borodaII
Да разные бывают)
Д Димыч: |
Да разные бывают) |
borodaII: |
Те что на фото когда износ покрышки 70-80%. Если резине 1-2 сезона они до такого состояния не доходят. |
E evgkolesniko: |
Kuntsev Ждем |
K Kuntsev: |
Если ты видишь ошибку в приведенных построениях то укажи. |
Vortex: |
Ошибки нет, есть неучтенные силы и моменты. Мы же рассматриваем автомобиль, который приводится в движение вращением колес, а не тележки в статике... Как, например, поднятие мотоцикла на "дыбы"? Почему переднее колесо отрывается? |
K Kuntsev: |
Ну OK. Давайте вводить моменты вращения. При вращении возникнет тяга параллельно поверхности. А ее проекция на вертикальную ось, в которой действует сила сцепления будет равна нулю. |
ManAG: |
Предлагаю забанить Чайника. Вечно фигню вбросит и слиняет |
Vortex: |
Т.е. мотоцикл на "дыбы" встать может по определению? |
-SSID-: |
Жду когда начнут выкладывать расчеты написанные мелким почерком на мятом листочке в косую линейку... |
K Kuntsev: |
Но у автомобиля центр тяжести так расположен что он на дыбы встать не может. |
K Kuntsev: |
Если не можешь объяснить проблему просто, значит не разобрался. |
-SSID-: |
K Kuntsev: |
Но я до этого писал что это происходит только в режиме ускорения. При равномерном движении развесовка не меняется. Я это оговаривал |
K Kuntsev: |
Соласен. Но я до этого писал что это происходит только в режиме ускорения. При равномерном движении развесовка не меняется. Я это оговаривал *http://ffclub.ru/topic/414822/go_post/17985754/ |
-SSID-: |
А вот и легковой вариант... http://www.youtube.com/watch?v=WjNbgOg3yts |
K Kuntsev: |
Только в момент старта. Чего же она дальше так не едет? Кстати поверхность горизонтальная. То есть к самому факту наклона поверхности эффект отношения не имеет. |
-SSID-: |
Не увиливай! При равномерном движении и мотоцикл на дыбы не встает! |
Vortex: |
А трогаться в горку - это не ускорение? Или давай рассчитаем начальную скорость, которая позволит без увеличения момента залететь на горку "Чайника". Поддержание постоянной скорости в горку без увеличения момента невозможна, как не крути... Либо скорость падать дует, либо "тапку давить" придется. |
Д Димыч: |
По моему на наклонных плоскостях про векторы 2Fb и Fb можно забыть. |
K Kuntsev: |
Ну вообще-то двигаться в скользкую горку с ускорением невозможно. Потому что при достижении определенной скорости вращения колес начнется пробуксовка. Которая и не даст двигаться дальше. Поэтому двигаются равномерно, на грани пробуксовки колес. |
Vortex: |
А и не надо - это к вопросу распределения нагрузки по осям, при приложении момента... А также есть еще распределение массы, кинематика подвески... Вопрос-то изначально стоял просто - передрнеприводный автомобиль или заднеприводный. Причем, подразумевались конкрентые модели - Лады, жигули и т.д.. кто на чем в СССР катался. Так вот, ты сам сказал - в СССР практиковалось на заднеприводных автомобилях. Поколение по младше, типа меня, говорит - а мы практиковали на переднеприводных - ВАЗ-2109, например. Ну, и куда тебя понесло в голую теорию в ограниченной системе? |
K Kuntsev: |
Как это? Именно они и обеспечивают сцепление. Без них не будет силы трения и машина вообще с места не сдвинется. |
Vortex: |
Т.е. тронуться не возможно в принципе, т.к. 0+ км/ч - это ускорение? Мдя... |