарае Brabus (глазастик с мотором 7.3 литра
)
А про преимущества и недостатки кузовов можно говорить долго, но выбор конкретного всегда обусловлен задачами и требованиями, либо вкусовыми пристрастиями будущего владельца
pvu
Как я понимаю раллийная машина имеет мало общего с серийной по силовой структуре кузова, т.к. имеет часто только общий внешний вид по лицевым панелям.
Кузовные панели те же. Но они проварены непрерывным швом, а не точечной сваркой.
Кроме того, имеется пространственный каркас безопасности из труб
из специального сплава (легкий и прочный): для безопасности и для жесткости.
Кроме того - нет антикора, шумоизоляции, нет грунта, нет отделки,
покраска на голый металл (экономия до 40 кг и более массы).
Седан по жесткости слабее хетча (две боковых двери хетча против четырех
боковых дверей). Проверяется легко - домкратится угол машины и меряем
"провисание" или момент отрыва другого колеса по этой же стороне кузова.
У хетча колесо "оторвется" раньше (т.е. при меньшем
поддомкрачивании) что говорит о его большей жесткости (кузов
меньше "закручивается").
Не понимаю о чем спор! Каждый выбирает то, что ему будет удобней... и приятней глазу... на вкус и цвет приятеля нет... я выбрал хетч(5 дверей)... очень удобно в эксплуатации, знаю по девятке, и ездить удобно(сзади ничего не болтается) и погрузить дофига чего можно(дача)... и внешне он мне очень нравится! Я ЗА ХЕТЧ! (хотя если бы не наличие семьи взял бы 3-х дверку)... а универсал слишком громоздкий... (но это мое личное мнение)
цитата: |
Согласен! Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов. Кстати, применительно к дизайну: ФФ1 седан был спроектирован по остаточному принципу (как реновский символ), поэтому, как бы это не в обиду никому..., "не очень" смотрится, ИМХО. А вот седан ФФ2 уже самостоятельная модель, кстати с другой задней подвеской и т.д. Дизайн, опять же ИМХО, совсем на другом уровне. Так что соглашусь с мнением многих применимо к дизайну, что картина с точностью наоборот: ФФ1 - хэтч СУПЕР, седан - ... ФФ2 - седан СУПЕР, хэтч - ... |
Полностью согласен. Все-таки фф2 убил мою любовь к хетчбекам. Беру седан.
Скажу вам всем, что хэтч ВЖИВУЮ выглядит ГОРАЗДО лучше, чем на фотографиях!!! До презентации сам очень негативно
относился к дизайну хэтчбека ФФ2. Когда же увидел его
, кардинально поменял свое мнение!!! ОЧЕНЬ даже зачОтная (как любят у нас говорить) машинка!!! Хотя я, все-таки буду заказывать седан - немного практичнее на мой взгяд.
Когда брал универсал друзья посмеивались- типа не молодежный имидж, сарай и ваще. Потом кто-то перевозил стиральную машинку, кто-то шкафчик надачу или покупал че в ИКЕА приговаривая эх универсалчик бы сейчас. Так некоторые пересели на сарари. Мне кажется, что если машина единственная в семье, а у семьи допустим собака большая или спортом люди занимаются (велосипеды, доски, рюкзаки и т.д) то выбор одназначный. Больше возможностей за одни и теже деньги.
Проблем типа холодно в салоне стало или прогревается дольше- не могу подтвердить. Не удобств не замечал.
Потом в Европе, так там вообще седаны найти трудно, люди наверное слишком практичные
, а вот на востоке так там одни седаны. А то что в России седаны популярнее так это из прошлого, когда канистра в багажнике, набор инструментов и т.п. - конечно лучше седан, тем более что выбора не было.
А кому, что внешне нравится, так это вообще личное мнение каждого.
Выбор дизайна - дело сугу-у-бо субъективное. То, что нравится одному, совершенно не нравится другому (ТРИВИАЛЬНО, но это так). Мой заказ - 3-дверный хэтч. Объясняю. Нравится дизайн. Не нужен большой багажник. Будет возить только меня (у остальных членов семейства - свои машины). Хочу сказать, что мы с вами не спорим - мы в ожидании новой машины и готовы говорить об этом много (знаю по опыту, т.к. ФФ2 - моя 6 машина). Кстати, первые 4 были седанами.
Сейчас езжу на зубиле 08. Все прелести хетча ощущаю сам. Он вобрал в себя достоинства спортивного автомобиля и в тоже время грузовика, поэтому мой новый авто только хетч трехдверка.
QUOTE
Согласен!
Добавлю в актив седана тот факт, что зимой при открывании багажника у него не мерзнет салон в отличие от двух других типов кузовов.
А пассив - промерзает багажник. Фрукты, например, уже не положишь. Мой выбор - сарай. Бензином, надеюсь, вонять в салоне не будет