Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
SashaN
26 January 2009


ivanbh
А как ты их заказывал?
avatar
Gorrr
26 January 2009


ivanbh
Acidl
цитата:
Колесный магнат

Неаа, властелин колёс

SashaN
цитата:
А как ты их заказывал?

Элементарно, Ватсон читай внимательнее посты выше
avatar
ivanbh
26 January 2009


avatar
SashaN:

ivanbh
А как ты их заказывал?

Человек с форума NISMO из г.Нахадки продавал комплект колес, договорились только диски.
Оплатил блиц переводом и он отправил их мне в Москву!
Acidl
Благодарю!
Gorrr
avatar
Biz000n
26 January 2009


ай красота! мечтал о таких "паутинках" когда на тойоте ездил! шик!
avatar
MiShanya
26 January 2009


ivanbh
Ни че се Ну ты крут, Вань! Поздравляю, класс колеса!

Интересно, от какой машины? Неужели в находке ездят на чем то ещё кроме япошек?
avatar
Predator10
26 January 2009


MiShanya
У каких-то ниссанов по-мойму есть 5x108, из-за альянса с рено.
avatar
ivanbh
26 January 2009


avatar
MiShanya:

ivanbh
Ни че се Ну ты крут, Вань! Поздравляю, класс колеса!

Интересно, от какой машины? Неужели в находке ездят на чем то ещё кроме япошек?

Спасибо, да уж, сам в шоке
От какой не сказал, но ездили в Японии, возможно vvk80 прав!
avatar
ivanbh
26 January 2009


avatar
Biz000n:

ай красота! мечтал о таких "паутинках" когда на тойоте ездил! шик!

Для меня своего рода тоже мечта, всегда хотел или OZ или BBS, культовые диски. И тут такой вариант подворачивается...
avatar
Штандарт
26 January 2009


Народ а подскажите. Хочу диски прикупить на резину 205.55.16. Для 100 сильной машинки не будет натужно?
И с какой маркировкой нужно брать диски для фокуса?
avatar
soft
26 January 2009


ivanbh
Диски просто мега зачет.
Что бы оканчательно добит мою слабую психику скоко они вышли тебе ?
avatar
ivanbh
26 January 2009


soft
Спасибо.
Чтобы не добивать окончательно достаточно не дорого для меня!
avatar
Rusloz
27 January 2009


-Jin-
Не натужно. Бери 5*105, вылет 52,5, ширина 6,5. Это стандарт для FF2
-XXXXL-
27 January 2009


avatar
Rusloz:

-Jin-
Не натужно. Бери 5*105, вылет 52,5, ширина 6,5. Это стандарт для FF2

5 * 105???

5 * 108!!!
avatar
Coach™
27 January 2009


ivanbh
Иван, диски мега крутые!
Поздравляю с покупкой!
avatar
Filzy
27 January 2009


Друзья, подскажите плиз где можно подлечить диски?? у меня ковка... так вот неудачно притерлись к тротуару... есть какаянить фирма, контора, где поправят ??
Спасибо!))
avatar
Coach™
27 January 2009


Filzy
В РЛД Групп попробуйте.
Мне там очень нравится, так что рекомендую
avatar
froggy-7
27 January 2009


Filzy
На Ул Зорге еще КОНТОРА ! Опыта не меньше , но подешевле , чем в РЛД...
_Александр_
27 January 2009


А мне тут в Южном порту сказали, что под ковку нужно подвеску усиливать, а обычная быстро сдохнет, т.к. кованый диск жеще и больше вибраций на нее передает. Это правда? А то очень хочецца диски ВСМПОшные=)
avatar
MK1
27 January 2009


_Александр_

В следующий раз, Вы им предложите мозги свои усилить чтением специальной литературы.
avatar
BeR_
27 January 2009


_Александр_
меньший вес колёс это компенсирует...

а на Р15-Р16 это вообще не играет никакой роли)
avatar
BeR_
27 January 2009


можно ли пройти ТО без опасения слететь с гарантии на кованных дисках, с оригинальными параметрами? (хотя мало кто заказывает 52.5 ) ???
я почему то думаю что нет, ибо в случае удара об бардюр всю силу примет на себя подвеска и придётся чинить её гарантийщикам... ведь не просто так ставят именно литьё, а ковка для дорог без бардюров и с трибунами была придумана
-XXXXL-
27 January 2009


avatar
BeR_:

можно ли пройти ТО без опасения слететь с гарантии на кованных дисках, с оригинальными параметрами? (хотя мало кто заказывает 52.5  ) ???
я почему то думаю что нет, ибо в случае удара об бардюр всю силу примет на себя подвеска и придётся чинить её гарантийщикам... ведь не просто так ставят именно литьё, а ковка для дорог без бардюров и с трибунами была придумана 

Ващета "убийство" или "ранение" подвески в результате влета в бордюр - НЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
НИРАЗУ.
И тут уж аабсолютно фиолетово, какие диски стояли...
avatar
Andy555
27 January 2009


avatar
BeR_:

я почему то думаю что нет, ибо в случае удара об бардюр всю силу примет на себя подвеска и придётся чинить её гарантийщикам...

Гарантийщики пошлют тебя не гарантийщикам или туда, куда посылают у нас в стране по поповоду или без!
И дело не в ковке совсем
avatar
BeR_
27 January 2009


ладно, а ктото проверял это? (что не снимут с гарантии)?
-XXXXL-
27 January 2009


avatar
BeR_:

ладно, а ктото проверял это? (что не снимут с гарантии)?

Блиииин... ну какой идиот придумал такую фразу "снимут с гарантии"???
Вот - "откажут в гарантийном ремонте?" - да!.
Если в данном, конкретном случае неисправность возникла в результате неправильной эксплуатации владельцем или вследствие использования узлов, деталей и агрегатов, не соответствующих требованиям и параметрам завода - изготовителя.
Влет в бордюр - это скорее страховой случай.
avatar
Andy555
27 January 2009

1

А
_Александр_:

А мне тут в Южном порту сказали, что под ковку нужно подвеску усиливать, а обычная быстро сдохнет, т.к. кованый диск жеще и больше вибраций на нее передает. Это правда? А то очень хочецца диски ВСМПОшные=)

В Южном порту много интересного можно услышать - там каждый полуграмотный продавец заткнет за пояс любого академика от инжинерии!
Для подвески авто все что имеет меньший вес - благо, следовательно ковка по этому показателю априори лучше литья и штамповки!
А если на счет гашения вибраций и колебаний, то это к резине, амортизаторам и пружинам, а уж никак не к дискам...
Если нравятся диски ВСМПО - бери смело - качественные и легкие, проверено временем..
avatar
BeR_
27 January 2009


VOVASUS
спасибо за разъяснения, релакс
avatar
MK1
27 January 2009


BeR_
VOVASUS
Andy555

Еще раз по поводу отличий ковки и литья при ударе.

Кованое колесо при ударе пружинит. Т.Е. После удара кованое колесо возвращается в исходное положение. (Если удар не сильный)
Что касается литья: все энергия удара передается далее по поступательной, т.е в подвеску.
При сильном ударе, кованое колесо загибается, литое лопается.
avatar
Coach™
27 January 2009


BeR_
Товарисч влетал в яму два раза, как результат гнул диск, после этого через некоторое время накрывался ступичный подшипник. Все меняли по гарантии. Соответственно он об этом инценденте умолчал.

BeR_
По сабжу кованые диски штатных параметров НИРАЗУ НЕ ПОВОД СНЯТЬ С ГАРАНТИИ!!!
avatar
Andy555
27 January 2009


avatar
BeR_:

ладно, а ктото проверял это? (что не снимут с гарантии)?

У меня диски не родные, прошел 3 ТО, никаких проблем..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up